чего ? причем тут европейцы/не европейцы ? Вы вообще хоть ветку дискуссии читайте прежде чем писать.
муахахаххаха...у ситроен кузов в труху



чего ? причем тут европейцы/не европейцы ? Вы вообще хоть ветку дискуссии читайте прежде чем писать.
муахахаххаха...у ситроен кузов в труху
Которые SAE20 что ли?Gubkin писал(а): ↑08 сен 2017, 16:18ВАГ 3,0 TDI при требовании HTHS > 3,5 смогли перейти на 508.00 / 509.00 ?
Да отлично поведет, от куда ты этого нахватался?! На боб ойле люди давно во всю тестируют минералки на GTR, корветах, субарях STI и т.д., все хорошо, просто менять нужно немного раньше.Бозон Хиггса писал(а): ↑08 сен 2017, 07:59Я бы посмотрел как себя поведет минеральное масло в моторах типа 4g63t (2 литра на 295 л.с.). Ну или любых других гражданских где большая мощность литровая, турбина...прям интересно.
шестерни если че, знаешь где брать
пфф, я видел оттуда пару анализов там корчи сплошные. Туда другое нет смысла лить если мотор после десятка стартов идет либо в утиль либо в переборку.
ну тогда конечно лучше нормальную минералку, но уж только не газпрЁм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей