самая массовая ветка, затягивает не по-детски

этж как интересно... разве нет ?

а испытания по влиянию оборотов на износ говорят о том, что этот диапазон является самым щедящим. Плюс в этот момент активизируются масленые форсунки, которые активно поливают поршни, остужая их и добавляя смазкиmox111 писал(а): ↑10 окт 2018, 18:30 Есть небольшие нюансы по оборотам 3-4 и 0-20... на таких режимах степень сжатия скайя стремится к 14 ,что ведет к повышенной нагрузке на шатуны,колено и т.д.,а учитывая весь облегченный механизм кшм ,получаем серьезные нагрузки и температуры ,в которых граничная смазка -может "смазать"
Есть в Матери городов украинских улица ул. Причальная, 5а , где находится магазин ORIGIN OIL, так вот судя по прайсу торгуют они очень замечательными американскими маслами для наших машинок, в частности среднезольничек Mobil 1 Extended Performance Advanced Full Synthetic 5W-30 4,73л https://originoil.com.ua/shop/mobil-1/m ... 20846-473l и если получится заглянуть к ним и проверить сопроводительные документы и пообщаться на предмет подлинности, было бы очень здорово. Потому как у официалов этот магазин не значится заказывать с лету такое недешевое масло стремновато. Но масло огонь!
И главное на кой вообще 20-ка на этом режиме, в котором ее преимущество энергосбережение стремится к нулю относительно нормальных масел.mox111 писал(а): ↑10 окт 2018, 18:30 Есть небольшие нюансы по оборотам 3-4 и 0-20... на таких режимах степень сжатия скайя стремится к 14 ,что ведет к повышенной нагрузке на шатуны,колено и т.д.,а учитывая весь облегченный механизм кшм ,получаем серьезные нагрузки и температуры ,в которых граничная смазка -может "смазать" ...
На пальцах:
т.о. - АСЕА А5!
за тем, что бы хоть как-то компенсировать сброс давления в системе смазки электромагнитным клапаном, что бы масляные форсунки выполняли свою работу. И именно на этих режимах двигатель испытывает максимальные нагрузки (согласно показаниям параметра LOAD). А создаёт эту нагрузку АКПП своим стремлением держать низкие обороты повышая передачи. На 60 км/ч уже едем на 6 передаче. Плавно нажимаем на газ, что бы плавно ускориться, и получаем LOAD 100%
На сколько я знаю, смена циклов с Аткинсона на Отто, зависит не от оборотов, а от нагрузки на ДВС.
Весь форум утыкан советами от знатоков за С3 и С4 с их HTHS>3,5, то что значит отказ от гуталина: переосмысление старых советов или "гуталин" начинается от HTHS больше 4, например?
Что мешает ИМХЕ обходить ссылку _Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?_ ?TWIN CAM 24 писал(а): ↑11 окт 2018, 03:15 может и интересно, но ИМХА не хочет, чтоб этот сайт деградировал в драйвтуру.. Хотя, интернет, это один большой драйвтуру
интересно другое, сам процесс экзорцизма изковязкого демона из скайактивщиков. Пока только одного образумили, арх3 в процессе - пока тока до А5 дотянули, остальные пока ползают по потолку и крутят головой на 360 градусов
не, не дотянули, я кручу головой от 800 до 1000 градусов (ну или сколько там ppm моливана в васабистой японской жижке)
сопсан покласть и растереть на кол-во молибдена в масле. Молибден сохранит свои свойства только в той концентрации в масле в какой его добавили туда и все свойства моливана из презентации справедливы только для неё, как они изменяться при разбавлении масла 17% топлива не скажет никто, однозначно можно только сказать что заявленных свойств он не продемонстрирует и искать его в маслах при таких условиях - бред сумашедшего
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 6 гостей