Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Масло: Dexos 2 5W-30 GM OEM бочковое залитое на ТО-1
Анализ свежего – здесь
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/3526 ... 0-svezhee/
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 (132) лс (квт),
крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF.
Пробег на момент взятия пробы : 30 340 км, общий срок эксплуатации -1 год и 8 месяцев
Пробег на масле: 15 060 км, (544,6 моточаса) , город - 9 224,8 км 61% от пробега (461,24 моточаса или 85% от времени ), трасса - 5 835,2 км, 39% от пробега (83,36 моточаса или 15% от времени работы)
Срок эксплуатации: с 22.01.2015 по 18.11.2015, 10 месяцев без трех дней
Температура эксплуатации: от +30С до -25С
Доливки масла: 2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км, когда начал жечь на трассе когда летом жили на даче.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора, ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК –1 962,1 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на ТО-1 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода, не менялся (по регламенту раз в 30 000 км);
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30,
анализ отработки здесь - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1475 ... uoa/page-2?&
Промывка масляной системы перед заменой – так как было ТО-1 у ОД, никто ничего не промывал.
Что имеем в итоге
В единой форме oilchoice Берем в руки excel и смотрим основные показатели
1. KV100 - упала с 11,61 до 10,6 на - 8,70%, практически вдвое ниже предельного значения -15% от свежего
2. TBN с 7,04 упало до 3,64, на -48,30%, в норме выше чем предельное 2,5
3. TAN выросло с 1,68 до 3,8, на 2,12,в норме, выросло ниже предельного + 2,5 к свежему
4. Металлы износа - если умножить на два металлы предыдущего анализа - получим практически один в один, т.е этому двигателю по барабану Dexos 2 или MB 228.51
4. Сажа - а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60% или в 5 раз ниже предельного значения для двигателей Cummins B и С!!! Это говорит о хорошем алгоритме работы EGR и системы зажигания и охлаждения.. И никакого износа и прочих страшилок, только движок быстрее прогревается и выходит быстрее на рабочую температуру..
В итоге до окончания гарантии катаю на Dexos 2 5W-30, потом перехожу на универсальные масла для моих дизельных и бензиновых машин 5W-30 MB 228.51 на пару лет запас еть...
Так что подхожу к вопросу интервалов замены рационально как Alexandro - в моих случаях 1 год /15 000 км, что в дизеле, что бензине API CJ-4 MB 228.51 ходят без вопросов..
Ну и как всегда - рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров
Анализ свежего – здесь
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/3526 ... 0-svezhee/
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 (132) лс (квт),
крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF.
Пробег на момент взятия пробы : 30 340 км, общий срок эксплуатации -1 год и 8 месяцев
Пробег на масле: 15 060 км, (544,6 моточаса) , город - 9 224,8 км 61% от пробега (461,24 моточаса или 85% от времени ), трасса - 5 835,2 км, 39% от пробега (83,36 моточаса или 15% от времени работы)
Срок эксплуатации: с 22.01.2015 по 18.11.2015, 10 месяцев без трех дней
Температура эксплуатации: от +30С до -25С
Доливки масла: 2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км, когда начал жечь на трассе когда летом жили на даче.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора, ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК –1 962,1 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на ТО-1 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода, не менялся (по регламенту раз в 30 000 км);
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30,
анализ отработки здесь - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1475 ... uoa/page-2?&
Промывка масляной системы перед заменой – так как было ТО-1 у ОД, никто ничего не промывал.
Что имеем в итоге
В единой форме oilchoice Берем в руки excel и смотрим основные показатели
1. KV100 - упала с 11,61 до 10,6 на - 8,70%, практически вдвое ниже предельного значения -15% от свежего
2. TBN с 7,04 упало до 3,64, на -48,30%, в норме выше чем предельное 2,5
3. TAN выросло с 1,68 до 3,8, на 2,12,в норме, выросло ниже предельного + 2,5 к свежему
4. Металлы износа - если умножить на два металлы предыдущего анализа - получим практически один в один, т.е этому двигателю по барабану Dexos 2 или MB 228.51
4. Сажа - а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60% или в 5 раз ниже предельного значения для двигателей Cummins B и С!!! Это говорит о хорошем алгоритме работы EGR и системы зажигания и охлаждения.. И никакого износа и прочих страшилок, только движок быстрее прогревается и выходит быстрее на рабочую температуру..
В итоге до окончания гарантии катаю на Dexos 2 5W-30, потом перехожу на универсальные масла для моих дизельных и бензиновых машин 5W-30 MB 228.51 на пару лет запас еть...
Так что подхожу к вопросу интервалов замены рационально как Alexandro - в моих случаях 1 год /15 000 км, что в дизеле, что бензине API CJ-4 MB 228.51 ходят без вопросов..
Ну и как всегда - рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
ну так 30 тыс.км всего пробег на авто, ещё бы он забился и не правильно работал. Его "полезность" проявится позжеVadim_Mk писал(а): а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60%
Но чтобы это утверждать, надо откатать их и сравнить. А так получается предположениеVadim_Mk писал(а): рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Что то я у одного товарища не увидел разницы между 15W-40 и 0W-40..
Нормет на олейне чистил EGR через 6 лет и 80 тыс км пробега и был удивлен его чистотй..
Так что. рвем шаблоны с ПАО и EGR..
Нормет на олейне чистил EGR через 6 лет и 80 тыс км пробега и был удивлен его чистотй..
Так что. рвем шаблоны с ПАО и EGR..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Сколько такой анализ стоил, 2800 руб ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Да, скидки у них идут от 10 анализов..
Так что надо провести переговоры от лица коммюнити..
Так что надо провести переговоры от лица коммюнити..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка на 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Пусть со скидкой будет 2500 руб
Я думаю, это очень дорого
В Лабе чойса если добавить TAN и TBN будет около 2 тр, может даже меньше.
Скоро буду сдавать отработку - узнаю
Я думаю, это очень дорого
В Лабе чойса если добавить TAN и TBN будет около 2 тр, может даже меньше.
Скоро буду сдавать отработку - узнаю
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
интересно,с таким кол-вом сажи в масле -0,6%,вязкость не выросла ,а наоборот упала ,бежать надо с оригинала чего ждать то?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
сработка загустителя компенсировалась загущением сажей
необходимо сократить интервал до 10 тыс.км и заглушку на ЕГР поставить
необходимо сократить интервал до 10 тыс.км и заглушку на ЕГР поставить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Gubkin,
так еще же и долив в 2,3 литра свежего был
так еще же и долив в 2,3 литра свежего был
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Коллеги, прежде чем такое утверждать прочитайте краткие описанияGubkin писал(а): сработка загустителя компенсировалась загущением сажей
ASTM D7156 Mack T11 Engine Test для 500 ppm sulfur diesel fuel а это извините даже не Евро-3 а Евро-2
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и
ASTM D7422 Mack T12 Engine Test для Евро-5
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и найдите в Mack T12 Engine Test привязку к содержанию сажи в отличии от Евро-2
А по части сработки полимерки
берем чудное ПAO ШМAO масло М1 0W-40 из Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, пробег 10 100 км, 200 - 300 моточасов
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1629 ... e-10100km/
супер пупер дорогое масло на ПAO ШМAO KV 100 падает с 13,68 до 11,71 на 1,97 сSt или -14,40% при количестве моточасов вдвое меньшем чем 8% безродного бастарда OEM Dexos 2 разлитого черт знает в каком зассаном подвале и залитого с хер знает какой бочки:)
По поводу заглушки EGR ждем какого нибудь красивого фотоотчета с указанием всех исходных данных - машина, год пробег сколько моточасов сколько и какого топлива - а так это все сказки старого Арбата...По части сокращения интервалов замены - меняем по каким то критериям или как Сергей Семенович скажет что ну не катайтесь больше 10 тыс на М1 0W-40, или мы не приняли какие то общие критерии для замены, вроде бы выкладывал картинку...
Лично я исхожу из этик критериев, согласно им - переката нет, сменено вовремя если у кого то есть свои критерии - давайте принимать голованием
Наш общий знакомый вон проехал 10 147 км на убивце масла,
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2072 ... e-10147km/
Я понимаю что машина как ребенок - сколько ей не дай бабла - все сожрет, но вроде бы машина для нас, а не мы для нее
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
По вязкости на 15 т. нельзя однозначно судить о проседании, тем более сравнивать с другим маслом и интервалом! Вязкость вполне могла просесть а потом начать расти из-за окисления базы и наличия сажи...часто уже за 5 т. проседание заметно, в статье "фокусы с маслом " АР это очень показательно http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970 для того лаборатории и работают чтоб продукты были сбалансированы
Чтобы понять правильность подбора интервала особенно 15 т. нужно откатать тыщ. 200 км. , а потом делать выводы, а то может оказатся так что после 4 го-5 го интервала в работе двига и анализе может быть иная картина ИМХО, не вижу смысла особого затягивать с заменой т.к думаю даже расход топлива старого масло с сажей будет гораздо выше, и съест половину стоимости масла...
Чтобы понять правильность подбора интервала особенно 15 т. нужно откатать тыщ. 200 км. , а потом делать выводы, а то может оказатся так что после 4 го-5 го интервала в работе двига и анализе может быть иная картина ИМХО, не вижу смысла особого затягивать с заменой т.к думаю даже расход топлива старого масло с сажей будет гораздо выше, и съест половину стоимости масла...
Последний раз редактировалось Vitek74 28 ноя 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
зачем тогда лить Дехос если можно лучка па 990 рубVadim_Mk писал(а): машина как ребенок - сколько ей не дай бабла - все сожрет
Отправлено спустя 6 часов 50 минут 8 секунд:
одинаковые файлыVadim_Mk писал(а): ASTM D7156 Mack T11 Engine Test для 500 ppm sulfur diesel fuel а это извините даже не Евро-3 а Евро-2
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
и
ASTM D7422 Mack T12 Engine Test для Евро-5
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT11.pdf
4 сСт - загущение при 3,5% сажи
У тебя 0,6% сажи могут дать загущение 0,7 сСт
а тут вязкость с 11,6 упала до 10,6.
Значит без сажи вязкость была 9,9 сСт
Т.е. на 15% просела вязкость
Отправлено спустя 2 часа 6 минут 59 секунд:
в первом посте добавил сравнительную таблицу оилчойса
39 ppm железа за 15 тыс.км... т.е. 20 ppm за 7,5 ткм
у меня на древнем дизеле 12 ppm за 7,5 ткм
плохой анализ, масло не подходит или интервал
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Я человек консервативный - лью то что по крайней мере не хуже рекомендованного производителем - а Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 в том же самом Юлмарте стоит в два раза дороже Я уж как то по стариковски лучше на Тотале осижусь у которого 5 литров стоит 1 980Gubkin писал(а): зачем тогда лить Дехос если можно лучка па 990 руб
Хотелось бы увидеть документальное подтверждение данных тезисов - пока это в стиле голословных утверждений что по любасу ПAO ШМAO эстеры PAG и белый порошок Xenum круче вчего горячий термостат это полная задница и интервал замены должен быть уменьшен в два , нет в три раза, EGR должен быть заглушен, чем больше щелочное тем лучше и прочей пурги которая ходит по просторам тип ЖЖ Сергей Семеновича, Давидовича и прочих знатоков драйва и дрома..Gubkin писал(а): 4 сСт - загущение при 3,5% сажи
У тебя 0,6% сажи могут дать загущение 0,7 сСт
а тут вязкость с 11,6 упала до 10,6.
Значит без сажи вязкость была 9,9 сСт
Т.е. на 15% просела вязкость
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
В данном случае похоже то вообще за на натягивание ежа на глобусGubkin писал(а): 39 ppm железа за 15 тыс.км... т.е. 20 ppm за 7,5 ткм
у меня на древнем дизеле 12 ppm за 7,5 ткм
Статистики отработок по дизелям GB (VM Motory) 2,8 нет, какие там типовые средние значения износа - никто не знаетАвтомобиль: Киа Соренто 2005, 2,5 CRDI (D4CB), АКПП
Общий пробег на одометре: 245000 км.
Пробег на масле: 7 т.км.
Чип, ЕГР заглушен
Стиль езды - агрессивный.
Режимы: Город, последний год - трасса (120-160 км/ч, иногда до 180км.ч. но редко),
Период эксплуатации: весна и осень - охота, бездорожье
Объем заливаемого масла: 8 л
Здесь же 2,5 дизель гонялся по трассе, т.е сколько там реально моточасов - 100 или 250 - точно не знаем, картер у данного двигателя на 41% больше - 12 ppm надо умножать минимум на 1,41 - уже 17 ppm, и еще минимум на 3 (50 средняя имеем 140 моточасов) - итого 51 ppm как с куста
Отправлено спустя 3 часа 17 минут 46 секунд:
Тупанул, исправляюGubkin писал(а): одинаковые файлы
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/pdf/MackT12.pdf
который
сажа измеряется но к ней ничего не привязывается, в отличии от Т-11Objective
• Evaluate the wear performance of an engine lubricant in turbocharged intercooled diesel engines equipped with exhaust
gas recirculation (EGR) and operating on ultra-low sulfur diesel fuel.
Field Service Simulated
• Heavy-duty, on-highway turbocharged and intercooled diesel engines equipped with EGR systems.
The test engine is operated for 300 hours using 15 ppm sulfur diesel fuel
Сам движок - E7-460 460 hp @ 1800 and 1660NM @ 1200
Первые 100 моточасов генерится сажа, на пониженых оборотах, а потом 200 моточасов непрерывно на 2/3 от рабочего дапазона
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
ну в принципе как и натягивание тестов грузового Mack на легковой VMVadim_Mk писал(а): В данном случае похоже то вообще за на натягивание ежа на глобус
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
А мужики то в МБ не знают что нельзя натягивать легковые допуски на грузовые, ай сердешныеGubkin писал(а): ну в принципе как и натягивание тестов грузового Mack на легковой VM
и как чумачедчие во все допуски 228.XX и 229.ХХ у них почему то включен OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) c.)
http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_ ... 2012.1.pdf
который молотит на дизеле 2.2 с сажей от 4 до 7% (у меня ее почему то в 6,5% меньше чем двигателе который гоняется 300 моточасов и 5% топлива - http://www.cectests.org/public/info_/g0 ... 9_1993.pdf)
А на 228.31 кроме OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) c.) еще повешены по полной программе и все дизельные тесты с API CJ-4 с сажей EGR и прочими вкусностями
Дикий народ, эти нэмцы - дэти гор
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей