куплен в автодоке, 178 руб, направление NTV
оф.сайт http://azfilter.jp/en/home-en/
нажмите для увеличения













Диаметр фильтра 65 мм
Высота 77 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,75 кг, давление срабатывания 0,8 атм (маловато)
Площадь фильтрации 825 см2, толщина материала 0,3 мм
Перепускной клапан выполнен из пластика. Оторвать седло плоскогубцами не получилось, точечная сварка качественная. Но давление срабатывания заниженное.
Обратный клапан выполнен из дубеющей на морозе резины. Поджатия в закрытом положении катушкой нет. Т.е. если новый фильтр ещё может держать давление столба масла от стекания в картер, то после 1 тыс.км скорее всего клапан чуть деформируется и уже не будет герметичности.
Центральная туба герметиком не проклеена и когда катушку встряхиваешь, то туба болтается издавая звуки. Она должна быть подлинее на 3-4 мм и залита герметиком.
Поэтому 100% при работе фильтра он сложится на эти пару мм, шторы немного поведёт. А может даже слабенькой пружины поджатия катушки не хватит компенсировать деформацию и катушка будет болтаться в корпусе. В общем косяк.
Герметика очень мало, бумага едва проклеена и есть даже пробелы.
Фильтровальная бумага вполне качественная, толщина нормальная и внешний вид тоже.
В итоге имеем хорошие материалы фильтра и очень плохое исполнение.
Если б всё сделать нормально, думаю получился бы отличный вариант на уровне БлюПринт или Вик
Общая оценка 3 (-1 балл за обратный клапан, -1 балл за герметик и тубу)
К покупке не рекомендован
За покупку спасибо FG79