Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Профессиональные полироли 3M
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Профессиональные полироли 3M
Надо полирнуть авто
Прикинул, что на пасту надо 5,5 руб + 1,5 руб на круги, итого 7 руб расходники
за 3 руб машинка для полировки (уже была)
10 руб на всё
Это как раз средняя стоимость полировки жипа у нас в городе, сделаешь один раз и гадай на сколько хватит
В итоге решил всё делать сам
Прикупил тут по случаю 3 пасты
09374NF = 1756 руб
09375NF = 1832 руб
09376NF = 2079 руб
И полировальные круги
3M 09378 = 596 руб
3M 09550 = 1049 руб
Перечитал весь интернет и составил краткую инструкцию
На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10–12 граммов пасты
NF новая линейка, not frose переводится, не боится заморозки
09374NF белый - самый крупный абразив
09375NF черный - средний
09376NF голубая - без абразива
полировальники:
твердые
09550 - оранжевого
50487 - зеленый
01927 - шерстяной
мягкие
09378 - черный
50488 - желтый
Этапы полировки
1) наждачка P3000 + вода вручную. Или 74 паста очень долго
обезжириватель
2) 600 оборотов, 09374NF белый + круг 09550 (оранжевый)
обезжирить
2) 09375NF черный + круг 09378
обезжирить
3) 1500-2500 об/мин, чтобы удалить голограмму + блеск, 09376NF голубая + круг 09378
Ещё раз при надобности
4) заключительно пройтись 09376NF голубая
заднюю часть авто без пескоструя можно полировать без наждачки, сразу с п.2.
Прикинул, что на пасту надо 5,5 руб + 1,5 руб на круги, итого 7 руб расходники
за 3 руб машинка для полировки (уже была)
10 руб на всё
Это как раз средняя стоимость полировки жипа у нас в городе, сделаешь один раз и гадай на сколько хватит
В итоге решил всё делать сам
Прикупил тут по случаю 3 пасты
09374NF = 1756 руб
09375NF = 1832 руб
09376NF = 2079 руб
И полировальные круги
3M 09378 = 596 руб
3M 09550 = 1049 руб
Перечитал весь интернет и составил краткую инструкцию
На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10–12 граммов пасты
NF новая линейка, not frose переводится, не боится заморозки
09374NF белый - самый крупный абразив
09375NF черный - средний
09376NF голубая - без абразива
полировальники:
твердые
09550 - оранжевого
50487 - зеленый
01927 - шерстяной
мягкие
09378 - черный
50488 - желтый
Этапы полировки
1) наждачка P3000 + вода вручную. Или 74 паста очень долго
обезжириватель
2) 600 оборотов, 09374NF белый + круг 09550 (оранжевый)
обезжирить
2) 09375NF черный + круг 09378
обезжирить
3) 1500-2500 об/мин, чтобы удалить голограмму + блеск, 09376NF голубая + круг 09378
Ещё раз при надобности
4) заключительно пройтись 09376NF голубая
заднюю часть авто без пескоструя можно полировать без наждачки, сразу с п.2.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Профессиональные полироли 3M
Отполировал фару
Фото так не передает, но на вид идеально
LAVR Ln1468 - полироль-реставратор фар просто детский сад с силиконом или воском
свето-теневая граница стала очень четкая, первый раз такое вижу ночью )
А это пока ещё не тронутая
Фото так не передает, но на вид идеально
LAVR Ln1468 - полироль-реставратор фар просто детский сад с силиконом или воском
свето-теневая граница стала очень четкая, первый раз такое вижу ночью )
А это пока ещё не тронутая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Профессиональные полироли 3M
Нужен весь день, помещение с "хирургическим светом", чтоб не было тени, "много воды" и зубная щётка.
Перед матированием и после каждого захода, мыть нужно так, чтоб нигде не осталось следов пасты. Доставать её буквально изо всех щелей! Чтоб предидущий номер не имел даже гипотетической возможности попасть на поверхность.
Важно, Не переусердствовать, не прилагать черезмерных усилий и следить за влажностью обрабатывемого участка ( можно сжечь лак) и следить за тем, чтоб в местах с изгибами ( например бампер и задняя дверь, зеркала) круг не задевал сопрягаемую деталь. ( на дверь нанёс пасту, а на бампер нет и краем круга, по сухому бамперу). Короче, "движения машинки" должны быть продуманные.
По итогу эффект потрясающий! ЛКП зеркальная! "Паутинка" изчезает. Но если были крашеные детали, могут проявиться дефекты, в виде изменения оттенка.
И такя процедура на "лакированых машинах" может проводиться от силы 2, максимум 3 раза. (и то не факт).
Перед матированием и после каждого захода, мыть нужно так, чтоб нигде не осталось следов пасты. Доставать её буквально изо всех щелей! Чтоб предидущий номер не имел даже гипотетической возможности попасть на поверхность.
Важно, Не переусердствовать, не прилагать черезмерных усилий и следить за влажностью обрабатывемого участка ( можно сжечь лак) и следить за тем, чтоб в местах с изгибами ( например бампер и задняя дверь, зеркала) круг не задевал сопрягаемую деталь. ( на дверь нанёс пасту, а на бампер нет и краем круга, по сухому бамперу). Короче, "движения машинки" должны быть продуманные.
