всё она видит. Где примеры невидения лабой задиров ? вы видели отработку с той задранной мазды которую все на видео видели ? ну давайте анализы будем обсуждать. Или у вас другие данные есть ?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
к большому сожалению нет у меня примеров лаба + эндоскоп. Моя точка зрения основана на статистическом соотношении отработок и осмотров эндоскопом.
ту Вы правы. Спорить нужно на конкретном примере. Так что я отступлю пожалуй

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
а чего с нами не поделитесь ? раз у вас есть даннные.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
[
Безусловно в первую очередь износ зависит от трения, где масло несет функции уменьшения его разрушительного влияния.
Тем не менее успехи в осознании и понимании есть. На том же маздафоруме два года назад общественность готова была разорвать любого, кто заикнется против масел 0в20, сегодня для завсегдатаев это моветон и только новички бывает начнут его упоминать.
На мой взгляд образование затиров и задиров в скайактиве имеет более сложную природу, как то думал над этим вопросом и нарисовал следующую схему:
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
потому что тут аргумент, который не в виде бумажки с печатью, за аргумент не считается. А таковой у меня нету. Поэтому я воздержусь от участия в этом разговоре дабы не быть голословным
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
К сожалению не ты один этого не понимаешь, хоть все пользователи в один голос и говорят о этом прискорбном и достаточно ярком нюансе... И соответственно практическая ценность большинства рекомендаций от специалистов стремится к нулю, когда маздоводам в условиях отсутствия обратной связи, приходится самим одолевать науку.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
не, постойте вы же пишете
значит у вас есть отработки и осмотры эндоскопом. Раз они как то зафиксированны то причем тут печати ? ждем эндоскопию и отработки.
Осмотры эндоскопом в виде видео, а отработки в виде бланка лаборатории и без печати пойдет. Что то вы либо темните либо сочиняете.
Отправлено спустя 45 секунд:
а вы уже голословны, так что не стесняйтесь. В одну воду два раза не войти.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
уже в «стандарт» не вписываюсь. У меня только фото.
и это была моя ошибка, которую больше не повторю
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
ну пусть фото. А что с отработками ? они ни в каком ином виде кроме как бланк либо фото бланка быть не могут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
.. всегда готов !!! Я застал времена пионерии и комсомола... Партия сказала "НАДО", комсомол ответил "ЕСТЬ"...

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
... тут сложнее конечно, согласен... Будем "прорываться"...

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
... не равнодушные к проблеме "технические маньяки" есть ??? Пилим, выкладываем, смотрим, обсуждаем...Я в Украине, кто то в России, кто то в Белорусии, Казахстане... выборка будет думаю отличная...

Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
... клапан - круглая пластина диаметром 25 мм, ход клапана 3 мм, усилие срабатывания клапана 2.9-3 кг ( на кухонных весах допускаем погрешность), при поднятии клапана на 3 мм, который закреплен на нижнем фланце катушки открываются 7 отверстий диаметром 5 мм, через которые и прогоняет маслонасос масло в обход ФЭ при холодных пусках... мое описание на дружественном форуме у TORCON...

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
основная причина задиров это разбодяженное топливом до уровня дистилированной воды и без того рахитное 0w-20. естестенно ни о какой пленке речь идти не может и получаете на выходе контактное трение поверхности юбки поршня о цилиндр.
занимаетесь тут поисками черной кошки в темной комнате в то время когда сзади стоит медведь гризли и полжопы уже отгрыз
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
... да, МАЗДА 6, 2.0 МКПП, 165 лошадок, японская сборка, в России сборка Владивосток "задушена" до 150 лошадок, сухая масса 1375 кг по техпаспорту, "АТМООВОЩЬ".. на масле КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 с КВ40=61.2 и КВ100=10.9 - ехать не хочет... не едет, тарахтит, чуть перегревается. Может быть с мотором 2.5 и 192 лошадками у нас такие 2.5, она будет меньше чувствовать КВ40/КВ100 - не знаю, ничего не скажу, "не катал". А вот с 2.0 вот такая картина...бензин хороший, мотор свежий, масло КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 отличное ,но не в этот мотор...ссылка на сайт КЕНДАЛЛ..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titaniumveles писал(а): ↑09 окт 2018, 07:56 Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.На атмоовоще 1,6 с АКПП на авто массой 1,2 тонны такое замечал только после перехода с низковязкой 5-30 на коммтрансовское 15-40, от которого у меня датчик давления масла "крякнул" . Вот там да, там разница в вязкости при 100гр чуть ли не в два раза и машина "затупила". Но вы-то льете масло с вязкостью 9сСт, взамен слитого с вязкостью 10сСт и рассказываете о каком-то влиянии на динамику на авто массой 1,4т с 2-х литровым двигателем 150л.с., да еще и на МКПП...
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
... КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 c титаном КВ40=61.2, КВ100=10.9..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titaniumapx3 писал(а): ↑09 окт 2018, 08:37 у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками , на всякий случай - разница при таких вязкостях будет тоже порядка 25-30%)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
10 % разницы по моще именно в заводской прошивке - это ни о чем, что бы попометр начал ахтунговатб и алармить на разнице в 1.cSt...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
по факту кроме предположений о "нехилых задирах" пока еще ничего нет. Были бы задиры - был бы прогрессирующий угар масла, снижение мощности, компрессии и увеличение расхода топлива. По факту через эндоскоп видны лишь риски на стенках цилиндров, иных признаков, свидетельствующих о повышенном износе цилиндров нет. Просто некоторые маздоводы нагоняют жути


Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
вот это верно, но до анализовых ведунов данная истина пока еще не дошлаkachok79 писал(а): ↑09 окт 2018, 09:45 Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Если бы так было в действительности, то в первую очередь сказали бы до свидания вкладышиdbodya167 писал(а): ↑09 окт 2018, 15:38 измерил усилие открытия этого клапана, перемерял несколько раз и получил значение 2.9 - 3.0 кг - ОЧЕНЬ ТУГОЙ. При таком усилии во время холодного, зимнего пуска и особенно на масле 5W-30 которое густое в отличии от 0W-20, на морозе скорее всего мы не дождемся открытия этого клапана а маслонасос будет давить масло через ФЭ - то есть по сути прогрев двигателя будет проходить в режиме масляного голодания - ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ( оригинальный фильтр) ЕСТЬ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН НАТИРОВ/ЗАДИРОВ В МОТОРАХ СКАЙАКТИВ
Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
на 4,9 см2 это 1,6 кг/см2
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
3 кг на 2,5 см (диаметр клапана) это 3/(3,14*2,5*2,5)*4 = 0,61 атм
забыл, что у тебя в теории размерностей дырень как госдолг США
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 5 гостей