Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - VITANO
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VITANO
Распил масляного фильтра VITANO VL216
Цена 245 руб
Применимость - MANN W68/3
Вес фильтра 212 грамм
Диаметр 65,7 мм
Высота 74 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 0,62 атм
Площадь фильтрации 392 см2, толщина бумаги 0,29 мм, вес бумаги 5 грамм, плотность 0,440 г/см3
Резьба нормальная, чистый профиль, зашлифованный торец.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Поджат клапан катушкой в закрытом положении с преднатягом порядка 1-2 мм.
Все, расходимся, дальше ужас ))
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в 0,62 атм это провал.
Будет вечно открытый клапан и фильтр получается решето.
Центральная туба обычная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком ужасная, с одной стороны катушки тотальный непроклей.
Бумаги мало и по весу и по площади.
И сама бумага странная, очень тонкая 0,29 мм и тактильно неправильная, дешевая.
Оценочное суждение
В итоге дерьмо-фильтр очередной
Общая оценка 2
Обходить стороной это Г
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
За фильтр спасибо GReY
Цена 245 руб
Применимость - MANN W68/3
Вес фильтра 212 грамм
Диаметр 65,7 мм
Высота 74 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 0,62 атм
Площадь фильтрации 392 см2, толщина бумаги 0,29 мм, вес бумаги 5 грамм, плотность 0,440 г/см3
Резьба нормальная, чистый профиль, зашлифованный торец.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Поджат клапан катушкой в закрытом положении с преднатягом порядка 1-2 мм.
Все, расходимся, дальше ужас ))
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в 0,62 атм это провал.
Будет вечно открытый клапан и фильтр получается решето.
Центральная туба обычная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком ужасная, с одной стороны катушки тотальный непроклей.
Бумаги мало и по весу и по площади.
И сама бумага странная, очень тонкая 0,29 мм и тактильно неправильная, дешевая.
Оценочное суждение

В итоге дерьмо-фильтр очередной
Общая оценка 2
Обходить стороной это Г
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
За фильтр спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - VITANO
Брендодержатель заявляет что имеет производство, судя по фото с карт какие то производственные здания есть.
Не похожа на пустышку однодневу этикеточную. Фирма из Саксонии!
А изделие уровня абибас!
Хроника падения тефтонского могущества.
Не похожа на пустышку однодневу этикеточную. Фирма из Саксонии!

А изделие уровня абибас!

Хроника падения тефтонского могущества.

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 08:41
- Откуда: Казахстан
- Имя: Баирам
- Авто: Toyota L300
- Масло: Astron
Масляные фильтры - VITANO
День Добрый.
Мы компания OILzenter Казахстан, Шымкент
Работаем с данной маркой уже более 2х лет и за время сотрудничества небыло никаких нарекай от клиентов.
Более того компания гарантирует на свой фильтр соответсвию все заводским требованиям автопроизводителей.
Нам было очень интресно и мы также его порезали, так как данная позиция VL216 очень популярана на нашем рынке.
И у нас возникли вопросы к Автору.
1. Где вы тут видите непроклей ?
Бумага держится отлично, иначе бы она просто отрвалась. Вы предлагаете залить ее так чтоб клей торчал со всех сторон ? Тогда лишнее попадет в ДВС.
Мы обратились к производителю, они нам показали, что все производсто идет на автоматических станках (где заведомо идут настройки по стандарту заливки клеем не более ни менее) люди только упаковывают фильтр и производят проверку на течь и дефект пресовки.
2. Мы также померялм толщину бумаги, для чистоты взяли електронный штангенциркуль, как автор взяли 5 шторок и зажали их до предела у нас совершенно иные значения.
3. По бумаге мы Вам скинули фото картриджей Витано, везде разная бмага, завод утверждает чтоб под кахжый тип двигателей они используют разную бумагу от обычной целюлозной до синтетического волокна с разной пропиткой и времененем в печи.
ФОТО прикрепляем к коменту.
Непонятный, любительский тест, определять бумагу на ощупь и вкус извините.
Мы компания OILzenter Казахстан, Шымкент
Работаем с данной маркой уже более 2х лет и за время сотрудничества небыло никаких нарекай от клиентов.
Более того компания гарантирует на свой фильтр соответсвию все заводским требованиям автопроизводителей.
Нам было очень интресно и мы также его порезали, так как данная позиция VL216 очень популярана на нашем рынке.
И у нас возникли вопросы к Автору.
1. Где вы тут видите непроклей ?
Бумага держится отлично, иначе бы она просто отрвалась. Вы предлагаете залить ее так чтоб клей торчал со всех сторон ? Тогда лишнее попадет в ДВС.
Мы обратились к производителю, они нам показали, что все производсто идет на автоматических станках (где заведомо идут настройки по стандарту заливки клеем не более ни менее) люди только упаковывают фильтр и производят проверку на течь и дефект пресовки.
2. Мы также померялм толщину бумаги, для чистоты взяли електронный штангенциркуль, как автор взяли 5 шторок и зажали их до предела у нас совершенно иные значения.
3. По бумаге мы Вам скинули фото картриджей Витано, везде разная бмага, завод утверждает чтоб под кахжый тип двигателей они используют разную бумагу от обычной целюлозной до синтетического волокна с разной пропиткой и времененем в печи.
ФОТО прикрепляем к коменту.
Непонятный, любительский тест, определять бумагу на ощупь и вкус извините.

- Вложения
-
- Вы предлагаете залить ее так чтоб клей торчал со всех сторон ? Тогда лишнее попадет в ДВС.
Мы обратились к производителю, они нам показали, что все производсто идет на автоматических станках (где заведомо идут настройки по стандарту заливки клеем не более ни менее) люди только упаковывают фильтр и производят проверку на течь и дефект пресовки. - 7.jpg (149.06 КБ) 3248 просмотров
-
- На таком станке заливается клей, где стандарт заранее запрограмирован.
- c72dbd5003b2886bad027aa42a0596d.png (540.93 КБ) 3248 просмотров
-
- Попробовали его разорвать, согнуть все склеено отлично.
- Screenshot 2023-09-22 093352.jpg (52.21 КБ) 3248 просмотров
-
- Мы также померялм толщину бумаги, для чистоты взяли електронный штангенциркуль, как автор взяли 5 шторок и зажали их до предела у нас совершенно иные значения.
- WhatsApp Image 2023-09-21 at 16.52.58.jpg (125.97 КБ) 3248 просмотров
-
- Все картриджи от ВИТАНО
- 1WhatsApp Image 2023-09-22 at 09.55.44.jpg (205.22 КБ) 3248 просмотров
-
- По бумаге мы Вам скинули фото картриджей Витано, везде разная бмага, завод утверждает чтоб под кахжый тип двигателей они используют разную бумагу от обычной целюлозной до синтетического волокна .
- WhatsApp Image 2023-09-22 at 09.55.44.jpg (141.35 КБ) 3248 просмотров
Масляные фильтры - VITANO
Даже на процитированном вами фото видно отсутствие герметика под складками бумаги - это и есть непроклей.
Хм, фильтры где бумага отрывается от донышков получают тут оценку не выше 1 (колл в терминологии автора).
Значит завод не соблюдает технологию даже в части выбора бумаги - вы же видите всё на фото!
Ну и самое главное - оценка 2 у фильтра из-за давления перепуска 0.6 атм. Требованиям какого завода соответствует такой перепуск? Какое давление в распиленном вами экземпляре, если не секрет?
P.S.
Да, это любительский тест, и нигде не заявлено обратного, но! Автор распилил более 1000 фильтров, и уж поверьте, отлично умеет отличать бумагу серьёзных производителей от дешёвых аналогов.
Масляные фильтры - VITANO
А вот и опыт реальной эксплуатации этих классных фильтров
https://www.drive2.ru/l/488516315829502177/
https://www.drive2.ru/l/488516315829502177/
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 08:41
- Откуда: Казахстан
- Имя: Баирам
- Авто: Toyota L300
- Масло: Astron
Масляные фильтры - VITANO
Мы насильно и с трудом отковыряли бумагу, фото ниже где тут непроклей. Даже где клей остался видим что все складки проклеены.
По фото видно что бумага абсолбтно одинакова в данном фильтре
Какой заводское должен быть давление клапанна в данном изделии ? по таблице автора у таких достойных брендов как Japan Parts и Nipparts а позиция на японские авто, это их профиль 0,68-0,72 - какое должно быть давление по заводу у всех фильтров одинаковое ? Как именно Автор измеряет это давление ?
- Вложения
-
- Screenshot 2023-09-22 112038.jpg (74.67 КБ) 3226 просмотров
-
- Screenshot 2023-09-22 112059.jpg (33.58 КБ) 3226 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 08:41
- Откуда: Казахстан
- Имя: Баирам
- Авто: Toyota L300
- Масло: Astron
Масляные фильтры - VITANO
Вы судите по марке по одному посту древнему как Г мамонта.GReY писал(а): ↑22 сен 2023, 12:22 А вот и опыт реальной эксплуатации этих классных фильтров
https://www.drive2.ru/l/488516315829502177/
Во всяком случае пост 2017 года мы еще не работали
Но вот другие посты :
https://www.drive2.ru/l/612453266512436376/
https://www.drive2.ru/l/512653344838254762/
Но пишу насчет своих клиентов все довольны цена у него не как Манн и Мале, по качеству за 2 года нареканий нет.
Последний раз редактировалось Bairam 22 сен 2023, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 08:41
- Откуда: Казахстан
- Имя: Баирам
- Авто: Toyota L300
- Масло: Astron
Масляные фильтры - VITANO
Тут Вас не понял, тоесть на всех фильтрах бумага должна быть одниковая ?
У Витано как я показал ранее на каждый фильтр своя бумага в зависимости от требования ДВС.
- Вложения
-
- Это все масляный фильтр.
- 1WhatsApp Image 2023-09-22 at 09.55.44.jpg (205.22 КБ) 3215 просмотров
Масляные фильтры - VITANO
Непроклей это когда часть бумаги не утоплена в герметик. Давлением масла эти щели потом расширятся вплоть до полного открыва фильтрующего материала. По вашим фото не могу судить, у Губкина ясно видно, что в одну чашку герметика налито более, чем нужно, и часть его даже вылезла сбоку от бумаги, а на другой герметика недостаточно и случился непроклей.
Ну тогда чем вы можете объяснить разные показания штангенциркулей?
Должно быть около 1 атмосферы
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... 0/W%2068~3
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... /W%20610~9
Может быть больше, но не меньше 0.9 атм.
Простите, но это недостойные бренды.
Кладёте фильтрующий картридж на весы, сбрасываете показания. Любым предметом давите на клапан, пока он не сдвинется со совего места. Ослабляете давление до момента закрытия. Запомниаете что показывали весы в промежутке между открытием и закрытием.
Измеряете штангенциоркулем внешний диаметр выштамповки под перепуск, вычисляете площадь круга.
Далее пересчитываем вес в силу по формуле 1 кгс = 9,80665 ньютона.
Делим силу на площадь, получаем давление.
1 бар = 10^5 Па = 10*Н/cм^2 = 1,01972 кгс/см^2.
Масляные фильтры - VITANO
Ну а что должно случиться, чтобы возникло нарекание? Очень много людей ездят с муляжами фильтров, купленных на Ozon, и у них нет никаких нареканий

Ну если вы покупаете в разных местах фильтры одной и той же модели, а там бумага разная по толщине, то это косяк. Параметры фильтра должны быть зафиксированы на стадии проектирования.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 08:41
- Откуда: Казахстан
- Имя: Баирам
- Авто: Toyota L300
- Масло: Astron
Масляные фильтры - VITANO
GReY писал(а): ↑22 сен 2023, 14:16 Непроклей это когда часть бумаги не утоплена в герметик. Давлением масла эти щели потом расширятся вплоть до полного открыва фильтрующего материала. По вашим фото не могу судить, у Губкина ясно видно, что в одну чашку герметика налито более, чем нужно, и часть его даже вылезла сбоку от бумаги, а на другой герметика недостаточно и случился непроклей.
Вы берет показатель манн только ? Да хороший бренд который также делается по всему миру, я им тоже торгую и у меня поставки идут как с Китая так и Европы, и качество также отличается от поставки к поставке только цена одна и таже дорогая, но тут не поспоришь это имя.GReY писал(а): ↑22 сен 2023, 14:16 Должно быть около 1 атмосферы
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... 0/W%2068~3
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... /W%20610~9
Может быть больше, но не меньше 0.9 атм.
Но вопрос это тойотовская позиция, тойота на заводе МАНН ставит ? Или оригинал ? если наш автор " распилил более 1000 фильтров", тогда для точности нужно заказывать ОРИГИНАЛ и с ним сравнивать другие бренды.
Тут извини но кто вы чтоб давать оценку этим брендам Japan Parts и Nipparts ? или автор человек с балконом и болгаркой, ну конечно с чувствительными руками )))) Они очень давно и очень хорошо продаются по всем странам мира, и я как поставщик открою Вам тайну получить их дилерство очень тяжело. Я также вижу автору не нравится KOLBENSCHMIDT так этот бренд очень сильно распространен в Европе, более того этот фильтр получил все сертификации Евросоюза и если Вы знаете сеть AutoDoc https://www.autodoc.de/ они там есть, а это полугосударственная торговая сеть Евросоюза и попасть на их площадку тоже не просто. А вот автору на ощупь и глаз не то, ну не поспоришь )))
Ну извините, кладете, чем то давите, запоминаете, +/- просчитываете. И все вот результат фильтр Г, подтверждено Балконом и Бархатными Ручками )))))
Тут не о чем говорить и тратить время , кто то хочет обратить на себя внимание и хайпануть. Нравится МАНН покупайте но есть и другие фильтры которые за свои деньги выполняют функции требуемые производителями ДВС. Казахстану ВИТАНО нравится за свои деньги и качество.
- Вложения
-
- Так даже на его фото где непроклей ?
- 7.jpg (149.34 КБ) 3161 просмотр
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Масляные фильтры - VITANO
Фильтры VITANO - лютая шляпа, как и их продавцы 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VITANO
GReY, не трать время это бесполезно
упоротые представители как РАФ
упоротые представители как РАФ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей