Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Toyota LC 150 двигатель 3,0 D-4D 190 л.с.
Общий пробег 50000,на масле 7500
До этого тот же продукт,замена всегда 7500
Режимы 50/50
Топливо только ЕВРО-5
Таблица сравнительная оилчойс И анализ свежего с оил клаба
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/19457-19457/
Цель была сравнить энергосберегающее A1/B1 с CJ-4 (на примерно около) равных двигателях)
победил CJ-4)))
Общий пробег 50000,на масле 7500
До этого тот же продукт,замена всегда 7500
Режимы 50/50
Топливо только ЕВРО-5
Таблица сравнительная оилчойс И анализ свежего с оил клаба
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/19457-19457/
Цель была сравнить энергосберегающее A1/B1 с CJ-4 (на примерно около) равных двигателях)
победил CJ-4)))
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мobil x1 5w-30
Таблицы добавлены
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 20 секунд:
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А почему в дизель заливалось A1/B1 ?
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 20 секунд:
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А почему в дизель заливалось A1/B1 ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А5, да еще и вязкость просела, но по износу норм. Хотя 7500км для дизеля, да еще и при 50% трассы - это не пробег.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Сажи 0,2% за 7500
т.е. 0,4% за 15 тыс.км.
У Вадима Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab] 0,6%
ещё радуется правильной работе ЕГР
т.е. 0,4% за 15 тыс.км.
У Вадима Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab] 0,6%
ещё радуется правильной работе ЕГР
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
по мануалу идет в первую очередь энергосберегающие продукты С2 в основном,человек начитался каких то форумов),где все кричали заливай А1/В1 и конечно мобил,пару раз я предлагал ему хотя бы ESP,на третью замену предложил сделать анализ ,и вот )))
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
18 ppm железа для 7500 км - это много, кмк.
в 1,5 раза выше обычного
Надо попробовать CJ-4
в 1,5 раза выше обычного
Надо попробовать CJ-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Gubkin,
однозначно)
однозначно)
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Без моточасов или средней скорости бессмыслено что либо обсуждать - так те же самые 7 500 км можно проехать и за 300 и за 250 и за 150 и за 100 моточасов..Вон на олейне катают по пробкам городским. 8 000 км за 100 моточасов Случайно скатался в Германию туда и обратно Ну и судить о высокм уровне железа не имея статстки отработако по данному движку - ИМХО не совсем корректно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
статистика будет) моточасы буду требовать)
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
- Откуда: España
- Имя: Oleg
- Авто: Rav4 дизель
- Масло: Syntium 5000XS+5% POE Suniso 68
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А помоему нормальный анализ для дизеля 3 литра... Если конечно можно доверять цифрам содержания металлов в отработке... Есть сомнения в калибровке или точности этой лаборатории. Судите сами: почему то в отработке присадок получается больше , чемв свежем масле, кислотное число не увеличивается, а уменьшается... В других анализах таже петрушка...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
ну вот как бы и доказательство что нечего делать маловязким маслам в дизелях, да еще и в древних таких как kd-ftv.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
- Откуда: España
- Имя: Oleg
- Авто: Rav4 дизель
- Масло: Syntium 5000XS+5% POE Suniso 68
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Может ткнете новенького, куда смотреть, в чем плох анализ????
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
железа выше среднего, алюминий пошел, вязкость сильно упала. В принципе видно что мотор исправный и износ вызван исключительно маслом с HTHS меньше 3,5. Будь там хотя бы 5w-40 A3/B4 + MB 229.5 картина была бы совершенно другая.olegt писал(а): куда смотреть, в чем плох анализ????
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
- Откуда: España
- Имя: Oleg
- Авто: Rav4 дизель
- Масло: Syntium 5000XS+5% POE Suniso 68
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
Странно, для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо, а вот для трехлитрового цепного дизеля 19 железа это плохо... А что, алюминия вообще быть в отработке не должно? как бы поршня-то алюминиевые... в цепных успокоителях-натяжителях тоже алюминий может быть или медь. Нет, я совсем не против cj4, тем более с бензиновым допуском, сам езжу на Delvac LE 5w30, но вот чето подъедает его 1 литр на 6000 км.... Хочу попробовать рекомендуемое заводом изготовителем.
Конечно, может быть виновата турбина.... или колпачки... вот и продиагностирую...
Конечно, может быть виновата турбина.... или колпачки... вот и продиагностирую...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
погоди, дружище, это относительные величины. И некорректно сравнивать 1,6 и 3,0, плюс конструктив моторов совсем разный. Есть анализы где за 14 тысяч пробега у моторов меньший износ. Но тут надо искать другие анализы с этого мотора и сравнивать. А лучше на этом же моторе сравнить максимально выровняв условия.olegt писал(а): для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо
почему, он может быть, но на таком пробеге конечно рановато. Я выкладывал тут анализ с ауди на 15 тысячах пробега там так же 5 алюминия.olegt писал(а): А что, алюминия вообще быть в отработке не должно?
ну тут первоочередной вопрос о подлинности масла лично у меня всплывает...olegt писал(а): сам езжу на Delvac LE 5w30
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей