Ни одного конкретного масла я не смогу увидеть, все какие-то левые купленные списки...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56

зато Виталя порекомендовал не левое фанфаро ильсак и енеос CG-4
продолжай танцы
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Мицу L200 4D56
Gubkin,
Спойлер
а откуда ты знаешь, может Виталя и приторговывает

Мицу L200 4D56
Мужики, так как на счет масла
Вы тут спорите меж собой словами странными (похожими на ругательства заморские
), я нифига не понимаю. Вот человек ТОТАЛ предложил, что скажите по этому маслу. Отработает оно 10тыр пробега, будет ли движок чистым, будет ли износ приемлемым, пуск до -30, будет ли оно сажу во взвешенном состоянии удерживать, если соляру вдруг случайно паленую ливану не умрет ли...... и чем оно лучше или хуже того же SRS cargolub TLS +, на который я стреманулся переходить после того как обычный (без +) перестали выпускать. Может тупо на SRS+ перейти и не париться
Очень конкретики хочется от ГУРУ, а не списка из нескольких десятков масел. Ведь если ЛЮДИ увлечены этой темой (а здесь я думаю других нет), то каждый пусть субъективно, но должен знать какое то СВОЁ "идеальное" на ЕГО взгляд масло, подходящее под данный двигатель.



- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
Total Rubia Tir 8900 10W-40 у меня прошел 2 зимы, 16 месяцев и 19 тыс км при объёме картера 5.6 литров и рабочем объёме 2.8 литра..Пуск при -20 С-22 - без проблемС От одного бака левой солярки маслу ничего не будет..Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30 - достойное масло...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
лаб,
Раз так пошло ,извольте:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) (Пост Flamie #6536)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4) (Пост Gubkin #20456)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) (Пост Gubkin #41970)
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 ) (Пост Gubkin #41958)
Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5) (Пост Gubkin #54070)
если соляру вдруг случайно паленую ливану не умрет-НЕТ
А чем предложенный Вадимом вариант с таблицей в первом посте не подошел ?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
Спокойно ищите подходящую вязкость,и известные (хотя бы на слух
) производители...Любой из этой таблицы производитель -высокого уровня ,осталось самое малое:
НАЙТИ в вашем регионе официальную точку продаж (на сайте производителя)...Брать через интернет ,как-то не по мне (Хотя здесь опыт богатый у парней)
Раз так пошло ,извольте:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) (Пост Flamie #6536)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4) (Пост Gubkin #20456)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) (Пост Gubkin #41970)
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 ) (Пост Gubkin #41958)
Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5) (Пост Gubkin #54070)
если соляру вдруг случайно паленую ливану не умрет-НЕТ

А чем предложенный Вадимом вариант с таблицей в первом посте не подошел ?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
Спокойно ищите подходящую вязкость,и известные (хотя бы на слух

НАЙТИ в вашем регионе официальную точку продаж (на сайте производителя)...Брать через интернет ,как-то не по мне (Хотя здесь опыт богатый у парней)

царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
Вот еще кандидат - Castrol Enduron Low SAPS 5W-30
https://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusi ... 9R4AJW.pdf
FP - 230C
PP - -51C
CCS при -30С - 6 100
SAPS - 1%
TBN - 9
https://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusi ... 9R4AJW.pdf
FP - 230C
PP - -51C
CCS при -30С - 6 100
SAPS - 1%
TBN - 9
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56
Vadim_Mk, Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 (CI-4, E6/7, 228.51) уже не выпускают как понял
вместо него Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4)
вместо него Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мицу L200 4D56
Всем СПАСИБО за участие. Пока остановился на Petro-Canada Duron UHP 5W30. Жаль не нашел анализов отработки этого масла, на пробеге около 10000км или чуть больше (может плохо искал, буду рыть дальше). Очень интересно было бы узнать отзывы людей, которые пользовали сию жижу
, да и просто мнение форумчан об этом масле, применительно к 4D56.
Отправлено спустя 25 минут 16 секунд:
Да, ещё посматриваю на Chevron DELO 400 LE SYN 5W30, оно даже вроде поинтереснее будет (температура замерзания, щелочное...), но и цена повыше. Как думаете, есть смысл переплачивать (в приоритете гарантированная защита двигателя на пробеге 10000км или чуть больше). Бывают ситуации когда собираешься на дальняк (к примеру 4000 км туда-обратно), а до смены масла остается 3000 км, плюс по приезду сразу поменять не получается и ещё до смены тысченку накатываешь

Отправлено спустя 25 минут 16 секунд:
Да, ещё посматриваю на Chevron DELO 400 LE SYN 5W30, оно даже вроде поинтереснее будет (температура замерзания, щелочное...), но и цена повыше. Как думаете, есть смысл переплачивать (в приоритете гарантированная защита двигателя на пробеге 10000км или чуть больше). Бывают ситуации когда собираешься на дальняк (к примеру 4000 км туда-обратно), а до смены масла остается 3000 км, плюс по приезду сразу поменять не получается и ещё до смены тысченку накатываешь

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
Оба масла достойные, переплачивать смысла нет за Chevron..
По поводу интервала в 10 тыс и перепробега в 4 тыс - откатай 15 тыс и сделай анализ отработки или посмотри на олейне...Если анализ будет нормальный то его стоимость за отобьется за пару удлиненных замен..В ЦФО и СЗФО солярка нормальная Евро-5, это не Казахстан и не ДВ, напрягаться по поводу серы не надо..
По поводу интервала в 10 тыс и перепробега в 4 тыс - откатай 15 тыс и сделай анализ отработки или посмотри на олейне...Если анализ будет нормальный то его стоимость за отобьется за пару удлиненных замен..В ЦФО и СЗФО солярка нормальная Евро-5, это не Казахстан и не ДВ, напрягаться по поводу серы не надо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Мицу L200 4D56
Спасибо за помощь


Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:
Да , ещё хотел спросить, а что означают цифры 228.31 228.51. Это к допускам относится?
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А то как то упустил из внимания этот пост.
Бозон Хиггса писал(а): ↑03 дек 2017, 21:21я поддержу Вадима с одной лишь поправкой. Вместо 228.51 лейте 228.31.
Набор допусков для вас: api cj-4/ck-4, MB 228.31, Volvo vds 4/4.5, Acea E9.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
228.31 - содержание фосфора по допуску не более 1 200 ppm
228.51 - содержание фосфора по допуску не более 800 ppm
чем меньше фосфора, тем меньше цинка, тем легче чистить высокотемпературные отложения - поршневая,
клапана...
я на полусини 10W-40 228.51 19 тыс откатал - и все ОК...
228.51 - содержание фосфора по допуску не более 800 ppm
чем меньше фосфора, тем меньше цинка, тем легче чистить высокотемпературные отложения - поршневая,
клапана...
я на полусини 10W-40 228.51 19 тыс откатал - и все ОК...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Мицу L200 4D56
Маленькое уточнение, речь идет о фосфоре в масле или в топливе? И ещё, могу ли я в этой теме задать вопрос по маслам в МКПП и раздатку, или нужно создавать другую тему
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
В топливе есть только сера, фосфора нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56
конечно можно, тут не концлагерь

потом переименую тему немного
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей