Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Sentinel »

Короткое видео по разновидностям китайских фильтров Mahle

Распилы масляных фильтров Mahle / Knecht

MAHLE OC90 (M18x1.5, диаметр 76, высота 80) Масляные фильтры - Mahle / Kneht (Пост Gubkin #14114)
MAHLE OC91 (3/4", диаметр 76, высота 82) Масляные фильтры - Mahle / Kneht (Пост Gubkin #25033)
MAHLE OC526 (M26x1.5, диаметр 93, высота 140) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #28382)
MAHLE OC1063 (3/4", диаметр 76, высота 88) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #80909)
MAHLE OC1182 (3/4", диаметр 76, высота 93) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #81293)
MAHLE OC47 (3/4", диаметр 76, высота 120) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #101788)
MAHLE OC264 (3/4", диаметр 76, высота 120) сделано в Китае Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #101790)
MAHLE OC98 (3/4", диаметр 86,6 мм, высота 88 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #101858)
MAHLE OC1022 (China) (3/4" на M27х1.5 , диаметр 75 мм, высота 122 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102865)
MAHLE OC467A (China) (M20х1.5 , диаметр 75 мм, высота 51,5 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102929)
Mahle OC47 (China) (3/4", диаметр 76, высота 120) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102955)
MAHLE OC21 (China) (3/4", диаметр 76, высота 77) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102982)
Mahle OC456 (China) (3/4" на M27х1.5 , диаметр 76 мм, высота 122 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103125)
MAHLE OC1397 (China) (M20х1.5 , диаметр 75 мм, высота 94 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103198)
MAHLE OC983 (Austria) (M20х1.5 , диаметр 76 мм, высота 93 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102231)
MAHLE OC976 (China) (M20х1.5 , диаметр 76 мм, высота 86 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103199)
MAHLE OC535 (China) (M20х1.5 , диаметр 76 мм, высота 93 мм) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103205)



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle

Сообщение Gubkin »

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show ... t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Mahle / Kneht ОС 521


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Mahle / Kneht ОС 495

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Авто: Ford Mondeo4

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение EDDEM »

Интересно.а какая зависимость у фильтра KNECHT (MAHLE FILTER) OC 1063.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

Разрезанный MAHLE OC 534

Изображение
Изображение
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

KNECHT/MAHLE OC90 распиленный

Спонсор распила - Моцарт
Масляный фильтр
Без перепускного клапана
Без обратного клапана
Элемент сделан очень жёстко. Пружина хорошо поджимает катушку/элемент к днищу. Уплотнения отдельного нет, металл по металлу.
Бумага проклеена очень качественно, складки равномерные, шов идеален.
В общем придраться не к чему, 5 баллов из 5-ти!

Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт »

То что надо
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Sentinel »

Gubkin писал(а): KNECHT/MAHLE OC90 распиленный
Мое мнение - лучший фильтр для Опелей,Ланосов из имеющихся на рынке.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 »

Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет.Цены выросли на мале просто ужос.Недавно брал по 200р,сечас уже опт под 350-400
del
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт »

8.5 писал(а): Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет
Будет следующим H90W03 HENGST
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 »

ценник ниже плинтуса...
del
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт »

А чего ты хочешь за фильтр без перепускного и обратного клапанов? Конструктив примитивен - отсюда и цена
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

интересная конструкция обратного клапана
намного более удачная нежели обычная
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей