Масляный фильтр - MICRO

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распиленный MICRO T1636

Изображение
Изображение
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Micro T62
Куплен в автодоке, склад JTM, 239 руб
Резьба M20x1.5
Применимость http://www.yoyopart.com/oem/13554924/mi ... pplication

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 86 мм
Диаметр резинки 54 .. 62 мм
Диаметр перепускного клапана 0,9 см, усилие 0,7 кг, давление открытия 1,1 атм
Площадь фильтрации 784 см2. Толщина бумаги 0,3 мм

Плюсы:
- площаль фильтрации для такого размера отличная. Диаметр катушки на 1-2 мм меньше диаметра фильтра. Очень плотно сидит и при распиле даже заусенцы не дают катушке свободно извлечся.
- силиконовый обратный клапан
- большое расстояние между об.клапаном и катушкой.
- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.
- крепкая конструкция, отлично всё залито герметиком
- равномерные складки. Шов бумаги сделан внутрь. Оригинально!
- резьба накатана отлично, никаких заусенцев
- оригинальная уплотнительная резинка. Сделана так чтоб не выпадала.

Оценка: 5+
Идеальное качество!
Тот редкий случай, когда держать внутренности фильтра удовольствие.

ЗЫ. Спасибо Flamie за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MICRO T1636
Куплен в автодоке, склад JTM, 169 руб
Резьба 3/4"-16UNF

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 1 кг, давление открытия 1,27 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,35 мм

Micro себе верно. Качество идеально. Пилить и смотреть внутренности так же приятно как и в прошлом обзоре.

Обратный клапан из силикона, не дубеет в морозилке. Катушкой очень хорошо поджат в закрытом состоянии. Резьба накатана идеально.

Проклейка катушки отличная.
Центральная туба без заусенцев, отверстия ровные, гладкие....
Складки ровные и оригинальные... сделано 4 складки, затем небольшой пробел и опять...
Материал очень качественный, похож на Purflux и AMW
Не просто прочный картон, а бархатный такой, тянущийся и сложно разрываемый.

Попытался оторвать перепускной клапан плоскогубцами - бесполезно.
Сварка хоть не внушала сначала доверия, уж слишком маленькие точки, но на деле всё очень прочно.
Клапан отрегулирован отлично, давление 1,27 атм.

Площадь фильтрации для такого малыша тоже приличная 647 см2

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
В данном размере ни помню чего-то более лучшего.
Выбор оилчойса просто!


Спонсор покупки фильтра Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а):В данном размере ни помню чего-то более лучшего.
FRAM
но там площадь меньше, бумага тоньше и цена сейчас существенно выше

Блупринт тоже рядом, при этом площадь чуть больше, а цена чуть ниже.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Micro T301
автодок, 77 руб, GLR
Заменитель оригинала
Honda 15400-634-003
Honda 15400-634-014
Honda 0259-14-300
Очень старый форм-фактор, применимость Accord седан (SJ, SY) 1.6 L/EX [EG; EL] 80 л.с. Бензиновый 1978 - 1983 :)

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 90 мм
Высота 81 мм
Диаметр уплотнения 77-85 мм (редкий и большой размер, мало куда такой подойдет)
Резьба M20x1.5
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 0,6 кг, давление открытия 0,53 атм (мало!)
площадь фильтрации 940 см2, толщина материала 0,55 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, очень слабо поджат в закрытом положении.
Перепускной сделан из металла. Давление срабатывания очень низкое. Такое впечатление, что фильтру 10-20 лет и подсела пружина,т.к. за Микро такого никогда замечено не было.

Заливка герметиком, качество бумаги, центральной тубы - на отлично!
Седло оторвалось плоскогубцами, но с очень большим усилием на излом. Просто факт, но в двигателе такого не случиться.
Приятно пилить такие изделия!

Общая оценка 4 (за давление перепуска )
Рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MICRO T8220
286 руб
Замена оригинала Mazda
SHY2-14-302
SHY1-14-302

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота 93 мм
Диаметр уплотнения 62-71 мм
Резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1113 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 2,9 кг, давление срабатывания 3,05 атм

Фильтр без обратного клапана
Специально сделал фото внутри корпуса, будто оцинковано и выглядит идеально чистым и новым. Ни капли ржавчины.
Резьба обработана отлично, заусенцев нет. Складки материала ровные, шов сделан пластиной которая обращена к центральной тубе (снаружи шва не видно)
Центральная туба как у MANN. Герметиком залито по-минимуму, но пробелов нет.

Смущает только один момент, это давление срабатывания перепускного клапана. Не помню чтоб где-то было 3 атм.
Бумага должна по идее выдержать такие нагрузки, т.к. довольно прочная и рвётся с трудом.
Такой вариант фильтрации для масел уровня 0w-20 зимой. Что-то мне подсказывает, что 10w-40 будет постоянно мучить перепускной клапан в открытом положении пока не прогреется масло до 90 град )))

Общая оценка 5- (минус за перепускной, хотя надо смотреть и другие аналоги)
Рекомендован к покупке!

Спасибо за покупку veles
ссылки на фото в облаке https://www.dropbox.com/sh/uqyvlirhg6tl ... HghTa?dl=0 и https://yadi.sk/d/lYD8mAwAHQXGzw
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 12 мар 2019, 15:31 надо смотреть и другие аналоги
Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Судя по надписям на упаковке, оно на дизельные CX-5 изначально предназначено.
Gubkin писал(а): 12 мар 2019, 15:31 Такой вариант фильтрации для масел уровня 0w-20 зимой. Что-то мне подсказывает, что 10w-40 будет постоянно мучить перепускной клапан в открытом положении пока не прогреется масло до 90 град )))
Не понял мысли, почему на 0-20? Если бы клапан был настроен на меньшее давление открытия, то был бы открыт еще чаще, чем такой.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

veles, мысль такая, что диаметр перепускного мал, давление срабатывания высоко.
на густом масле поток не будет успевать пройди через эти 1,1 см клапана (которое ещё и по высоте открытия не ахти)
а раз масло не успевает пройти, то материал фильтра будет испытывать ещё большие нагрузки от перепада ДО него и ПОСЛЕ
На штору будет действовать давление не 3,0 атм, а 4..5.
Как-то так :scenic:
KNECHT MAHLE OC1182 мне понравился значительно больше. Его лучше брать.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 12 мар 2019, 16:43 на густом масле поток не будет успевать пройди через эти 1,1 см клапана
Параллельно с этим масло и через штору будет идти, ну и с чего ты решил, что этого диаметра недостаточно?
Gubkin писал(а): 12 мар 2019, 16:43Его лучше брать
Из махле лучше брать более подходящий Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #80909), если уж на то пошло.

Отправлено спустя 16 часов 58 минут 16 секунд:
Тем более, эти фильтры, что данный микро, что MAHLE OC1182 введены изначально под дизельные двигатели мазда. Где рекомендованы явно не 0w-20 и работа происходит на более низких оборотах, чем у бензинки... Короче, теория "под жидкие масла" как-то не клеится.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра MICRO T3131
Цена 427 руб
IMG20220920140931.jpg
IMG20220920140931.jpg (179.09 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920140938.jpg
IMG20220920140938.jpg (140.14 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920140949.jpg
IMG20220920140949.jpg (106.1 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141011.jpg
IMG20220920141011.jpg (147.82 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141159.jpg
IMG20220920141159.jpg (164.89 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141208.jpg
IMG20220920141208.jpg (162.34 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141223.jpg
IMG20220920141223.jpg (168.07 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141444.jpg
IMG20220920141444.jpg (181.38 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141703.jpg
IMG20220920141703.jpg (200.77 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141709.jpg
IMG20220920141709.jpg (147.04 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141846.jpg
IMG20220920141846.jpg (123.83 КБ) 2282 просмотра
IMG20220920141909.jpg
IMG20220920141909.jpg (186.14 КБ) 2282 просмотра
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/G7JU4Z7VPs07-g

Диаметр фильтра 75,5 мм
Высота 121 мм
Уплотнение 62-73 мм
Вес 344 г
Резьба 3/4"
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,05 кг, диаметр 1,1 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 1332 см2, толщина матариала 0,47 мм, вес 19 гр, плотность 0,304 г/см3

Резьба средняя, есть острая кромка, но заусенцев которые могут отвалиться нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Причем что-то сильно дубеет для своей небольшой толщины.
Перепускной клапан из металла, давление перепуска старомодное под 1,1 атм
Немцы стараются делать 2,5 атм для такого типоразмера.
Герметик залит средне, есть место где его очень мало.

Центральная туба отличного качества
Материал сам хороший, плотный, сложно рвется. Еще бы давление перепуска поднять на клапане чтоб масло чаще все таки через бумагу шло, а не в обход.

Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): 20 июн 2016, 16:41T1636
На фоне резкого роста цен на фильтры приобрёл в конце того года такой фильтр про запас.
Визульно ничем не отличается от распиленного, но весит 214 грамм.
Не понравилось, что фильтр тихонько, но продувается через обратный клапан (или минуя его - не проверял), помнится кто-то уже писал про недержание масла фильтрами Micro.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): 19 мар 2023, 22:14 фильтр тихонько, но продувается через обратный клапан
в маслом будет иначе, во-первых оно уплотнит за счет вязкости, во-вторых после уплотнения столб масла подожмет клапан в закрытом состоянии еще сильнее )
например при опрессовке труб где пайка пластик по металлу бывает сифонит и по сальникам на воздухе, только заполняешь водой и все герметично ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость