Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 27 ноя 2015, 00:22

Масло: Dexos 2 5W-30 GM OEM бочковое залитое на ТО-1
Анализ свежего – здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526 ... 0-svezhee/
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 (132) лс (квт),
крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF.
Пробег на момент взятия пробы : 30 340 км, общий срок эксплуатации -1 год и 8 месяцев
Пробег на масле: 15 060 км, (544,6 моточаса) , город - 9 224,8 км 61% от пробега (461,24 моточаса или 85% от времени ), трасса - 5 835,2 км, 39% от пробега (83,36 моточаса или 15% от времени работы)
Срок эксплуатации: с 22.01.2015 по 18.11.2015, 10 месяцев без трех дней
Температура эксплуатации: от +30С до -25С
Доливки масла: 2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км, когда начал жечь на трассе когда летом жили на даче.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора, ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК –1 962,1 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на ТО-1 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода, не менялся (по регламенту раз в 30 000 км);
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30,
анализ отработки здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1475 ... a/page-2?&
Промывка масляной системы перед заменой – так как было ТО-1 у ОД, никто ничего не промывал.
Что имеем в итоге
Изображение

В единой форме oilchoice
2015.11.27 - Dexos 2 OEM.png
2015.11.27 - Dexos 2 OEM.png (276.05 КБ) 909 просмотров


Берем в руки excel и смотрим основные показатели
1. KV100 - упала с 11,61 до 10,6 на - 8,70%, практически вдвое ниже предельного значения -15% от свежего
2. TBN с 7,04 упало до 3,64, на -48,30%, в норме выше чем предельное 2,5
3. TAN выросло с 1,68 до 3,8, на 2,12,в норме, выросло ниже предельного + 2,5 к свежему
4. Металлы износа - если умножить на два металлы предыдущего анализа - получим практически один в один, т.е этому двигателю по барабану Dexos 2 или MB 228.51
4. Сажа - а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60% или в 5 раз ниже предельного значения для двигателей Cummins B и С!!! Это говорит о хорошем алгоритме работы EGR и системы зажигания и охлаждения.. И никакого износа и прочих страшилок, только движок быстрее прогревается и выходит быстрее на рабочую температуру..
В итоге до окончания гарантии катаю на Dexos 2 5W-30, потом перехожу на универсальные масла для моих дизельных и бензиновых машин 5W-30 MB 228.51 на пару лет запас еть...
Так что подхожу к вопросу интервалов замены рационально как Alexandro - в моих случаях 1 год /15 000 км, что в дизеле, что бензине API CJ-4 MB 228.51 ходят без вопросов..
Ну и как всегда - рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров :)


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 09:10

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60%

ну так 30 тыс.км всего пробег на авто, ещё бы он забился и не правильно работал. Его "полезность" проявится позже

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров

Но чтобы это утверждать, надо откатать их и сравнить. А так получается предположение


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 27 ноя 2015, 09:45

Что то я у одного товарища не увидел разницы между 15W-40 и 0W-40..
Нормет на олейне чистил EGR через 6 лет и 80 тыс км пробега и был удивлен его чистотй..
Так что. рвем шаблоны с ПАО и EGR..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 10:04

Сколько такой анализ стоил, 2800 руб ?


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 27 ноя 2015, 10:18

Да, скидки у них идут от 10 анализов..
Так что надо провести переговоры от лица коммюнити..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 10:32

Пусть со скидкой будет 2500 руб
Я думаю, это очень дорого
В Лабе чойса если добавить TAN и TBN будет около 2 тр, может даже меньше.
Скоро буду сдавать отработку - узнаю


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 283
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 11:08

интересно,с таким кол-вом сажи в масле -0,6%,вязкость не выросла ,а наоборот упала :? ,бежать надо с оригинала :) чего ждать то?



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 11:10

сработка загустителя компенсировалась загущением сажей :oldman:
необходимо сократить интервал до 10 тыс.км и заглушку на ЕГР поставить :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 283
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 11:19

Gubkin,
так еще же и долив в 2,3 литра свежего был



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 02:10

Gubkin писал(а):Источник цитаты сработка загустителя компенсировалась загущением сажей :oldman:

Коллеги, прежде чем такое утверждать прочитайте краткие описания
ASTM D7156 Mack T11 Engine Test для 500 ppm sulfur diesel fuel а это извините даже не Евро-3 а Евро-2
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и
ASTM D7422 Mack T12 Engine Test для Евро-5
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и найдите в Mack T12 Engine Test привязку к содержанию сажи в отличии от Евро-2 :)
А по части сработки полимерки
берем чудное ПAO ШМAO масло М1 0W-40 из Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, пробег 10 100 км, 200 - 300 моточасов
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1629 ... e-10100km/
супер пупер дорогое масло на ПAO ШМAO KV 100 падает с 13,68 до 11,71 на 1,97 сSt или -14,40% при количестве моточасов вдвое меньшем чем 8% безродного бастарда OEM Dexos 2 разлитого черт знает в каком зассаном подвале и залитого с хер знает какой бочки:)


Gubkin писал(а):Источник цитаты
необходимо сократить интервал до 10 тыс.км и заглушку на ЕГР поставить :D

По поводу заглушки EGR ждем какого нибудь красивого фотоотчета с указанием всех исходных данных - машина, год пробег сколько моточасов сколько и какого топлива - а так это все сказки старого Арбата...По части сокращения интервалов замены - меняем по каким то критериям или как Сергей Семенович скажет что ну не катайтесь больше 10 тыс на М1 0W-40, или мы не приняли какие то общие критерии для замены, вроде бы выкладывал картинку...

Изображение
Лично я исхожу из этик критериев, согласно им - переката нет, сменено вовремя если у кого то есть свои критерии - давайте принимать голованием
Наш общий знакомый вон проехал 10 147 км на убивце масла,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2072 ... e-10147km/

Я понимаю что машина как ребенок - сколько ей не дай бабла - все сожрет, но вроде бы машина для нас, а не мы для нее :)


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 344
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vitek74 » 28 ноя 2015, 06:39

По вязкости на 15 т. нельзя однозначно судить о проседании, тем более сравнивать с другим маслом и интервалом! Вязкость вполне могла просесть а потом начать расти из-за окисления базы и наличия сажи...часто уже за 5 т. проседание заметно, в статье "фокусы с маслом " АР это очень показательно http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970 для того лаборатории и работают чтоб продукты были сбалансированы
Чтобы понять правильность подбора интервала особенно 15 т. нужно откатать тыщ. 200 км. , а потом делать выводы, а то может оказатся так что после 4 го-5 го интервала в работе двига и анализе может быть иная картина ИМХО, не вижу смысла особого затягивать с заменой т.к думаю даже расход топлива старого масло с сажей будет гораздо выше, и съест половину стоимости масла...
Последний раз редактировалось Vitek74 28 ноя 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 28 ноя 2015, 09:58

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты машина как ребенок - сколько ей не дай бабла - все сожрет

зачем тогда лить Дехос если можно лучка па 990 руб

Отправлено спустя 6 часов 50 минут 8 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты ASTM D7156 Mack T11 Engine Test для 500 ppm sulfur diesel fuel а это извините даже не Евро-3 а Евро-2
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и
ASTM D7422 Mack T12 Engine Test для Евро-5
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf

одинаковые файлы :(

4 сСт - загущение при 3,5% сажи
У тебя 0,6% сажи могут дать загущение 0,7 сСт
а тут вязкость с 11,6 упала до 10,6.
Значит без сажи вязкость была 9,9 сСт
Т.е. на 15% просела вязкость

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 59 секунд:
в первом посте добавил сравнительную таблицу оилчойса
39 ppm железа за 15 тыс.км... т.е. 20 ppm за 7,5 ткм
у меня на древнем дизеле 12 ppm за 7,5 ткм
плохой анализ, масло не подходит или интервал :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 21:29

Gubkin писал(а):Источник цитаты зачем тогда лить Дехос если можно лучка па 990 руб

Я человек консервативный - лью то что по крайней мере не хуже рекомендованного производителем - а Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 в том же самом Юлмарте стоит в два раза дороже :) Я уж как то по стариковски лучше на Тотале осижусь у которого 5 литров стоит 1 980 :)

Gubkin писал(а):Источник цитаты 4 сСт - загущение при 3,5% сажи
У тебя 0,6% сажи могут дать загущение 0,7 сСт
а тут вязкость с 11,6 упала до 10,6.
Значит без сажи вязкость была 9,9 сСт
Т.е. на 15% просела вязкость

Хотелось бы увидеть документальное подтверждение данных тезисов - пока это в стиле голословных утверждений что по любасу ПAO ШМAO эстеры PAG и белый порошок Xenum круче вчего горячий термостат это полная задница и интервал замены должен быть уменьшен в два , нет в три раза, EGR должен быть заглушен, чем больше щелочное тем лучше и прочей пурги которая ходит по просторам тип ЖЖ Сергей Семеновича, Давидовича и прочих знатоков драйва и дрома..

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты 39 ppm железа за 15 тыс.км... т.е. 20 ppm за 7,5 ткм
у меня на древнем дизеле 12 ppm за 7,5 ткм

В данном случае похоже то вообще за на натягивание ежа на глобус
Автомобиль: Киа Соренто 2005, 2,5 CRDI (D4CB), АКПП
Общий пробег на одометре: 245000 км.
Пробег на масле: 7 т.км.
Чип, ЕГР заглушен
Стиль езды - агрессивный.
Режимы: Город, последний год - трасса (120-160 км/ч, иногда до 180км.ч. но редко),
Период эксплуатации: весна и осень - охота, бездорожье
Объем заливаемого масла: 8 л

Статистики отработок по дизелям GB (VM Motory) 2,8 нет, какие там типовые средние значения износа - никто не знает
Здесь же 2,5 дизель гонялся по трассе, т.е сколько там реально моточасов - 100 или 250 - точно не знаем, картер у данного двигателя на 41% больше - 12 ppm надо умножать минимум на 1,41 - уже 17 ppm, и еще минимум на 3 (50 средняя имеем 140 моточасов) - итого 51 ppm как с куста :)

Отправлено спустя 3 часа 17 минут 46 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты одинаковые файлы

Тупанул, исправляю
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT12.pdf

Изображение

который
Objective
• Evaluate the wear performance of an engine lubricant in turbocharged intercooled diesel engines equipped with exhaust
gas recirculation (EGR) and operating on ultra-low sulfur diesel fuel.
Field Service Simulated
Heavy-duty, on-highway turbocharged and intercooled diesel engines equipped with EGR systems.
The test engine is operated for 300 hours using 15 ppm sulfur diesel fuel

сажа измеряется но к ней ничего не привязывается, в отличии от Т-11
Сам движок - E7-460 460 hp @ 1800 and 1660NM @ 1200
Первые 100 моточасов генерится сажа, на пониженых оборотах, а потом 200 моточасов непрерывно на 2/3 от рабочего дапазона


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1923
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2015, 10:14

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты В данном случае похоже то вообще за на натягивание ежа на глобус

ну в принципе как и натягивание тестов грузового Mack на легковой VM


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2015, 18:45

Gubkin писал(а):Источник цитаты ну в принципе как и натягивание тестов грузового Mack на легковой VM

А мужики то в МБ не знают что нельзя натягивать легковые допуски на грузовые, ай сердешные
и как чумачедчие во все допуски 228.XX и 229.ХХ у них почему то включен OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) c.)
http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_ ... 2012.1.pdf
который молотит на дизеле 2.2 с сажей от 4 до 7% (у меня ее почему то в 6,5% меньше чем двигателе который гоняется 300 моточасов и 5% топлива - http://www.cectests.org/public/info_/g0 ... 9_1993.pdf) :)
А на 228.31 кроме OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) c.) еще повешены по полной программе и все дизельные тесты с API CJ-4 с сажей EGR и прочими вкусностями
Дикий народ, эти нэмцы - дэти гор :)


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей