у корейцев это нормальноЧемберлен писал(а):Драгон 5-30 Илсак GF-5
им европейские допуска не особо нужны
у KIXX G1 5w-30 (SN, GF-5) обычная вязкость и индекс, соотв. A5/B5
не вижу вообще проблем
у корейцев это нормальноЧемберлен писал(а):Драгон 5-30 Илсак GF-5
Тут - Допуски масел (API, ACEA, MB, VAG, Ford). Таблицы, сравнения, соответствия.N&N писал(а):Прошу подсказать где можно глянуть требования АПИ и ИЛСАК
UPD:Gubkin писал(а):Первая книга которую обязан иметь любой маслёнщик
Вы реально не в состоянии пролистать предложенную PDF-ку с 25й по 42ю страницу?N&N писал(а):Не?Так ни кто поделится ссылочкой на таблицу требований ИЛСАК АПИ.
Нигде по-моему, на сайте института нефти, вроде можно только отдельными Sequence-ами разжиться.N&N писал(а):точно так же как открыто загружается ПДФ-ка АСЕА с цифрами.
Вот.N&N писал(а):Ну тогда плиз опишите требования, ограничения, для данных допусков, сколько где фосфора
Дружище, ну если не совсем тяжко, може скриншот сделаете еще на SM SL хотя бы. Ведь во всей сети ни чего подобного нет.A3D писал(а): сами справитесь
viewtopic.php?f=20&t=8N&N писал(а):ну если не совсем тяжко
Ай, да не жалко, раз проблемы с pdf-ками.N&N писал(а):Ведь во всей сети ни чего подобного нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей