Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тесты кипячением
veles, кстати да. из 504/507 облажались (относительно) только Кастрол и Мобил. все остальные - на очень хорошем уровне по износу. хотя тот же С3 Кастроловский - на уровне
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
При этом надо понимать, что это "лажание" в данном тесте не очень коррелирует с отличными по износу анализами отработки многих и многих поклонников этих масел.sergey-bartex писал(а):облажались (относительно) только Кастрол и Мобил
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тесты кипячением
вы хоть меня в поклонники случайно не записали?veles писал(а):многих и многих поклонников

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Товарищ еще сделал диаграммы -
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Тесты кипячением
Пожарил минералку в чашке и в своем двигателе.
Найдите хотя бы пару отличий

Найдите хотя бы пару отличий


- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
cthulhu,
чашка ни о чем не сказала
...в минеральном продукте ,на современных бензиновых двс, при высоких температурах- интересен темп окисления /осадкообразования ...так же интересен период удерживания нерастворимых примесей (так как класс и кол-во присадок имеет вес),а далее вообще очень все индивидуально,а именно -какого качества использовалось топливо ? в каком состоянии двс ? в каких режимах ? сколько мо/ча ? и т.д.и т.п.
чашка ни о чем не сказала

царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Тесты кипячением
mox111, понятно: смотрю в книгу чашку и вижу фигу. Судя по прожарке, масло в ДВС больше темнеть не собирается, оно уже максимально темное. Осадка нет и не будет, потому что минералка, а у меня еще и эстеры. "Ситетика" Лукойла, кстати, темнела так же.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
Осадка нет и не будет, потому что минералка...ага,потому что гладиолус
15w-40...а далее ? какого класса продукт ? SG ? SJ ? CJ-4 ?
что вижу я на этих снимках ? :двс на хороших режимах,с пробегом 50-100 т.км.,холостых было мало,масло прошло 100-150 мо/ча,максимально темное- говорит о начале неизбежного окисления...к тому же эстеры ... 5% и уже синтетика
(про чашку: какое давление было в сосуде,кол-во кислорода в открытой таре,и с какими продуктами неполного сгорания топлива сее изобретение грелось? и т.д. и т.п.)
...И по вашему тяжелые дистилляты при какой температуре отбираются в разгонной колонне ?

15w-40...а далее ? какого класса продукт ? SG ? SJ ? CJ-4 ?
что вижу я на этих снимках ? :двс на хороших режимах,с пробегом 50-100 т.км.,холостых было мало,масло прошло 100-150 мо/ча,максимально темное- говорит о начале неизбежного окисления...к тому же эстеры ... 5% и уже синтетика

(про чашку: какое давление было в сосуде,кол-во кислорода в открытой таре,и с какими продуктами неполного сгорания топлива сее изобретение грелось? и т.д. и т.п.)

царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
GReY,
я ж вангую по фото и пишу,что мне кажется...а учитывая сильно-темный цвет,в сильно минеральном исполнении,повторю-кажется будет "толчок" окисления,а что бы подтвердить или опровергнуть -желательно покатать еще столько же,ну и капелька не помешает ...
и конечно наконец узнать какого класса минералка...
я ж вангую по фото и пишу,что мне кажется...а учитывая сильно-темный цвет,в сильно минеральном исполнении,повторю-кажется будет "толчок" окисления,а что бы подтвердить или опровергнуть -желательно покатать еще столько же,ну и капелька не помешает ...
и конечно наконец узнать какого класса минералка...
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Тесты кипячением
Пожалуйста,mox111 писал(а): ↑18 сен 2017, 12:22GReY,
я ж вангую по фото и пишу,что мне кажется...а учитывая сильно-темный цвет,в сильно минеральном исполнении,повторю-кажется будет "толчок" окисления,а что бы подтвердить или опровергнуть -желательно покатать еще столько же,ну и капелька не помешает ...
и конечно наконец узнать какого класса минералка...

Откатать столько же не получится, макс еще тысченку. Класс SJ, но в данном случае - в контексте прожарки - это мало что значит.
Масло отжигалось на костре - хуже условий придумать не смог - накрывал жестью, т.к. самовоспламенялось.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Интересно, когда будет этот "толчок", если оно уже давно такое темное и больше не меняется.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
cthulhu,
А зачем доводить до толчка ?
,видимо хорошо выбран интервал замен,топливо 95,режим с хорошим оборотом,категория sj ,в нормальной вязкости (эстеры с жиру).
такой продукт всяко будет интересней и чище,чем азиатские илсаки на легких дистиллятах с эко ограничениями во всем...
Так где эта самая минералка ? в каталитическом гидрокрекинге с большим процентом присадочных пакетов/или селективной очистке с меньшим процентом присадок ?
Все снова возвращается к конкретному двс ...в каком то проблема LSPI,где-то повышен износ в грм,где-то с рождения карликовые кольца и расход...и т.д. и т.п.
в Вашем варианте это масло подошло,а у соседа на таком же моторе при одинаковом масле, из-за чуть большего расхода масла- возможен рост кокса например...
а у костра надо греться с пивасом в хорошей компании,всяко лучше,чем заниматься вуду
А зачем доводить до толчка ?

такой продукт всяко будет интересней и чище,чем азиатские илсаки на легких дистиллятах с эко ограничениями во всем...
Так где эта самая минералка ? в каталитическом гидрокрекинге с большим процентом присадочных пакетов/или селективной очистке с меньшим процентом присадок ?
Все снова возвращается к конкретному двс ...в каком то проблема LSPI,где-то повышен износ в грм,где-то с рождения карликовые кольца и расход...и т.д. и т.п.
в Вашем варианте это масло подошло,а у соседа на таком же моторе при одинаковом масле, из-за чуть большего расхода масла- возможен рост кокса например...
а у костра надо греться с пивасом в хорошей компании,всяко лучше,чем заниматься вуду

Последний раз редактировалось mox111 18 сен 2017, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Тесты кипячением
mox111, Думаю, вазовскому движку подойдет все, что течет с вязкостью SAE 30-40.
"Католический гидрокрекинг" оставлю любителям "синтетики", мой выбор "православная" минералка 1гр на лето.
Я ж пироман, прожарка - моя тема. Так что никаких колб и белых халатов - только хардкор.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:

"Католический гидрокрекинг" оставлю любителям "синтетики", мой выбор "православная" минералка 1гр на лето.
Я ж пироман, прожарка - моя тема. Так что никаких колб и белых халатов - только хардкор.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Так я ж и спрашиваю когда он будет? Чтобы не доводить до греха.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
cthulhu,
ФУ ты НУ ты... я неправильно прочитал про машину...веста
,а мне почудилось виста от тойоты
ну тогда 1 группа на VESTE -200 МО/ЧА далее тот самый толчок... и получится совсем NEVESTA
Отправлено спустя 41 минуту 32 секунды: даааа,без инфинеума ужо никуда
ФУ ты НУ ты... я неправильно прочитал про машину...веста


ну тогда 1 группа на VESTE -200 МО/ЧА далее тот самый толчок... и получится совсем NEVESTA

Отправлено спустя 41 минуту 32 секунды: даааа,без инфинеума ужо никуда

царь,просто царь)
Тесты кипячением
Кто ни будь тестировал новый Mobil1 FS 0W40 (перешли на газовую основу GTL)?
Отправлено спустя 6 часов 13 минут 14 секунд:
Нашел - https://www.drive2.ru/b/482574280115093562/

Отправлено спустя 6 часов 13 минут 14 секунд:
Нашел - https://www.drive2.ru/b/482574280115093562/

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей