Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
ещё достойный продукт Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 (GL-4/5, MT-1)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
CK-4 точно выдержит
вот с хорошими низкотемпературными
Aral Getriebeol EP SYNTH. 75W-90 (GL-4+, VW 501 50)
27000 cP это очень хорошо
А вот пример где 110.000 cP
Champion OEM Specific 75w-90 G 50 (GL-4+)
в быстром поиске сверху вбей вязкость и сам посмотри варианты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Не думаешь, что это дело в механике? Тем более первая передача.
В каких говнах предидущий хозяин ползал, мож насильничал не в меру?
Если масло "виновато", по идее на других передачах тоже должно быть нечто похожее.
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Мужики, всем спасибо за варианты предложенных масел и подсказки
. Замена ещё не скоро, будет время выбрать основываясь на ваших советах
.


Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Думаю дело именно в масле, если после замены всё пришло в норму. На спидометре уже 149000, пока проблем с переключениями не былоTWIN CAM 24 писал(а): ↑14 дек 2017, 06:12Не думаешь, что это дело в механике? Тем более первая передача.
В каких говнах предидущий хозяин ползал, мож насильничал не в меру?
Если масло "виновато", по идее на других передачах тоже должно быть нечто похожее.

Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Тут ещё вопрос возник, масла 40-ки и 30-ки где граница вязкости между ними (например до 12 при 100 градусах 30-ка, после 40-ка) или сколько? Брат позвонил (у него тоже L200) и смуту внёс, где то вычитал что в наш двигатель 30-ку лить можно, но с ОСТОРОЖНОСТЬЮ если двигатель старый или летом ГАД 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
погугли что такое SAE J300

заодно и J306 по трансмиссии )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
И ещё не понятна формулировка ЛЕТОМ, какая разница лето или зима, если при рабочей температуре 100 градусов вязкость измеряется и не зависит от времени года
(речь о 2-ой цифре 30 или 40)

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
ну потому что зимой по трассе дизель имеет темп ОЖ где-то 80 град и сильнее его нагреть проблематично
а летом в +35С нагреть дизель до +100...+105С можно легко что в городе, что на трассе (а темп. масла будет ещё выше)
а летом в +35С нагреть дизель до +100...+105С можно легко что в городе, что на трассе (а темп. масла будет ещё выше)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Хочешь верь хочешь нет, зимой и летом рабочая температура у меня одна и та же + - 1-2 градуса. И зимой по "тяжелому" снегу движок порой посильнее чем летом разогревается. Погуглил я сейчас по вязкости, ну про толщину пленки понятно, но объясни мне почему 30-ка должна быстрее 40-ки стекать со стенок на работающем двигателе при 100 градусах именно летом, тем самым вызывая масляное голодание БРЕД 

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
лаб,
БРЕД...
Это точно
В цпг вообще фиолетово -какая там kv100 у смазки,ценятся полярные свойства (минералка/эстеры) и хорошие zddp (сера/фосфор/хлор),конечно в нужных (в допусках) пропорциях...
БРЕД...
Это точно

В цпг вообще фиолетово -какая там kv100 у смазки,ценятся полярные свойства (минералка/эстеры) и хорошие zddp (сера/фосфор/хлор),конечно в нужных (в допусках) пропорциях...
царь,просто царь)
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Ещё когда смотрел сравнение вязкостных характеристик масел 5W40 и 5W30, там вылезли характеристики масел 0W40. И средняя вязкость (при 100 град.) этих масел была примерно между 5W40 и 5W30, соответственно низкотемпературная тоже ГУД. Отсюда вопрос, может для круглогодичного использования есть смысл заливать Петро-канаду 0W40? И где то мне попадалось, что в нем ПАО побольше, а это вроде хорошо.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Речь идет об этом масле Petro-Canada Duron UHP 0W40. Вязкость где то на границе между 30 и 40.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Речь идет об этом масле Petro-Canada Duron UHP 0W40. Вязкость где то на границе между 30 и 40.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
лаб,
дизель+ноль=0
(конечно если есть необходимость в низкотемпературных пусках ниже 30,но если нет,да еще и летом
)
Но у меня есть на обслуживании два десятилетних l200 ,по 250 т.км.,заливают оба только 0-40 и только мобил и слышать ничего не хотят ...и ничего ,без ремонтов...(правда стиль езды -обычно-городской )...
дизель+ноль=0


Но у меня есть на обслуживании два десятилетних l200 ,по 250 т.км.,заливают оба только 0-40 и только мобил и слышать ничего не хотят ...и ничего ,без ремонтов...(правда стиль езды -обычно-городской )...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
ну так ты писал
ну и нафига платить 2500 р за ПАО, если тебе и кряка по 1000р будет за глаза
ПАО надо исключительно для создания низкотемп.масел (есть конечно и исключения когда месят 15w-40 на ПАО для сверхнагруженной техники)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Да ХЗ, уже крыша едет от этих масел
Вроде определился с Petro-Canada Duron UHP 5W30, тут братан смуту внёс, а я человек мнительный
. Ладно ребят СПАСИБО и ещё раз извиняйте за ЗАНУДСТВО. Просто машин нравится очень, эксплуатировать долго собираюсь, по этому хочется раз и навсегда с маслом определиться от которого движек будет жить долго и счастливо. В общем брат первым будет это маслице заливать, ну и порешили с ним 50/50 анализ после 10000км сделать, да на ваш суд выложить
. Может лабу какую проверенную в Москве подскажите, где это сделать можно будет.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 7 гостей