Ну я так понимаю на счет "туберкулезных" 504\507 все уже поняли кто есть ху)) можем теперь обсудить богатые присадочные пакеты С4Бозон Хиггса писал(а): ↑17 окт 2018, 12:05 при какой тут ты приплел С4 ? это нашей темы никак не касается.

Ну я так понимаю на счет "туберкулезных" 504\507 все уже поняли кто есть ху)) можем теперь обсудить богатые присадочные пакеты С4Бозон Хиггса писал(а): ↑17 окт 2018, 12:05 при какой тут ты приплел С4 ? это нашей темы никак не касается.
и правильно не понимает. Тут нет той валерологики типа больше допусков значит лучше даже при том что типа мол тестов больше. Пример РНТ650 допуск на который онанируют некоторые был введен как тест на износ пары трения насос-форсунка - кулачок. Сама же насосфорсунка уже канула в лету, а упоротые продолжают онанировать. Тут башкой думать надо а не быть валерой купившим за 150к место за айфоном - не тупо сосчитать кол-во допусков на канистре и возрадоваться.
https://goo.gl/u8RTMr ты только тсссс....не рассказывай про это масло ни кому, оно не похоже на обрубочное...хотя...это же лукойл...говно короче...забудь.Бозон Хиггса писал(а): ↑17 окт 2018, 13:55 как были 504 обрубками не выше 6,5 тбн так и остались, в то время как 229.52 встречаются и выше 8 единиц.
да, одно умудрились. Только вот 229.51/52 почти каждый с тбн 7,7-8 а то и больше. Да и не тбн-ом одним...
и не думал запоминать...как там заметил бывший копетан лось тупо в пдс не попали вязкостью.
ты не вставай только (вдруг упадешь), но столько бора они могли только купить у поставщика пакета присадок. Ибо лукойл сами нифига не производят, месят чортичо с чотричем. Ну вот такой вот у них пакет. Такие отличающиеся от общей 99% массы масла можно всегда найти в любой из спецификаций; сути дела это не меняет.
Да, это вам не Гавенол
а ну эта ниша у нас занята уже....Равенол такой есть, может слышал ? 10-й лансер уже весь переведен на него и уже 100к разменял на равеноле - проблем нет. А у этих еще название похоже - крч мошенники какие то ))))))
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 6 гостей