Цена 279 руб
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/N4AsAzgvWC0sqA
Вес фильтра 427 грамм
Диаметр 93,2 мм
Высота 73,5 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,33 атм
Площадь фильтрации 702 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,339 г/см3
Резьба выполнена хорошо. Профиль чистый, торец без заусенцев.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Не пластмасса в -20С, но эластичность теряется очень сильно. Что-то типо 10% силикона наверное для описания )
Клапан поджат в закрытом положении как-то невнятно, как с преднатягом в 0,5 мм.
Есть небольшое пространство для открытия клапана.
Как-то не очень понравился этот узел и по конструкции и по материалам.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания хорошее.
Частоты укладки штор и глубина складок хорошая, площадь фильтрации соответственно тоже.
Заливка герметиком не очень аккуратная, непроклея и больших соплей нет.
Центральная туба так же нормальная, ничего опасного на ней не обнаружено.
Герметик эластичный, но какой-то зернистый, может кусочками отковыриваться.
Постараюсь показать в видео.
Бумаги не так много по весу 10 грамм, по структуре к ней вопросов нет.
Типичная бумага маслофильтров средней толщины. Выраженная плиссировка.
Чем-то напоминает бумагу фильтров Лукас мной любимых

Средний по всем параметрам фильтр
Общая оценка 4
Очень такой средний фильтр.
Свою функцию по фильрации выполнять будет, но не более
Герметик, туба, материалы - все среднее.
Обратный клапан не внятный какой-то и не морозостойкий.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает
пока предварительно таблица выглядит так