Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Bosch
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2022, 19:48
- Откуда: Ростов-на-дону
- Имя: Сергей
- Авто: Опель
- Масло: Шелл эко 5w40
Масляные фильтры - Bosch
380VAC, странный бош у меня z18 XER по качеству совсем другой не делится чем у Вас. Цвет бумаги более оранжевый.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
SergoTymenskyi, этот товаришь уже не ответит, давно не с нами
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 451 103 299
Цена 551 руб
фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/6J5kSSDW0i628A
Вес фильтра 284 грамма
Диаметр 74,5 мм
Высота 86 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,7 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,5 атм
Площадь фильтрации 1360* см2, толщина материала 0,67 мм, вес материала 30 г, плотность 0,329 г/см3
* - площадь фильтрации такой конструкции может быть по факту ниже чем измерена из-за особенностей конструктива
Резьба сделана хорошо, заусенцев нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Что особенно не понравилось это очень маленький зазор между резиной и фильтровальной бумагой, приблизительно 1 мм щель для открытия обратного клапна при работе. Что-то не очень впечатляет такая конструкция, особенно когда есть фильтра классической конструкции с такой же площадью фильтрации и еще дешевле.
Сама бумага, центральная туба, перепускной клапан сделаны отлично. Тут вопросов нет.
Предыдущий распил такой же конструкции получил больше баллов, тут больше обратил на это внимание и уже более жестко подошел к оценке.
Ну вот так вот, спорный конструктив и спорная оценка, вчера конструкция нравилась, сегодня не нравится, как пильщик будет к ней относиться завтра никто не знает.
Общая оценка 4
Не рекомендован к покупке
Цена 551 руб
фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/6J5kSSDW0i628A
Вес фильтра 284 грамма
Диаметр 74,5 мм
Высота 86 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,7 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,5 атм
Площадь фильтрации 1360* см2, толщина материала 0,67 мм, вес материала 30 г, плотность 0,329 г/см3
* - площадь фильтрации такой конструкции может быть по факту ниже чем измерена из-за особенностей конструктива
Резьба сделана хорошо, заусенцев нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Что особенно не понравилось это очень маленький зазор между резиной и фильтровальной бумагой, приблизительно 1 мм щель для открытия обратного клапна при работе. Что-то не очень впечатляет такая конструкция, особенно когда есть фильтра классической конструкции с такой же площадью фильтрации и еще дешевле.
Сама бумага, центральная туба, перепускной клапан сделаны отлично. Тут вопросов нет.
Предыдущий распил такой же конструкции получил больше баллов, тут больше обратил на это внимание и уже более жестко подошел к оценке.
Ну вот так вот, спорный конструктив и спорная оценка, вчера конструкция нравилась, сегодня не нравится, как пильщик будет к ней относиться завтра никто не знает.
Общая оценка 4
Не рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра Bosch 0 451 103 336
Цена 363 руб
фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/8KAXOmM557j1yg
Вес фильтра 242 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 52,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,3 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,60 атм
Площадь фильтрации 504 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 7 грамм, плотность 0,331 г/см3
Фильтр оказался перепакованным МАНН
смотрите видео, там укажу отличительные особенности оригинальности.
Единственное что в фильтре не идеально это резьба, есть заусенцы, почему-то забыли провести мехобработку. До мекафильтра (еврорепар, мисфат, лукас) ребятам далеко
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом положении.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резиновой шайбы поджатой пружиной через стальную шайбу. Типичная правильная конструкция, иначе у МАНН и не бывает.
Центральная туба идеальная
Укладка бумаги идеальная
Заливка герметиком идеальная
Материал бумаги идеальный
Что тут сказать еще, это же МАНН!
Для своей высоты в 52 мм сюда запихали бумаги как в фильтра высотой от 60 мм и выше. Все клапана настроены и сделаны идеально.
Образовый фильтр. Приятно держать в руках, приятно пилить и делать обзор. Такое редко бывает.
Мое почтение производителю )
Общая оценка 5+++
Рекомендован к покупке.
даже не буду сбрасывать баллы за резьбу на фильтре, не могу
Фильтр полная копия
FEBI 27155 (он же Mann W75/3) Масляный фильтр - FEBI (Пост Gubkin #103182)
Mann W75/3 - распила пока нет
Цена 363 руб
фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/8KAXOmM557j1yg
Вес фильтра 242 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 52,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,3 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,60 атм
Площадь фильтрации 504 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 7 грамм, плотность 0,331 г/см3
Фильтр оказался перепакованным МАНН
смотрите видео, там укажу отличительные особенности оригинальности.
Единственное что в фильтре не идеально это резьба, есть заусенцы, почему-то забыли провести мехобработку. До мекафильтра (еврорепар, мисфат, лукас) ребятам далеко
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом положении.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резиновой шайбы поджатой пружиной через стальную шайбу. Типичная правильная конструкция, иначе у МАНН и не бывает.
Центральная туба идеальная
Укладка бумаги идеальная
Заливка герметиком идеальная
Материал бумаги идеальный
Что тут сказать еще, это же МАНН!
Для своей высоты в 52 мм сюда запихали бумаги как в фильтра высотой от 60 мм и выше. Все клапана настроены и сделаны идеально.
Образовый фильтр. Приятно держать в руках, приятно пилить и делать обзор. Такое редко бывает.
Мое почтение производителю )
Общая оценка 5+++
Рекомендован к покупке.
даже не буду сбрасывать баллы за резьбу на фильтре, не могу
Фильтр полная копия
FEBI 27155 (он же Mann W75/3) Масляный фильтр - FEBI (Пост Gubkin #103182)
Mann W75/3 - распила пока нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 986 TF0 030
Цена 321 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Bmo1syJRoors2Q
Вес фильтра 276 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 54,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 620 см2, толщина материала 0,41 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,354 г/см3
Фильтр является полной копией LUCAS LFOS102 Масляные фильтры - LUCAS (Пост Gubkin #103176)
Так что можете и описание и видео там изучить и все 1-в-1 применимо и для данного фильтра
Но опишу в кратце данный Бош
Фильтр сделан в Тунисе на заводе МекаФильтр
Обратный клапан "грибок", все работает отлично, четко, есть пространство для открытия клапана и никаких доп. гидравлических сопротивлений потоку нет.
Резьба идеальна.
Перепускной клапан из пластика, конструкция так называемая "гарпун" по методу сборки.
Герметиком залито все идеально, равномерный толстый слой. Очень сложно было оторвать тубу от донышка с перепускным клапаном.
Центральная туба отличного качества.
Бумага плотная, толстая 0,41 мм, вес 9 грамм (в прошлом обзоре лукаса было 8 грамм, видно истина где-то посередине и нужны более точные весы)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Что удивительно, но данный Бош сейчас стоит дешевле Лукаса на 30%. Так что пользуйтесь моментом для пополнения запасов на ТО.
Спасибо за фильтр GReY
Цена 321 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Bmo1syJRoors2Q
Вес фильтра 276 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 54,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 620 см2, толщина материала 0,41 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,354 г/см3
Фильтр является полной копией LUCAS LFOS102 Масляные фильтры - LUCAS (Пост Gubkin #103176)
Так что можете и описание и видео там изучить и все 1-в-1 применимо и для данного фильтра
Но опишу в кратце данный Бош
Фильтр сделан в Тунисе на заводе МекаФильтр
Обратный клапан "грибок", все работает отлично, четко, есть пространство для открытия клапана и никаких доп. гидравлических сопротивлений потоку нет.
Резьба идеальна.
Перепускной клапан из пластика, конструкция так называемая "гарпун" по методу сборки.
Герметиком залито все идеально, равномерный толстый слой. Очень сложно было оторвать тубу от донышка с перепускным клапаном.
Центральная туба отличного качества.
Бумага плотная, толстая 0,41 мм, вес 9 грамм (в прошлом обзоре лукаса было 8 грамм, видно истина где-то посередине и нужны более точные весы)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Что удивительно, но данный Бош сейчас стоит дешевле Лукаса на 30%. Так что пользуйтесь моментом для пополнения запасов на ТО.
Спасибо за фильтр GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Bosch
функциональность такого антидренажного клапана сомнительна. Если резинка из неподходящего материала, то она от высокой температуры твердеет, высыхает из-за малой толщины крошится со всеми вытекающими. Емнип так на Салютах было. Но Мисфат не салют, может они знают толк в материале.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР)
Цена 242 рубля
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/9L5h6H9rJMVZPQ
Вес фильтра 247 грамм
Диаметр 67,8 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 55-64 мм
резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,25 см, давление срабатывания 0,98 атм.
Площадь фильтрации 858 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,328 г/см3
Резьба обработана от заусенцев, на фото выглядит из-за вспышки печально, но в реале все замечательно. Смотрите видео, покажу подробнее.
Обратный клапан из серого 50% силикона, типичный материал БОШей из Африки.
Катушкой очень слабо поджат в закрытом состоянии, щелей не видно, но и ощутимого преднатяга резины в закрытом положении нет. Герметичность немного под вопросом.
На фото показано разжатие фильтра в процессе распила, хотелось показать мощь подпорной пружины катушки!
Перепускной клапан из металла, седло и клапан контактируют по конусу - типичная конструкция БОШа из Африки. На вид все грамотно и герметично. Давление перепуска в норме и составляет 0,98 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и избытка нет.
Центральная туба дешевая щелевого типа, заусенцев нет.
Фильтровальная бумага уложена максимально часто отсюда и площадь фильтрации в 858 см2.
Бумага по толщине средняя 0,39 мм такая часто очень встречается. Не 0,65 мм как в Мале конечно, но везде есть компромиссы между площадью и толщиной бумаги.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
если глубина резьбы 9,5 мм не является препятствием, то фильтр стоит однозначно присмотреть к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Фильтр очень похож по параметрам на EUROREPAR E149167 с оценкой 5. Рука не поднимается поставить 5- и сделать его хуже данного еврорепара. По суди Бош даже лучше по площади фильтрации и по составу резины обратного клапана.
Цена 242 рубля
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/9L5h6H9rJMVZPQ
Вес фильтра 247 грамм
Диаметр 67,8 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 55-64 мм
резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,25 см, давление срабатывания 0,98 атм.
Площадь фильтрации 858 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,328 г/см3
Резьба обработана от заусенцев, на фото выглядит из-за вспышки печально, но в реале все замечательно. Смотрите видео, покажу подробнее.
Обратный клапан из серого 50% силикона, типичный материал БОШей из Африки.
Катушкой очень слабо поджат в закрытом состоянии, щелей не видно, но и ощутимого преднатяга резины в закрытом положении нет. Герметичность немного под вопросом.
На фото показано разжатие фильтра в процессе распила, хотелось показать мощь подпорной пружины катушки!
Перепускной клапан из металла, седло и клапан контактируют по конусу - типичная конструкция БОШа из Африки. На вид все грамотно и герметично. Давление перепуска в норме и составляет 0,98 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и избытка нет.
Центральная туба дешевая щелевого типа, заусенцев нет.
Фильтровальная бумага уложена максимально часто отсюда и площадь фильтрации в 858 см2.
Бумага по толщине средняя 0,39 мм такая часто очень встречается. Не 0,65 мм как в Мале конечно, но везде есть компромиссы между площадью и толщиной бумаги.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
если глубина резьбы 9,5 мм не является препятствием, то фильтр стоит однозначно присмотреть к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Фильтр очень похож по параметрам на EUROREPAR E149167 с оценкой 5. Рука не поднимается поставить 5- и сделать его хуже данного еврорепара. По суди Бош даже лучше по площади фильтрации и по составу резины обратного клапана.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 986 452 041 (ЮАР)
Цена 421 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/x-2a-kXMJt0dyA
Вес фильтра 247 грамм
Диаметр 67,7 мм
Высота 87,5 мм
Уплотнение 55-64 мм
резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,25 см, давление срабатывания 0,98 атм.
Площадь фильтрации 869 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,325 г/см3
Разьба обработана от заусенцев, все отлично.
Обратный клапан из 100% серого силикона, в -20С полностью эластичен. Все таки память не подвела и в предыдущем BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР) клапан реально из 50% силикона и более черный.
Катушкой очень слабо поджат в закрытом состоянии, щелей не видно, но и ощутимого преднатяга резины в закрытом положении нет. Герметичность немного под вопросом.
Все как в BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР).
Перепускной клапан из металла, седло и клапан контактируют по конусу - типичная конструкция БОШа из Африки. На вид все грамотно и герметично. Давление перепуска в норме и составляет 0,98 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и избытка нет.
Центральная туба дешевая щелевого типа, заусенцев нет.
Фильтовальная бумага уложена маскимально часто отсюда и площадь фильтрации в 869 см2.
Бумага по толщине средняя 0,39 мм такая часто очень встречается.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
если глубина резьбы 9,5 мм не является препятствием, то фильтр стоит однозначно присмотреть к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Фильтр получает +0,5 балла за 100% силикон по сравнению с BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР). Все остальное в нем идентично!
Цена 421 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/x-2a-kXMJt0dyA
Вес фильтра 247 грамм
Диаметр 67,7 мм
Высота 87,5 мм
Уплотнение 55-64 мм
резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,25 см, давление срабатывания 0,98 атм.
Площадь фильтрации 869 см2, толщина материала 0,39 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,325 г/см3
Разьба обработана от заусенцев, все отлично.
Обратный клапан из 100% серого силикона, в -20С полностью эластичен. Все таки память не подвела и в предыдущем BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР) клапан реально из 50% силикона и более черный.
Катушкой очень слабо поджат в закрытом состоянии, щелей не видно, но и ощутимого преднатяга резины в закрытом положении нет. Герметичность немного под вопросом.
Все как в BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР).
Перепускной клапан из металла, седло и клапан контактируют по конусу - типичная конструкция БОШа из Африки. На вид все грамотно и герметично. Давление перепуска в норме и составляет 0,98 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и избытка нет.
Центральная туба дешевая щелевого типа, заусенцев нет.
Фильтовальная бумага уложена маскимально часто отсюда и площадь фильтрации в 869 см2.
Бумага по толщине средняя 0,39 мм такая часто очень встречается.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
если глубина резьбы 9,5 мм не является препятствием, то фильтр стоит однозначно присмотреть к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Фильтр получает +0,5 балла за 100% силикон по сравнению с BOSCH 0 986 4B7 063 (ЮАР). Все остальное в нем идентично!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 451 103 258
Цена 443 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/3rYat9e6vBdojg
Диаметр 76,0 мм
Высота 121 мм
Резьба 3/4"
Вес 369 грамм
Уплотнение 62-71 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 4,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 3,14 атм
Площадь фильтрации 1496 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес 19 грамм, плотность 0,343 г/см3.
Фильтра как уже поняли изготовлен МАНН
Резьба накатана идеально, торец резьбы зашлифован.
Обратный клапан на входе масла из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Преднатяг на закрытие ~2 мм. Все должно быть герметично.
Есть достаточное расстояние для открытия клапана.
Перепускной клапан их резины, поджат пружиной через шайбу. Давление срабатывания отличное.
Обратный клапан в центре из резины и так же поджат пружиной через шайбу. Открывается очень легко.
Центральная туба, заливка герметиком, равномерность укладки штор бумаги - идеал как обычно в фильтрах МАНН.
Бумага тактильно очень качественная. Смесь целлюлозы и синтетического волокна.
Фильтр очень похож по толщине бумаги на EUROREPAR E149148 Масляные фильтры - EUROREPAR (Пост Gubkin #103697)
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Наверное одно пожелание, хотелось бы бумаги потолще от 0,50 мм и выше. Такие манн в другом типоразмере есть.
Но а если хочется в таком размере, то по бумаге пока лидер Mahle OC47 (OF) (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102955) только там обратный клапан не силикон.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Цена 443 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/3rYat9e6vBdojg
Диаметр 76,0 мм
Высота 121 мм
Резьба 3/4"
Вес 369 грамм
Уплотнение 62-71 мм
Усилие срабатывания перепускного клапана 4,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 3,14 атм
Площадь фильтрации 1496 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес 19 грамм, плотность 0,343 г/см3.
Фильтра как уже поняли изготовлен МАНН
Резьба накатана идеально, торец резьбы зашлифован.
Обратный клапан на входе масла из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Преднатяг на закрытие ~2 мм. Все должно быть герметично.
Есть достаточное расстояние для открытия клапана.
Перепускной клапан их резины, поджат пружиной через шайбу. Давление срабатывания отличное.
Обратный клапан в центре из резины и так же поджат пружиной через шайбу. Открывается очень легко.
Центральная туба, заливка герметиком, равномерность укладки штор бумаги - идеал как обычно в фильтрах МАНН.
Бумага тактильно очень качественная. Смесь целлюлозы и синтетического волокна.
Фильтр очень похож по толщине бумаги на EUROREPAR E149148 Масляные фильтры - EUROREPAR (Пост Gubkin #103697)
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Наверное одно пожелание, хотелось бы бумаги потолще от 0,50 мм и выше. Такие манн в другом типоразмере есть.
