Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляный фильтр - MICRO
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Распил масляного фильтра Micro T62
Куплен в автодоке, склад JTM, 239 руб
Резьба M20x1.5
Применимость http://www.yoyopart.com/oem/13554924/mi ... pplication
Упаковка. Нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 86 мм
Диаметр резинки 54 .. 62 мм
Диаметр перепускного клапана 0,9 см, усилие 0,7 кг, давление открытия 1,1 атм
Площадь фильтрации 784 см2. Толщина бумаги 0,3 мм
Плюсы:
- площаль фильтрации для такого размера отличная. Диаметр катушки на 1-2 мм меньше диаметра фильтра. Очень плотно сидит и при распиле даже заусенцы не дают катушке свободно извлечся.
- силиконовый обратный клапан
- большое расстояние между об.клапаном и катушкой.
- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.
- крепкая конструкция, отлично всё залито герметиком
- равномерные складки. Шов бумаги сделан внутрь. Оригинально!
- резьба накатана отлично, никаких заусенцев
- оригинальная уплотнительная резинка. Сделана так чтоб не выпадала.
Оценка: 5+
Идеальное качество!
Тот редкий случай, когда держать внутренности фильтра удовольствие.
ЗЫ. Спасибо Flamie за покупку фильтра
Куплен в автодоке, склад JTM, 239 руб
Резьба M20x1.5
Применимость http://www.yoyopart.com/oem/13554924/mi ... pplication
Упаковка. Нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 86 мм
Диаметр резинки 54 .. 62 мм
Диаметр перепускного клапана 0,9 см, усилие 0,7 кг, давление открытия 1,1 атм
Площадь фильтрации 784 см2. Толщина бумаги 0,3 мм
Плюсы:
- площаль фильтрации для такого размера отличная. Диаметр катушки на 1-2 мм меньше диаметра фильтра. Очень плотно сидит и при распиле даже заусенцы не дают катушке свободно извлечся.
- силиконовый обратный клапан
- большое расстояние между об.клапаном и катушкой.
- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.
- крепкая конструкция, отлично всё залито герметиком
- равномерные складки. Шов бумаги сделан внутрь. Оригинально!
- резьба накатана отлично, никаких заусенцев
- оригинальная уплотнительная резинка. Сделана так чтоб не выпадала.
Оценка: 5+
Идеальное качество!
Тот редкий случай, когда держать внутренности фильтра удовольствие.
ЗЫ. Спасибо Flamie за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Распил масляного фильтра MICRO T1636
Куплен в автодоке, склад JTM, 169 руб
Резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 1 кг, давление открытия 1,27 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм
Micro себе верно. Качество идеально. Пилить и смотреть внутренности так же приятно как и в прошлом обзоре.
Обратный клапан из силикона, не дубеет в морозилке. Катушкой очень хорошо поджат в закрытом состоянии. Резьба накатана идеально.
Проклейка катушки отличная.
Центральная туба без заусенцев, отверстия ровные, гладкие....
Складки ровные и оригинальные... сделано 4 складки, затем небольшой пробел и опять...
Материал очень качественный, похож на Purflux и AMW
Не просто прочный картон, а бархатный такой, тянущийся и сложно разрываемый.
Попытался оторвать перепускной клапан плоскогубцами - бесполезно.
Сварка хоть не внушала сначала доверия, уж слишком маленькие точки, но на деле всё очень прочно.
Клапан отрегулирован отлично, давление 1,27 атм.
Площадь фильтрации для такого малыша тоже приличная 647 см2
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
В данном размере ни помню чего-то более лучшего.
Выбор оилчойса просто!
Спонсор покупки фильтра Grey
Куплен в автодоке, склад JTM, 169 руб
Резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 1 кг, давление открытия 1,27 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм
Micro себе верно. Качество идеально. Пилить и смотреть внутренности так же приятно как и в прошлом обзоре.
Обратный клапан из силикона, не дубеет в морозилке. Катушкой очень хорошо поджат в закрытом состоянии. Резьба накатана идеально.
Проклейка катушки отличная.
Центральная туба без заусенцев, отверстия ровные, гладкие....
Складки ровные и оригинальные... сделано 4 складки, затем небольшой пробел и опять...
Материал очень качественный, похож на Purflux и AMW
Не просто прочный картон, а бархатный такой, тянущийся и сложно разрываемый.
Попытался оторвать перепускной клапан плоскогубцами - бесполезно.
Сварка хоть не внушала сначала доверия, уж слишком маленькие точки, но на деле всё очень прочно.
Клапан отрегулирован отлично, давление 1,27 атм.
Площадь фильтрации для такого малыша тоже приличная 647 см2
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
В данном размере ни помню чего-то более лучшего.
Выбор оилчойса просто!
Спонсор покупки фильтра Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр - MICRO
FRAMGubkin писал(а):В данном размере ни помню чего-то более лучшего.
но там площадь меньше, бумага тоньше и цена сейчас существенно выше
Блупринт тоже рядом, при этом площадь чуть больше, а цена чуть ниже.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Распил масляного фильтра Micro T301
автодок, 77 руб, GLR
Заменитель оригинала
Honda 15400-634-003
Honda 15400-634-014
Honda 0259-14-300
Очень старый форм-фактор, применимость Accord седан (SJ, SY) 1.6 L/EX [EG; EL] 80 л.с. Бензиновый 1978 - 1983
Диаметр фильтра 90 мм
Высота 81 мм
Диаметр уплотнения 77-85 мм (редкий и большой размер, мало куда такой подойдет)
Резьба M20x1.5
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 0,6 кг, давление открытия 0,53 атм (мало!)
площадь фильтрации 940 см2, толщина материала 0,55 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, очень слабо поджат в закрытом положении.
Перепускной сделан из металла. Давление срабатывания очень низкое. Такое впечатление, что фильтру 10-20 лет и подсела пружина,т.к. за Микро такого никогда замечено не было.
Заливка герметиком, качество бумаги, центральной тубы - на отлично!
Седло оторвалось плоскогубцами, но с очень большим усилием на излом. Просто факт, но в двигателе такого не случиться.
Приятно пилить такие изделия!
Общая оценка 4 (за давление перепуска )
Рекомендован к покупке
автодок, 77 руб, GLR
Заменитель оригинала
Honda 15400-634-003
Honda 15400-634-014
Honda 0259-14-300
Очень старый форм-фактор, применимость Accord седан (SJ, SY) 1.6 L/EX [EG; EL] 80 л.с. Бензиновый 1978 - 1983
Диаметр фильтра 90 мм
Высота 81 мм
Диаметр уплотнения 77-85 мм (редкий и большой размер, мало куда такой подойдет)
Резьба M20x1.5
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 0,6 кг, давление открытия 0,53 атм (мало!)
площадь фильтрации 940 см2, толщина материала 0,55 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, очень слабо поджат в закрытом положении.
Перепускной сделан из металла. Давление срабатывания очень низкое. Такое впечатление, что фильтру 10-20 лет и подсела пружина,т.к. за Микро такого никогда замечено не было.
Заливка герметиком, качество бумаги, центральной тубы - на отлично!
Седло оторвалось плоскогубцами, но с очень большим усилием на излом. Просто факт, но в двигателе такого не случиться.
Приятно пилить такие изделия!
Общая оценка 4 (за давление перепуска )
Рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Распил масляного фильтра MICRO T8220
286 руб
Замена оригинала Mazda
SHY2-14-302
SHY1-14-302
Диаметр фильтра 76 мм, высота 93 мм
Диаметр уплотнения 62-71 мм
Резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1113 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 2,9 кг, давление срабатывания 3,05 атм
Фильтр без обратного клапана
Специально сделал фото внутри корпуса, будто оцинковано и выглядит идеально чистым и новым. Ни капли ржавчины.
Резьба обработана отлично, заусенцев нет. Складки материала ровные, шов сделан пластиной которая обращена к центральной тубе (снаружи шва не видно)
Центральная туба как у MANN. Герметиком залито по-минимуму, но пробелов нет.
Смущает только один момент, это давление срабатывания перепускного клапана. Не помню чтоб где-то было 3 атм.
Бумага должна по идее выдержать такие нагрузки, т.к. довольно прочная и рвётся с трудом.
Такой вариант фильтрации для масел уровня 0w-20 зимой. Что-то мне подсказывает, что 10w-40 будет постоянно мучить перепускной клапан в открытом положении пока не прогреется масло до 90 град )))
Общая оценка 5- (минус за перепускной, хотя надо смотреть и другие аналоги)
Рекомендован к покупке!
Спасибо за покупку veles
ссылки на фото в облаке https://www.dropbox.com/sh/uqyvlirhg6tl ... HghTa?dl=0 и https://yadi.sk/d/lYD8mAwAHQXGzw
286 руб
Замена оригинала Mazda
SHY2-14-302
SHY1-14-302
Диаметр фильтра 76 мм, высота 93 мм
Диаметр уплотнения 62-71 мм
Резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1113 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 2,9 кг, давление срабатывания 3,05 атм
Фильтр без обратного клапана
Специально сделал фото внутри корпуса, будто оцинковано и выглядит идеально чистым и новым. Ни капли ржавчины.
Резьба обработана отлично, заусенцев нет. Складки материала ровные, шов сделан пластиной которая обращена к центральной тубе (снаружи шва не видно)
Центральная туба как у MANN. Герметиком залито по-минимуму, но пробелов нет.
Смущает только один момент, это давление срабатывания перепускного клапана. Не помню чтоб где-то было 3 атм.
Бумага должна по идее выдержать такие нагрузки, т.к. довольно прочная и рвётся с трудом.
Такой вариант фильтрации для масел уровня 0w-20 зимой. Что-то мне подсказывает, что 10w-40 будет постоянно мучить перепускной клапан в открытом положении пока не прогреется масло до 90 град )))
Общая оценка 5- (минус за перепускной, хотя надо смотреть и другие аналоги)
Рекомендован к покупке!
Спасибо за покупку veles
ссылки на фото в облаке https://www.dropbox.com/sh/uqyvlirhg6tl ... HghTa?dl=0 и https://yadi.sk/d/lYD8mAwAHQXGzw
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляный фильтр - MICRO
Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Судя по надписям на упаковке, оно на дизельные CX-5 изначально предназначено.
Не понял мысли, почему на 0-20? Если бы клапан был настроен на меньшее давление открытия, то был бы открыт еще чаще, чем такой.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
veles, мысль такая, что диаметр перепускного мал, давление срабатывания высоко.
на густом масле поток не будет успевать пройди через эти 1,1 см клапана (которое ещё и по высоте открытия не ахти)
а раз масло не успевает пройти, то материал фильтра будет испытывать ещё большие нагрузки от перепада ДО него и ПОСЛЕ
На штору будет действовать давление не 3,0 атм, а 4..5.
Как-то так
KNECHT MAHLE OC1182 мне понравился значительно больше. Его лучше брать.
на густом масле поток не будет успевать пройди через эти 1,1 см клапана (которое ещё и по высоте открытия не ахти)
а раз масло не успевает пройти, то материал фильтра будет испытывать ещё большие нагрузки от перепада ДО него и ПОСЛЕ
На штору будет действовать давление не 3,0 атм, а 4..5.
Как-то так
KNECHT MAHLE OC1182 мне понравился значительно больше. Его лучше брать.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляный фильтр - MICRO
Параллельно с этим масло и через штору будет идти, ну и с чего ты решил, что этого диаметра недостаточно?
Из махле лучше брать более подходящий Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #80909), если уж на то пошло.
Отправлено спустя 16 часов 58 минут 16 секунд:
Тем более, эти фильтры, что данный микро, что MAHLE OC1182 введены изначально под дизельные двигатели мазда. Где рекомендованы явно не 0w-20 и работа происходит на более низких оборотах, чем у бензинки... Короче, теория "под жидкие масла" как-то не клеится.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
Распил масляного фильтра MICRO T3131
Цена 427 руб
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/G7JU4Z7VPs07-g
Диаметр фильтра 75,5 мм
Высота 121 мм
Уплотнение 62-73 мм
Вес 344 г
Резьба 3/4"
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,05 кг, диаметр 1,1 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 1332 см2, толщина матариала 0,47 мм, вес 19 гр, плотность 0,304 г/см3
Резьба средняя, есть острая кромка, но заусенцев которые могут отвалиться нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Причем что-то сильно дубеет для своей небольшой толщины.
Перепускной клапан из металла, давление перепуска старомодное под 1,1 атм
Немцы стараются делать 2,5 атм для такого типоразмера.
Герметик залит средне, есть место где его очень мало.
Центральная туба отличного качества
Материал сам хороший, плотный, сложно рвется. Еще бы давление перепуска поднять на клапане чтоб масло чаще все таки через бумагу шло, а не в обход.
Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Цена 427 руб
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/G7JU4Z7VPs07-g
Диаметр фильтра 75,5 мм
Высота 121 мм
Уплотнение 62-73 мм
Вес 344 г
Резьба 3/4"
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,05 кг, диаметр 1,1 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 1332 см2, толщина матариала 0,47 мм, вес 19 гр, плотность 0,304 г/см3
Резьба средняя, есть острая кромка, но заусенцев которые могут отвалиться нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Причем что-то сильно дубеет для своей небольшой толщины.
Перепускной клапан из металла, давление перепуска старомодное под 1,1 атм
Немцы стараются делать 2,5 атм для такого типоразмера.
Герметик залит средне, есть место где его очень мало.
Центральная туба отличного качества
Материал сам хороший, плотный, сложно рвется. Еще бы давление перепуска поднять на клапане чтоб масло чаще все таки через бумагу шло, а не в обход.
Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр - MICRO
На фоне резкого роста цен на фильтры приобрёл в конце того года такой фильтр про запас.
Визульно ничем не отличается от распиленного, но весит 214 грамм.
Не понравилось, что фильтр тихонько, но продувается через обратный клапан (или минуя его - не проверял), помнится кто-то уже писал про недержание масла фильтрами Micro.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - MICRO
в маслом будет иначе, во-первых оно уплотнит за счет вязкости, во-вторых после уплотнения столб масла подожмет клапан в закрытом состоянии еще сильнее )
например при опрессовке труб где пайка пластик по металлу бывает сифонит и по сальникам на воздухе, только заполняешь водой и все герметично ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость