Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑22 ноя 2017, 22:57Так турбодизель же не на двадцатке, а на убитой разжиженной сороковке до двадцатке
А потом вдруг раз такое переобувание в воздухе, в Jeep CRD просто гранаты не той системы
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑22 ноя 2017, 16:06На оилглупе недавно было два анализа
с пежо 308 на дешевеньком корейском масле 0w-20....А то что при обычном масле "нет износа" вовсе не означает, что в масле нет стружки и частиц больше 5-8 микрон
Либо крестик снимите, либо трусы наденьте как говорили в одном анекдоте

и там и там SAE20 - но для одного двигателя это нормально, а другому плохеет прямо на глазах..
Отправлено спустя 36 минут 5 секунд:
AlexanderT писал(а): ↑22 ноя 2017, 13:25а потом через 150 тыс км распилили двигатель и измерили толщину образованного слоя.. и коэффициент трения по нему померяли - 0.005
Я алгеброй гармонию проверил
http://вики.жд.рф/wiki/Китайские_железные_дороги
среднесуточный пробег 439 км........Средняя техническая скорость движения грузового поезда 45,8 км/ч, участковая скорость 31,8 км/ч; техническая скорость пассажирского поезда 64,2 км/ч, маршрутная 54,5 км/ч.
Итого 150 000 :439 км = 341 день
Нормативный срок службы тепловоза
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... t&p=161238
от 15 до 20 лет...
Т.е формально на этом тепловозе проехали от 5 до 6 % нормативного ресурса..
Далее начинаются вопросы к самому эксперименту:
1. Изношеный дизель - нет никаких данных ни о моточасах перед началом эксперимента, ни об пробеге на начало эксперимента, года выпуска, с какого по какое время, сколько мч, сколько точный пробег на смеси масла c ART... Нет никаких данных о том насколько был изношен дизель перед заливкой чудо ART в виде инструментальных замеров до и после ...
2. Авторы акцентируют внимание насколько стал низок коэфициент трения между поверхностями в отсутствии моторного масла, но вопрос состояния хона как то вообще обходят стороной.. Прям сейчас китайских хор споет легенды о суровых буровиках самозатачивающих буры сверля залежи кирпичной крошки Супротека - поэтому поцаны масло сливай, нашего кирпичного порошка с горкой в крышке маслозаливной горловины засыпай и т.д и т.п ..
3. У индусов был серпентин с
average particle size of FRC was around 9 μm, который включил наждачный станок на машинке трения... У китайских друзей - вопрос правда- почему они ради интереса не сняли отработку масла - The estimated size of most of the reconditioner powders is no larger than 2 μm....
Размер порошка у уважаемого Виталий Айнгорн из не менее уважаемой компании ТВП конечно является коммерческой тайной, но судя по анализу - не менее 9 μm...
К сожалению нет времени на обсуждение другой интересной вещей - "All tribological experiments were conducted in dry sliding (no oil lubrication) and room temperature conditions at different loads as indicated in Table 3. Other experiment parameters included a stroke of 0.3–0.6 mm, frequency of 50 Hz, and maximum sliding speed of 0.1 m/s" - какое отношение это имеет к реальной эксплуатации, оборотов в дизеле 1000 об мин, средняя скорость в районе 3 - 7 м/сек, в цилиндре дизеля тепловоза в Китае всегда что ли комнатная температура, в ДВС нет масла и все машинисты фанаты Супротека с картером забитым кирпичным порошком - в общем как то эта работа отдает недосказанной цыганчиной и натягиванием ужа на глобус.. Я понимаю что эффективные китайские менеджеры так же как наши идиоты от науки ставят идиотскую задачу по индексу цитирования переплюнуть всех и вся - но эта директива приводит к появлению работ уровня ниже плинтуса что наших что китайских работ в стиле аля товарища Сокола Алхимика и сотоварищи - тут приводили какую то тухлую бумагу по колхозным DLC выдаваемую за научную работу написанную кучей гавриков с "возможно в узлах трения появляется трибоплазма" и гонящих вал бреда по плану за госсчет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.