Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Наши ремонты. Общая тема
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
Пусть будет такая тема
Всё обо всём, кто что делал.
Сегодня поменял задний сальник раздатки
Поставил Corteco 19033802B за 239 руб
Оригинал KIA 47314-4B000 стоит 500 руб, поэтому рискнул подешевле
Разницы с оригиналом не увидел
Справа грязный - это БУ Шестерня спидометра за сальником Вот это сальник KIA 47314-H1000
можно было его и не менять Запрессовывается легко, постукиванием воротка
Всё обо всём, кто что делал.
Сегодня поменял задний сальник раздатки
Поставил Corteco 19033802B за 239 руб
Оригинал KIA 47314-4B000 стоит 500 руб, поэтому рискнул подешевле
Разницы с оригиналом не увидел
Справа грязный - это БУ Шестерня спидометра за сальником Вот это сальник KIA 47314-H1000
можно было его и не менять Запрессовывается легко, постукиванием воротка
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
Замена свечей накаливания
Обломал нагревательный элемент
Теперь буду как многие гонять с ним до тех пор, пока не выстрелит
Обломал нагревательный элемент
Теперь буду как многие гонять с ним до тех пор, пока не выстрелит
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Наши ремонты. Общая тема
Саша, это твое видео с твоей Киа?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
моё видео с моей киа, час назад менял свечи ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Наши ремонты. Общая тема
Менял резину, ревизорил подвеску, резинки и тормоза - и слева сзади, с огромным трудом смог прокрутить тормозной диск - зажат! Подумал на ручник - подавил подпружиненный рычажок с тросом - держит и отпускает до того же состояния - хрен прокрутишь. Значит поршень или направляющие пальцы...
Начал откручивать болты пальцев - верхний палец живой, а нижний открутил, даже не придерживая ключом на 17 - намертво закис!
Сдвинул пыльник - там сухая ржавая грязь, ни капли смазки... Набрызгал WD-40, подождал, разработал ключом, открутил-таки и вынул палец - наполовину повержен коррозией. Пыльник осмотрел - целый! Что стало причиной закисания неясно... А нет - ясно! Раздолбайство... моё... Ну хотя весной же всё было нормально, или так смотрел.
Совпадение? Но как будто знал, пару недель назад прикупил ремкомплект направляющих суппорта (пальцы, пыльники, болты, смазка - на оба задних суппорта) оригинал TRW ST1114. Этот ремкомплект по каталогам предназначен... для CITROEN Jumper, PEUGEOT Boxer, FIAT Ducato, PEUGEOT 205, но как известно почти на всех европейцах суппорты либо АТЕ либо Lucas/TRW, разница в диаметрах поршня и некоторых нюансах. Народ с myZafira AstraClub обнаружил такой ремкомплект, подходящий на наши суппорты, выгодный тем, что это оригинал производителя (т.к. суппорт у нас сзади TRW) и идет комплектом сразу на обе стороны, при смешной цене 380руб. По артикулам на Опель вышло бы раза в 2-3 дороже, к тому же собирать пришлось по отдельности весь подобный комплект.
Почистил посадочное место пальца, промыл очистителем тормозов AXIOM A9801 800мл. Заменил заржавевший палец и пыльник, собрал - суппорт ожил, диск прокручивается легко, теперь как и правый. Когда ставил суппорт - шел туго, чтоб не насиловать, использовал приспособление АвтоDело 40413 ( купил год назад - всё собираюсь колодки менять, а они не сдаются, еще вполне себе, а это за 105тыс.км!), без него с суппортами работать тяжко, поршень у нас на резьбе - т.е. его нужно вкручивать, а давить отверткой - бестолку.







Начал откручивать болты пальцев - верхний палец живой, а нижний открутил, даже не придерживая ключом на 17 - намертво закис!
Сдвинул пыльник - там сухая ржавая грязь, ни капли смазки... Набрызгал WD-40, подождал, разработал ключом, открутил-таки и вынул палец - наполовину повержен коррозией. Пыльник осмотрел - целый! Что стало причиной закисания неясно... А нет - ясно! Раздолбайство... моё... Ну хотя весной же всё было нормально, или так смотрел.
Совпадение? Но как будто знал, пару недель назад прикупил ремкомплект направляющих суппорта (пальцы, пыльники, болты, смазка - на оба задних суппорта) оригинал TRW ST1114. Этот ремкомплект по каталогам предназначен... для CITROEN Jumper, PEUGEOT Boxer, FIAT Ducato, PEUGEOT 205, но как известно почти на всех европейцах суппорты либо АТЕ либо Lucas/TRW, разница в диаметрах поршня и некоторых нюансах. Народ с myZafira AstraClub обнаружил такой ремкомплект, подходящий на наши суппорты, выгодный тем, что это оригинал производителя (т.к. суппорт у нас сзади TRW) и идет комплектом сразу на обе стороны, при смешной цене 380руб. По артикулам на Опель вышло бы раза в 2-3 дороже, к тому же собирать пришлось по отдельности весь подобный комплект.
Почистил посадочное место пальца, промыл очистителем тормозов AXIOM A9801 800мл. Заменил заржавевший палец и пыльник, собрал - суппорт ожил, диск прокручивается легко, теперь как и правый. Когда ставил суппорт - шел туго, чтоб не насиловать, использовал приспособление АвтоDело 40413 ( купил год назад - всё собираюсь колодки менять, а они не сдаются, еще вполне себе, а это за 105тыс.км!), без него с суппортами работать тяжко, поршень у нас на резьбе - т.е. его нужно вкручивать, а давить отверткой - бестолку.







-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Наши ремонты. Общая тема
а вопрос - чего все свечи разные? по одной в свое время менял? может одну плохо смазал, что заржавела
где то читал статью, мол когда одна свеча выходит из строя - желательно менять все сразу. свою одну поменял в прошлом году (чек выскочил)... но решил сейчас перед зимой все сменить. уже лежат заказанные свечи от Боша
где то читал статью, мол когда одна свеча выходит из строя - желательно менять все сразу. свою одну поменял в прошлом году (чек выскочил)... но решил сейчас перед зимой все сменить. уже лежат заказанные свечи от Боша
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
sergey-bartex, для эксперимента ставил разных фирм, года 4 назад
там и мазать ничего не надо
там и мазать ничего не надо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Наши ремонты. Общая тема
резьбу высокотемпературной смазкой не смазываешь? хозяин-барин
Наши ремонты. Общая тема
Поменял "пол машины" новой не стала. 17 лет всё таки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
от Прадо Jikiu BS21055 сегодня поставил сайленты в Bort G41245031L и G41245031R
Забивал кувалдой
Натяг конечно приличный был на стандартных сайлентах
Фото неудачное, сделано так что вроде как нет смещения центральной втулки
на самом деле там чуть ли не контакт металл по металлу на авто было
Забивал кувалдой
Натяг конечно приличный был на стандартных сайлентах
Фото неудачное, сделано так что вроде как нет смещения центральной втулки
на самом деле там чуть ли не контакт металл по металлу на авто было
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
Поставил сальник Payen NJ838 (72x12,5x55) на левое переднее колеса
фото самого сальника


4 кромки рабочих получается
впечатляет )
сальник садится не глубоко, поэтому граната довольно сильно разжимает резинку на сальнике
наверное на долго её не хватит )
напомню, что с правой стороны ставил Corteco 12011179B размеры 54x72x10 https://www.drive2.ru/b/477577274644759027/
Вот такие они криворукие корейцы, не соренто предыдущей модели 2002-2006 ставился сальник с завода
с 2006 упразднили
и подшипник стал расходным материалом, т.к. между ним и окружающей средой вообще ничего не предусмотрено было
фото самого сальника


4 кромки рабочих получается
впечатляет )
сальник садится не глубоко, поэтому граната довольно сильно разжимает резинку на сальнике
наверное на долго её не хватит )
напомню, что с правой стороны ставил Corteco 12011179B размеры 54x72x10 https://www.drive2.ru/b/477577274644759027/
Вот такие они криворукие корейцы, не соренто предыдущей модели 2002-2006 ставился сальник с завода
с 2006 упразднили
и подшипник стал расходным материалом, т.к. между ним и окружающей средой вообще ничего не предусмотрено было
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
Позвонил знакомый, говорит колодки тормозные скребут, отвалилось что-то.
Педаль тормоза ещё провалилась и рулится фигиво
Говорю человеку, ну проедь пару метров, послушаю
треск стоял на всю улицу ))) сразу ему сказал, что это ступичный
Такой вид перед глазами после разборки
Ступица выпала из кулака даже
Был дома запасной ступичный NIS CRI 0846
перемазал его на Chevron Black Pearl EP grease
фото подшипника Подшипники (Пост Gubkin #47880)
После запрессовки Гранату покоцало немного Установил дополнительный сальник Musashi i3510 55x72x15 (необходимо срезать болгаркой лишний металл)
Педаль тормоза ещё провалилась и рулится фигиво
Говорю человеку, ну проедь пару метров, послушаю
треск стоял на всю улицу ))) сразу ему сказал, что это ступичный
Такой вид перед глазами после разборки
Ступица выпала из кулака даже
Был дома запасной ступичный NIS CRI 0846
перемазал его на Chevron Black Pearl EP grease
фото подшипника Подшипники (Пост Gubkin #47880)
После запрессовки Гранату покоцало немного Установил дополнительный сальник Musashi i3510 55x72x15 (необходимо срезать болгаркой лишний металл)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Наши ремонты. Общая тема
вдохновившись видосиком о днищенском маслонасосе в 2,4 КИА решил старый насос разобрать свой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Наши ремонты. Общая тема
ВОт таким должен быть насос. ПРостым как коловорот. Если чо пробег его 300К
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость