Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 380VAC » 30 ноя 2015, 23:25

[+] {спойлер}
а он где стоит? в насосе?


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 88
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение Dmitry_R » 01 дек 2015, 00:11

[+] {спойлер}
IVAN писал(а): а он где стоит? в насосе?
Обычно где-то после насоса, перед фильтром.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 380VAC » 01 дек 2015, 00:36

[+] {спойлер}
понял. Там наверно система наподобии как в масляном фильтре? блин,куда б пойти? а то админ ругаться будет за флуд...


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 144
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 8.5 » 01 дек 2015, 02:01

IVAN писал(а): админ ругаться будет за флуд
давно пора :x


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9647
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2009
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 30 дек 2015, 17:36

Знаменитый миф .... из статьи http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.


А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90

Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта

У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"

Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5 :coffee:


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 380VAC » 01 янв 2016, 11:01

интересная получается картина! :shock: ну вот,теперь я спать спокойно не смогу! :shoot:


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9647
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2009
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 09 мар 2016, 11:23

Сборище заблуждений от http://www.synmaxperformancelubricants.com/
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf

Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50

1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.

То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей :D

2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.

И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.

Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 » 09 мар 2016, 13:09

Gubkin писал(а): побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ?
давайте порассуждаем немного
если взять 2 группу и ПАО одной вязкости, то ПАО будет по низкотемпературным на голову выше правильно? потому вполне реально попадет в 5W , а с чего там будет куча загустителя в сравнении с минералкой если базовая вязкость одинакова? все будет примерно одинаково,... а вот плюсы от ПАО базы никто неотменял, ну от куч присадок может быть вполне толк, наверное
не зря многие фирмы в рейсовые масла ложат их побольше...
Gubkin писал(а): ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва
давайте ярлыки не будем вешать, противоизносными свойствами обладают присадки, а база создает и держит пленку, причем пленка у ПАО покрепше будет, дальше при ее разрушении начинают работать противоизностные присадки , и чтоб они нормально легли на поверхность пакет делают сбалансированным относительно базы



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение veles » 09 мар 2016, 14:31

Vitek74, производитель базовых масел 2-й группы - IsoSyn и огромного количества товарных масел на этих базах,с тобой не согласится.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 » 09 мар 2016, 15:49

veles писал(а): с тобой не согласится
с чем конкретно?...типа 2 группа лучше ПАО? )



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение veles » 09 мар 2016, 16:19

Vitek74 писал(а): ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ? ........
Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron. И эксплуатируются на этих маслах десятки миллионов грузовиков миллионы километров, добавит он. И да, над теми у кого
Gubkin писал(а): ПАО + побольше ZDDP = счастье
можно только
Gubkin писал(а): :D
ну еще :катаюсь: и :lol:



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 » 09 мар 2016, 16:41

veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron
Причем тут комтранс, вы че парни перегрелись что ли?...комтранс это дешево и сердито, больше там ждать нечего...
з.ы. ну вас и заносит, все в кучу сгребли...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP"
только цена у них уже совсем другая...



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9647
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2009
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 09 мар 2016, 16:50

Vitek74 писал(а): все в кучу сгребли...
да просто большое кол-во ПАО не даёт защиты от износа.
ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа. Иначе бы 228.5+E4 рвало бы по анализам CJ-4. А ситуация обратная...


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 » 09 мар 2016, 17:31

Gubkin писал(а): Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа.
а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников? да и хватит мешать до кучи и мерить все комтрансом, вы че попутали уже про что речь? валите и меряете все одним мерилом!...
у тебя есть анализы с ком. техники в реальных режимах на реальных интервалах коротких и длинных? есть серьезная аналитика?...кто кого рвет?...
а теперь скажи какое это имеет отношение к рейсовым маслам про которые ты начал разговор? ...тему превратили в бред и добавили мифов что на что влияет!...
не надо путать работу в условиях не выходящих за рамки нормы, и условия когда масла работают на максимальных температурах и нагрузках...
отрицать влияние дозы ZDDP на износ глупо, как и отрицать отсутствие альтернативы или синергии присадок в комплексе..., и не нужно пытатся хозяственным сантиметром измерять точность деталей в двигателе, или точить карандаш топором, ...нужно либо создать тему с серьезными выкладками, либо вообще не писать ерунды поверхностной...
Gubkin писал(а): ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
ты забыл добавить что пленка у ПАО крепче, для вкладышей это может иногда быть критичным..., + термостабильность/ресурс это уже достаточно для его применения...ИМХО



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 300
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 09 мар 2016, 17:39

+ химическая инертность (возможна меньшая концентрация присадок не в ущерб их эффективности))),как же "наши" GT-Rы без 0-40 к примеру ? без пао-сразу в топку)



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей