Ну что тут сказать по анализу
Масло на конвеере точно льют Shell Spirax S5 DCT11 в робот.
Под спойлером его характеристики

- 2022-10-31_171230.gif (78.86 КБ) 11430 просмотров
По вязкости другого такого не существует
можете в поисковике найти анализ VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia A7, DSG-7 DQ-200 (мех.часть) после 39 930 км кое-где и будет видно, что
VAG G052512A2 вообще не такое по пакету масло. В нем есть молибден, а в DCT11 нет. Кальций разный тоже и фосфор в 3 раза разливается.
Можно еще посмотреть анализ "VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км"
Это первая замена заводской заливки. Там просто вообще ужас по металлам.
Хотя понятно, что DQ-200 это сухой робот и масло туда в мехчасть G052512A2 это вообще не для мокрого сцепления.
Для мокрого у ВАГа есть VAG G 052 182 A2 можете найти анализ свежего и оно тоже чуть не то, погуще и нет кальция
Можно еще посмотреть анализы свежих масел Eneos DSG и Extreme VRT DCT
Практически идентичные пакеты, чуть больше кальция только в DCT11
Если бы не вязкость можно было с уверенностью сказать что тоже самое все.

- eneos.png (93.56 КБ) 11430 просмотров

- extreme.gif (114.37 КБ) 11430 просмотров
По металлам износа:
железо на Ф7х в 2 раза меньше чем в DSG-7 DQ-200, но там и пробег в 2 раза больше. Тоже самое в общем.
меди значительно меньше. Видимо теплообменник у нас точно не из меди.
А так что сказать, робот видимо чувствует себя хорошо, прямо какого-то дикого износа не видно.
Китайцы сделали все качественно получается

Кремний 24 ппм от силиконовой трубочки системы через которую забиралось масло.
Расшифровка ISO 17/16/14 расшифровывается так, что в 1 мл масла содержится:
от 640 до 1300 частиц равных или более 4 мкм
от 320 до 640 частиц равных или более 6 мкм
от 80 до 160 частиц равных или более 14 мкм
Под спойлером пример сколько было частиц в раздатке за тот же пробег, но там масла 300 мл )
- расшифровка концентрации частиц по ISO 20/19/15 расшифровывается так, что в 1 мл масла содержится:
от 5.000 до 10.000 частиц равных или более 4 мкм
от 2.500 до 5.000 частиц равных или более 6 мкм
от 160 до 320 частиц равных или более 14 мкм
Есть планы заменить масло на обычную жидкость DCT с вязкостью естественно больше и повторить анализ.
По вязкости и интервалу если судить, то масло не выглядит убитым. Думаю 25 тыс.км это 50% от его ресурса. Цифра от балды, просьба к ней не придираться. Я так чуствую
Коды (артикулы) для заказа
RUS550051223 - Shell Spirax S5 DCT11 - 1L
Огромная благодарность скинувшимся на анализ людям
IVAN AGA - 200р
Павел Геннадьевич 150р
Алексей КЗ - 150р
SentoTom 150р
T K - 150р
Роман - 200р
Сергей С - 150р
Александр - 150р
Alexander - 150р
Муть - 150 руб
Алексей 150р
Deni 150р



150р
Андрей Толкачев 150р