Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 13:55

Toyota LC 150 двигатель 3,0 D-4D 190 л.с.
Общий пробег 50000,на масле 7500
До этого тот же продукт,замена всегда 7500
Режимы 50/50
Топливо только ЕВРО-5
89882.png
89882.png (269.08 КБ) 1698 просмотров
Таблица сравнительная оилчойс
89882oilchoice.png
89882oilchoice.png (254.51 КБ) 1698 просмотров
И анализ свежего с оил клаба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

Цель была сравнить энергосберегающее A1/B1 с CJ-4 (на примерно около) равных двигателях)
победил CJ-4)))

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Мobil x1 5w-30

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 18:48

Таблицы добавлены

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 20 секунд:
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А почему в дизель заливалось A1/B1 ?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение veles » 27 ноя 2015, 22:02

А5, да еще и вязкость просела, но по износу норм. Хотя 7500км для дизеля, да еще и при 50% трассы - это не пробег.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 22:15

Сажи 0,2% за 7500
т.е. 0,4% за 15 тыс.км.
У Вадима Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab] 0,6%
ещё радуется правильной работе ЕГР :popcornn:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 23:04

по мануалу идет в первую очередь энергосберегающие продукты С2 в основном,человек начитался каких то форумов),где все кричали заливай А1/В1 и конечно мобил,пару раз я предлагал ему хотя бы ESP,на третью замену предложил сделать анализ ,и вот )))

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 23:13

18 ppm железа для 7500 км - это много, кмк.
в 1,5 раза выше обычного
Надо попробовать CJ-4 :oldman:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 23:29

Gubkin,
однозначно)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 00:17

Без моточасов или средней скорости бессмыслено что либо обсуждать - так те же самые 7 500 км можно проехать и за 300 и за 250 и за 150 и за 100 моточасов..Вон на олейне катают по пробкам городским. 8 000 км за 100 моточасов :) Случайно скатался в Германию туда и обратно :) Ну и судить о высокм уровне железа не имея статстки отработако по данному движку - ИМХО не совсем корректно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 28 ноя 2015, 09:43

статистика будет) моточасы буду требовать)

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 11 янв 2016, 20:50

А помоему нормальный анализ для дизеля 3 литра... Если конечно можно доверять цифрам содержания металлов в отработке... Есть сомнения в калибровке или точности этой лаборатории. Судите сами: почему то в отработке присадок получается больше , чемв свежем масле, кислотное число не увеличивается, а уменьшается... В других анализах таже петрушка...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 янв 2016, 21:13

ну вот как бы и доказательство что нечего делать маловязким маслам в дизелях, да еще и в древних таких как kd-ftv.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 11 янв 2016, 22:26

Может ткнете новенького, куда смотреть, в чем плох анализ????

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 янв 2016, 22:45

olegt писал(а): куда смотреть, в чем плох анализ????
железа выше среднего, алюминий пошел, вязкость сильно упала. В принципе видно что мотор исправный и износ вызван исключительно маслом с HTHS меньше 3,5. Будь там хотя бы 5w-40 A3/B4 + MB 229.5 картина была бы совершенно другая.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 12 янв 2016, 00:38

Странно, для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо, а вот для трехлитрового цепного дизеля 19 железа это плохо... А что, алюминия вообще быть в отработке не должно? как бы поршня-то алюминиевые... в цепных успокоителях-натяжителях тоже алюминий может быть или медь. Нет, я совсем не против cj4, тем более с бензиновым допуском, сам езжу на Delvac LE 5w30, но вот чето подъедает его 1 литр на 6000 км.... Хочу попробовать рекомендуемое заводом изготовителем.
Конечно, может быть виновата турбина.... или колпачки... вот и продиагностирую...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 12 янв 2016, 08:56

olegt писал(а): для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо
погоди, дружище, это относительные величины. И некорректно сравнивать 1,6 и 3,0, плюс конструктив моторов совсем разный. Есть анализы где за 14 тысяч пробега у моторов меньший износ. Но тут надо искать другие анализы с этого мотора и сравнивать. А лучше на этом же моторе сравнить максимально выровняв условия.
olegt писал(а): А что, алюминия вообще быть в отработке не должно?
почему, он может быть, но на таком пробеге конечно рановато. Я выкладывал тут анализ с ауди на 15 тысячах пробега там так же 5 алюминия.
olegt писал(а): сам езжу на Delvac LE 5w30
ну тут первоочередной вопрос о подлинности масла лично у меня всплывает...
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей