Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Смотрел разнообразные ролики и повёлся на очередную присадку Супротек и товарищ на короле её пользуется уже давно. И вот приобрёл себе Супротек дизель свыше 50000 км и промывку ихнюю, покупал в проверенной конторе(не левак)в паскере, делал всё по инструкции и вот на третьей заливке с новым маслом (делвак тоже не левое) побежала 2 с мелочью тыЩи ииии.... Бах перескок цепи детонация вскрытие на даче показало: перескок цепей, еле прокручивающийся маслонасос и самое страшное стружка в поддоне. Пришлось заказывать эвакуатор. Дальнейшее вскрытие в сервисе не обрадовало : поворот вкладыша на первом шатуне( замена шатуна ,колена и вкладышей), маслонасос с глубокими бороздками и выработкой( сильной) , замена цепей износ неравномерный( но по словам моториста 70 тыс вполне), замена одного натяжителя цепи( купил весь ГРМ набор), кольца поршневые и мелочи всякие с жижами. Итог 50 с копейками за з/ч и 40 перебор и это ещё по знакомству. Итог плачевен. Моторист сказал ни в коем случае не лить всякое г...но в масле оно и так есть, а смешивание го..ен ни к чему хорошему не приведёт. Короче кроме масла больше ничего не лить так же как и в соляробак кроме антигеля зимой и то как можно реже.
Единственно мотор стал тише на второй заливке, пробег 122тыс. Но ремонт перекрыл все положительные эмоции и у отца с сорьки срочняк сливать надо, а то вдруг чё.
Может причина не в супротеке, а в том что двигатель попал в Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов
там было проблема с перегревом масла из-за подклинивания масляного термостата в теплообменнике... настолько я знаю
Супротек, так же как - АРВК,РВС,РВС-ипи - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов!
Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.
Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.
П.С, Не решена проблема карбидообразования, последствие как раз разрушение пленки (как стекло) и выпадение осадка . Второе коэф . трения - 0,1 не такой уж хороший показатель!
Модификаторы трения
Однако, при применении РВС, двигатель теряет температурную стабильность. Так как на пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца появляется тепловое сопротивление – металлокерамический слой. Помимо этого, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла, и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. В парах трения «шейка коленчатого вала - вкладыш подшипника» происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.