Можно подробнее пояснить, если желание есть. А то второй пост, как бы против тридцаток, а аргументов нет. Вдруг будут убедительны и откажусь от заливаемых масел (5w30), но вряд ли.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
5W-30 в ВАЗ
5W-30 в ВАЗ
В старинные 8-клапанные лью 5w-40, а в более современные 16-клапанные с гидриками предпочитаю заливать 5w-30
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 23:51
- Имя: Шухрат
- Авто: Skoda Superb mk3 (1.8 CJSA)
5W-30 в ВАЗ
15В40 и 20В50? я думаю от таких масел двс крякнет очень скоро, ГК застучат сразу..и вообще это идиотизм.. и в арктике и на экваторе лить 5В40 и норм, при условии исправного ДВС
я вот в нивас лил 0В30(какой то шел) по причине плохого акб в прошлую зиму - не понравилось, в ту же зиму слил и залил лук армортек
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уже
я вот в нивас лил 0В30(какой то шел) по причине плохого акб в прошлую зиму - не понравилось, в ту же зиму слил и залил лук армортек
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уже
5W-30 в ВАЗ
Ух ты. А я на днях ремонтировал ВАЗ 11 года, а там нет ГК. Куда делись?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
5W-30 в ВАЗ
АСаныч,
аргументы есть ...пока в нашем производстве (для гражданской техники!),не убрали паяльники и киянки -уровень сплавов и степень шероховатости поверхности -находится между 19-20 веках (и ни ниссан ,ни рено особых технологий не внесли ,банально решив ставить свои моторы ...недолго
)
И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ ...
Дополнительная вязкость на рабочую температуру будет не лишней в этом случае ...
Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс - старые сплавы ( без вольфрама/хрома и т.д.и т.п.) требуют от присадок большего содержания серы и хлора ,при граничной смазке ,что в современных жижах сильно сокращено ( за неэффективностью к современным сплавам и т.д.)...
Вывод : старый ,добрый FullSAPS ( вполне можно и тридцатку с обязательным HTHS>3.5) ...И если есть лишняя копейка ,то покрепче (с mb229.5)
Или из современного -тот самый API CK-4/SN
аргументы есть ...пока в нашем производстве (для гражданской техники!),не убрали паяльники и киянки -уровень сплавов и степень шероховатости поверхности -находится между 19-20 веках (и ни ниссан ,ни рено особых технологий не внесли ,банально решив ставить свои моторы ...недолго

И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ ...
Дополнительная вязкость на рабочую температуру будет не лишней в этом случае ...
Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс - старые сплавы ( без вольфрама/хрома и т.д.и т.п.) требуют от присадок большего содержания серы и хлора ,при граничной смазке ,что в современных жижах сильно сокращено ( за неэффективностью к современным сплавам и т.д.)...
Вывод : старый ,добрый FullSAPS ( вполне можно и тридцатку с обязательным HTHS>3.5) ...И если есть лишняя копейка ,то покрепче (с mb229.5)
Или из современного -тот самый API CK-4/SN

царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
5W-30 в ВАЗ
Желание есть, нет права...

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Не совсем так, но суть та же.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Хм-м... значит, можно сделать вывод, что маслА 5w30 А5/В5 - для дв. ВАЗ - не желательны (это я по своему дв. сужу). Но ведь Автоваз разрешил.

Тогда ещё вопрос коли так. С просторов инета есть инфа, что после 50ккм на авто KIA, рекомендуют (не в РЭ сказано) применять маслА 5w40 А3/В4. На сколько правильный такой подход и рекомендации? Вроде как задиры частые в дв. KIA.
5W-30 в ВАЗ
И где этот износ - хоть примеры приведи. Ну и по допускм - может приведешь примеры пар работающих от от системы смазки по КШМ, ГРМ и т.п. - с доказательством кияночности и паяльниковости? Федерал МОгул тоже киянками поршня делает? По ГК тоже есть данные о допусках?
а то как обычно о короблях бороздящих просторы театра и метафоры, с образными выражениями для придания знаичмости термины о масле приплел.
Впрочем ничего нового.

-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Booth, тогда твоё мнение? о масле 5/30 в дв. Кто что приплёл - фиг с ним, на др. форумах и не это услышишь. Самое главное для себя правильный вывод сделать, типа "можно", если "нельзя", то почему?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
5W-30 в ВАЗ
АСаныч,
автоваз разрешил... а куда ему деваться
... надо идти в ногу с рынком ,вот тебе и катализатор ,а вот тебе и энергосберегающий продукт ( и ничего ,что износ побольше ) ...на заводской ресурс (150 тык.) в аккурат уложимся ...
а ты BOOHT -поменьше умничай (а если слова какие непонятны ,можешь в личку спрашивать ) я добрый
автоваз разрешил... а куда ему деваться


а ты BOOHT -поменьше умничай (а если слова какие непонятны ,можешь в личку спрашивать ) я добрый

царь,просто царь)
5W-30 в ВАЗ
АСаныч,
Мое мнене субъективное - можно. Но не про А5/В5 это 20 ка почти, в ней только загустителя больше.
А3/В4 и дизельные норм должно. Ilsac 5 не знаю - по анализам на том форуме все красиво, так что если был бы Ваз сейчас то захотел бы залить ради эксперимента.
Когда сам на Вазах ездил не вникал в анализы и параметры, только про базовые масла интересовался. От полусинки Лука эмульсию заметил на крышке заливной , перешел на Зик. В измотанные до меня предудущими влад-ми Жиги 083i 8 кл. и 124-й 16 кл. я лил 30 ку но только зимой: Зик А+ на 8 кл. одну заливку и на шеснаре две заливки - ныне эти авто уже не владею. Летом лил 10W40 - тупо потому что оно дешевое, а мотор у меня потреблял и давил со всех щелей. Эксплуатировлись нещадно пробки морозы, трасса регулярно с полной загрузкой. На легкой поршневой не ездил.
Глянь у Зика дизельный Х7 - "вкусное" масло, только как будет каталик от него хз, там ZDDP много.
Шеснарь вазовский интересный предмет нравился едет хорошо - но как там работают форсунки (маслянные) и редукционный хз.
На старой поршневой не страшно было клапана не гнул, меняется грм просто. У меня один раз перескочил ремень - почему хз , в сервисе без меня делали сказали демфер тож под замену - может из-за него. )
Не нравилось у него только то что рессивер геморно снимать если потребуется, и масло в колодцы давило - надо перемазывать на нормальный герметик - при чем не рукожопам а норм слесарю или самостояетльно.
Мое мнене субъективное - можно. Но не про А5/В5 это 20 ка почти, в ней только загустителя больше.
А3/В4 и дизельные норм должно. Ilsac 5 не знаю - по анализам на том форуме все красиво, так что если был бы Ваз сейчас то захотел бы залить ради эксперимента.
Когда сам на Вазах ездил не вникал в анализы и параметры, только про базовые масла интересовался. От полусинки Лука эмульсию заметил на крышке заливной , перешел на Зик. В измотанные до меня предудущими влад-ми Жиги 083i 8 кл. и 124-й 16 кл. я лил 30 ку но только зимой: Зик А+ на 8 кл. одну заливку и на шеснаре две заливки - ныне эти авто уже не владею. Летом лил 10W40 - тупо потому что оно дешевое, а мотор у меня потреблял и давил со всех щелей. Эксплуатировлись нещадно пробки морозы, трасса регулярно с полной загрузкой. На легкой поршневой не ездил.
Глянь у Зика дизельный Х7 - "вкусное" масло, только как будет каталик от него хз, там ZDDP много.
Шеснарь вазовский интересный предмет нравился едет хорошо - но как там работают форсунки (маслянные) и редукционный хз.
На старой поршневой не страшно было клапана не гнул, меняется грм просто. У меня один раз перескочил ремень - почему хз , в сервисе без меня делали сказали демфер тож под замену - может из-за него. )
Не нравилось у него только то что рессивер геморно снимать если потребуется, и масло в колодцы давило - надо перемазывать на нормальный герметик - при чем не рукожопам а норм слесарю или самостояетльно.
5W-30 в ВАЗ
Да с тобой давно все понятно без лички - как обычно побалаболил об рвущейся пленке, зазорах, экологах - но никаких доказательств в виде допусков изготовления ни анализов с вредом 30 - ок так и не предоставил. Начитался у себя в магазине от нефиг делать энторнетов и глупничаешь ,а мне умничать запрещаешь.

У тебя одна пластинка вечная - тракторное масло мастхев во все моторы и побольше противоизноски. Ну так че тогда себе не льешь и другим не советуешь грузовое хW40 АСЕА Е4/Е7 там еще больше противоизноски и пленка толстая - не порвется от плохого Вазовского кияночного производства.

Спора нет Ск-4 классное масло - сам бы лил, только оно :
во первых дорогое
во вторых их по пальцам одной руки можно пересчитать - а в наличии только через интернет.
в третих не всем моторам нужен гуталин HTHS > 3.5
Последний раз редактировалось Booth 03 дек 2019, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Для ВАЗ дв. по моему фосфор до 1000, там 1063. Шут знает, на сколько критично. Большую ли погоду сделают эти превышения, без анализа не определить. Я ранее катал Камазовское (2108), но времена тЕ, анализов тоже, никто об них и не думал, хотя поршневая не такая была. И ничего, вроде, так сказать, отработал дв. до следующего хозяина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 9 гостей