По итогу эффект потрясающий! ЛКП зеркальная! "Паутинка" изчезает. Но если были крашеные детали, могут проявиться дефекты, в виде изменения оттенка.
И такя процедура на "лакированых машинах" может проводиться от силы 2, максимум 3 раза. (и то не факт).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Профессиональные полироли 3M
TWIN CAM 24, я вот это видео применял в качестве учебного материала, по нему и закупался всем необходимым )
авто полировать надо подготовиться капитально, 1л обезжиривателя, 3 больших полотенца/фибры для удаления только своей пасты
авто полировать надо подготовиться капитально, 1л обезжиривателя, 3 больших полотенца/фибры для удаления только своей пасты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Профессиональные полироли 3M
Мне не понравились 3М-вские полироли, вымываются очень быстро до состояния 1-й обработки (матовой). Те кто профессионально занимаются полировкой давно отказались от 3М.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Профессиональные полироли 3M
и на что перешли ?
там нет силикона или воска чтоб что-то вымывалось
какая разница чем обработано, если ЛКП в своём естественном состоянии без царапин
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Профессиональные полироли 3M
На что перешли не могу сказать, многие на Color Magic кто то на еще что то. Много раз видел когда после покраски детали, абразивом убирают песчинки и вытягивают блеск с помощью полироли, так воз после 3М очень быстро все возвращается до состояния "потер абразивом", сам на эти грабли наступил, поэтому если полироль, то только не 3М ИМХО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Профессиональные полироли 3M
Gubkin, Видос в приципе норм, но изначально плохо помыт автомобиль, грязь на крышке багажника..
Первый раз я полировал не в гараже, в малярной мастерской и под присмотром спеца. Обезжиривателем не пользовался, было много воды. Полировальная машина была компактней и удобней "двуручная". Потом, самостоятельно, другие машины полировал УПМ как на видосе.. она увесистая со временем её тяжелей контролировать.
Основные 2 задачи:
1) обеспечить "стерильность", исключив попадание на лкп более крупного номера, и пыли.
2) не сжечь лак.
Повторюсь, если всё правильно сделать, поверхность абсолютно зеркальная!
P.S. неплохо потренироваться бы на чём-нибудь, чтоб почувствовать и прочувствовать...
Первый раз я полировал не в гараже, в малярной мастерской и под присмотром спеца. Обезжиривателем не пользовался, было много воды. Полировальная машина была компактней и удобней "двуручная". Потом, самостоятельно, другие машины полировал УПМ как на видосе.. она увесистая со временем её тяжелей контролировать.
Основные 2 задачи:
1) обеспечить "стерильность", исключив попадание на лкп более крупного номера, и пыли.
2) не сжечь лак.
Повторюсь, если всё правильно сделать, поверхность абсолютно зеркальная!
P.S. неплохо потренироваться бы на чём-нибудь, чтоб почувствовать и прочувствовать...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Профессиональные полироли 3M
mikong,
Глубокая полировка кузова сделаная соответствующими материалами и как положено, это трудоёмкий процесс, помимо навыков требующий время и терпения, исключает проявления "потёрли абразивом" .
Но как правило, во всём "виновато масло".
Глубокая полировка кузова сделаная соответствующими материалами и как положено, это трудоёмкий процесс, помимо навыков требующий время и терпения, исключает проявления "потёрли абразивом" .
Но как правило, во всём "виновато масло".
Профессиональные полироли 3M
Как по мне тоже не очень, хотя на некоторых площадках видел неплохие отзывы.тут видимо кому как


Профессиональные полироли 3M
TWIN CAM 24, я с данным эффектом столкнулся сам, а не вычитал где то. С полиролями других фирм такого не было.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Профессиональные полироли 3M
mikong, Я лично полировал три автомобиля пастами 3М, нареканий не имею.
Откуда взяться царапинам, если удалён слой лкп в которм они присутствовали ??
Матовое покрытие проявляется, если на него нанесли "маскирующую" полировальную пасту, которая заполняет микроцарапины воском или силиконом. Тоже самое, что и на мутную пластиковую оптику нанести масло (любое) и растереть мягкой тканью.
Откуда взяться царапинам, если удалён слой лкп в которм они присутствовали ??
Матовое покрытие проявляется, если на него нанесли "маскирующую" полировальную пасту, которая заполняет микроцарапины воском или силиконом. Тоже самое, что и на мутную пластиковую оптику нанести масло (любое) и растереть мягкой тканью.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Профессиональные полироли 3M
есть что подсказать по теме ? меня особо интересует как закрепить эффект в процессе эксплуатации
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Профессиональные полироли 3M
нет, эффект не закреплял. Иногда ащитная паста "в цвет", поролоновой губкой не мыл.. не ездил по высокой траве и кустам.
Не заморачиваюсь.Теперь чаще прули идут с каким то покрытием не допускающим полировки, о чём предупреждает наклейка.
В этом случае вроде нет предупреждения..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя