Так он и образуется на сильно изношенных моторах, которые доживают до старости, а не умирают преждевременно в результате аварии.Руслан писал(а):Может в кривом моторе если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло, оно улетало бы в тар тарары
А вот у правильно сконструированного поршня как раз таки нормальная сила при перекладке должна быть минимальной
Меня более интересует другой момент, ускользнувший от всех.
На выложенном фото видны длинные трассы образовавшиеся в результате задиров. Неважно, почему они возникли: то ли от абразива, то ли от обломков какой-то деталюшки.
Любопытно другое.
Каким волшебным образом эти задиры может затянуть нанослой от супротека, если для его образования температура поверхности д.б. ЕМНИП более 600 С?
А стенка цилиндра в средней части более 200 С не нагревается, а кольца и юбка поршня с ней прямо не контактируют, т.к. в этом месте их разделяет слой масла.
В чём суть этого чуда?