Но а если хочется в таком размере, то по бумаге пока лидер Mahle OC47 (OF) (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102955) только там обратный клапан не силикон.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 451 103 274 (MANN-Germany)
Цена 321 руб
Применимость ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/rEsj7JVTTGXmIQ
Вес фильтра 400 грамм
Диаметр 92,7 мм
Высота 69 мм
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,2 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,54 атм
Площадь фильтрации 855 см3, толщина бумаги 0,36 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,325 г/см3
Резьба и торец резьбы - идеальны.
Обратный клапан 100% силикон. Пождатие порядка 4 мм преднатяга на закрытие клапана.
Места для открытия много. Идеально сделанный узел.
Перепускной из резины, поджат пружиной через шайбу. Давление перепуска - все это идеально сделано!
Центральная туба - идеальная. Клепки - цельнометаллические!
Заливка герметиком, укладка штор их глубина и равномерность - идеально.
Единственное слабое место где экономия - это бумага.
Всего 10 грамм и 0,36 мм.
Напоминает MANN W610/3 где такой же вес почти и толщина 1-в-1.
А есть премиальнее версия это MANN W610/6 где 13 грамм и 0,41 мм
Это к тому, что использованна самая тонкая бумага МАНН, во всех других фильтрах у них и 0,41 и 0,5 и 0,55.
Так что не ТОП по этому параметру.
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но есть экономия на бумаге. Она тонкая!
Не ТОП. Даже Ween 140-1100 лучше
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Цена 321 руб
Применимость ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/rEsj7JVTTGXmIQ
Вес фильтра 400 грамм
Диаметр 92,7 мм
Высота 69 мм
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,2 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,54 атм
Площадь фильтрации 855 см3, толщина бумаги 0,36 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,325 г/см3
Резьба и торец резьбы - идеальны.
Обратный клапан 100% силикон. Пождатие порядка 4 мм преднатяга на закрытие клапана.
Места для открытия много. Идеально сделанный узел.
Перепускной из резины, поджат пружиной через шайбу. Давление перепуска - все это идеально сделано!
Центральная туба - идеальная. Клепки - цельнометаллические!
Заливка герметиком, укладка штор их глубина и равномерность - идеально.
Единственное слабое место где экономия - это бумага.
Всего 10 грамм и 0,36 мм.
Напоминает MANN W610/3 где такой же вес почти и толщина 1-в-1.
А есть премиальнее версия это MANN W610/6 где 13 грамм и 0,41 мм
Это к тому, что использованна самая тонкая бумага МАНН, во всех других фильтрах у них и 0,41 и 0,5 и 0,55.
Так что не ТОП по этому параметру.
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но есть экономия на бумаге. Она тонкая!
Не ТОП. Даже Ween 140-1100 лучше
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 986 452 044 (ЮАР)
Цена 380 руб
Применимость - согласно аналогу МАНН W712/83
МАНН W712/83 высотой 80 мм, а БОШ 90 мм
Тем не менее, они считаются аналогами. БОШ видимо читерит чтоб обойти МАНН по площади бумаги
Вес фильтра 301 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 1100 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес 15 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре отличная и торец и сам профиль.
Обратный клапан 100% серый силикон. В тальке причем.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм.
Есть большой пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан оригинальной конструкции БОШ из ЮАР, герметичность по конусу. Давление срабатывания верное в 1,15 атм.
Ценьтральная туба щелевая. Опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная, со стороны перепускного клапана залито так, что еле получилось выдрать тубу. Прочность герметика моё почтение.
Эластичный, но очень прочный.
Бумага средняя по толщине, но ее очень много.
Запихать 1100 см2 в такой корпус это вызывает уважение
Тактильно матариал правильный, волокнистый. На разрыв покажу в видео.
Общая оценка 5 (а может и 5+ надо бы)
Рекомендован к покупке.
Все компоненты сделаны идеальны, хотелось бы конечно бумагу потолще, но кто его знает, может тонкость отсева у нее лучше чем у бумаги 0,65 мм.
Фильтр уровня МАНН!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Цена 380 руб
Применимость - согласно аналогу МАНН W712/83
МАНН W712/83 высотой 80 мм, а БОШ 90 мм
Тем не менее, они считаются аналогами. БОШ видимо читерит чтоб обойти МАНН по площади бумаги
Вес фильтра 301 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 1100 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес 15 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре отличная и торец и сам профиль.
Обратный клапан 100% серый силикон. В тальке причем.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм.
Есть большой пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан оригинальной конструкции БОШ из ЮАР, герметичность по конусу. Давление срабатывания верное в 1,15 атм.
Ценьтральная туба щелевая. Опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная, со стороны перепускного клапана залито так, что еле получилось выдрать тубу. Прочность герметика моё почтение.
Эластичный, но очень прочный.
Бумага средняя по толщине, но ее очень много.
Запихать 1100 см2 в такой корпус это вызывает уважение
Тактильно матариал правильный, волокнистый. На разрыв покажу в видео.
Общая оценка 5 (а может и 5+ надо бы)
Рекомендован к покупке.
Все компоненты сделаны идеальны, хотелось бы конечно бумагу потолще, но кто его знает, может тонкость отсева у нее лучше чем у бумаги 0,65 мм.
Фильтр уровня МАНН!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
BOSCH F 026 407 124 (Тунис)
Без распила, просто фото.
Внутри как понятно - Eurorepar|Mecafilter|Lucas
Ну что ж отлично. А перепускной ГАРПУН означает что давление перепуска ~1,5 атм
Без распила, просто фото.
Внутри как понятно - Eurorepar|Mecafilter|Lucas
Ну что ж отлично. А перепускной ГАРПУН означает что давление перепуска ~1,5 атм
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Bosch
Распил масляного фильтра BOSCH 0 451 203 012 (Germany - MANN)
Цена 481 руб
Применимость - MANN W940/25
Модели - AUDI 80/100, Passat B3/B4 с 1,6 и 1,9 TD
Вес фильтра 552 грамма
Диаметр 92,6 мм
Высота 149,5 мм (с формой съемника)
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,6 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 3,21 атм
Площадь фильтрации 2850 см2, толщина бумаги 0,36 мм, вес бумаги 34 грамма, плотность 0,331 г/см3
Фильтр оказался произведен MANN, все элементы защиты есть
- УФ батч код на дошыке
- закатка основания с выстапами и спадинами
- резинка с 4-мя цветными полосками
- желтый герметик бумаги
- белый силиконовый клапан
- двоящийся шрифт на корпусе белой краской
Резьба - идеал
Обратный клапан - идеал, поджат с преднатягом 2 мм
Заливка герметиком - идеал
Туба - идеал
Перепускной клапан - идеал (пружина, шайба, резина)
Бумага не самая толстая, видимо это специально под густые масла САЕ 5в-40. Знаю что у МАНН полно бумаги и 0,55 мм и толще.
Как купить оригинальный МАНН ? вот как, берете и заказываете БОШ
Сравнивать в таблице не с чем, из аналогов есть только KOLBENSCHMIDT 50 013 557 Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT (Пост Gubkin #108610)
Надо сказать БОШ он же МАНН понравился куда больше. В кольбене лучше только более толстая бумага. И то не факт что степень фильтрации будет лучше там.
Это немного разные параметры - толщина бумаги и степень фильтрации
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Таблицы с аналогами нет
Цена 481 руб
Применимость - MANN W940/25
Модели - AUDI 80/100, Passat B3/B4 с 1,6 и 1,9 TD
Вес фильтра 552 грамма
Диаметр 92,6 мм
Высота 149,5 мм (с формой съемника)
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,6 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 3,21 атм
Площадь фильтрации 2850 см2, толщина бумаги 0,36 мм, вес бумаги 34 грамма, плотность 0,331 г/см3
Фильтр оказался произведен MANN, все элементы защиты есть
- УФ батч код на дошыке
- закатка основания с выстапами и спадинами
- резинка с 4-мя цветными полосками
- желтый герметик бумаги
- белый силиконовый клапан
- двоящийся шрифт на корпусе белой краской
Резьба - идеал
Обратный клапан - идеал, поджат с преднатягом 2 мм
Заливка герметиком - идеал
Туба - идеал
Перепускной клапан - идеал (пружина, шайба, резина)
Бумага не самая толстая, видимо это специально под густые масла САЕ 5в-40. Знаю что у МАНН полно бумаги и 0,55 мм и толще.
Как купить оригинальный МАНН ? вот как, берете и заказываете БОШ
Сравнивать в таблице не с чем, из аналогов есть только KOLBENSCHMIDT 50 013 557 Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT (Пост Gubkin #108610)
Надо сказать БОШ он же МАНН понравился куда больше. В кольбене лучше только более толстая бумага. И то не факт что степень фильтрации будет лучше там.
Это немного разные параметры - толщина бумаги и степень фильтрации
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Таблицы с аналогами нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя