он сильно отличается от Mobil 1 ESP 5В30?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2019, 23:51
- Имя: Шухрат
- Авто: Skoda Superb mk3 (1.8 CJSA)
Совет по маслу в 1,8 TSI
А может все таки лучше на дальнюю дорогу залить хорошее 5W40?? только вот из 5W40 не знаю, что лучше выбрать 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Совет по маслу в 1,8 TSI
ShukhratM, ну правильно, на лето самое то 10-40 или 5-40
выбери что-то среднезольное с допуском 229.51
варианты:
Chevron Havoline ProDs Full Synthetic Euro 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)
Gazpromneft Premium C3 5W-40 (SN, 229.51, C3)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Отдых на черном море
Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-40 (SN, C3, 229.51)
ZIC X9 LS Diesel 5W-40 (SN, C3, 229.51)
просьба не писать - тут нет допуска VW, наверное такое лить нельзя
тут пасаны знают что советовать
выбери что-то среднезольное с допуском 229.51
варианты:
Chevron Havoline ProDs Full Synthetic Euro 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)
Gazpromneft Premium C3 5W-40 (SN, 229.51, C3)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Отдых на черном море
Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-40 (SN, C3, 229.51)
ZIC X9 LS Diesel 5W-40 (SN, C3, 229.51)
просьба не писать - тут нет допуска VW, наверное такое лить нельзя

тут пасаны знают что советовать

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
учтите, что у человека авто на гарантии, и выбирать хотя бы через раз (при офиц замене) из Ервина
автору - присмотритесь к маслу Ravenol VST. на одном стороннем форуме много его анализов на ваговских ТСИ (1,4/2,0). результаты очень хорошие по износу
автору - присмотритесь к маслу Ravenol VST. на одном стороннем форуме много его анализов на ваговских ТСИ (1,4/2,0). результаты очень хорошие по износу
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добрый день. Интересная тема. Много споров, а топикстартер ваще огонь
Имеется у меня 1.8 tsi с пробегом 110 т.к. купленный на пробеге 87т.к.
С момента покупки съедал он у меня уровень по щупу на 2т.к.
Решил я сделать раскоксовку все таки. Сделали перед этим диагностику.
Вот так она примерно выглядела.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
раскоксовщик сказал, что масло надо сменить, типа не подходит оно, нужно другое (ездил на shell helix ultra 5w-40) на скорую руку купил рядом с ним ravenol hcl 5w30.
так же читал в этой теме, что на клапанах в этих моторах хрен знает что нарастает, а мастер сделавший раскоксовку сказал, что у меня на удивление чистые клапаны.
И у меня пару вопросов, тем кто сможет разобраться, как можно понять по этим данным, что нужно сменить масло на другое? неужто шел был действительно плох?
И какое состояние у моих клапанов? Можно что-то интересное по этим фотографиям сказать?

Имеется у меня 1.8 tsi с пробегом 110 т.к. купленный на пробеге 87т.к.
С момента покупки съедал он у меня уровень по щупу на 2т.к.
Решил я сделать раскоксовку все таки. Сделали перед этим диагностику.
Вот так она примерно выглядела.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
раскоксовщик сказал, что масло надо сменить, типа не подходит оно, нужно другое (ездил на shell helix ultra 5w-40) на скорую руку купил рядом с ним ravenol hcl 5w30.
так же читал в этой теме, что на клапанах в этих моторах хрен знает что нарастает, а мастер сделавший раскоксовку сказал, что у меня на удивление чистые клапаны.
И у меня пару вопросов, тем кто сможет разобраться, как можно понять по этим данным, что нужно сменить масло на другое? неужто шел был действительно плох?
И какое состояние у моих клапанов? Можно что-то интересное по этим фотографиям сказать?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Совет по маслу в 1,8 TSI
шелл если оригинальный на голову выше этого немецкого.....
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
mos,
Состояние мотора нормальное.
Шелл отлично защищает от износа.
Но к сожалению, в TSI моторах засирает колечки.
Как практикующий раскоксовщик, заинтересованный в том, что бы у клиента масло после раскоксовки не уходило, нашел несколько масел, которые 100% не замирают потом мотор.
1. Lotos Quazar 5-40
2. MaxxPower 5-40 (делает тот же Lotos)
3. Lucas 5-40 PD
4. МПГ Система 5-40 дизельное
Это недорогие масла на 3группе, есть дороже, на PAG, но в них нет особого смысла, как и в ПАО маслах для этого мотора.
Главное - менять масло почаще.
При городской эксплуатации - раз в 5000 км, при трассовой - раз в 7500 км
Состояние мотора нормальное.
Шелл отлично защищает от износа.
Но к сожалению, в TSI моторах засирает колечки.
Как практикующий раскоксовщик, заинтересованный в том, что бы у клиента масло после раскоксовки не уходило, нашел несколько масел, которые 100% не замирают потом мотор.
1. Lotos Quazar 5-40
2. MaxxPower 5-40 (делает тот же Lotos)
3. Lucas 5-40 PD
4. МПГ Система 5-40 дизельное
Это недорогие масла на 3группе, есть дороже, на PAG, но в них нет особого смысла, как и в ПАО маслах для этого мотора.
Главное - менять масло почаще.
При городской эксплуатации - раз в 5000 км, при трассовой - раз в 7500 км
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Совет по маслу в 1,8 TSI
mos, не вылечите Вы этот мотор сменой масла. Вертикальный хон и тонкие кольца не способствуют этому...Менять поршневую (на обновленную) и точить блок в правильный хон...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Совет по маслу в 1,8 TSI
Максим Л., можно и так...я бы вообще малозольный Zic LS 10w-40 залил.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Совет по маслу в 1,8 TSI
я надеялся, что раскоксовка будет лекарством. Время покажет, помогла ли она

Ну и хотел с маслом разобраться, в свете того, что сказал раскоксовщик.
спасибо, посмотрю, что за масла такие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя