Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Gubkin писал(а): ↑26 фев 2023, 13:10
Все элменты защиты/признаков МАНН присутствуют
- закатка 4 выступа/4 впадины
- полоски краски на уплотнении
- шрифт с выборкой краски внутри буквы
- УФ батч-код
- оранжевый пенополиуретан
- качественная туба
- белый силикон (может быть и в подделках)
есть у меня такой... W75/3
НО!
Отличия от Вашего:
1. ошибка в русском тексте ("сделано" и "масляный фильтр" с маленькой буквы)
2. В применимости вместо перечисления марок авто написано "DIV"
3. Аналоги совсем другие указаны Пурфлюкс, точно не Логановский вместо LS 932 указан LS917
По фильтру - вопросов нет - все, как у ВАС... Даже надпись в УФ совпадает (месяц и год выпуска) с цифирями на фильтре 07.20 (УФ) и 2007 и в рамке на боку
ХЗ, чего это за хрень?
Последний раз редактировалось coronamark2 20 апр 2023, 22:20, всего редактировалось 3 раза.
Gubkin, я же описАл разницу... Нафига фоты делать, если они такие же...за исключением указанного... Выше смотрел, у кого с маленькой буквы написано в коробочке подделка 100! А у меня по всем признакам - оригинал.
coronamark2 писал(а): ↑20 апр 2023, 22:09
ХЗ, чего это за хрень?
Может разные года выпуска. Ошибки перевода не означают контрафакт, это нормально.
Если шрифт с размытой границей, есть граненная закатка колбы, втулка на заклепках, ярко желтый герметик и уф маркировка, то не парься 146% оригинал.
coronamark2,
Ну сам то как считаешь? Подделка или нет? Фото (макро) в студию.
У меня есть Манн подделка под немецкий, высококачественная, но там сразу ясно стало что подделка. Потому что граней нет, заклепок нет, герметик не тот, укладка кривая, шрифт без размытия.
Booth, я, пока не увидел, что должно быть написано с большой буквы даже и не сомневался: грани есть, УФ есть, шрифт, резьба, все гуд... Точно такое же все, как на распиле выше...
Вес фильтра 401 грамм
Диаметр 93,1 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 61-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,19 атм
Площадь фильтрации 868 см2, толщина материала 0,36 мм, вес 10 грамм, плотность 0,32 г/см3
Наверное смысла повторно описывать нет
Фильтр - копия BOSCH 0 451 103 274 (MANN-Germany) Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #106614)
Читайте там описание если надо
Но сделанный на другом заводе видимо. Т.к. есть минимальные отличия
- давление перепуска. Другая чуть пружина смтоит
- клепки другие на центральной тубе
Фильтр сделан так же идеально
Придраться не к чему.
Единственное, что бумаги маловато по толщине и по весу.
МАНН видимо ВАЗ не особо жалуют и решили ставить эконом бумагу.
Двигатели не технологичные поэтому и так сойдет
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Но есть экономия на бумаге. Она тонкая!
Проще взять БОШ, тоже самое намного дешевле! Даже давление перепуска в БОШ лучше
Не ТОП. Даже Ween 140-1100 лучше
Тот редкий случай когда МАНН не впечатлил.
Эконом-изделие как МАНН 610/3 (там тоже бумага эконом в сравнении даже с тем же 610/6)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Gubkin писал(а): ↑20 май 2023, 10:55
Придраться не к чему.
ещё как есть,тонкая бумага, складка без объёма,схлопывается и склеивается под напором масла, отчего фильтрация идёт с большим сопротивлением и часто будет открываться перепускной. Именно на этих Манн я два раза забивал гидрики. Тот же MECAFILTER хоть и имеет 0.8 открытие перепускного но бумага и тем более объём складки там как в учебнике,и перепускной там будет реже срабатывать чем у этого Манн
Gubkin писал(а): ↑20 май 2023, 11:43
какой фильтр в итоге ты выбрал
ween, использовал,пока на косяк катушки не попался, может конечно ничего опасного (чешуйка облоя в отверстии тубы) а может и полететь в мотор,bosch (я давно приметил что он чуть но по другому от мана сделан), MECAFILTER (правда я на отработанном измерял, между 0.8-1 получалось усилие перепускного). очень Ween нравился,но вот эта чешуйка всё испортила.А,и Салют ставил ещё.
Распил масляного фильтра MANN W712/83 (Босния и Герцеговина - BA)
Цена 509 руб
Применимость - очень широкая, лучше смотрите на сайте МАНН
EXEED (CHERY) VX 2.0T SQRF4J20, VW, Lexus, TOYOTA
IMG20230901100208.jpg (160.41 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100216.jpg (163.49 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100232.jpg (146.76 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100550.jpg (200.79 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100608.jpg (122.48 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100643.jpg (144.79 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100908.jpg (217.95 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100916.jpg (160.18 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901100922.jpg (188.17 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901101044.jpg (158.81 КБ) 5363 просмотра
IMG20230901101215.jpg (191.34 КБ) 5363 просмотра
Вес фильтра 317 грамм
Диаметр 76,3 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,05 атм (на сайте манн заявлено 1,0 атм и кто тут скажет, что я неправильно замеряю ? )
Площадь фильтрации 722 см2, толщина материала 0,59 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,329 г/см3
Некоторые особенности данно фильтра в отличие от немецкого:
- нету УФ батч-кода
- нет оригинального шрифта МАНН с пробелом
Что есть:
- закатка МАНН
- желтый герметик
- белый обратный силиконовый клапан
- качественная центральная туба с полыми клепками
Подробнее в видео...
Резьба на фильтре идеальная.
Обратный клапан из 100% белого силикона
Поджат катушкой порядка 2-3 мм в закрытом положении.
Есть пространство для открытия клапана.
На вид все очень герметично должно быть.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска в 1,0 атм всё как заявлено на сайте.
Центральная туба идеальная
Заливка герметиком идеальная
Глубина штор, частота и равномерность укладки бумаги - идеально!
Бумага как картон толщиной 0,59 мм с большим весом и площадью
Ну что тут еще сказать ? Фильтр - эталон! Все идеально!
Это же МАНН детка!
Вес фильтра 323 грамма
Диаметр 75,8 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Площадь фильтрации 1113 см2, толщина бумаги 0,53 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,39 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания
1,26 атм
Резьба - идеально и профиль и торец
Обратного клапана не предусмотрено
Между катушкой и резьбой нет уплотнительной резинки.
Перепускной клапан типичный для манн - резина поджатая пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания отличное!
Центральная туба отличная, заклепки полые.
Заливка герметиком отличная, хотя как можно видеть на фото есть подтек в виде капли.
Но адгезия там такая, что это капля точно не отвалится и не полетит в двигатель.
Попробую на видео это продемонстрировать
Герметик типичный для китайского МАНН - стеклянный, очень твердый и хрупкий.
Бумага тактильно очень качественная тактильно и на разрыв, так же довольно толстая. Настоящий картон в 0,53 мм.