Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 245
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell c2/c3 0w30
Авто: Mazda CX-5

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Гена » 18 окт 2015, 10:47

Не секрет, что автопроизводители зачастую настаивают на использовании не только "фирменных" запчастей и расходников, но и "фирменных" масел, антифриза и тормозной жидкости. Конечно, сами они их не производят, но говорят, что разливаемые под их брендом составы отличаются высоким качеством, протестированы именно на их автомобилях и использование "фирменной" техжидкости или масла, несмотря на более высокую, чем у аналогов цену, оправдано, т.к позволяет увеличить срок службы агрегата и автомобиля в целом. Более того, иные автопроизводители утверждают, что их "фирменная" продукция вообще не имеет рыночных аналогов, т.е производится строго по их заказу по особой рецептуре и ее не найти в каталогах Мобила-Кастрола-Тоталя и других крупных нефтехимических фирм, сотрудничающих с автобрендами.
Так ли это? Или нас водят за нос, заставляя переплачивать за бутылку или канистру с фирменным логотипом?
Сам я для себя решил вопрос очень просто, даже примитивно - если "фирменный" продукт сопоставим по цене с аналогами ведущих фирм - беру его. Если ощутимо (на 30% и выше) дороже - подбираю из широкого ассортимента, представленного в магазинах, учитывая, конечно, репутацию производителя и характеристики самого продукта.Так было с тормозной жидкостью и антифризом, которые предлагались даже ниже, чем аналоги у Мобила, BP-Кастрол или Шелл. Так же было с моторным и трансмиссионным маслом - ценник на "родные" совершенно негуманен и я не знаю, кто бы стал лить родное (в моем случае ВАГ-масло) по 5-5.5 тысяч за 5 литровую канистру, в то время как лучшие масла ведущих производителей чуть ли не вдвое дешевле.
А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?
Свободу моему корешу Витьку74! Выпустите его из бана, нигадяи!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Vadim_Mk » 18 окт 2015, 11:18

Если "родное" выше по цене и есть аналог из листа допуска - "родному" говорю сразу ПНХ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 245
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell c2/c3 0w30
Авто: Mazda CX-5

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Гена » 18 окт 2015, 12:18

А если разница 5%?
Свободу моему корешу Витьку74! Выпустите его из бана, нигадяи!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Моцарт » 18 окт 2015, 16:57

При похожей цене (+/-10%) предпочту фирменное, при удорожании на 20-30% - не фирменное, разве что попробовать для сравнения :)
Как правило техжидкости (кроме масла) стоят вполне сопоставимых денег и нет смысла лить неродную тормозную жидкость или антифриз

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 19:41

Гена писал(а): Так ли это?
Строго говоря, это "изобретение" Volvo. Банальное зарабатывание на торговой марке. Давно не был, но в ЕС это дело вроде запрещено... Только для стран третьего мира ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 208
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Fuchs Titan GT-1 Pro c3 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Сообщение SerB64 » 18 окт 2015, 19:56

C 2009г. масла на ТО всегда свои, на Ford S-Max и Ssang Yong New Action не из-за цены, а для уверенности что в моторе качественный продукт, в VW то же самое плюс цена в 2-3 раза выше. По VW - з/ч, фильтры и тор.жидкость до повышения курса всё брал у ОД, плюс у меня возможность оплаты 20% бонусной картой.Так получилось что за 3 года поменял 3 передних подкрылка цены 1500, 2100р (после повышения),в Exist дороже, дворники оригинал в апреле 2015 -1900р.,в интенет магазинах так же, опорный подшипник у ОД -1320р., Exist SKF-680р., нужно сравнивать в каждом конкретном случае, при удорожании до 30% предпочту оригинал.
VW Passat- FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 \ бензин - САТ Ормекс

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение tabachka » 18 окт 2015, 20:27

Гена писал(а): А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?
Очень индивидуально. Согласен, как в случае с моторным маслом "от WV" глупо платить за "оригинальность" двойную цену, но это простой случай. Сложнее, если не нет информации об оригинальной жижи, её особенностей, тут уже стараешься купить оригинал. Приведу пример. PSA во многие модели рекомендует именно свою охлаждайку. Но беда в том, что она далеко не везде доступна, да и цена кусается. Понятно, наш потребитель самый вумный, нахрена ему голову ломать, где истина зарыта, он поступает просто. Оригинальный антифриз имеет сине-зеленый цвет (а, по мере выцветания, бледно-зеленый), поэтому тупо покупают покупают G11 (подавляющее большинство марок которого также имеет этот цвет), однако оригинальная жижа имеет карбоксилатную природу, подавляющее большинство марок имеет красный (и его оттенки) цвет. Ну какой же дурак в зеленую охлаждайку будет добавлять красную, ежу понятно, если зеленая, то и надо лить зеленую. Как результат, много жалоб на забитые печки (особенность очень узкие каналы, легко забиваются отложениями). Ещё грустно, что зачастую так поступают официалы. Как резюме... прежде чем пользовать неоригинал, надо знать тему.

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение andrei343 » 29 янв 2016, 13:50

По оригинальным маслам, может кому-нибудь будет полезна следующая информация:
1) Масло, фильтры, свечи, стойки, и прочие "расходники" не один ОЕМ производитель сам не делает все заказывают у компаний-которые на этом специализируются.
2) Заказы проходят как и везде через тендер. Дается ТЗ на соответствие товара определенным параметрам, а производители уже предлагают свою продукцию подходящую под требования по ценам, кто ниже тот и заберет - этот заказ.
3) В Японии те же оригинальные масла стоят на порядок дешевле, чем Mobil, Shell, Totachi, Eneos.
4) По сути сейчас дилеры зарабатывают деньги не на продаже техники, а именно на ее обслуживании.
Как-то так, поэтому смысла гнаться за оригинальными маслами или расходниками смысла нет.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 70
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Roadrunner » 29 янв 2016, 14:47

На BITOGE есть активно обсуждаемая тема о Honda оригинальных маслах для коробок передач. И что то люди там очень плохо о них отзываются, об эксплуатации на них после замены с заводских заливок. Но, тем не менее, в народе повсеместно культивуруется мнение, что "в Хондовские коробки и раздатки можно заливать только и исключительно оригинал, иначе этим узлам приходит необратимый звиздец". Цена вопроса, в моей ситуации с механикой , Honda MTF II или аналог - разница в 30% от стоимости , скажем , с тем же Mobil или 70 % стоимости с аналогом от Areca. На том же Bitoge очень рекомендуют продукты GM Synchromesh MTF

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Предупреждения: 3
Репутация: 49
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич
Забанен: за 3 предупреждения

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 13:38

Для хондаводов например данный вопрос не стоит. Запчасти только оригинал. Жидкости и масла только оригинал. Бензин только 98 и самый дорогой.
А вообще это как рассуждать - почему вы вместо автомобилей выбираете корейские китайские российские копии автомобилей? Потому что они дешевые.

Аватара пользователя
yev
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Репутация: 30
Откуда: KZ, UK
Масло: Лучёк Армотек 5W40, Полартек 0W40
Авто: AVEO T300 теперь HB, A16XER, АКПП

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение yev » 06 сен 2017, 18:35

Касательно моего авто у меня в городе: оригинальные масла в двигатель и коробку только на заказ + цена конская - поэтому смысла в них нет. Двигатель - Лукойл; АКПП, ГУР - GBox, Rowe; Тормозная жидкость, антифриз - Sintec; Свечи - NGK. Чем пользуюсь то и написал. Тоже считаю смысла гнаться за оригинальными жидкостями нет.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Предупреждения: 3
Репутация: 49
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич
Забанен: за 3 предупреждения

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 18:41

У нас в городе берут так - масло самое дешевое нужной вязкости (на допуски не смотрят, часто и не смотрят что хватают полусинтетику сомнительного происхождения), в коробку - самое дешевое с нужным допуском, бензин самый дешевый, любят дешевые свечи Brisk, антифризы Sintec\Rinkai\Sibiria. Распрстранен миф что ЛУК - г...о.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Иванович » 06 сен 2017, 19:00

vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 13:38
Жидкости и масла только оригинал.
Есть на форуме хондавод из Великобритании, полагаю с вами не согласится ;)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Romanian и 0 гостей