Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2022, 08:28
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Volvo xc70, Suzuki C50
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Приветствую! 3й день штудирую профильные ресурсы по маслу для мото, т.к. в свете последних событий все грустно по импорту. Итак, дано:
Мото Suzuki C50, 800 cc, V-образник, водяное охлаждение.
Рабочий режим двигателя - автомобильный 1000-3000 об/мин, красная зона от 4 до 6 (никогда не заходил).
Рекомендации по мануалу 10W40, sf-sg.
Режим эксплуатации - 99% трасса. Межсервисный интервал 3000км (обычный для меня пробег за сезон).
Выжимка мнений по прочитанному ранее: "мотомасло" - чистый маркетинг, если автомобильное, то для комтранса, не брать спецификации далее, чем sj-sl, а лучше вообще с дизельным допуском, т.к. меньше просадка по вязкости.
Вопрос:
Что посоветуете из отечественных производителей достойного на сегодняшний день?
Спасибо.
Мото Suzuki C50, 800 cc, V-образник, водяное охлаждение.
Рабочий режим двигателя - автомобильный 1000-3000 об/мин, красная зона от 4 до 6 (никогда не заходил).
Рекомендации по мануалу 10W40, sf-sg.
Режим эксплуатации - 99% трасса. Межсервисный интервал 3000км (обычный для меня пробег за сезон).
Выжимка мнений по прочитанному ранее: "мотомасло" - чистый маркетинг, если автомобильное, то для комтранса, не брать спецификации далее, чем sj-sl, а лучше вообще с дизельным допуском, т.к. меньше просадка по вязкости.
Вопрос:
Что посоветуете из отечественных производителей достойного на сегодняшний день?
Спасибо.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
abegemot, варианты
1) в Ашане Lukoil Genesis Universal 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3) 1600р за 4л
2) на АЗС татнефть Татнефть Luxe 5w-40 (SN)
3) G-Energy Synthetic Active 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3) https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... 253142410/
4) Expert L 10W-40 https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... 253140264/
5) АЗС роснефть Rosneft Magnum Runtec 10W-40 (SN) Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3) Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (SL)
1) в Ашане Lukoil Genesis Universal 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3) 1600р за 4л
2) на АЗС татнефть Татнефть Luxe 5w-40 (SN)
3) G-Energy Synthetic Active 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3) https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... 253142410/
4) Expert L 10W-40 https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... 253140264/
5) АЗС роснефть Rosneft Magnum Runtec 10W-40 (SN) Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3) Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 (SL)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
abegemot, ну а что, если в инструкции было SA или SB тоже их искал бы )
движку только лучше будет на новых допусках, узнает что такое ограничение по кальцию-фосфору-сере )
движку только лучше будет на новых допусках, узнает что такое ограничение по кальцию-фосфору-сере )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2022, 08:28
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Volvo xc70, Suzuki C50
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Просто выше sl не смотрел даже... Почитаю ТТХ на преддоженные, спасибо. Один глупый вопрос - не потечет через резинки? Двигло архаичное, типа ваз-классика, разве что в 2000х ему инжеатор прилепили...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
давно таких баек из 2000-х не слышал, это наверное когда в загаженные ваз 2106 после 30 лет масла М8В1 лили ПАО )))
но это не точно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
ZIC X5 10W-40 (SN Plus)
Mobil Ultra 10W-40 (SL, A3/B3, 229.1) (Пост Booth #100602)
я бытакое лил если не экономить, или мотомасло 4t тоже зиковское или Eni.
В светофоре Cинтек 10w40 sg 700 рэ.
Смылса не вижу в этот дырчик выбирать дорогие из отечпственных.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
оно среднезольное, там 0,67% .. сдохнет до 5000 км )
это редкий экземпляр 10-40 для прямого впрыска ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Забудь эти мнения, ничем не обоснованные. w30 w40 с большим запасом, даже учитывая неизбежную просадку. Гоняться за стойкостью импрувера это от лукавого.
У х5 стандартный ilsac пакет от афтона, самый современный, у мобила тоже не хня они спеки обновили.
Кто в прямовпрыск будет лить и дешевые Зик и Моб Ультра? Только те кто в теме на миксы с 20 кми и на лето из клуба минеральщиков, прожарщиков и кто успел по старой цене запас сделать.
Не здохнет, во первых,
Во вторых будет меньше отложений.
В третих ;
.

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2022, 08:28
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Volvo xc70, Suzuki C50
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Все мы, в какой то сткпени подвержены влиянию стереотипов (это про резинки, "мото 4Т" и проч). Вот чтобы их порушить я и пришел к тем кто в теме.
Благодарю за ссылки, больше склнряюсь к Роснефти из предложенных (Лукойл - тоже нехороший стереотип). А экономия, если она не ведет к "попадалову" - очень приветствуется!
Всем спвсибо!
Благодарю за ссылки, больше склнряюсь к Роснефти из предложенных (Лукойл - тоже нехороший стереотип). А экономия, если она не ведет к "попадалову" - очень приветствуется!
Всем спвсибо!
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Я не призываю лить 4Т, и не собираюсь спорить что автомобильное нельзя. Более того выше привел в пример дав автомобильных масла.abegemot писал(а): ↑13 апр 2022, 10:54 Все мы, в какой то сткпени подвержены влиянию стереотипов (это про резинки, "мото 4Т" и проч). Вот чтобы их порушить я и пришел к тем кто в теме.
Благодарю за ссылки, больше склнряюсь к Роснефти из предложенных (Лукойл - тоже нехороший стереотип). А экономия, если она не ведет к "попадалову" - очень приветствуется!
Всем спвсибо!
Сегодня был в розничном этот Мобил Ультра 10W40 1,7 рЭ без малого, цена по нынешним временам отличная. Может старый завоз не обновили цену.Среди 10W40 это масло топчик - недавно появилась спецификация SN Plus а значит новая рецептура, зольность средняя можно лить в любой мотор. Я себе такое взял для микcов в качестве "загустителя".Что то лучше чем этот Мобил искать можно только если сэкономить надо или контрафакта опасаешся. Зик х5 10W40 как заменитель, не хуже.
Лука Адвансед 10W40 тоже норм, но в мотоцикл я бы его не лил, в авто это масло норм в мот надо базу погуще. Синтек Уиверсал из светофора залил бы вместо этого Луки.
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Мопед водяной, ему ничего не надо

ТС лучше бы готовый антифриз разбавил 1:1 с водой и поменял, а масло любое с желтым ценником и не ниже SL
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2022, 08:28
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Volvo xc70, Suzuki C50
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
Про "Бэху" читал, но там воздушно-масляное охлаждение, и про кроссачи читвл. Все таки разные типы, нагрузки и масла. У меня все лайтовее гораздо.
Вчера заезжал в "Би-би" (недорогая сеть), стоит банка "Ликви Моли 4Т" 4л за 9 тыр!!! Афигеть!!!
По теме. У присоветованного G-drive в составе молибден (вчера наткнулся на лаб анализ) чтото вроде 115 мг/л (или 155, забыл). Это как то повлияет на работу сцепления?
Вчера заезжал в "Би-би" (недорогая сеть), стоит банка "Ликви Моли 4Т" 4л за 9 тыр!!! Афигеть!!!
По теме. У присоветованного G-drive в составе молибден (вчера наткнулся на лаб анализ) чтото вроде 115 мг/л (или 155, забыл). Это как то повлияет на работу сцепления?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
abegemot, а у тебя что сцепление мокрое в этом же моторном масле ? вот это поворот, да такие пустяки надо обговаривать в последние моменты 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Импортозамещение на мото Suzuki C50, 800 cc
abegemot,
Ничего не будет, не должно повлиять.
В 4T мотомаслах тоже есть Мо-деновый антифрикционный комплекс, как в автомобильном. И ничего ездят же.
Но есть автомасла с эстермолибдатом и т.п. увеличенными дозами Mo - защитными атифрикционками участующие в трибопроцессах, но это в основном новые ilsac 0W20, 0W16 и т.п. А в старых пакетах присадок, такое не используется, поэтому можно смело лить старые 30, 40 ки.
p.s. В автомобиль! сейчас залито Кастрол 4Т 10W30 и Zic 0W20.
Ничего не будет, не должно повлиять.
В 4T мотомаслах тоже есть Мо-деновый антифрикционный комплекс, как в автомобильном. И ничего ездят же.
Но есть автомасла с эстермолибдатом и т.п. увеличенными дозами Mo - защитными атифрикционками участующие в трибопроцессах, но это в основном новые ilsac 0W20, 0W16 и т.п. А в старых пакетах присадок, такое не используется, поэтому можно смело лить старые 30, 40 ки.
p.s. В автомобиль! сейчас залито Кастрол 4Т 10W30 и Zic 0W20.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 9 гостей