Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 143
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 19:24


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:34

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 13:25

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 13:33

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 13:39

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show ... t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Mahle / Kneht ОС 521


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Mahle / Kneht ОС 495

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Репутация: 24
Авто: Ford Mondeo4

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение EDDEM » 05 авг 2015, 20:07

Интересно.а какая зависимость у фильтра KNECHT (MAHLE FILTER) OC 1063.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 15:13

Разрезанный MAHLE OC 534

Изображение
Изображение
Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 12 янв 2016, 16:17

KNECHT/MAHLE OC90 распиленный

Спонсор распила - Моцарт
Масляный фильтр
Без перепускного клапана
Без обратного клапана
Элемент сделан очень жёстко. Пружина хорошо поджимает катушку/элемент к днищу. Уплотнения отдельного нет, металл по металлу.
Бумага проклеена очень качественно, складки равномерные, шов идеален.
В общем придраться не к чему, 5 баллов из 5-ти!

Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт » 12 янв 2016, 23:20

То что надо

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 143
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Sentinel » 13 янв 2016, 00:25

Gubkin писал(а): KNECHT/MAHLE OC90 распиленный
Мое мнение - лучший фильтр для Опелей,Ланосов из имеющихся на рынке.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 » 13 янв 2016, 03:13

Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет.Цены выросли на мале просто ужос.Недавно брал по 200р,сечас уже опт под 350-400
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт » 13 янв 2016, 07:50

8.5 писал(а): Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет
Будет следующим H90W03 HENGST

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 » 14 янв 2016, 04:27

ценник ниже плинтуса...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Моцарт » 14 янв 2016, 06:53

А чего ты хочешь за фильтр без перепускного и обратного клапанов? Конструктив примитивен - отсюда и цена

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 03 мар 2016, 16:40

интересная конструкция обратного клапана
намного более удачная нежели обычная
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей