Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Booth, на Маздах пальцы суппортов не смазывают?
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Нет, там втулки полимерные ERDM, и направляющий штифт из нержавейки, Ате суппорт.
Причем норм втулки только оригинал Ате.
Не требуют смазки, только чистить.
Хороший ссупорт, недостаток только один скобу разбивает в направляющих местах потому что нет пружинных пластин.
p.s.
но я все равно смазываю.
мс1630 не вредит резине, не коксуется - силикон с тефлоном.

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Слишком жидкая и нестойкая.
Вот я и хочу сравнить то, что сейчас есть на рынке. Если есть предложения как померить пенетрацию и прочие важные параметры - с удовольствием выслушаю.
TRW нет, PAG да. Но меня смущает евонная коллоидная [не]стабильность и вымываемость.
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Евонная - чейная?
Нормально там все со стабильностью - у него фотки после такси 30 тыс. км все в порядке. Другой чел на Хрэй сезон проехал все в порядке - только потеменла и все. На гарике соседу в ушатанного корейца который не разу не видал обслуживания суппорто - дал PAG, он проезил сезон потом тачку продал все раобтало ка положено.
Какой смысл для PFG110 (PAG) мерять пенетрацию? Это не для подшипников смазка ей NIGLI вообще лесом идет.
Если не нравится ни то не другое Textar Худратеч (она емнип тоже полигликолевая) Сейкен ЦФ3..какой то но она вроде силиконовая, это то же самое что Тойоттовская смазка. Тоже все нормально на ней работает никто не заморачивается пенетрацией для смазок штифтов, вообще дичь какая то про это переживать.
Для такой смазки важно сопротивление фреттинг корозии, липкость. Много ее там не надо только тонкий слой. Излишки выдавит.
Направляющие типа TRWпыльником закрыты, откуда там вода?
Если по безорожъю ездишь или керхером специально в пыльник долбишь давлением, то это уже не штатные случаи со всеми вытекающими.
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Пенетрацию я чисто из интереса хочу проверить, так как для "тормозных" смазок её далеко не все указывают, а по факту она может соответсвовать NLGI 1 или даже 0.5, что не для всез суппортов подходит.
https://corolla-club.ru/showthread.php?t=244&page=39
И таких тем много.
Пыльники негерметичны, очевидно. А я в тормоза раз в 5 лет лазаю.
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
И?
Видел случаи когда на 10 летней ауди первый раз залезли в суппорта даостали пальцы, смазка как гудрон черная, но не засохла.Сами пальцы остались в идеале, с завода (и не только Ваг а другие автоконцерны) туда кладут PFG110 - Есеесно на пр-ве суппортов она в собственной, а не розничной фасовке.
не знаю кто делает пофиг110, не суть.
Практика критерий истины - все радотает отлично хоть на Пофиге, хоть на ПАГе хоть на Худратеке..даже на неподходящей и не нацелевой для таких палцев силиконовой мази у Дмитрий Анатольевич, работает.
Если ты лазишь раз в пять лет, то никто в здравом уме и ясной памяти никаких гарантий тебе не даст ни на какую смазку.
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Офтопик
Booth, меня не волнует, что там в Ауди, мне нужно чтобы мои тормоза не прикусывало со временем (пыльники целые и меняные).
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Ауди не разрабатывает суппорты и смазки, а ставит Ате, TRW, Brembo и т.п. Конструкция суппортов и смазки используются типовые - одинаковые в т.ч. конвеирная смазка, сервисные смазки WAG, Ягуар/Леэндровер и разничный пофиг110 это одно и тоже. Или как Сейкен и Тойота розовая.
Никаких требований по NIGLI к пальцевой смазке нет и быть не может, заказали какому нибудь условному Фуксу или Molykote разработать, протестировали и фасуют ее в разные бренды.
С чего их будет прикусывать?!
Если пыльники целые и скобы целы не разбитые и пальцы не режавые пофиг будет работать как следует.
А кузмичей на гаражных форумах слушай больше.

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
Офтопик
Booth, ты думаешь я по советам кузмичей озаботился смазкой тормозов? Отнюдь. Позволь полюбопытстсвовать, сколько тысяч у тебя ходят колодки и диски?
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
GReY,
ПТК заводские за 30 тыс стерлись. RBrake (icer) визуально не стираются и диск не дерут.
Учитывая что машина больше стоит чем ездит, мне их за пять лет не стереть.
ЗТК акебоно как новые. Поменял лишь по причине личной хотелки, думал поршни закисили поэтмоу они не стираются. Но все нормально, просто такие колодки. Вместо них Кашияма тормозит так же, диск не дерет не греет.
ПТК заводские за 30 тыс стерлись. RBrake (icer) визуально не стираются и диск не дерут.
Учитывая что машина больше стоит чем ездит, мне их за пять лет не стереть.
ЗТК акебоно как новые. Поменял лишь по причине личной хотелки, думал поршни закисили поэтмоу они не стираются. Но все нормально, просто такие колодки. Вместо них Кашияма тормозит так же, диск не дерет не греет.
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
- Вложения
-
- Screenshot_20240307_092646.jpg (44.88 КБ) 3535 просмотров
Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта
В направляющих гражданских тормоных машинок нет высокой температуры.
У пофига110 с запасом температурные св-ва.
Если у тебя вытекает и горит пофиг в направляющих - то значит машина, горит после того как ее сбросили из космоса, в верних словях атмосферы. Или банально колодки заклинили в ржавых грязных дисках и ты едеш ьс заклинившей колодкой десятки км.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя