TBN масел Dexos2/229.51/C3 около 8, TBN 228.31/51 или 229.5 около 10. Вадим, ты действительно считаешь эту разницу на столько критичной, что она может значительно повлиять на срок службы масла на некачественном топливе?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Совет по маслу в 1,8 TSI
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Разрыв TBN -TAN у 504 507 порядка 5 -6, у 228.51 порядка 7 -8, т.е запаса моющих больше. Все мейджоры имеют паралельно API SN..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
нет, не фиолетово. Ты же сам ответил себе что меньше золы - лучше.
не сохранит тупо увеличенное щелочное кольца в чистоте. У 229.51/229.52 щелочное число от 229.5 отличается на 2 единицы и раньше кислотное число вырастет до небес чм настанет момент превосходства 229.5 над 229.51/52 по щелочному. Умрут одинаково. А что касается 229.52 то по стойкости к окислению оно фору в три головы даст 229.5 и присадки 229.5 намного быстрей зафигачат кольца нежели 229.52. А вот что бы сохранить кольца в чистоте надо не мыло и веревка, а нормальный дренаж там делать для высокой циркуляции масла и это вообще никак от щелочного не зависит. Щелочное реально нужно когда топливо которым ты заправялешься - полный отстой. Чойта не видел я владельцев ТСИ заправляющих 92й бензин. Мног кто даже 98-й льют. Так шта завязывай с этим монотеизмом щелочным, да здравствует язычество )))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
поверьте, есть и такие...помните историю с некоторыми двигателями 1,4TSI, у которых поршня разваливались и по гарантии менялось. пиняли на плохие поршни от Миеле. оказалось все банальнее - люди заправляли 92 бенз, которых так же был не лучшего качества и...детонировал. детонировал так 40-50 тыщ км, а потом бац - ТСИ г-но и прочая история. и сейчас на ваговских форумах есть те, кто считает, что нет смысла переплачивать за 95 и льют 92.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Совет по маслу в 1,8 TSI
ну а таким смысла заморачиваться с маслом вообще нет, здесь речь не о них
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
SerB64, в баке 95-й с САТ Ормекс.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
ref]Бозон Хиггса[/ref],
Ичавойто,бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5 ? да потомушо-51-52 вынужденная экологическая составляющая ...и пока ВВ-не наведет порядок в нефтяном бизнесе (а ОН обещал)-не будут комплектовать машины для России с dpf...и не годятся малозольники в Россея матушке в настоящее время (тем более в бензо двс-где соли цинка правят бал досихпор)...
Ичавойто,бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5 ? да потомушо-51-52 вынужденная экологическая составляющая ...и пока ВВ-не наведет порядок в нефтяном бизнесе (а ОН обещал)-не будут комплектовать машины для России с dpf...и не годятся малозольники в Россея матушке в настоящее время (тем более в бензо двс-где соли цинка правят бал досихпор)...
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
Пасаны! Голова кругом идет! Че мне заливать то? Пробег 155 500. На 147 000 км. раскоксован гринолом Тотеком и Ормексом от Руслана. Был угар на кастроле диллерском и на впоследствии мобиле фсп 5W30 литр 300-500 км. Горело от 126 000 до 147 000 км. Сейчас ликви синтойл нулевка. Угар 300 гр на 7000 км. До 126 000 горело стабильно с новья литр полтора на 10 000 км. Хочу сохранить результаты раскоксовки.
нигде ничего не потело и не потеет. На 96 000 км меняли форсунку,клапана были не идеал но и не засранные. машина бежит бодро. но на ликви движка жестковато работает. это не нравится.
никаких чипов не было и нет. авто на ручке.
нигде ничего не потело и не потеет. На 96 000 км меняли форсунку,клапана были не идеал но и не засранные. машина бежит бодро. но на ликви движка жестковато работает. это не нравится.
никаких чипов не было и нет. авто на ручке.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
да что ты говоришь ? Давно в германии был то ? Ты эту инфу вообще откуда берешь ?
еще раз спрашиваю какой пробег преобладает у автомобиля ? городской, трассовый ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
не совсем так. там где есть сажевик - строго 51-52. там где сажевика нет - можно 50-51-52. то же самое у вага по схемке. есть сажевый - строго 507, нет сажевого - можно 505,01 или 507
- Вложения
-
- vw_tech_02.jpg (79.93 КБ) 893 просмотра
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
Бозон Хиггса, 70% город остальное трасса. пробок почти нет. малых пробегов с недогревом масла нет. двигатель кручу регулярно даже в городе. но не до отсечки. до 4000 -5000 об. на трассе менее 110 км в час не держу.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
теоретики пожалуйста не засирайте тему. не интересно и не требуется мне мировой опыт.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
теоретики пожалуйста не засирайте тему. не интересно и не требуется мне мировой опыт.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
kaj19732, кстати я должен извиниться. в том длинном сообщении где я расписывал про моточасы, я не верно указал допустимый пробег в моточасах для масла 502/505 допуска. вместо указанных 350 м*ч верными будут 250 м*ч. приношу свои извинения
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex, я уже не в обиде. мне просто хочется конкретики. диллерские 504=507 допуски меня уже убедили что при пробеге в 15 000 км для межсервисника даже в моих не очень напряжных условиях без аномально холодных зим и аномально жарких летних месяцев без пробок и регулярных отжигов в меру движки привели к смерти практически мотора. После первой попытки раскоксовки на примерно 135 000 км пробега и получения положительных результатов использование гидрокрекинговых масел свели все усилия в ноль. теперь просто хочется после второй раскоксовки не угробить результаты. кряк всякие кастролы лукойлы и шеллы однозначно в топку....это мое мнение личное.
спросил советы-КОНКРЕТНЫЕ. Теории мне не интересны. Опыт личный,приветствую.
спросил советы-КОНКРЕТНЫЕ. Теории мне не интересны. Опыт личный,приветствую.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Если вам нравится Равенол, лейте, VST хороший продукт, еще можете попробовать Shell Helix Ultra 5w-40, у нас никто на него не жалуется.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
kaj19732, ну вот и лейте 5w-40 С3+229.51. Меняйте раз в 7-8 тысяч и всего делов. Сохраните клапаны чистыми, форсы не засраными и кат если еще жив.
не поможет ни пао, ни паг, ни 504, ни 229.52, ни присадки ни супро-пупротек
не поможет ни пао, ни паг, ни 504, ни 229.52, ни присадки ни супро-пупротек
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей