Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Спойлер
Обычно где-то после насоса, перед фильтром.IVAN писал(а): а он где стоит? в насосе?
Содержимое - важнее упаковки.
Заблуждения и мифы о моторных маслах
Спойлер
понял. Там наверно система наподобии как в масляном фильтре? блин,куда б пойти? а то админ ругаться будет за флуд...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19617
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Знаменитый миф .... из статьи http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/
Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?
Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.
А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90
Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта
У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"
Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5
Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?
Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.
А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90
Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта
У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"
Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
интересная получается картина! ну вот,теперь я спать спокойно не смогу!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19617
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Сборище заблуждений от http://www.synmaxperformancelubricants.com/
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf
Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50
1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.
То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей
2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.
И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.
Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf
Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50
1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.
То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей
2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.
И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.
Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ?Gubkin писал(а): побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
давайте порассуждаем немного
если взять 2 группу и ПАО одной вязкости, то ПАО будет по низкотемпературным на голову выше правильно? потому вполне реально попадет в 5W , а с чего там будет куча загустителя в сравнении с минералкой если базовая вязкость одинакова? все будет примерно одинаково,... а вот плюсы от ПАО базы никто неотменял, ну от куч присадок может быть вполне толк, наверное
не зря многие фирмы в рейсовые масла ложат их побольше...
давайте ярлыки не будем вешать, противоизносными свойствами обладают присадки, а база создает и держит пленку, причем пленка у ПАО покрепше будет, дальше при ее разрушении начинают работать противоизностные присадки , и чтоб они нормально легли на поверхность пакет делают сбалансированным относительно базыGubkin писал(а): ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Vitek74, производитель базовых масел 2-й группы - IsoSyn и огромного количества товарных масел на этих базах,с тобой не согласится.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
с чем конкретно?...типа 2 группа лучше ПАО? )veles писал(а): с тобой не согласится
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron. И эксплуатируются на этих маслах десятки миллионов грузовиков миллионы километров, добавит он. И да, над теми у когоVitek74 писал(а): ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ? ........
можно толькоGubkin писал(а): ПАО + побольше ZDDP = счастье
ну еще иGubkin писал(а):
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Причем тут комтранс, вы че парни перегрелись что ли?...комтранс это дешево и сердито, больше там ждать нечего...veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron
з.ы. ну вас и заносит, все в кучу сгребли...
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
только цена у них уже совсем другая...veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP"
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19617
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
да просто большое кол-во ПАО не даёт защиты от износа.Vitek74 писал(а): все в кучу сгребли...
ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа. Иначе бы 228.5+E4 рвало бы по анализам CJ-4. А ситуация обратная...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников? да и хватит мешать до кучи и мерить все комтрансом, вы че попутали уже про что речь? валите и меряете все одним мерилом!...Gubkin писал(а): Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа.
у тебя есть анализы с ком. техники в реальных режимах на реальных интервалах коротких и длинных? есть серьезная аналитика?...кто кого рвет?...
а теперь скажи какое это имеет отношение к рейсовым маслам про которые ты начал разговор? ...тему превратили в бред и добавили мифов что на что влияет!...
не надо путать работу в условиях не выходящих за рамки нормы, и условия когда масла работают на максимальных температурах и нагрузках...
отрицать влияние дозы ZDDP на износ глупо, как и отрицать отсутствие альтернативы или синергии присадок в комплексе..., и не нужно пытатся хозяственным сантиметром измерять точность деталей в двигателе, или точить карандаш топором, ...нужно либо создать тему с серьезными выкладками, либо вообще не писать ерунды поверхностной...
ты забыл добавить что пленка у ПАО крепче, для вкладышей это может иногда быть критичным..., + термостабильность/ресурс это уже достаточно для его применения...ИМХОGubkin писал(а): ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
+ химическая инертность (возможна меньшая концентрация присадок не в ущерб их эффективности))),как же "наши" GT-Rы без 0-40 к примеру ? без пао-сразу в топку)
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей