Маслянные фильтры SAKURA

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#16

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C-1936
160 руб
применимость MAZDA 3/6 1.8/2.0

так же данные с сайта http://sakurafilter.com/index.php/produ ... -1936&id=1
1218 846 FORD
1250 507 FORD
1595 247 FORD
1S7E-6714-BA FOMOCO
1S7G-6714-CA FORD
1S7G-6714-DA FORD
LF05-14-302A MAZDA
LF10-14-302 MAZDA
LF10-14-302A MAZDA
LF10-143029A MAZDA
LFY1-14302 MAZDA

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Резьба 3/4-16UNF
Диаметр фильтра 76 мм, высота 92 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Площадь фильтрации 916 см2, толщина материала 0,55 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 1,06 атм!

Обратного клапана нет!
Перепускной клапан сделан качественно, седло оторвать не получилось, давление перепуска отличное, ровно 1 атмосфера )
Особых вопросов к фильтру нет.
Фильтрующую бумага толстая и плотная, отличная плиссировка.
Центральная туба выполнена нормально
Резьба без заусенцев.
Герметика чуть с лихвой, но явных соплей которые могут улететь в двигатель через перепускной клапан нет.

Общая оценка 4
Рекомендован к покупке
Предыдущие распиленные Сакуры вызывали больше негатива
А тут обычный качественно сделанный (особенно на фоне всяких Doda и прочего) фильтр
Заказывался по коду C1936SBP, последние буквы это видимо - отсутствие упаковки

Спонсор распила veles
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маслянные фильтры SAKURA

#17

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 05 июл 2018, 08:46 последние буквы это видимо - отсутствие упаковки
Да, так и есть. С коробочкой на 30р дороже. :oldman:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#18

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Sakura C-17410
153 рубля
страница продукта http://sakurafilter.com/index.php/produ ... 17410&id=1
применимость
PE01 14 302 MAZDA
PE01 14 302 TT MAZDA


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Диаметр фильтра 68 мм, высота 66 мм
Диаметр уплотнения 57-64 мм
Резьба M20X1.5
Площадь фильтрации 555 см2, толщина материала 0,63 мм
Диаметр перепускного клапана 2,2 см, усилие открытия 3,0 кг, давление срабатывания 0.8 атм

Обратного клапана нет
Перепускной клапан типичной для Сакура конструкции. Не назвал бы её удачной, т.к. очень маленький ход клапана, открывается щель 1,5-2,0 мм и давление настроено на 0,8 атм, что маловато.

Бумага качественная, толстая и плотная.
Герметиком залито с избытком, есть небольшие "сопли" и капли. За это минус 1 балл.

Общая оценка 4- (за избыток герметика и неудачный перепускной клапан )
К покупке можно рекомендовать, когда надо купить по наличию и ничего другого нет.

спасибо apx3, за покупку!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маслянные фильтры SAKURA

#19

Сообщение apx3 »

В целом - не самый ацтой вроде. :D
Обратный клапан и не нужен априори. Толщина материала порадовала, так что поди не порвется при малом ходе перепускного. На безрыбьи - пойдет!
Gubkin, благодарю за работу! :dogovor:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#20

Сообщение Gubkin »

Обновление дизайна всех фильтров Сакура с 2020 года

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#21

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C1915
Цена 398 руб

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


галерея https://postimg.cc/gallery/LsQd8tR

Диаметр фильтра 75 мм, высота 122 мм
Вес 359 грамм
Резьба 3/4"
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,35 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,2 атм
Площадь фильтрации 1020 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,343 г/см3

Фильтр имеет 2 обратных клапана - один классический и дополнительный в центре. Специально для установки вверх дном на TSI и Haval 2.0
Резьба выполнена очень качественно, заусенцев нет.
Основной обратный клапан поджат катушкой в закрытом состоянии. Материал - дубеющая на морозе резина.
Катушка имеет следы герметика вытекающего наружу. Капель нет, но конечно сделано с избытком.

Перепускной клапан из металла, давление перепуска в норме 1,2 атм. Хотелось бы конечно для такого плотного материала побольше в районе 2,0 атм.
Бумага отличного качества, очень прочная и толстая, целых 0,60 мм.

Центральная туба среднего качества, облоя нет, но торцы обрезаны небрежно.
Герметик залит с избытком, чуть бы его поменьше.

Дополнительный обратный клапан в центре из резины.

Общая оценка 4
минус за избыток герметика, за несиликоновый клапан, кривую укладку бумаги, за металл.перепускной.
Рекомендован к покупке
Такой хороший вариант на лето, горячее масло будет реже открывать перепускной клапан на 1,2 атм и хорошо фильтроваться через толстую бумагу :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#22

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C-2512
Цена 358 руб

IMG20230226085631.jpg
IMG20230226085631.jpg (120.81 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226085643.jpg
IMG20230226085643.jpg (118 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226085708.jpg
IMG20230226085708.jpg (130.25 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226085721.jpg
IMG20230226085721.jpg (130.24 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090019.jpg
IMG20230226090019.jpg (159.75 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090029.jpg
IMG20230226090029.jpg (125.4 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090117.jpg
IMG20230226090117.jpg (113.26 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090152.jpg
IMG20230226090152.jpg (146.36 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090615.jpg
IMG20230226090615.jpg (234.93 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090632.jpg
IMG20230226090632.jpg (187.86 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090753.jpg
IMG20230226090753.jpg (155.08 КБ) 6576 просмотров
IMG20230226090838.jpg
IMG20230226090838.jpg (159.9 КБ) 6576 просмотров
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ft-zoAj9HwqRJQ

Вес фильтра 233 грамма
Диаметр фильтра 76,1 мм
Высота 49 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5

Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр клапана 1,0 см, давление срабатывания 1,91 атм
Площадь фильтрации 236 см2, толщина бумаги 0,61 мм, вес 5 грамм, плотность 0,347 г/см3

Резьба хорошая, заусенцы минимальны.
Обратный клапан в -20С не дубеет, назовем этот состав имеющим 50% силикона.
Отлично поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть на высоте.
Есть пространство для открытия клапана

Перепускной клапан из металла, герметичность по конусу.
Давление срабатывания 1,91 атм отличное учитывая толстую бумагу и маленькую площадь.

Заливка герметиком отличная, слой везде равномерный и толстый, непроклея и соплей нет.

Центральная туба обычная, заусенцев нет.

Бумага очень понравилась толщиной и структурой. На ней тут явно не экономили.
Складки частые и глубокие. Пытались выжать площадь побольше, но все испортила высота катушки и соотв. бумаги, штора высотой всего 1,6 см.

Фильтр очень напоминает Totachi TC1001 Масляные фильтры Totachi (Пост Gubkin #102920)
Все параметры идентичны, силиконы все дела, толстый материал, но очень маленькая площадь фильтрации.

Ну вот не знаю, понравился фильтр и все сделано в нем прилично.
Площадь фильтрации! Вот только с этим проблемы!



Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Спасибо бессменному спонсору распила GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Маслянные фильтры SAKURA

#23

Сообщение GReY »

Вот те раз, какая-то Sakura и вдруг 5 :)
Надо ещё для Тойоты распилить, сейчас с оказией езжу на таком, и он вроде хорош!
Офтопик
Просто когда менял масло, был выбор только между Sakura за 500 и Mann за 900 (если не считать Goodwill и оригинал)
.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#24

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C-1113
Цена 356 руб

IMG20230510163618.jpg
IMG20230510163618.jpg (136.04 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510163642.jpg
IMG20230510163642.jpg (124.08 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510163704.jpg
IMG20230510163704.jpg (103.35 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164006.jpg
IMG20230510164006.jpg (157.79 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164014.jpg
IMG20230510164014.jpg (138.98 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164043.jpg
IMG20230510164043.jpg (166.42 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164109.jpg
IMG20230510164109.jpg (190.67 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164533.jpg
IMG20230510164533.jpg (203.47 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164541.jpg
IMG20230510164541.jpg (164.81 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164547.jpg
IMG20230510164547.jpg (199.4 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164653.jpg
IMG20230510164653.jpg (154.25 КБ) 6222 просмотра
IMG20230510164739.jpg
IMG20230510164739.jpg (209.22 КБ) 6222 просмотра
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/lUpKcwPPvzxWzQ

Вес фильтра 219 грамм
Диаметр 68 мм
Высота 86 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 55-63 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 0,9 см, давление срабатывания 2,2 атм
Площадь фильтрации 572 см2, вес бумаги 8 грамм, толщина 0,40 мм, плотность 0,350 г/см3.

Резьба на фильтре выполнена хорошо, заусенцы удалены
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, но не пластик прям.
Клапан почти не поджат катушкой в закрытом состоянии, возможна негерметичность.
Есть пространство для открытия

Перепускной клапан из металла. Сидит в седле под конус и визуально все отлично по герметичности. Давление срабатывания так же радует.

Центральная туба имеет доп.обработку в виде проката ленты на внутренней стороне и как бы следы травления.

Герметик нанесен отлично, очень толстый слой и поэтому снаружи есть небольшие капли в зародыше.

Бумага понравилась визуально и таксильно. Лучше большинства фильтров. Где-то на уровне топов.





Общая оценка 5-
Минус за непонятную герметичность обратного клапана и не силикон. Все одну деталь бы эту поменять и тогда...
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо за фильтр GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Маслянные фильтры SAKURA

#25

Сообщение GReY »

Очень маленькая площадь для этого типоразмера и давления перепуска, но отработал он хорошо - масло с ним удивительно долго оставалось прозрачным и цепь до поры до времени не гремела при заводке. Однако через год эксплуатации загремела очень заметно, после замены масло из фильтра вытекло легко, то есть антидренажный потерял герметичность.

Gubkin, предлагаю скорректировать оценку в сторону уменьшения.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#26

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра SAKURA C-25011
Цена 364 руб
Применимость - ВАЗ

IMG20230517115934.jpg
IMG20230517115934.jpg (119.9 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517115957.jpg
IMG20230517115957.jpg (130.1 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120011.jpg
IMG20230517120011.jpg (97.76 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120251.jpg
IMG20230517120251.jpg (167.73 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120300.jpg
IMG20230517120300.jpg (138.05 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120332.jpg
IMG20230517120332.jpg (120.43 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120446.jpg
IMG20230517120446.jpg (188.86 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120752.jpg
IMG20230517120752.jpg (213.53 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120757.jpg
IMG20230517120757.jpg (179.53 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120805.jpg
IMG20230517120805.jpg (203.06 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517120951.jpg
IMG20230517120951.jpg (152.05 КБ) 6048 просмотров
IMG20230517121038.jpg
IMG20230517121038.jpg (136.45 КБ) 6048 просмотров
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/p383V4x7bXoCgg

Вес фильтра 431 грамм
Диаметр 93,1 мм
Высота 67 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-70 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 0,88 атм
Площадь фильтрации 659 см2, толщина материала 0,63 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,337 г/см3

Резьба выполнена отлично, профиль чистый, торец не имеет заусенцев.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем для простоты материал как 50% силикон.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с небольшим преднатягом. Подробнее об узле в видео.
Есть пространство для открытия клапана

Туба нормальная, средняя так скажем. Как будто подвергалась травлению.
Опасных элементов на ней не обнаружено

Заливка герметиком хорошая, излишек больших или непроклея нет.
Равномерный толстый слой
герметик эластичный

Шторы очень глубокие, складки частые и равномерные
Но из-за невысокой катушки с площадью фильтрации рекорд не получился.
Площадь 659 см2

Бумага немного впечатлила, очень толстый плотный картон.
Пока в среии распилов на ВАЗ это самая толстая бумага 0,63 мм (хотя пилить еще довольно много фильтров)
Вес бумаги тоже приличный 14 грамм
Плиссировка только в бумаге не обнаружена, что странно.
Может задумка такая, раз катушка низкая и бумага толстая.



Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке
Фильтр на уровне LYNX LC-1030 и BIG Filter GB-102M. Где-то ближе к линкс и чуть похуже БИГа на мое дилетанское мнение. Возможно кому важна только толщина бумаги, а остальное не особо, выберет именно этот фильтр! Посмотром в китайском МАЛЕ какая будет бумага.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Максим Л.
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Маслянные фильтры SAKURA

#27

Сообщение Максим Л. »

Gubkin писал(а): 17 май 2023, 11:54 ВАЗ это самая толстая бумага 0,63 мм
не будет ли часто открываться перепускной клапан при такой толстой бумаге.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маслянные фильтры SAKURA

#28

Сообщение Gubkin »

Максим Л., точно скажет только лаборатория ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SilentTwilight
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:49
Имя: Алекс Арр
Авто: Dodge Avenger

Маслянные фильтры SAKURA

#29

Сообщение SilentTwilight »

Данный пост является адаптацией на запись в моём БЖ на Drive2, поэтому может местами выглядеть странно :)
 В нашем дружном клубном чатике один из участников задался вопросом – а насколько хороши фильтры фирмы Sakura? Зацепились мы языками, пересылая друг другу варианты распилов да и порешали, что я сделаю всё-таки обзор одного из вариантов (конечно же, где объём побольше будет).
Изображение

 На том и порешали. Так был выбран фильтр Sakura C-19390, по кроссам от General Motors из Базы Данных запчастей для Dodge Avenger (Некоторые модели Форд, Бьюик, Шевроле и даже старые Додж с двигателями объёмом 3.5-3.7л). Особенностью можно отметить "нашу" резьбу M22x1.5, а также несколько увеличенный объём (спорно).
Фильтр заказывался на Озон, премиум-продавец, цена на момент покупки 526 рублей. Прошёл некий срок, наконец-то фильтр оказался у меня в руках.
Изображение

 Производство фильтра Индонезия, так что предварительно не Китай, что сейчас нередко. Коробка из плотного картона белого цвета с логотипами и артикулом крупными символами. На задней части фильтра написано место производства — Made in Indonesia и какой-то код. Думаю, что-то связанное с линией производства — 29 UOI, на другом видел 12 AOO. На корпусе шрифты чёткие, нанесены не точечно, а переносом (наверное).
Изображение

 Верхняя часть закрыта припаянной БЕЗ фирменного принта (у C-1936 принт был!). Резьба чёткая, с еле заметной центральной канавкой. Отверстия антидренажного клапана максимально ровные, имеют небольшое расширение (гладкие края). Уплотнительное кольцо чёрного цвета, плотное, по запаху резиновое, имеет по периметру расширения от скольжения. Стоит плотно, но при желании вынимается без серьёзных усилий.
Изображение

 Распил не вызвал какой-либо сложности (особенно для станка). Глазам предстал внутренний мир фильтра. Опорная крышка/тарелка увесистая, толстая. Колба достаточно плотная, но металл толщиной 0.5-0.6 мм, внутри идеально чисто (за исключением пыли от распила). Интересно реализованы системы клапанов. Если перепускной сделан уже в привычном варианте "столбика" (крепление точечной сваркой, очень крепко), то противодренажный заинтересовал (возможно, только мне было интересно). Сам клапан достаточно плотно встаёт на внешнюю часть резьбы фильтра, как бы растекаясь по опорной крышке, плотно прижимая их отверстия, а с другой стороны не менее плотно вставляется верхняя чашка втулки, прижимая клапан ещё сильнее. Снизу же всё прижимается пружиной, отчего двигаться могут только края клапана. Очень добротная реализация. Сам же клапан тонкий, аккуратный, без облоя. Похоже, из чёрного силикона или качественной резины. После заморозки в морозильнике довольно быстро возвращает свою форму, заедания нет
Изображение

 Бумага. Она уложена очень ровно, довольно часто, очень понравилось, что место соединения листов закреплено металлической пластиной, ОЧЕНЬ крепко. Бумага плотная, ворсится, режется достаточно туго.
Изображение

 Казалось бы, довольно-таки высокий фильтр, большой объём бумаги, но… Но внутренняя втулка достаточно большая, порядка 35 мм, поэтому общая фильтрующая площадь, как по мне, не супер — 140 см длина бумаги, 7 см ширина (без учёта толщины крепления и герметика) — итого 980 см². У VIC C-417 площадь была ~1520 см², а у VIC C-804 — 972 см². Если уж "увеличенный" Sakura С-1936 с такой площадью, сколько же у Sakura С-7971?!
 Герметик уложен просто идеально, никаких соплей/переливов, при этом бумага и втулка держатся очень крепко. Втулку удалось оторвать только после полного среза бумаги.
Изображение
Изображение

ИТОГ
  Что сказать по итогу? Я не ярый фирменный пильщик и многие важные для некоторых вещи не могу проверить — типа обзор и сравнение бумаги, вес открытия клапана, герметичность корпуса и прочее-прочее. Но, как по мне, с учётом минуса в размере бумаги — это хороший фильтр за свои деньги (500-550 рублей). Моя субъективная оценка – 4 с минусом, пока эталоном всё равно считаю VIC С-417 и BluePrint ADA102112, которые за 11+ лет владения машиной никогда не подводили.
SilentTwilight
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:49
Имя: Алекс Арр
Авто: Dodge Avenger

Маслянные фильтры SAKURA

#30

Сообщение SilentTwilight »

Данный пост является адаптацией на запись в моём БЖ на Drive2, поэтому может местами выглядеть странно :)
 Так получилось, что при покупке Sakura С-19390 хитрозадый Озон предложил в списке и Sakura С-1936 по цене чуть ниже и я по ошибке заказал оный. Но вот понял это, когда уже распилил, так что о возврате речи быть не могло. Так что пару слов и об этом чуде.
Изображение

 Фильтр Sakura С-1936 — это аналог от Форд/Ягуар/Мазда etc с резьбой 3/4"-16UNF. По внешнему виду обычный, максимально стандартный фильтр. Производство Индонезия, что также указано на крышке, линия производства (?) 12 AOO. Но вот распил принёс некоторые интересности.
Изображение

 Распиленный фильтр. Полный комплект. Ничего не замечаете? Я тоже не замечаю. Не замечаю привычный уже всем противодренажный, он же обратный клапан, вместо него маленькое резиновое колечко. Я даже станок распильный весь вокруг обыскал — ну нет его! На фотоотзывах его тоже нет. Да и на фото товара стало понятно, что отсутствует…
Изображение

 Офигеть какое снижение стоимости производства получается? Не, если фильтр закручивается снизу и на ДВС всегда смотрит корпусом вниз, то этот вариант имеет право на жизнь. Но разве ж это жизнь?
 Колечко из чёрной резины служит простым уплотнением между фильтрующим элементом и верхней крышкой с резьбой. Прижимается посредством пружины колбы.
Изображение

 Верхняя опорная крышка увесистая, прикрыта с фирменным принтом (у С-19390 была просто плёнка, вот и отличия линий, возможно). Резьба чёткая, с более заметной центральной канавкой, чем у С-19390. Отверстия антидренажного клапана просто дренажные максимально ровные, имеют небольшое расширение (гладкие края). Уплотнительное кольцо чёрного цвета, плотное, по запаху резиновое, имеет по периметру расширения от скольжения. Стоит плотно, но при желании вынимается без серьёзных усилий. Абсолютно идентично С-19390 за исключением минимальных отличий.
Бумага и вообще фильтрующий элемент. Вот тут какие-то сомнения настигли. Бумага как будто чуть тоньше, чем в предыдущем варианте, режется тем же ножом легче, уложена ЧУТЬ хуже. Почти везде плотно, а вот в районе перемычки (которая сделана точно также прессованным металлом, что исключает растрёпывание) — сильно реже. При этом герметика, видимо, налили побольше, поэтому внутреннюю втулку выдернул с существенно бОльшим усилием
Изображение

 Внутренняя втулка стандартная — скрученный перфорированный лист металла, но уже около 37 мм. Поэтому вновь встал вопрос с фильтрующей площадью. Итак… Ширина бумаги (без учёта крепления и герметика) 5.5 см, длина — 154 см, итого 847 см². Вот блин смешно то, что длина бумаги за счёт более плотной компоновки больше, чем у "увеличенного" С-19390 (154 против 140), а вот из-за высоты (5.5 против 7) общая лощадь ниже на целых 130+ см²! Как по мне, это результат "очень не очень".
Изображение

ИТОГ
 Стал бы я себе такой фильтр ставить? Даже если бы резьба подходила, хрена-с-два! Низкая площадь фильтрации, отсутствие противодренажного клапана (даже если он и "не нужен" при некоторых вариантах установки) — это прямо вызвало неприязнь. Вроде сделан отлично, линии производственные работают на отлично, но, видимо, маркетолухи опять постарались! Итоговая субъективная оценка — 3 балла. Как-то не то пальто ©
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей