Комментарий к анализу
1) 504/507 оправдывает свое название звание масла с крепким загустителем, -11% по вязкости КВ100 за такой пробег и топливо это отличный показатель. Продавить масло до САЕ20 не удалось даже близко
2) Щелочное TBN 1,4 показывает что масло перекатано. Не хватило дисперсантов для такого кол-ва сгоревшего топлива. Ну а что вы хотели, масло все таки С3 с зольностью 0,8%
Было было SP с золой 0,9-1,1% тогда могло вытянуть.
3) Нитрация 15 показывает что масло так же хорошо поработало. Подтвержает низкое значение TBN.
4) Топлива нет. Отлично, двигатель 1.5 Haval F7 вообще не склонен к поливанию топливом (в отличие от 2.0)
5) Пакет присадок сработался по элементам на ~25%. Впечатляет. И тут подтверждение вывода что масло перекатано.
6) Металлы износа в норме, не очень приятно смотрится алюминий 8 ппм, но ничего критичного.
Хотелось бы конечно увидеть на данном двигетеле теперь масло 5-40 для сравнения API SP.
7) PingYuan JLX-400B пилен
Масляные фильтры PingYuan (Пост Gubkin #103536)
и надо сказать что толщина бумаги 0,35 мм не внушает доверия, возможно бумага с толщиной 0,6 мм как в MAHLE OC1397 (China) убирила бы абразив меньшего размера и тогда бы лучше были бы показания по металлам износа. Надо проверять эту теорию. Другой бы фильтр и аналогичные пробеги и масло ... вот это было бы интересно!
8) Фильтр воздушный фильтрует, подсосов кремния нет.
9) Не особо нривится натрий и калий в отработке, есть вероятность покадания антифриза в масло на самом раннем этапе. Желательно сделить за этим в будущем. Возможно сделать отработку через пару замен масла для контроля и следить за ОЖ в расширительном бачке на наличие масляной пленки.
Вывод. Масло отлично справилось, но 5л в картере не в силах противостоять продуктам сгорания 1000 л топлива. Рекомендовал бы немного сократить интервал до 8 тыс.км например. Рекомендация не для всех, а для конкретного масла, конкретного топлива, режима езды и прочего!