Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение #1 Sentinel » 01 июл 2015, 19:24


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle

Сообщение #2 Gubkin » 25 июл 2015, 12:34

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке - 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий - супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #3 Gubkin » 25 июл 2015, 13:25

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров - длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #4 Gubkin » 25 июл 2015, 13:33

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #5 Gubkin » 25 июл 2015, 13:39

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show ... t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Mahle / Kneht ОС 521


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Mahle / Kneht ОС 495

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Репутация: 23
Авто: Ford Mondeo4

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #6 EDDEM » 05 авг 2015, 20:07

Интересно.а какая зависимость у фильтра KNECHT (MAHLE FILTER) OC 1063.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #7 Gubkin » 16 ноя 2015, 15:13

Разрезанный MAHLE OC 534

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #8 Gubkin » 12 янв 2016, 16:17

KNECHT/MAHLE OC90 распиленный

Спонсор распила - Моцарт
Масляный фильтр
Без перепускного клапана
Без обратного клапана
Элемент сделан очень жёстко. Пружина хорошо поджимает катушку/элемент к днищу. Уплотнения отдельного нет, металл по металлу.
Бумага проклеена очень качественно, складки равномерные, шов идеален.
В общем придраться не к чему, 5 баллов из 5-ти!

Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #9 Моцарт » 12 янв 2016, 23:20

То что надо

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #10 Sentinel » 13 янв 2016, 00:25

Gubkin писал(а):Источник цитаты KNECHT/MAHLE OC90 распиленный

Мое мнение - лучший фильтр для Опелей,Ланосов из имеющихся на рынке.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #11 8.5 » 13 янв 2016, 03:13

Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет.Цены выросли на мале просто ужос.Недавно брал по 200р,сечас уже опт под 350-400
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #12 Моцарт » 13 янв 2016, 07:50

8.5 писал(а):Источник цитаты Хенгст австрийский не хуже,он сечас в оригинале идет

Будет следующим H90W03 HENGST

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #13 8.5 » 14 янв 2016, 04:27

ценник ниже плинтуса...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #14 Моцарт » 14 янв 2016, 06:53

А чего ты хочешь за фильтр без перепускного и обратного клапанов? Конструктив примитивен - отсюда и цена

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение #15 Gubkin » 03 мар 2016, 16:40

интересная конструкция обратного клапана
намного более удачная нежели обычная


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей