Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Немного информации из презентации Afton
Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва кальция в масле
Как видим, базовое значение с 1000 ppm Ca значительно реже вызывает эффект в отличие от масел с 2000-3000 ppm Ca Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва ZDDP и молибдена
Увеличение модификаторов трения и противоизносных присадок приводит к уменьшению эффекта! Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от NOACK масла
Зависимости какой-либо нет Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от вспышки масла Частота возникновения эффекта LSPI в зависимости от типа базы в составе масла В идеале использование масел пониженной сульфатной зольности - С1 и С4. В зависимости от требования мануала (требования к HTHS)
Источник http://www.slideshare.net/AftonChemical ... ngine-oils
Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва кальция в масле
Как видим, базовое значение с 1000 ppm Ca значительно реже вызывает эффект в отличие от масел с 2000-3000 ppm Ca Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва ZDDP и молибдена
Увеличение модификаторов трения и противоизносных присадок приводит к уменьшению эффекта! Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от NOACK масла
Зависимости какой-либо нет Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от вспышки масла Частота возникновения эффекта LSPI в зависимости от типа базы в составе масла В идеале использование масел пониженной сульфатной зольности - С1 и С4. В зависимости от требования мануала (требования к HTHS)
Источник http://www.slideshare.net/AftonChemical ... ngine-oils
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
не вспышки, а самовоспламенения! интересно, что за масла воспламеняются при 260...Gubkin писал(а):Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от вспышки масла
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Феерический ролик на тему от Лубризола. Не моё, скопипастил у С Смирнова. Но согласен с ним, как в такте сжатия может что то выкидывать вверх? смотреть с 1.10 мин
Главное, они признают что масло не является причиной . Но, может помочь решить появление ... Как?
Главное, они признают что масло не является причиной . Но, может помочь решить появление ... Как?
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Масло может являться одной из причинRoadrunner писал(а):Главное, они признают что масло не является причиной .
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
1) какое он имеет отношение к ролику расположенному на офсайте лубризола ?Roadrunner писал(а):скопипастил у С Смирнова
2) есть тег [media] [/media] для вставки видео если чо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
1) прочитал я у него недавно, там и была ссылка на ролик, и разобрано слегка его содержимое - с позиции СергеяGubkin писал(а):1) какое он имеет отношение к ролику расположенному на офсайте лубризола ?
2) есть тег [media] [/media] для вставки видео если чо
2) понял. учту. спасибо
одним из катализаторов процесса, возможно. но что то подсказывает мне, что даже использование новых спец масел типа GF6, не спасёт такие чудо моторы как vag 1,2-1.4 tsfi, opel 1.4 turbo, ford ecobust, mazda с впрыском и турбиной, от того, что с ними происходит. поживём-увидим.Lew писал(а):Масло может являться одной из причин
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Мнение Смирнова расходится со мнением открывателей LSPI.
Смирнов видит причину в залегании колец, масложоре и последующем прогорании. Однако куча движков корейцев T-GDI без масложора, чистой камерой сгорания и расколотыми поршнями и шатунами при использовании "жирного" пакета на смешных пробегах 30-40тыс.
Смирнов видит причину в залегании колец, масложоре и последующем прогорании. Однако куча движков корейцев T-GDI без масложора, чистой камерой сгорания и расколотыми поршнями и шатунами при использовании "жирного" пакета на смешных пробегах 30-40тыс.
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
LSPI это по сути одна из разновидностей КЗН, просто помимо тех факторов, что вызывают КЗН, при LSPI доп. добавляется высокое давление в цилиндре при относительно низких оборотах.Дмитрий Анатольевич писал(а):Мнение Смирнова расходится со мнением открывателей LSPI.
Но как при КЗН, так и при LSPI в качестве одного из факторов выступает применение масел, образующих при сгорании повышенные зольные отложения на стенках КС
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Huyndai/Kia 1.6 gdi ( Huyndai I30- Kia Ceed) - среди них ?Дмитрий Анатольевич писал(а):Однако куча движков корейцев T-GDI без масложора
простите меня, тёмного, но что есть КЗН ?Lew писал(а):LSPI это по сути одна из разновидностей КЗН
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Калильное зажигание от тлеющего нагара

Осталось только разобраться, характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.Крайне опасно для двигателя "калильное зажигание" - неуправляемое самовоспламенение топливо-воздушной смеси, начавшееся до момента искрообразования в результате контакта с "тлеющим" нагаром или очень горячими деталями двигателя. Различают калильное зажигание от тлеющего нагара (КЗН) и от перегретых поверхностей деталей в камере сгорания (КЗП). Первое характерно для ситуации, когда двигатель, долго работавший с малыми нагрузками (при этом происходит дополнительное отложение нагара на деталях), внезапно получил полную нагрузку. Частицы раскаленного нагара, отслаиваясь от стенок, окисляются, "тлеют", превращаясь в очаги воспламенения смеси. Это явление выдает себя характерным рокочущим звуком - "грохотом".
Источником КЗП служат перегретые (примерно до 100°С) тепловые конусы изоляторов или центральные электроды свечей и (или) сильно нагретые тарелки выпускных клапанов и поршни.
КЗН быстро прекращается по мере выгорания отложений нагара. КЗП, напротив, склонно к самоусилению - и возникает все раньше и раньше на такте сжатия - ведь в каждом последующем цикле все больше тепла получают и без того перегретые детали, т. к. увеличивается время пребывания горячих газов в цилиндре. В этом случае температура деталей в камере сгорания, включая поршень, достигает критических значений - детали оплавляются и разрушаются. Залитые алюминием свечи уже не работают.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Просто gdi эта проблема не грозит. Только вкупе с турбиной.Roadrunner писал(а):Huyndai/Kia 1.6 gdi ( Huyndai I30- Kia Ceed) - среди них ?
Только версии GT с движками turbo-GDI.
Могу сказать, что разлетались поршня на sportage из Кореи с движками 2.0 Turbo-GDI
Их ввезено в Россию очень мало, но уже "прославились" на форумах, что 2-3 случая в год
Пару лет назад появилось и официально много моторов в России T-gdi в основном 1,6. Тоже в группе риска, не отслеживаю статистику.
Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
На sportage 2.0 t-gdi все пострадавшие люди на автомате просто ехали без ускорения и БАХ, клин двигателя. На одном случайном поршне проломлены перегородки до двух-трех , погнут или сломан шатун. В камере сгорания перегородка под прокладкой между цилиндрами деформирована ударом (тонкое место), что видно даже на глаз.Дмитрий Анатольевич писал(а):Осталось только разобраться, характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.
Происходит один губительный взрыв в тот момент когда поршень идет вверх. Происходит впрыск топлива под большим давлением непосредственно в камеру и сбивает со стенки частичку масла, которая и поджигает уже прилично сжатую смесь (турбо)
А то что показывает Смирнов совсем другое. Прогар поршня или детонация.
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
потому что и то и другое вызывает детонацию.....и вообще это одно и то же)mikong писал(а):характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Детонация это понятно. Но на обычном впрыске (даже с турбо) с детонацией можно ездить и слышать ее, мозги борятся с ней.
На прямом впрыске + турбо детонация происходит ОДИН раз, после чего капиталка. По тому что поршень во время этого находится гораздо ниже на такте сжатия и ее провоцирует прямой впрыск топлива с огромным давлением, как в дизеле.
На прямом впрыске + турбо детонация происходит ОДИН раз, после чего капиталка. По тому что поршень во время этого находится гораздо ниже на такте сжатия и ее провоцирует прямой впрыск топлива с огромным давлением, как в дизеле.
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Нет, не КЗН вызывает детонацию, а скорее наоборот - детонация очень часто переходит в КЗ, в чем и заключается ее основная опасность.weer писал(а):потому что и то и другое вызывает детонацию.....и вообще это одно и то же)
И это не одно и то же
Основная проблема заключается в том, что последствия от КЗ и детонации схожи - разрушение поршней и колец от сильного роста температуры и скачков давления, очень сложно определить что именно вызвало разрушения - КЗ или детонация.
А в принципе легкая кратковременная детонация мотору не опасна и даже чутка полезна

- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
К сожалению автор удалил все свои записи из журнала и продал машину, но можете посмотреть из кэша гугла на характер повреждений при lspi на kia sportage 2.0 t-gdi
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
Как видим никаких Смирновских масложрущих и залегших бээнве
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Часть три
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
Видно, как производитель чуть эволюционирует поршни в поисках проблем.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Часть четыре с выводами
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
Как видим никаких Смирновских масложрущих и залегших бээнве

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Часть три
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
Видно, как производитель чуть эволюционирует поршни в поисках проблем.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Часть четыре с выводами
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 12 гостей