Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маслянные фильтры SAKURA
Масляные фильтры SAKURA
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вроде бы все хорошо,но катушка - это что то!
Вроде бы все хорошо,но катушка - это что то!

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19696
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянные фильтры SAKURA
Распиленный SAKURA C-1139






Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19696
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянные фильтры SAKURA
SAKURA C-1511
куплен в автодоке за 331 руб
склад - "TA"
Упаковка. Нажмите для увеличения

Вес фильтра впечатляет в сравнении с другими его аналогами
Масляные фильтры - AMC filter (Пост Gubkin #15223)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI (Пост Gubkin #15221)
Тут на 100 гр (25%) больше веса

Защитная мембрана сделано хорошо, герметично



Сделано в Индонезии. А где же обещанная Япония ? Ну ладно хоть честно пишут где...



К резьбе претенций нет. Накатана отлично. Заусенцы видно что убраны доп.обработкой.




Складки не идеально равномерны, но всё в пределах нормы


Герметик не твёрдый, а пластичный. Залито отлично и оторвать бумагу было крайне сложно.

Диаметр клапана 10мм. Нагрузка стандартная как у других аналогов - 1200 г

В комплекте шли какие-то 3 прокладки... мелочь, а приятно

Вывод. Качественный фильтр. Давление открытия перепускного клапана, качество заливки герметиком бумаги - это всё в норме.
Корпус фильтр прочнее чем у аналогов. Не зря +100 г веса у фильтра.
Бумага очень плотная, её толщина 0,5мм (у аналогов 0,3мм, у Гудвилл и Махле 0,4мм)
Обратный клапан при -26С жёсткий. Точно не силиконовый.
Учитывая это и толщину материала - фильтр на зиму лучше не ставить. Чувствую, что перепускной клапан будет чаще открыт, чем закрыт
Площадь фильтрации 1600 см2
Летний вариант в общем
куплен в автодоке за 331 руб
склад - "TA"
Упаковка. Нажмите для увеличения

Вес фильтра впечатляет в сравнении с другими его аналогами
Масляные фильтры - AMC filter (Пост Gubkin #15223)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI (Пост Gubkin #15221)
Тут на 100 гр (25%) больше веса


Защитная мембрана сделано хорошо, герметично



Сделано в Индонезии. А где же обещанная Япония ? Ну ладно хоть честно пишут где...



К резьбе претенций нет. Накатана отлично. Заусенцы видно что убраны доп.обработкой.




Складки не идеально равномерны, но всё в пределах нормы


Герметик не твёрдый, а пластичный. Залито отлично и оторвать бумагу было крайне сложно.

Диаметр клапана 10мм. Нагрузка стандартная как у других аналогов - 1200 г

В комплекте шли какие-то 3 прокладки... мелочь, а приятно

Вывод. Качественный фильтр. Давление открытия перепускного клапана, качество заливки герметиком бумаги - это всё в норме.
Корпус фильтр прочнее чем у аналогов. Не зря +100 г веса у фильтра.
Бумага очень плотная, её толщина 0,5мм (у аналогов 0,3мм, у Гудвилл и Махле 0,4мм)
Обратный клапан при -26С жёсткий. Точно не силиконовый.
Учитывая это и толщину материала - фильтр на зиму лучше не ставить. Чувствую, что перепускной клапан будет чаще открыт, чем закрыт

Площадь фильтрации 1600 см2
Летний вариант в общем
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Маслянные фильтры SAKURA
На моем распиле неравномерность проклейки сильнее была
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Маслянные фильтры SAKURA
ребята молодцы что пилите, только вместо 2-3 фото корпуса, иногда лучше площать фильтрации посчитать 

Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19696
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянные фильтры SAKURA
Везде почти одинаковая, не понимаю смысла считать 40 там или 45 складок. На глаз всё видно.
Главное общее качество фильтра
Главное общее качество фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маслянные фильтры SAKURA
Gubkin, фильтр сакура не впечатлил. Не понимаю твоей приязни к этому бренду.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19696
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянные фильтры SAKURA
Распил масляного фильтра SAKURA C1137
автодок, 126 руб, направление CTA
нажмите для увеличения








Диаметр фильтра 65 мм
Высота 91 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм, резьба 3/4"-16
Площадь перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 1,4 кг, давление срабатывания 0,37 атм (
)
Площадь фильтрации 593 см2, толщина материала 0,4 мм
Обратный клапан сделан из очень сильно дубеющей на морозе резины (несмотря на цвет имитирующий силикон)
Катушкой клапан не поджимается
Бесполезный элемент получается
Перепускной клапан имеет сразу 2 косяка
1) давление срабатывания ооочень низкое
2) пружина на клапана почти не продавливается, даже на фото видно что она почти полностью сложена. Клапан открывается наискосок, на ту часть где пружина имеет запас на сжатие
К катушке претензий нет
Материал качественный, напоминает по цвету и текстуре VIC
Торцы заклеены качественно, герметик нанесён равномерно
Честно говоря, САКУРА очень разочаровала.
Всегда считал их фильтра лучшими в бюджетном сегменте
Общая оценка 2 (-2 балла за перепускной и - 1 балл за обратный клапан)
К покупке не рекомендован
Спасибо GReY за покупку фильтра
автодок, 126 руб, направление CTA
нажмите для увеличения










Диаметр фильтра 65 мм
Высота 91 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм, резьба 3/4"-16
Площадь перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 1,4 кг, давление срабатывания 0,37 атм (

Площадь фильтрации 593 см2, толщина материала 0,4 мм
Обратный клапан сделан из очень сильно дубеющей на морозе резины (несмотря на цвет имитирующий силикон)
Катушкой клапан не поджимается
Бесполезный элемент получается
Перепускной клапан имеет сразу 2 косяка
1) давление срабатывания ооочень низкое
2) пружина на клапана почти не продавливается, даже на фото видно что она почти полностью сложена. Клапан открывается наискосок, на ту часть где пружина имеет запас на сжатие
К катушке претензий нет
Материал качественный, напоминает по цвету и текстуре VIC
Торцы заклеены качественно, герметик нанесён равномерно
Честно говоря, САКУРА очень разочаровала.
Всегда считал их фильтра лучшими в бюджетном сегменте
Общая оценка 2 (-2 балла за перепускной и - 1 балл за обратный клапан)
К покупке не рекомендован
Спасибо GReY за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Маслянные фильтры SAKURA
Ох ты ж блин, какие косяки обидные. Ездить с таким фильтром, конечно можно, но не нужно.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
За счёт отрытого клапана будет фильтровать качественнее, чем другие фильтры
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
За счёт отрытого клапана будет фильтровать качественнее, чем другие фильтры

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маслянные фильтры SAKURA
Как понимаю к самому качеству материала и проклейки стыков вопросов нет? Просто на Trailblazer кроме Sakura никто (за исключением оригинала по конской цене) не делает ни топливных фильтрующих элементов ни картриджей маслянногл фильтра (в обоих нет никаких перепускных клапанов)..Сейчас буду на осеннем ТО их ставить..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19696
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянные фильтры SAKURA
не было
только к перепускному клапану
если в фильтрах не понимаешь, то считай что Mannol собираешься залить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маслянные фильтры SAKURA
Ну Sakura не стоит сколько заряженный Mannol
Перепускных клапанов у меня нет, маслянный и топливный фильтр выполнены в виде картриджей...
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Судя по драйву и trailblazerclub на Trailblazer 2013 народ ставил топливные и масляные фильтра Sakura икитайские NNP - NNP прорывало что топливные что масляные, с Sakura проблем не было, не жаловались...

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Судя по драйву и trailblazerclub на Trailblazer 2013 народ ставил топливные и масляные фильтра Sakura икитайские NNP - NNP прорывало что топливные что масляные, с Sakura проблем не было, не жаловались...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 7 гостей