Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #1 mox111 » 18 янв 2016, 20:46

Машина-TOYOTA LC 200 4.5 D ,чип 300л.с.
Пробег общий 95000 км
Пробег на масле 5000км
До этого только мотюль 300v ,зимой 5w-30,летом 5w-40
Стиль езды (со стороны,когда страшно))) спортивный
Объем 9л без доливок

93580.png
93580.png (85.13 КБ) 299 просмотров


Для удобства - единая форма оилчойса

93580_oilchoice.png
93580_oilchoice.png (106.05 КБ) 288 просмотров


по моему для активной езды более чем отличный результат,несмотря на алюминий и прирост вязкости...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

MOTUL 300V 5w-40

Сообщение #2 Бозон Хиггса » 18 янв 2016, 21:18

mox111 писал(а):Источник цитаты более чем отличный результат


у меня ща глаз задергается. Железа и алюминия много для 5000 км и 9 литров масла.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40

Сообщение #3 mox111 » 18 янв 2016, 21:25

Бозон Хиггса,
для спорт режима? за почти 100000км ни ремонта тебе ни расхода масла,все ок,и по прежнему педаль в пол :)

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
еще алюминий идет в свежем масле,может от долгого хранения в жестяной банке? а может присадка какая ?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006 ... 0-svezhee/

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

MOTUL 300V 5w-40

Сообщение #4 Бозон Хиггса » 18 янв 2016, 21:45

mox111 писал(а):Источник цитаты за почти 100000км ни ремонта тебе ни расхода масла


я в сервисе имею в обслуживании 2 ТЛК 200 оба с 4,5 дизелями, один из них с пробегом 380 тысяч и ни поломок ни расхода масла. Хоть для какого режима за 5000 км с ДЕВЯТЬЮ литрами масла это ппц товарищи.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #5 Gubkin » 18 янв 2016, 22:01

Андрюх, а этот анализ с этой же машины, предыдущая заливка ? Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #6 Бозон Хиггса » 18 янв 2016, 22:05

Gubkin писал(а):Источник цитаты а этот анализ с этой же машины, предыдущая заливка ?


ну да, с той же, только 3 литра мотор и авто Прадо, а не 200-ка, а так - да с той же самой :rofl:
[+] {спойлер}
закусывать надо
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #7 Gubkin » 18 янв 2016, 22:50

Заполнил единую форму для легкости анализа данных

Комментарии
1) кислотное как обычно у МИЦГСМ уменьшилось. Странно.
2) щелочное упало на 2 ... это тоже странно, т.к. сам метод 4739 уже на 1,0-1,5 меньше дает значение чем 2896. Т.е. получается щелочное за 5 тыс.км упало на 0,5.
3) окисление и нитрирование в МИЦГСМ везде одинаковы, прям константы какие-то. Странно.
4) Мотул стабилен по рецептуре, анализ свежего года 2 назад делался, а пакет не изменился.
5) алюминий - износ юбки поршней. Чип может кривой, даёт не оптимальный предвпрыск.
Нафиг чиповать 4,5 ? там и так прёт как танк :D

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #8 Flamie » 18 янв 2016, 23:28

Износ для данного мотора просто вне всяких рамок. Очень большой. Мотор относится к категории безызносных, 9 литров масла в картере, маленький интервал.

Я думаю дело в масле. Органические соединения молибдена не рекомендованы для применения в дизелях. (кроме 3-ядерного в малых дозах). Слишком велика вероятность образования оксида молибдена - сильного образива. Кстати, сам производитель присадки MOLYVAN не рекомендует применение в дизельных моторах. http://www.vanderbiltchemicals.com/prod ... n-reducers

Мотул это не смущает, они предлагают в описании своего продукта:
Применение:
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.

Как итог, имеем износ блока, как раз в возможной зоне образования абразива.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #9 mikong » 18 янв 2016, 23:35

Motul отлично справился. Не стоит придумывать то чего нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/2162 ... le-3860km/

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #10 Flamie » 18 янв 2016, 23:42

mikong писал(а):Источник цитаты Motul отлично справился. Не стоит придумывать то чего нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/2162 ... le-3860km/

Зачем сравнивать с заведомо проблемным анализом? Явно что по ссылке причина не в масле. (достаточно прочитать описание)
Последний раз редактировалось Flamie 18 янв 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #11 mikong » 18 янв 2016, 23:44

Тут тоже чипованый мотор, да там ошибка лабы, железа 214ppm.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #12 GReY » 19 янв 2016, 08:16

Flamie писал(а):Источник цитаты велика вероятность образования оксида молибдена - сильного абразива


Абразив бы точил кольца и стенку, а тут этого нет. Так что дело не в этом.

Flamie писал(а):Источник цитаты Как итог, имеем износ блока


Да неужели? Износ блока был у Arsenal, где при аналогичном стиле езды треснули поршни.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #13 mox111 » 19 янв 2016, 11:01

очень хотелось бы уговорить человека попробовать что-нибудь другое для сравнения))) но на этой машине вряд ли прокатит,только 300v 8-)

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Gubkin,
нет

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #14 Gubkin » 19 янв 2016, 11:05

Очень бы хотелось чтоб человек залил обычное CJ-4
желательно 10w-40 ... и офигеть от 10-ти кратного уменьшения металлов в отработке ))

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение #15 mox111 » 19 янв 2016, 11:17

Flamie,
вот насчет (ER) для дизеля в больших кол-вах с тобой соглашусь,но это будет касаться правильных моторов при стандартных режимах езды,а когда мотор перегружают ,да еще и чипуют,тут без большого кол-ва противозадирных не обойтись :popcornn:


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей