Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение #31 380VAC » 30 ноя 2015, 23:25

[+] {спойлер}
а он где стоит? в насосе?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение #32 Dmitry_R » 01 дек 2015, 00:11

[+] {спойлер}
IVAN писал(а):Источник цитаты а он где стоит? в насосе?

Обычно где-то после насоса, перед фильтром.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение #33 380VAC » 01 дек 2015, 00:36

[+] {спойлер}
понял. Там наверно система наподобии как в масляном фильтре? блин,куда б пойти? а то админ ругаться будет за флуд...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение #34 8.5 » 01 дек 2015, 02:01

IVAN писал(а):Источник цитаты админ ругаться будет за флуд

давно пора :x
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #35 Gubkin » 30 дек 2015, 17:36

Знаменитый миф .... из статьи http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.


А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90

Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта

У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"

Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5 :coffee:

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #36 380VAC » 01 янв 2016, 11:01

интересная получается картина! :shock: ну вот,теперь я спать спокойно не смогу! :shoot:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #37 Gubkin » 09 мар 2016, 11:23

Сборище заблуждений от http://www.synmaxperformancelubricants.com/
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf

Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50

1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.

То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей :D

2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.

И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.

Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #38 Vitek74 » 09 мар 2016, 13:09

Gubkin писал(а):Источник цитаты побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье

ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ?
давайте порассуждаем немного
если взять 2 группу и ПАО одной вязкости, то ПАО будет по низкотемпературным на голову выше правильно? потому вполне реально попадет в 5W , а с чего там будет куча загустителя в сравнении с минералкой если базовая вязкость одинакова? все будет примерно одинаково,... а вот плюсы от ПАО базы никто неотменял, ну от куч присадок может быть вполне толк, наверное
не зря многие фирмы в рейсовые масла ложат их побольше...
Gubkin писал(а):Источник цитаты ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва

давайте ярлыки не будем вешать, противоизносными свойствами обладают присадки, а база создает и держит пленку, причем пленка у ПАО покрепше будет, дальше при ее разрушении начинают работать противоизностные присадки , и чтоб они нормально легли на поверхность пакет делают сбалансированным относительно базы
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #39 veles » 09 мар 2016, 14:31

Vitek74, производитель базовых масел 2-й группы - IsoSyn и огромного количества товарных масел на этих базах,с тобой не согласится.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #40 Vitek74 » 09 мар 2016, 15:49

veles писал(а):Источник цитаты с тобой не согласится

с чем конкретно?...типа 2 группа лучше ПАО? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #41 veles » 09 мар 2016, 16:19

Vitek74 писал(а):Источник цитаты ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ? ........

Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron. И эксплуатируются на этих маслах десятки миллионов грузовиков миллионы километров, добавит он. И да, над теми у кого
Gubkin писал(а):Источник цитаты ПАО + побольше ZDDP = счастье

можно только
ну еще :катаюсь: и :lol:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #42 Vitek74 » 09 мар 2016, 16:41

veles писал(а):Источник цитаты Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron

Причем тут комтранс, вы че парни перегрелись что ли?...комтранс это дешево и сердито, больше там ждать нечего...
з.ы. ну вас и заносит, все в кучу сгребли...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
veles писал(а):Источник цитаты Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP"

только цена у них уже совсем другая...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #43 Gubkin » 09 мар 2016, 16:50

Vitek74 писал(а):Источник цитаты все в кучу сгребли...

да просто большое кол-во ПАО не даёт защиты от износа.
ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа. Иначе бы 228.5+E4 рвало бы по анализам CJ-4. А ситуация обратная...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #44 Vitek74 » 09 мар 2016, 17:31

Gubkin писал(а):Источник цитаты Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа.

а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников? да и хватит мешать до кучи и мерить все комтрансом, вы че попутали уже про что речь? валите и меряете все одним мерилом!...
у тебя есть анализы с ком. техники в реальных режимах на реальных интервалах коротких и длинных? есть серьезная аналитика?...кто кого рвет?...
а теперь скажи какое это имеет отношение к рейсовым маслам про которые ты начал разговор? ...тему превратили в бред и добавили мифов что на что влияет!...
не надо путать работу в условиях не выходящих за рамки нормы, и условия когда масла работают на максимальных температурах и нагрузках...
отрицать влияние дозы ZDDP на износ глупо, как и отрицать отсутствие альтернативы или синергии присадок в комплексе..., и не нужно пытатся хозяственным сантиметром измерять точность деталей в двигателе, или точить карандаш топором, ...нужно либо создать тему с серьезными выкладками, либо вообще не писать ерунды поверхностной...
Gubkin писал(а):Источник цитаты ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.

ты забыл добавить что пленка у ПАО крепче, для вкладышей это может иногда быть критичным..., + термостабильность/ресурс это уже достаточно для его применения...ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #45 mox111 » 09 мар 2016, 17:39

+ химическая инертность (возможна меньшая концентрация присадок не в ущерб их эффективности))),как же "наши" GT-Rы без 0-40 к примеру ? без пао-сразу в топку)


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей