Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#106

Сообщение Booth »

Максим Л. писал(а): 05 сен 2024, 07:27 Ох уж этот жаргон приблатненной шклоты,анилинка,сухое ПАО, это так говорят люди которые поверхностно нахватались "знаний " с Ютуб и щрайв, конечно начнёшь так выражаться когда смотришь известного пивовара,ой масловара который рассказывая как эстеры распадаются на спирт и липовый мёд, обозначает спирт латинскими ьуквами alk что значит в его версии химии алкоголь. Я больше чем уверен что zic по настоящему изучал химию,синергию и реологию,и дерьма не сделает,а сэкономить целую тыщу,полторы, чтобы гонять на чём нибудь самодельном, пусть и сделанным в корее по указке дистрибьютора, это в каком состоянии души нужно находится? Да можно 0-ку конечно сделать и на гидрокрекинге,но по жаре она уже слабее защитит чем нулевка с ПАО. ПАО это не только холод,но и жара (кому это необходимо,мне допустим нет)
Забавно как мастер фломастер пытается блеснуть в химии, но получается пшик в лужу.
denvas писал(а): 05 сен 2024, 09:56 ПАО - это вроде углеводородное соединение. Не?
Тссс... Не рушь мир блатных толстопленочников.
Максим Л.
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:10
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Авто: Приора
Масло: Лукойл Люкс 10w40

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#107

Сообщение Максим Л. »

Booth писал(а): 05 сен 2024, 17:57 но получается пшик в лужу
ну на фоне вашего высера мой пшик это глубоко научная работа)))))
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#108

Сообщение denvas »

Максим Л. писал(а): 05 сен 2024, 17:10 ПАО имеет более прочную масляную плёнку чем гидрокрекинг только то и всего.
Вы в этом уверены? Откуда информация?
У меня ровно противоположные данные (если мы говорим о толщине масляного слоя под нагрузкой).

П.С. Так и не ответили от чего лучше защитит ПАО.
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#109

Сообщение Avtor »

denvas писал(а): 05 сен 2024, 21:47 Вы в этом уверены? Откуда информация?
Позволю себе ответить за Максима Л. Есть такая вещь как коэффициенты давления-вязкости, которые давно получены с помощью оптической интерферометрии для многих смазочных материалов в широком диапазоне температур. Расчеты толщины центральной пленки были предложены Доусоном и Тойодой. Минеральное масло при температуре меньше 80С дает более толстые пленки чем ПАO, а при менее 57С более толстые пленки чем ПАГ. Одичалые могут быть против, но такова реальность
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#110

Сообщение denvas »

Для подшипников скольжения эта модель не подходит, только для пар трения с эластогидродинамическим трением.
Avtor писал(а): 06 сен 2024, 14:24 Расчеты толщины центральной пленки
Если вести речь именно о CENTRAL film thickness, например, в ЦПГ или ГРМ, то необходимо также учитывать угловую скорость сдвига. Но в целом, у меня такие же данные, как и у Вас)))

Особенно неплохо этот вопрос изучен в констистентных смазках для скоростных подшипников… Но эти данные можно с лёгкостью экстраполировать на любые другие смазочные материалы имхо.

UPD: необходимо добавить, что модели расчёта толщины масляной плёнки (слоя/layer) при ударных нагрузках так и не придумали.
WinterWorld
Посетитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:53
Откуда: М.О г. Химки
Имя: Александр
Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
Масло: ZIC ZERO 30 0W-30

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#111

Сообщение WinterWorld »

denvas писал(а): 05 сен 2024, 21:47 Вы в этом уверены? Откуда информация?
У меня ровно противоположные данные (если мы говорим о толщине масляного слоя под нагрузкой).
Честно вот надо наверное самому опять углубиться в этот вопрос, но насколько помню, масло с примесями ПАО держит хоть и меньшую пленку но она прочей гидрокрекинговой которая толще, по этому в спортивных авто используются зачастую мало ПАО, для гражданских авто нет смысла лить чистое ПАО дорого и не нужно по этому его смешивают.
А для Удешевления масло придумали гидрокрекинг что для гражданских авто в стандартных условиях за глаза, опять же сами присадки имеют большую роль для сохранения двигателя.
Что то подобное я подчеркнул еще лет 10 назад может чуть больше с тех пор больше информацию не обновлял т.к сомневаюсь, что что то координально поменялось, да и где читать теперь непонятно, столько диванных экспертов вылезло и каждый пытается доказать, что только его идея является правильно.
Масляные чаты очень напоминают мамочкины чаты по лечению и диагностики болезней детей ) нет ни одного специалиста, все воспитаны на интернете доморощенных врачей.

По этому всем спасибо, ко всем прислушался, попробую обновить свои знания или нет :D пока не знаю, буду лить что лил экономия в 1 тыс не имеет смысла.
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Haval H6 1.5Т Выбираем масло.

#112

Сообщение denvas »

WinterWorld,
Много моторов Вы знаете/видели, которые умерли из-за недостатка толщины/прочности (thickness/strength) масляной плёнки?
Я ни разу, хотя мёртвых моторов повидал не мало)))
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя