Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Я не знаю как отложения с высоким содержанием кальция могут воздействовать на раннее зажигание. Но тебя, я смотрю, даже не интересует вопрос, почему эти отложения вообще образовались и что в первую очередь надо их исключить, если уж мы рассматриваем масло, как причину. А вот тут косяки недоинженеров форда и прочих ВАГов, клепающих свои кривоватые поделия, со сниженным до невозможности ресурсом. Что может сделать автолюбитель, купивший подобное недоразумение? Хотя бы сократить интервалы и уменьшить зольность используемых масел, чтобы хоть как то продлить жизнь своему автомобилю, но вылечить безрукого витаминами не получится, это надо понимать.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
veles,
должно же от высокой зольности что-то оставаться на стенках цилиндра,поршня...как потухший костер) где еще остался уголь,брызгаешь бензина и ап
должно же от высокой зольности что-то оставаться на стенках цилиндра,поршня...как потухший костер) где еще остался уголь,брызгаешь бензина и ап

царь,просто царь)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
как я понял,на атмо можно не париться о такой жути?Vadim_Mk писал(а): одним словом атмо наше все
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
я бы еще добавил "кольца толщиной с бритвенное лезвие" -это называется пгавильный маркетенгGubkin писал(а): Облегченные поршня, высокая теплонапряженность и масло "жидкое"

del
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Зарезанный двигатель экологией с раздутой мощьностью. Да еще и непосредственный впрыск и полнозольное масло...жуткое сочетание...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Скорее всего это было проявление детонации.skylander521 писал(а): Ваш покорный слуга озаботился данным вопросом сразу после того, как машина Freelander 2 с мотором ecoboost 2.0 (204pt) прошла обкатку и я начал, как говорится, "топить" и меня очень испугали эти металлические стуки, честно говоря я сразу подумал, что все!Что это за стуки детонация или LSPI?Но использование высокооктанового бензина 98 помогло избежать дальнейшего появления этих стуков.В общем уже более двух лет я занимаюсь данной проблемой вплотную.Купил октано-индикатор Октис2.Что интересно, производитель в Руководстве по эксплуатации допускает появление кратковременной серии стуков при нагрузке под горку
Детонация от LSPI отличается тем, что первую можно погасить запаздыванием подачи искры, а второе (явление) не является детонацией и его можно устранить лишь прекращением подачи топлива.
Но применение бензина с высоким ОЧ теоретически может снизить риск возникновения LSPI.
Ну и возникновение детонации может вызвать возникновение LSPI.
В любом случае простейшие антидетонационные присадки должны минимизировать риск возникновения LSPI
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Из материала https://www.oronite.com/pdfs/pc11_dexos.pdf
Диаграмма среднего числа появления LSPI от разных рецептур масла
Как видим зависимость довольно сильная... Указывается 2 основных причины... теоретических
1) One hypothesis for preignition is that some of the particles in dirty oil, like soot, can cause the preignition to occur
Т.е. сажеобразные частицы в грязном масле могут служить причиной
2) A second hypothesis is that lower molecular weight and thus more volatile components in the engine oil can mix with fuel in GDI engines,
which can form an ignitable mixture at low temperatures that can produce the knock. To minimize the knock, more purified oil with lower NOACK volatility oil might be needed.”
Низкомолекулярные соединения, как следствие высоколетучие компоненты, в масле могут смешиваться с топливом в двигателе и формировать горючую смесь при низкой температуре которая производит стук. Более чистые масла с низким НОАК должны снизить стук.
Диаграмма среднего числа появления LSPI от разных рецептур масла
Как видим зависимость довольно сильная... Указывается 2 основных причины... теоретических
1) One hypothesis for preignition is that some of the particles in dirty oil, like soot, can cause the preignition to occur
Т.е. сажеобразные частицы в грязном масле могут служить причиной
2) A second hypothesis is that lower molecular weight and thus more volatile components in the engine oil can mix with fuel in GDI engines,
which can form an ignitable mixture at low temperatures that can produce the knock. To minimize the knock, more purified oil with lower NOACK volatility oil might be needed.”
Низкомолекулярные соединения, как следствие высоколетучие компоненты, в масле могут смешиваться с топливом в двигателе и формировать горючую смесь при низкой температуре которая производит стук. Более чистые масла с низким НОАК должны снизить стук.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Shell...и снова Shell.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Целая страница Оронита посвященная LSPI
https://www.oronite.com/products/lspi.asp

Написано, что наибольшее влияние оказывает тип детергента, его хим.состав.
Средняя число проявлений в зависимости от наличия кальция в масле Oils with higher concentrations of calcium, which is found in many detergent systems, have been shown to increase the frequency of LSPI.
Больше кальция - больше детонации
Conversely, magnesium-based detergents do not seem to promote LSPI
Магнесодержащие детергенты не способствуют LSPI
Molybdenum compounds, for example, not only provide frictional benefits, but also have been shown to decrease LSPI when used at high levels.
Молибден не только снижает трение, но так же способствует уменьшению LSPI при больших концентрациях
https://www.oronite.com/products/lspi.asp

Написано, что наибольшее влияние оказывает тип детергента, его хим.состав.
Средняя число проявлений в зависимости от наличия кальция в масле Oils with higher concentrations of calcium, which is found in many detergent systems, have been shown to increase the frequency of LSPI.
Больше кальция - больше детонации
Conversely, magnesium-based detergents do not seem to promote LSPI
Магнесодержащие детергенты не способствуют LSPI
Molybdenum compounds, for example, not only provide frictional benefits, but also have been shown to decrease LSPI when used at high levels.
Молибден не только снижает трение, но так же способствует уменьшению LSPI при больших концентрациях
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Oronite has established a firm understanding of formulating for future specifications with LSPI requirements, while still being committed to delivering performance in piston deposit control and neutralizing acids from combustion processes
Оронайт согласен с
а уже потом снижение кальция и прочее.veles писал(а): почему эти отложения вообще образовались и что в первую очередь надо их исключить, если уж мы рассматриваем масло, как причину
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:33
- Имя: Алексей
- Авто: LR2
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Каким образом вы собираетесь полностью исключить отложения?
Они есть везде и всегда будут, другой вопрос в какой концентрации и какой консистенции.
Вы можете привести хоть один пример двигателя, у которого поршни девственно чистые как с завода?
Только у электромоторов нет никаких отложений, а у любого двс так или иначе обязательно отложения образовываться будут и ничего мы с этим поделать не сможем, такова конструкция и принципы двигателестроения.
Поэтому для предотвращения lspi нужно найти такую рецептуру масла, в котором эти отложения будут безопасны и не будут образовывать пероксидные взрывоопасные соединения. Основной виновник здесь кальций. По всей видимости органические модификаторы в линейке Ravenol 0w16,0w20,5w20 - Трёхядерный молибден плюс OFM, о которых говорила Очень Хорошая Девушка Elena RAV, должны очень хорошо подавлять негативное влияние этих кальциевых детергентов.
Другой вариант - линейка Mobil1 0w20, 5w20, 5w30, в которых кальция в пределах безопасной концентрации (1000 ppm)+тот же желтенький органический молибден.
Еще публикацию нашел:
http://www.ukintpress-conferences.com/u ... wjinse.pdf
http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/Gen ... 0Trend.pdf
https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui ... i_2013.pdf
Они есть везде и всегда будут, другой вопрос в какой концентрации и какой консистенции.
Вы можете привести хоть один пример двигателя, у которого поршни девственно чистые как с завода?
Только у электромоторов нет никаких отложений, а у любого двс так или иначе обязательно отложения образовываться будут и ничего мы с этим поделать не сможем, такова конструкция и принципы двигателестроения.
Поэтому для предотвращения lspi нужно найти такую рецептуру масла, в котором эти отложения будут безопасны и не будут образовывать пероксидные взрывоопасные соединения. Основной виновник здесь кальций. По всей видимости органические модификаторы в линейке Ravenol 0w16,0w20,5w20 - Трёхядерный молибден плюс OFM, о которых говорила Очень Хорошая Девушка Elena RAV, должны очень хорошо подавлять негативное влияние этих кальциевых детергентов.
Другой вариант - линейка Mobil1 0w20, 5w20, 5w30, в которых кальция в пределах безопасной концентрации (1000 ppm)+тот же желтенький органический молибден.
Еще публикацию нашел:
http://www.ukintpress-conferences.com/u ... wjinse.pdf
http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/Gen ... 0Trend.pdf
https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui ... i_2013.pdf
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Не исключить отложения, а исключить их влияние, снизив концентрацию солей металлов в зоне колец. Снизить, используя менее зольные масла и сокращение интервалов.skylander521 писал(а): полностью исключить
Молибден сейчас во многих маслах и рецептурах.skylander521 писал(а): органические модификаторы в линейке Ravenol
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:33
- Имя: Алексей
- Авто: LR2
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Это да. Но какой (органический или ?)veles писал(а): Молибден сейчас во многих маслах и рецептурах.
Какая нужна его концентрация, чтобы подавить кальций в концентрациях от 1000-2600 ppm.
По идее органический молибден в 3 раза эффективней и поэтому возможно, что его достаточно будет уже не 700, а 300.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
skylander521, в нормальных маслах нормальных производителей используются только органические соединения молибдена. Варианты масел, типа LM с MoS2(неорганическое соединение - дисульфид) к нормальным не относятся.
Модификаторы трения (Пост veles #3204)
Модификаторы трения (Пост veles #3204)
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:33
- Имя: Алексей
- Авто: LR2
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Органический молибден используется как:
- Фрикционные модификаторы
- Противоизносные присадки
- Анти-оксиданты - вот это нам и нужно.
Еще известно, что фосфор, входящий в состав ZDDP тоже обладает антиокислительными функциями.
- Фрикционные модификаторы
- Противоизносные присадки
- Анти-оксиданты - вот это нам и нужно.
Еще известно, что фосфор, входящий в состав ZDDP тоже обладает антиокислительными функциями.
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
я на фотках увидел, что в цилиндр рекой текло масло, и именно в этом месте поршень расплавился. то есть связь с маслом определённо естьveles писал(а):Я не знаю как отложения с высоким содержанием кальция могут воздействовать на раннее зажигание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 12 гостей