Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Не смотря на отсутствие жестких дизельных допусков, для некоторых масел из списка, я бы тогда порекомендовал:
Rolf GT 5W-30 API SN/CF, ACEA С3, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Neste City Pro LL 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3, BMW Longlife 01
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Eneos Super Diesel 5W30 API CG-4
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
G-Energy Expert L 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
ZIC 5000 Diesel 5W30 API CI-4/SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X7 DIESEL 5W30 API CF / SL ACEA A3/B3, A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.3 Renault-Nissan RN 0710 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025
Fanfaro LSX JP 5W30 API SN/SM/CF (смешно - но по хим.анализу подходит! но кто знает что туда заливают сейчас...)
Rolf GT 5W-30 API SN/CF, ACEA С3, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Neste City Pro LL 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3, BMW Longlife 01
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Eneos Super Diesel 5W30 API CG-4
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
G-Energy Expert L 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
ZIC 5000 Diesel 5W30 API CI-4/SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X7 DIESEL 5W30 API CF / SL ACEA A3/B3, A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.3 Renault-Nissan RN 0710 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025
Fanfaro LSX JP 5W30 API SN/SM/CF (смешно - но по хим.анализу подходит! но кто знает что туда заливают сейчас...)
Последний раз редактировалось vital_xbc 05 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 2 раза.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56
vital_xbc, крупица логики в твоих бредовых советах вообще есть ?
всё в куче: ильсаки, масла с зольностью под 2%, CG-4
генератор случайных масел просто
всё в куче: ильсаки, масла с зольностью под 2%, CG-4
генератор случайных масел просто

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Мицу L200 4D56
Статистика есть? Могу до "бесконечности" перечислять авто знакомых с пробегами за 100 на 0w20.
Либо уточняйте о каких авто/ДВС идёт речь.
Половина авто из Японии далеко с пробегами не нулевыми приезжают в РФ которые ездили на w20, потом ещё вопрос сколько раз пробег скручивали и новые хозяева ещё соточку накатывают. Авто в Америке также многие на w20, а накатывают они там прилично и к машинам относятся безалаберно, потом и мы ещё после них столько же катаем.
А если и есть трупы при 100т.км на w20, то тут скорее вина не масла, а хозяина. Не секрет что в подавляющем большинстве выбирают масло ценой и цифрой после "W", соответственно это слабенькие "илсаки", а катают их по регламенту 15т.км, что в условиях городской эксплуатации это 500-600м.ч. Думаю сами понимаете что будет с таким маслом, а есть кто и за уровнем не следит, а при такой наработке оно точно начнёт гореть. Итог понятен

- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Я подбирал масла с нормальным щелочным (около 10 и выше), вязкостью выше 10сст при 100С и нормальным содержанием ZDDP, там ни одного илсака. 
Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Внимательно посмотрите на анализы предложенных мною масел, ни одно близко не ILSAC, т.к. по одному или нескольким параметрам не соответствует.
Rolf GT 5W-30 API щелочное 10,5 вязкость при 100С 12,38сСт зола 1,10% Zn 907ppm P 785ppm
Neste City Pro LL 5W-30 щелочное 9,81 вязкость при 100С 11,67сСт зола 1,13% Zn 1027ppm P 925ppm
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 щелочное 10,48 вязкость при 100С 11,03сСт зола 1,01% Zn 1263ppm P 1186ppm
Eneos Super Diesel 5W30 щелочное 10,02 вязкость при 100С 10,17сСт Zn 983ppm P 905ppm
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 щелочное 9,9-10,7 вязкость при 100С 11,86-12,11сСт зола 1,17-1,18% Zn 815-1060ppm P 731-966ppm
G-Energy Expert L 5W30 щелочное 10,1 вязкость при 100С 11,4сСт
ZIC 5000 Diesel 5W30 щелочное 9,95 вязкость при 100С 10,85сСт зола 1,14% Zn 1367ppm P 1207ppm
ZIC X7 DIESEL 5W30 щелочное 10,3 вязкость при 100С 10,9
ZIC X9 5W30 щелочное 9,66 вязкость при 100С 12,21сСт зола 1,06% Zn 1062ppm P 913ppm
Fanfaro LSX JP 5W30 щелочное 9,79 вязкость при 100С 11,31сСт зола 1,36% Zn 1844ppm P 1689ppm

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Внимательно посмотрите на анализы предложенных мною масел, ни одно близко не ILSAC, т.к. по одному или нескольким параметрам не соответствует.
Rolf GT 5W-30 API щелочное 10,5 вязкость при 100С 12,38сСт зола 1,10% Zn 907ppm P 785ppm
Neste City Pro LL 5W-30 щелочное 9,81 вязкость при 100С 11,67сСт зола 1,13% Zn 1027ppm P 925ppm
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 щелочное 10,48 вязкость при 100С 11,03сСт зола 1,01% Zn 1263ppm P 1186ppm
Eneos Super Diesel 5W30 щелочное 10,02 вязкость при 100С 10,17сСт Zn 983ppm P 905ppm
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 щелочное 9,9-10,7 вязкость при 100С 11,86-12,11сСт зола 1,17-1,18% Zn 815-1060ppm P 731-966ppm
G-Energy Expert L 5W30 щелочное 10,1 вязкость при 100С 11,4сСт
ZIC 5000 Diesel 5W30 щелочное 9,95 вязкость при 100С 10,85сСт зола 1,14% Zn 1367ppm P 1207ppm
ZIC X7 DIESEL 5W30 щелочное 10,3 вязкость при 100С 10,9
ZIC X9 5W30 щелочное 9,66 вязкость при 100С 12,21сСт зола 1,06% Zn 1062ppm P 913ppm
Fanfaro LSX JP 5W30 щелочное 9,79 вязкость при 100С 11,31сСт зола 1,36% Zn 1844ppm P 1689ppm
Последний раз редактировалось vital_xbc 05 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Мицу L200 4D56
Да 4Д56 зафорсировали по самое нехочу, а коленвал считай такой же оставили- сузили третью коренную шейку с 30 мм до дюйма. Плошадь поверхности вкладышей осталась прежней, а сила Т хорошенечко возросла. Температурный режим так же подрос, маслосильнее нагревается. Да, гуру, ответьте, с чего бы это в погоне за экологией дизели на 5W-20 не перевели как бензинки, а оставили гуталин 5W-30? Даёшь в дизель 5W-20!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Я бы посоветовал все-таки не изгаляться над двигателем, а лить сюда 5W40 круглый год. Хороших масел для 4D56 много, полусинь вообще копеечная.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
Sintec Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
Газпромнефть DIESEL PREMIUM 5W-40
Газпромнефть PREMIUM N 5W-40
Газпромнефть PREMIUM L 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X9 5W-40
TEXOIL 5W40 API SN/CF
TEXOIL 5W40 API CI-4/SL
Fanfaro VSX 5W40 API SN/SM/CF
MANNOL EXTREME 5W40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
Sintec Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
Газпромнефть DIESEL PREMIUM 5W-40
Газпромнефть PREMIUM N 5W-40
Газпромнефть PREMIUM L 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X9 5W-40
TEXOIL 5W40 API SN/CF
TEXOIL 5W40 API CI-4/SL
Fanfaro VSX 5W40 API SN/SM/CF
MANNOL EXTREME 5W40
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
Главное HTHS а не KV100, в комтрансе HTHS покрепче будет.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
блин Сергеич -зачем так много буковак ? ну читать просто невозможно ....лавина всякой ....(ятеумоляю будь краток
)

царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
vital_xbc,
это смотря из какого теста этот высокий kv100...и если это полиизобутилен (который в основном применяется в легких фракциях ) в хорошем весе (мол.),то это совсем не гарантия стабильного hths...(ты же плэвать хотел на все допуски ,главное анализ отработки от тоты)
это смотря из какого теста этот высокий kv100...и если это полиизобутилен (который в основном применяется в легких фракциях ) в хорошем весе (мол.),то это совсем не гарантия стабильного hths...(ты же плэвать хотел на все допуски ,главное анализ отработки от тоты)

царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Мицу L200 4D56
мдам. зарброд и шатание. стачала рекомендация строго 40-ка, потом 30-ка, потом опять 40-ка...как ветер дунет, так рекомендации идут
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5 - было бы желание..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
sergey-bartex,
так это есть хорошо...потому как этот двс хорошо переносит и 40 и 30...только человек очень просил масло под сернистое топливо,но все упорно предлагают накормить его лоусапсами
,такшо предложу еще раз -мощный,древний dh-1/cf от зепро 10-30 (да простит меня Боз и Вадим
)...
так это есть хорошо...потому как этот двс хорошо переносит и 40 и 30...только человек очень просил масло под сернистое топливо,но все упорно предлагают накормить его лоусапсами


царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 9 гостей