Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
380VAC

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 380VAC »

Спойлер
а он где стоит? в насосе?
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение Dmitry_R »

Спойлер
IVAN писал(а): а он где стоит? в насосе?
Обычно где-то после насоса, перед фильтром.
Содержимое - важнее упаковки.
380VAC

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 380VAC »

Спойлер
понял. Там наверно система наподобии как в масляном фильтре? блин,куда б пойти? а то админ ругаться будет за флуд...
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Сообщение 8.5 »

IVAN писал(а): админ ругаться будет за флуд
давно пора :x
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin »

Знаменитый миф .... из статьи http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.


А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90

Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта

У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"

Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5 :coffee:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 380VAC »

интересная получается картина! :shock: ну вот,теперь я спать спокойно не смогу! :shoot:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin »

Сборище заблуждений от http://www.synmaxperformancelubricants.com/
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf

Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50

1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.

То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей :D

2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.

И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.

Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ?
давайте порассуждаем немного
если взять 2 группу и ПАО одной вязкости, то ПАО будет по низкотемпературным на голову выше правильно? потому вполне реально попадет в 5W , а с чего там будет куча загустителя в сравнении с минералкой если базовая вязкость одинакова? все будет примерно одинаково,... а вот плюсы от ПАО базы никто неотменял, ну от куч присадок может быть вполне толк, наверное
не зря многие фирмы в рейсовые масла ложат их побольше...
Gubkin писал(а): ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва
давайте ярлыки не будем вешать, противоизносными свойствами обладают присадки, а база создает и держит пленку, причем пленка у ПАО покрепше будет, дальше при ее разрушении начинают работать противоизностные присадки , и чтоб они нормально легли на поверхность пакет делают сбалансированным относительно базы
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение veles »

Vitek74, производитель базовых масел 2-й группы - IsoSyn и огромного количества товарных масел на этих базах,с тобой не согласится.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 »

veles писал(а): с тобой не согласится
с чем конкретно?...типа 2 группа лучше ПАО? )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение veles »

Vitek74 писал(а): ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ? ........
Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron. И эксплуатируются на этих маслах десятки миллионов грузовиков миллионы километров, добавит он. И да, над теми у кого
Gubkin писал(а): ПАО + побольше ZDDP = счастье
можно только
Gubkin писал(а): :D
ну еще :катаюсь: и :lol:
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 »

veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron
Причем тут комтранс, вы че парни перегрелись что ли?...комтранс это дешево и сердито, больше там ждать нечего...
з.ы. ну вас и заносит, все в кучу сгребли...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP"
только цена у них уже совсем другая...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а): все в кучу сгребли...
да просто большое кол-во ПАО не даёт защиты от износа.
ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа. Иначе бы 228.5+E4 рвало бы по анализам CJ-4. А ситуация обратная...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа.
а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников? да и хватит мешать до кучи и мерить все комтрансом, вы че попутали уже про что речь? валите и меряете все одним мерилом!...
у тебя есть анализы с ком. техники в реальных режимах на реальных интервалах коротких и длинных? есть серьезная аналитика?...кто кого рвет?...
а теперь скажи какое это имеет отношение к рейсовым маслам про которые ты начал разговор? ...тему превратили в бред и добавили мифов что на что влияет!...
не надо путать работу в условиях не выходящих за рамки нормы, и условия когда масла работают на максимальных температурах и нагрузках...
отрицать влияние дозы ZDDP на износ глупо, как и отрицать отсутствие альтернативы или синергии присадок в комплексе..., и не нужно пытатся хозяственным сантиметром измерять точность деталей в двигателе, или точить карандаш топором, ...нужно либо создать тему с серьезными выкладками, либо вообще не писать ерунды поверхностной...
Gubkin писал(а): ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
ты забыл добавить что пленка у ПАО крепче, для вкладышей это может иногда быть критичным..., + термостабильность/ресурс это уже достаточно для его применения...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 »

+ химическая инертность (возможна меньшая концентрация присадок не в ущерб их эффективности))),как же "наши" GT-Rы без 0-40 к примеру ? без пао-сразу в топку)
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 5 гостей