Попробуйте масло GT OIL бесплатно и сделайте анализ отработанного масла за счет представителя!
Оставьте заявку в теме Акция GT OIL №2


Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 262
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 13:55

Toyota LC 150 двигатель 3,0 D-4D 190 л.с.
Общий пробег 50000,на масле 7500
До этого тот же продукт,замена всегда 7500
Режимы 50/50
Топливо только ЕВРО-5

89882.png
89882.png (269.08 КБ) 1129 просмотров


Таблица сравнительная оилчойс
89882oilchoice.png
89882oilchoice.png (254.51 КБ) 1129 просмотров


И анализ свежего с оил клаба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

Цель была сравнить энергосберегающее A1/B1 с CJ-4 (на примерно около) равных двигателях)
победил CJ-4)))



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1713
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мobil x1 5w-30

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 18:48

Таблицы добавлены

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 20 секунд:
Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]
А почему в дизель заливалось A1/B1 ?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 688
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение veles » 27 ноя 2015, 22:02

А5, да еще и вязкость просела, но по износу норм. Хотя 7500км для дизеля, да еще и при 50% трассы - это не пробег.


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1713
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 22:15

Сажи 0,2% за 7500
т.е. 0,4% за 15 тыс.км.
У Вадима Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab] 0,6%
ещё радуется правильной работе ЕГР :popcornn:



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 262
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 23:04

по мануалу идет в первую очередь энергосберегающие продукты С2 в основном,человек начитался каких то форумов),где все кричали заливай А1/В1 и конечно мобил,пару раз я предлагал ему хотя бы ESP,на третью замену предложил сделать анализ ,и вот )))



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1713
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 23:13

18 ppm железа для 7500 км - это много, кмк.
в 1,5 раза выше обычного
Надо попробовать CJ-4 :oldman:



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 262
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 23:29

Gubkin,
однозначно)



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 296
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 00:17

Без моточасов или средней скорости бессмыслено что либо обсуждать - так те же самые 7 500 км можно проехать и за 300 и за 250 и за 150 и за 100 моточасов..Вон на олейне катают по пробкам городским. 8 000 км за 100 моточасов :) Случайно скатался в Германию туда и обратно :) Ну и судить о высокм уровне железа не имея статстки отработако по данному движку - ИМХО не совсем корректно..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 262
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 28 ноя 2015, 09:43

статистика будет) моточасы буду требовать)



olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 11 янв 2016, 20:50

А помоему нормальный анализ для дизеля 3 литра... Если конечно можно доверять цифрам содержания металлов в отработке... Есть сомнения в калибровке или точности этой лаборатории. Судите сами: почему то в отработке присадок получается больше , чемв свежем масле, кислотное число не увеличивается, а уменьшается... В других анализах таже петрушка...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 367
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Ravenol VST
Авто: Chevy Blazer/Rapid

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 янв 2016, 21:13

ну вот как бы и доказательство что нечего делать маловязким маслам в дизелях, да еще и в древних таких как kd-ftv.


при покупки нашей самой лучшей присадки "Наептек" фотография с жертвенным барашком обезьянкой бесплатно :D

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 11 янв 2016, 22:26

Может ткнете новенького, куда смотреть, в чем плох анализ????



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 367
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Ravenol VST
Авто: Chevy Blazer/Rapid

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 янв 2016, 22:45

olegt писал(а):Источник цитаты куда смотреть, в чем плох анализ????


железа выше среднего, алюминий пошел, вязкость сильно упала. В принципе видно что мотор исправный и износ вызван исключительно маслом с HTHS меньше 3,5. Будь там хотя бы 5w-40 A3/B4 + MB 229.5 картина была бы совершенно другая.


при покупки нашей самой лучшей присадки "Наептек" фотография с жертвенным барашком обезьянкой бесплатно :D

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение olegt » 12 янв 2016, 00:38

Странно, для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо, а вот для трехлитрового цепного дизеля 19 железа это плохо... А что, алюминия вообще быть в отработке не должно? как бы поршня-то алюминиевые... в цепных успокоителях-натяжителях тоже алюминий может быть или медь. Нет, я совсем не против cj4, тем более с бензиновым допуском, сам езжу на Delvac LE 5w30, но вот чето подъедает его 1 литр на 6000 км.... Хочу попробовать рекомендуемое заводом изготовителем.
Конечно, может быть виновата турбина.... или колпачки... вот и продиагностирую...



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 367
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Ravenol VST
Авто: Chevy Blazer/Rapid

Mobil 1 x1 5w-30 отработка c Toyota LC 150 3,0 D-4D после 7500 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 12 янв 2016, 08:56

olegt писал(а):Источник цитаты для бензиновой жужжалки Kia Rio объемом 1600 кубиков 11 железа это хорошо


погоди, дружище, это относительные величины. И некорректно сравнивать 1,6 и 3,0, плюс конструктив моторов совсем разный. Есть анализы где за 14 тысяч пробега у моторов меньший износ. Но тут надо искать другие анализы с этого мотора и сравнивать. А лучше на этом же моторе сравнить максимально выровняв условия.

olegt писал(а):Источник цитаты А что, алюминия вообще быть в отработке не должно?

почему, он может быть, но на таком пробеге конечно рановато. Я выкладывал тут анализ с ауди на 15 тысячах пробега там так же 5 алюминия.

olegt писал(а):Источник цитаты сам езжу на Delvac LE 5w30

ну тут первоочередной вопрос о подлинности масла лично у меня всплывает...


при покупки нашей самой лучшей присадки "Наептек" фотография с жертвенным барашком обезьянкой бесплатно :D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей