Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
У кастрол нашел хорошую подборку видео!
Миф 1. Где производится моторное масло Castrol
Миф 2. Где купить качественное моторное масло
Миф 3. Почему автопроизводители рекомендуют моторное масло Castrol
Миф 4. Нужно ли использовать промывочное масло.
Миф 5. Что будет, если смешивать различные моторные масла
Миф 6. Причины потемнения моторного масла
Миф 7. Расход моторного масла на угар
Миф 8. Как выбрать масло (Вот это самое интересно, говорят что форумы слушать не надо, надо использовать подбор на сайте и консультацию горячей лини )
По-моему, так половину мифов придумал сам кастрол для оправдания )))
Миф 1. Где производится моторное масло Castrol
Миф 2. Где купить качественное моторное масло
Миф 3. Почему автопроизводители рекомендуют моторное масло Castrol
Миф 4. Нужно ли использовать промывочное масло.
Миф 5. Что будет, если смешивать различные моторные масла
Миф 6. Причины потемнения моторного масла
Миф 7. Расход моторного масла на угар
Миф 8. Как выбрать масло (Вот это самое интересно, говорят что форумы слушать не надо, надо использовать подбор на сайте и консультацию горячей лини )
По-моему, так половину мифов придумал сам кастрол для оправдания )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Много чего за уши притянуто.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Ходит в кругах автолюбителей байка о том, что масло в открытой канистре лучьше не хранить.
Т.е. залили на ТО например 5,5 литров, 0,5 литра осталось и эти 0,5 литра использовать не стоит. Даже при хранении в закрытой крышкой канистре.
Насколько это справедливо? Нежели на доливку такое масло опасно для двигателя?
Т.е. залили на ТО например 5,5 литров, 0,5 литра осталось и эти 0,5 литра использовать не стоит. Даже при хранении в закрытой крышкой канистре.
Насколько это справедливо? Нежели на доливку такое масло опасно для двигателя?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Заблуждения и мифы о моторных маслах
При хранении с закрытой крышкой не случится ничего такого, что не может случится с канистрой, закрытой производителем. Все эти мембраны на заливной горловине, которые мы наблюдаем на маслах произведенных в РФ или для РФ, применяют для предотвращения утечек и в качестве меры защиты потребителя от контрафакта.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Подтвердю. Если в прохладе и под прямыми лучами солнца хранилось. Просто остаток взболтать хорошенько перед применением .KDA76 писал(а): Нежели на доливку такое масло опасно для двигателя?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных маслах
если уж масло испортится при комнатной температуре,то лучше такое масло не лить вообще!KDA76 писал(а): одит в кругах автолюбителей байка о том, что масло в открытой канистре лучьше не хранить.
Отправлено спустя 56 секунд:
туда жеRoadrunner писал(а): Если в прохладе и под прямыми лучами солнца хранилось. Просто остаток взболтать хорошенько перед применением
del
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Нифига не понял. Противоречивые советы....
Конкретизирую. Брошу в багажник поллитра масла и буду возить его зимой и летом до тех пор, пока не пригодится при температуре от -45 до +45.
После такого хранения маслом можно будет пользоваться?
Если еще конкретнее, масло Мобил 1 ЕСП формула 5в30 в литровой пластиковой канистре
Конкретизирую. Брошу в багажник поллитра масла и буду возить его зимой и летом до тех пор, пока не пригодится при температуре от -45 до +45.
После такого хранения маслом можно будет пользоваться?
Если еще конкретнее, масло Мобил 1 ЕСП формула 5в30 в литровой пластиковой канистре
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Если не хранилось под прямыми солнечными лучами - такая должна быть формулировка. Если же очень долго планируешь возить, то наверное нет . А так, все кто доливают, так возят и ничего. Ни у кого двигатель не клинануло.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных маслах
можно!KDA76 писал(а): После такого хранения маслом можно будет пользоваться?
В картере масло постоянно контактирует с воздухом, металлом, газами, ещё и под температурой и год выдерживает же.
А тут просто канистра, +30С и немного воздуха. Это же просто масло! ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Вся каша в голове возникла из-за предостережения в нете (мать его ) от хранения масла в вскрытой, но закрытой таре при отрицательных температурах. Хоть доливать и не приходилось раньше, но постоянно возил с собой и в зной, и в стужу початую литрушку масла и был спокоен. А тут вычитал...Gubkin писал(а): А тут просто канистра, +30С
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных маслах
интересно,а какой вред будет - хотя бы обосновать теоретически,если перелил масло в 2 литровую бутыль прямо под горло,и закрыл герметично?Доступа и контакта с воздухом нет,хранится в темноте...какого еще только бреда не вычитаешь в тырнетах...
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Миф про то, что молибден (OFM - Organic Friction Modifiers) используют только в маловязких маслах для бензинок.
Типо в дизель молибден нельзя.
Shell, Mobil и Chevron другого мнения
http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm
http://www.pqiamerica.com/May%202013/delvac.htm
Типо в дизель молибден нельзя.
Shell, Mobil и Chevron другого мнения
http://www.pqiamerica.com/May%202013/chevrondelo.htm
http://www.pqiamerica.com/May%202013/delvac.htm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Миф про минеральное масло (ПАО vs минералка)
Миф про минеральное масло!
Лично на своём автомобиле KIA Sorento 2,5 CRDI (дизель) было проверено 2 масла.
Первое GToil GT 1 SAE 0W-40 на базе ПАО
Второе Mobil Delvac MX 15w-40 (смесь 2-ой и 3-ей группы)
1) Сравнение отработок после ~8 тыс.км
Mobil Delvac MX 15w-40 после 8500 км GToil GT 1 SAE 0W-40 В единой таблице это выглядит так Как говорится, комментарии излишни. Смотрите относительный износ (меньше-лучше)
На минералке даже алюминия (металл износа юбки поршней) в итоге в 2 раза меньше.
Это благодаря более толстой масляной плёнке (хотя вязкость при 100 гр. одинаковая, но локальное проседание вязкости в зоне повышенных нагрузок на более вязких базах меньше, поэтому 15w тут рулит безоговорочно)
2) Другой момент про который потом обязательно напишут в комментариях. Залачивание движка и угар.
Чтоб не быть голословным, вот пример двигателя CAT C18 на Mobil Delvac MX 15w-40 с наработкой 8000 м*ч (если перевести в километры, то больше 500 тыс.км точно)
Фотографии двигателей после разборки (Пост Gubkin #1494)
Вот фото моей горловины после Delvac MX 15w-40 Угар что на дельваке, что на GT Oil был одинаковый.
С макс. до середины щупа. Не подливал.
Т.е. ~750 мл за весь период на масле.
Выводы для себя я уже сделал давно
* минералка — это вообще не стыдно для лета или мягкой зимы
* минаралка ничего не засирает, не залачивает и не увеличивает износ.
* надпись на канистре "синтетика" — это обычная минералка 3-ей группы только высокоочищенная.
* настоящая синтетика ПАО нужна там, где соотв.низкие температуры и прочее.
* смысл ПАО — сделать нулёвку с низким NOACK, а НЕ дать какой-то доп. защиты от износа. Потому что кряк 0w-20 будет с NOACK 15% если не более.
* полусинтетика. Название от которого у субаристов, мотулистов и ксенумщиков волосы встают дыбом! Эта та же синтетика (кряк) что у вас в мотюле за 3 тыс.р. только ещё 5-10% 2-ой группы. Всё! Ничего криминального и страшного. Тот же лукойл полусинтетика 5-40 API SL абсолютно нормальное масло, с темп. замерзания получше чем у разных полностью синтетических немецких масел. В общем байки и страшилки ещё те. Одни комплексы у людей.
* Вы бегаете ТОЛЬКО за маслом с надписью 100% синтетика ? Ну значит вы странные люди
Ссылка на дубликат моего поста на драйве https://www.drive2.ru/c/2499595/
Лично на своём автомобиле KIA Sorento 2,5 CRDI (дизель) было проверено 2 масла.
Первое GToil GT 1 SAE 0W-40 на базе ПАО
Второе Mobil Delvac MX 15w-40 (смесь 2-ой и 3-ей группы)
1) Сравнение отработок после ~8 тыс.км
Mobil Delvac MX 15w-40 после 8500 км GToil GT 1 SAE 0W-40 В единой таблице это выглядит так Как говорится, комментарии излишни. Смотрите относительный износ (меньше-лучше)
На минералке даже алюминия (металл износа юбки поршней) в итоге в 2 раза меньше.
Это благодаря более толстой масляной плёнке (хотя вязкость при 100 гр. одинаковая, но локальное проседание вязкости в зоне повышенных нагрузок на более вязких базах меньше, поэтому 15w тут рулит безоговорочно)
2) Другой момент про который потом обязательно напишут в комментариях. Залачивание движка и угар.
Чтоб не быть голословным, вот пример двигателя CAT C18 на Mobil Delvac MX 15w-40 с наработкой 8000 м*ч (если перевести в километры, то больше 500 тыс.км точно)
Фотографии двигателей после разборки (Пост Gubkin #1494)
Вот фото моей горловины после Delvac MX 15w-40 Угар что на дельваке, что на GT Oil был одинаковый.
С макс. до середины щупа. Не подливал.
Т.е. ~750 мл за весь период на масле.
Выводы для себя я уже сделал давно
* минералка — это вообще не стыдно для лета или мягкой зимы
* минаралка ничего не засирает, не залачивает и не увеличивает износ.
* надпись на канистре "синтетика" — это обычная минералка 3-ей группы только высокоочищенная.
* настоящая синтетика ПАО нужна там, где соотв.низкие температуры и прочее.
* смысл ПАО — сделать нулёвку с низким NOACK, а НЕ дать какой-то доп. защиты от износа. Потому что кряк 0w-20 будет с NOACK 15% если не более.
* полусинтетика. Название от которого у субаристов, мотулистов и ксенумщиков волосы встают дыбом! Эта та же синтетика (кряк) что у вас в мотюле за 3 тыс.р. только ещё 5-10% 2-ой группы. Всё! Ничего криминального и страшного. Тот же лукойл полусинтетика 5-40 API SL абсолютно нормальное масло, с темп. замерзания получше чем у разных полностью синтетических немецких масел. В общем байки и страшилки ещё те. Одни комплексы у людей.
* Вы бегаете ТОЛЬКО за маслом с надписью 100% синтетика ? Ну значит вы странные люди
Ссылка на дубликат моего поста на драйве https://www.drive2.ru/c/2499595/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Тут надо добавить, что "минералка с современным допуском", а не древнее SАGubkin писал(а): * минаралка ничего не засирает, не залачивает и не увеличивает износ.
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Что-то какие-то глобльын выводы из двух отдельно взятых анализов. Периоды эксплуатации хоть одинаковые были?
Синтетика это не очищенная минералка, это почти совсем другой продукт! Из нефти можно делать водку, маргарин и много чего ещё, ни разу не похожего на нефть. А уж парафины видоизменить вообще раз плюнуть.
Кстати ты катался как раз на ПАО синтетике.
Синтетика это не очищенная минералка, это почти совсем другой продукт! Из нефти можно делать водку, маргарин и много чего ещё, ни разу не похожего на нефть. А уж парафины видоизменить вообще раз плюнуть.
Кстати ты катался как раз на ПАО синтетике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя