Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Попробуйте минералку 10W40 15W40 либо полусинтетику 5W40 - велика вероятность что жор существенно уменьшится.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Совет по маслу в 1,8 TSI
vital_xbc, с чего это вдруг жор уменьшится на минералке? У нее база термостабильнее или в этих рецептурах загуститель крепче?
Очередное откровение от Виталика...
Очередное откровение от Виталика...

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
Лёх, ты русский ? ))) пишу же тебе 180 тык пробега или 5 лет эксплуатации.RandomXP писал(а):Какова была причина списания авто?
Автомобили одногодки и были те что с разницей один год.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
Бозон Хиггса, т.е. списывали, т.к. машины достигли 5 лет. но ни одна из них за это время не успела пробежать 180 ккм, верно?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
Бозон Хиггса,
"много города и пробок я бы перешел на 30-ки с 229.51 и С3..." Боз,но если это VAG! и присутствует расход масла,прорыв газов из камеры сгорания будет больше,соответственно всякого "добра" в масло попадет много,и конечно холостой ход ,слабая вентиляция картерных газов и т.д.-КАК бороться маслу за чистоту поршневых колец,имея в базе минимум эффективного зольного "мыла" и т.д. ? Я по прежнему за а3в42295...
А acea c3/22951 оставить для моторов без расхода масла (да-да расход всегда присутствует
,но я про правильный расход
)
(сразурукалицо?)
"много города и пробок я бы перешел на 30-ки с 229.51 и С3..." Боз,но если это VAG! и присутствует расход масла,прорыв газов из камеры сгорания будет больше,соответственно всякого "добра" в масло попадет много,и конечно холостой ход ,слабая вентиляция картерных газов и т.д.-КАК бороться маслу за чистоту поршневых колец,имея в базе минимум эффективного зольного "мыла" и т.д. ? Я по прежнему за а3в42295...
А acea c3/22951 оставить для моторов без расхода масла (да-да расход всегда присутствует


(сразурукалицо?)

царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
у автора после раскоксовки нет как такового расхода масла. плюс у него ДВС - другая версия 1,8TSI. он не кушает маслоmox111 писал(а):Боз,но если это VAG! и присутствует расход масла
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex,
надолго ли ? по Москве почти все "надутые" бензинки от ваг (и после 2012 г) 1-2 литра на 10 т.км. в среднем лопают...
надолго ли ? по Москве почти все "надутые" бензинки от ваг (и после 2012 г) 1-2 литра на 10 т.км. в среднем лопают...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
вполне возможно, но у автора не известно, на чипе или нет (не указано в топике, возможно без чипа). и второе - 1 литр на 10 000 - вы же сами понимаете, это в принципе не расход)) да и доливаемое масло будет держать основу на приемлемом уровнеmox111 писал(а): по Москве почти все "надутые" бензинки от ваг
Совет по маслу в 1,8 TSI
Есть. Как определяете "кряк" "не кряк"?kaj19732 писал(а):у вас по теме есть чего? или так попиарить лукойл*?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
У меня 2.0 TSI CAWA 2011 года 170 лс жрал 280 мл на 1 тыс км, или 4.2 литра на 15 тыс км, т.е обновлялось 89% масла от заливаемого объёма. Дизель 2.8 который сейчас до 9 тыс км не ест вообще, после 9 тыс км доливается порядка 2 литров..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
нет, списывают в зависимости от того что наступит ранее 5 лет или 180К. Ранее всего наступала смерть.sergey-bartex писал(а):верно?
в этом и дело, что если вдруг во впуск будет попадать масло через вкг то сгорая в кс 229.51 будет меньше гадить, а твое 229.5 по полной программе.mox111 писал(а):Боз,но если это VAG! и присутствует расход масла,прорыв газов
А на счет борьбы масла с инопланетянами неприятностями то что 229.51 что 229.5 хорошего 80% города нихрена не выдерживают одинаково.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Совет по маслу в 1,8 TSI
Ключевые параметры допусков ВАГ 504
1. HTHS 150C=>3.5
2. KV100 > 9.3 т.е SAE30
3.Зола < =1.5 %
4. Поменьше загустителя для TSI из за прямого впрыска - есть специальный тест для 504 507
5.Фосфора не более .08%
Никаких указаний по поводу ПАО и эстеров нет..
Комтранс 228.51 с фософром не более 0.08% - почти идеален и находится посредине между 502 и 504..
Льют ОД 502, который как и 228.51 не проходит по депозитам на впускк, только из за слабого TBN 504 (который втиснули для прохождения в 229.51) - риск масляная чума из за левого бензина - после гарантии лей что хочешь на своё усмотрение..
1. HTHS 150C=>3.5
2. KV100 > 9.3 т.е SAE30
3.Зола < =1.5 %
4. Поменьше загустителя для TSI из за прямого впрыска - есть специальный тест для 504 507
5.Фосфора не более .08%
Никаких указаний по поводу ПАО и эстеров нет..
Комтранс 228.51 с фософром не более 0.08% - почти идеален и находится посредине между 502 и 504..
Льют ОД 502, который как и 228.51 не проходит по депозитам на впускк, только из за слабого TBN 504 (который втиснули для прохождения в 229.51) - риск масляная чума из за левого бензина - после гарантии лей что хочешь на своё усмотрение..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Совет по маслу в 1,8 TSI
а в виде чего она к ним приходила?Бозон Хиггса писал(а): Ранее всего наступала смерть
наоборот побольше, но более стойкогоVadim_Mk писал(а):Поменьше загустителя для TSI из за прямого впрыска - есть специальный тест для 504 507
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Совет по маслу в 1,8 TSI
кому как. У кого то в дороге масло кончалось и коленвал приобретал симпатичный цвет, у кого-то расход масла начинал быть равным расходу бензина.GReY писал(а):а в виде чего она к ним приходила?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
а каких готов были эти 1,8TSI?Бозон Хиггса писал(а):списывают в зависимости от того что наступит ранее 5 лет или 180К. Ранее всего наступала смерть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 4 гостя