Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Новости про масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #1 Gubkin » 29 сен 2015, 16:49

24.09.2015
Лицензирование моторных масел по спецификации PC-11 запланировано на конец 2016 года

Большинство существующих современных разработок в области технологий моторных масел появилось в результате существенных изменений в конструкции двигателей и топливных систем, которые, в свою очередь, были вызваны ужесточением экологических требований к содержанию токсичных веществ в выхлопных газах и повышением эффективности работы двигателей.
В течение последних 40 лет производство и обслуживание дизельных двигателей, предназначенных для работы в тяжелых условиях, развивалось особенно активно. Это обусловлено спросом клиентов на технику, отличающуюся повышенной производительностью и надежностью, а также введением нового законодательства по защите окружающей среды.
Новое законодательное регулирование, а также учет потребностей клиентов сократить издержки на эксплуатацию оборудования сделали экономию топлива наиболее важным фактором при производстве двигателей. Усовершенствование технологий и материалов, применяемых при производстве и в конструкции двигателей, новые условия их работы, как например, значительное повышение фактической рабочей температуры двигателя, стали неотъемлемыми характеристиками двигателей нового поколения. Технологии производства моторных масел и новых двигателей идут рука об руку. Изменения в технологиях создания современных двигателей не могут не повлиять и на качественные характеристики моторных масел, которые обеспечивают смазку, охлаждение и защиту двигателя в течение длительных интервалов между заменами. Поскольку производители стремятся создать более экономичные дизельные двигатели, потребность в смазочных материалах, способных обеспечить высокую защиту мотора, также увеличивается.
В 2017 году произойдет следующий шаг в ужесточении экологических требований, который будет касаться необходимости повышения топливной экономичности средне- и тяжело нагруженных дизельных двигателей, что позволит еще больше снизить содержание оксида углерода в атмосфере. Американский Институт Нефти (API) разрабатывает новые спецификации моторных масел для топливоэкономичных двигателей следующего поколения, работающих в жестких условиях эксплуатации. Новые требования войдут в стандарт PC-11, который в конце 2016 года заменит существующий API CJ-4. Концерн «Шелл» играет ведущую роль в процессе разработки и производства смазочных материалов и активно проводит испытания нового поколения энергосберегающих моторных масел, которые будут соответствовать новым стандартам API PC-11. При этом ключевые характеристики моторных масел «Шелл» – долгий срок службы масла и высокая степень защиты двигателя от износа – останутся неизменными.
C 2017 года стандарт API PC-11 будет определять характеристики двух категорий моторных масел. Спецификации обеих категорий отражают повышение производительности двигателей для тяжелых условий эксплуатации. В одной из них прописываются характеристики масел, способствующих повышению топливной эффективности силовых установок.
Новый стандарт API PC-11 будет содержать две группы моторных масел:
Моторные масла класса PC-11A (CK-4) заменят текущие современные группы моторных масел и будут полностью совместимы с дизельными двигателями тяжело нагруженного транспорта, эксплуатируемого сегодня. Их основными характеристиками станут улучшенная стойкость к окислению, сдвиговым нагрузкам и контроль над вспениванием.
Моторные масла категории PC-11B (FA-4), кроме выполнения требований группы PC-11A, будут маловязкими, а их энергосберегающие свойства позволят увеличить экономию топлива без ущерба для защиты двигателей в условиях экстремальной нагрузки. По причине низкой вязкости эти масла будут частично совместимы с двигателями предыдущих поколений.
«Категория CJ-4 уже не отвечает требованиям, предъявляемым к моторным маслам для современных двигателей. В настоящий момент многие спецификации моторных масел не актуальны для двигателей нового поколения. Многие топливосберегающие дизельные двигатели нового поколения призваны работать в более экстремальных условиях, чем предыдущие модели. Это не может не отразиться на требованиях, предъявляемых к смазочным материалам, которые должны обеспечивать не только бесперебойную работу двигателя, но и повышенную защиту от износа,» – отметил Дэн Арси, глава департамента разработок новых категорий Американского Института Нефти и технический менеджер глобального подразделения OEM, «Шелл Лубрикантс». – «Специалисты «Шелл Лубрикантс» активно вовлечены в процесс тестирования смазочных материалов по спецификации PC-11. Наш автопарк содержит более 200 различных единиц техники, для смазки которой мы используем прототипы энергосберегающих моторных масел, отвечающих будущей спецификации API PC-11. На сегодняшний момент суммарная наработка на всех маслах-прототипах уже составляет более 37 миллионов километров, что подтверждает способность моторных масел «Шелл» надежно работать в новых жестких условиях эксплуатации».
Лицензирование смазочных материалов по категории API PC-11 начнется сразу после утверждения всех характеристик и спецификаций. По предварительным данным этот процесс будет запущен в конце 2016 года.
http://www.os1.ru/article/news/2015_09_ ... -14_53_42/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #2 Gubkin » 29 сен 2015, 16:50

23.09.2015
VOLVO И CASTROL: НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как известно, шведский бренд Volvo неоднократно добивался успеха в автогонках. Чемпионат Скандинавии по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (STCC) был учрежден как крупнейший чемпионат в Северной Европе в 1996 году. Сейчас за команду Polestar Racing выступает три Volvo S60 Polestar STCC мощностью 420 лошадиных сил, и эта команда является действующим чемпионом STCC при поддержке Castrol EDGE.

Castrol и Polestar начали свое успешное сотрудничество в 2001 году – и в первый же сезон чемпионата STCC команда оказалась на втором месте благодаря Дженсу Эдману и Яну «Флэшу» Нильссону.

2009 год стал для Polestar Racing знаковым: они побили несколько рекордов на Volvo C30 при поддержке Castrol EDGE. Пилоты Роберт Дальгрен и Томми Рустад захватили все поул-позиции (этот рекорд до сих пор не побит) и завоевали чемпионские титулы как в личном, так и командном зачетах. В 2010 году Дальгрен и Рустад доказали, что их прошлогодний успех не был случайностью, став чемпионами в командном зачете второй раз подряд.

В 2012 году Polestar выдвинула на участие в новом шведском первенстве TTA Racing Elite League четыре автомобиля Volvo S60, пилотируемых Томми Рустадом, Робертом Дальгреном, Фредриком Экбломом и Тедом Бьорком, и не прогадала: они стали обладателями рекордного «Большого шлема» в трёх титулах: Экблом стал чемпионом в личном зачете, Volvo Polestar Racing – в командном зачете, а Volvo – в зачете производителей.

За рулем эффектного ярко-голубого Volvo сидит Тед Бьорк, который завоевал титул чемпиона STCC в личном зачете в 2013 году и не уступил его до сих пор. Благодаря его великолепному выступлению в сезоне 2015 года Polestar Racing уже гарантировала себе титул чемпиона в командном зачете.

«Я выступаю за Polestar Racing с 2012 года и всегда добиваюсь успеха, - говорит Бьорк. - Команда превосходно готовит автомобиль к гонкам, и мы используем самое надёжное моторное масло в чемпионате STCC».

Благодаря победоносному партнерству Polestar Racing и Castrol поклонники бренда Volvo могут рассчитывать еще не на один сезон успешных шоссейно-кольцевых гонок.

Уникальная технология TITANIUM FST™ Castrol EDGE на физическом уровне меняет поведение моторного масла в условиях экстремальных нагрузок. Растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST™), которая была ранее представлена компанией Castrol. Испытания показали, что Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ увеличивает прочность масляной пленки, предотвращает ее разрыв и значительно снижает трение для максимальной безопасности подвижных частей двигателя.
http://www.autodela.ru/main/top/news/volvo-castrol

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #3 Gubkin » 29 сен 2015, 16:52

18.09.2015
MOTUL ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ МАСЕЛ


Компания Motul, французский производитель смазочных материалов премиум-класса, представила на прошедшем недавно в Москве международном грузовом автосалоне Comtrans'2015 новую линейку масел для коммерческого транспорта, а также поделилась с клиентами знаниями в области масел для грузовой техники.

Компания Motul впервые вывела на рынок линейку моторных масел для малотоннажного грузового и пассажирского транспорта (класс LCV). Масло Motul Power LCV призвано реализовать 100% ресурса двигателя: оно произведено по запатентованной Motul технологии Technosynthese®, применение которой не только обеспечивает высокую степень защиты двигателя, но и допускает увеличение интервала замены масла.

«Масло Motul для LCV – одна из самых долгожданных серий французского бренда, – комментирует Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul. – Ведь зачастую для собственника коммерческого транспорта его автомобиль является средством постоянного дохода. При этом рекомендуемый изготовителями LCV межсменный интервал больше, чем в легковом автомобилестроении, топливо выбирается более бюджетное, а режимы эксплуатации достаточно тяжелые. Поэтому крайне важно, чтобы транспортное средство работало исправно и не требовало серьезных вложений в ремонт».

Линейка Motul Power LCV включает четыре продукта – Power LCV Euro+ 5W-40, Power LCV Asian 5W-30, Power LCV Ultra 10W-40 и Power LCV Turbo Diesel 10W-40, каждый из которых обладает своими уникальными эксплуатационными свойствами.

Масло Power LCV Euro+ 5W40 предназначено для двигателей новейших европейских и азиатских LCV. Оно соответствует последним требованиям производителей дизельных и бензиновых Mercedes-Benz (MB 229.51), Renault (RN 0700/0710), VW (VW 502.00/505.00/505.01) и одобрено стандартами ACEA C3 и API SN/CF. База масла, созданная по технологии Technosynthese®, в сочетании с малозольным пакетом присадок обеспечивают надежную работу двигателей современных LCV и профессиональную заботу о ресурсе высокотехнологичного агрегата.

Масло Power LCV Asian 5W30 рассчитано на рынки Дальнего Востока, Сибири и Европейской части России, насыщенные новыми легкими бензиновыми грузовиками производства Японии, Кореи и Китая. Азиатские производители требуют от моторного масла энергосбережения и соответствия стандартам API SN и ILSAC GF-5. Все эти требования реализованы в продукте Power LCV Asian класса вязкости 5W30.

Масло Power LCV Ultra 10W40 создано для массового автопарка подержанных LCV европейского, российского и азиатского производства, распространенных в европейской части России. Такая техника требует масла, соответствующего требованиям MB 229.3, VW 502.00-505.00; PSA B71 2300; RENAULT RN0710/ RN0700. Применимы распространенные стандарты для мощных дизельных двигателей с большой литровой мощностью, турбо-дизельных двигателей с непосредственным впрыском, а также бензиновых двигателей с инжектором и каталитическим конвертором.

Масло Power LCV Turbo Diesel 10W40 специально разработано для ГАЗель NEXT с двигателями Cummins ISF 2,8 и 3,8 и прочих LCV ГАЗель, оснащенных турбодизельными двигателями. Такие двигатели, как правило, требуют высокой защиты и стандартизуются по ACEA E7, API CI-4/CH-4. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR. Оптимальным классом вязкости SAE является 10W40.

Наряду с маслами для транспортных средств класса LCV на стенде Motul были представлены смазочные материалы для грузовой техники. Разные классы вязкости, соответствия международным стандартам и требованиям ведущих ОЕМ – та константа, которая характеризует всю линию смазочных материалов легендарного французского бренда.

Являясь, пожалуй, самой посещаемой и успешной в России выставкой коммерческого автотранспорта, COMTRANS дает возможность ключевым международным и отечественным производителям траспортной техники, автокомпонентов и комплектующих презентовать свои достижения на выставочной площадке в МВЦ Крокус Экспо.

COMTRANS проводится в Москве один раз в два года, чередуясь с Ганновером. В этом году выставочная площадь превысила 30 тысяч кв.м, в экспозиции приняли участие более 300 компаний – КАМАЗ, Volvo Trucks, Renault Trucks, АО «Мерседес-Бенц РУС», Scania, MAN, DAF, Citroen, IVECO, Ford, Peugeot, Volkswagen, Chrysler-FIAT, Sollers-ISUZU, Hyundai и многие другие. Свыше 26 000 человек из 49 стран мира посетили COMTRANS’15.

Каждый день работы выставки опытные технические специалисты Motul со всей России консультировали гостей по подбору смазочных материалов, а сотрудники отдела центрального маркетинга обсуждали с партнерами программу развития бренда и перспективы взаимодействия с другими поставщиками. Дополнительному успеху коммуникации с потенциальными клиентами из разных федеральных округов способствовало присутствие на стенде двух sales-команд из компаний «Моторойл» и «Мотойл» – партнеров Motul в Приволжском и Центральном федеральных округах.
http://www.autodela.ru/main/top/news/motul_new_lineyka

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Новости про масла

Сообщение #4 Моцарт » 29 сен 2015, 19:25

Gubkin писал(а):Источник цитаты Категория CJ-4 уже не отвечает требованиям, предъявляемым к моторным маслам для современных двигателей

:popcornn:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #5 Gubkin » 30 окт 2015, 06:45

28.10.15
Castrol совершил революцию в процедуре замены масла
Компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла. Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно.

«Мы считаем, что это самый большой скачок вперед в области технологий замены масла в истории развития двигателей внутреннего сгорания, - комментирует генеральный директор Castrol Пол Уотерман. - Инженеры Castrol – признанные лидеры в своей сфере, и они разработали по-настоящему инновационную технологию. Nexcel стал результатом почти трех лет работы».

Система прошла тестирование на целом ряде двигателей, от городских малолитражек до высокотехнологичных и высокопроизводительных гоночных автомобилей в самых экстремальных условиях. Она работает без сбоев даже в условиях резкого торможения со снижением скорости со 100 км/ч до нуля за 1,6 секунд.

Nexcel должны поступить в серийное производство в течение следующих пяти лет. Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем, в котором будет применена эта технология: она будет установлена как стандартный элемент нового гоночного суперкара, призванного установить абсолютно новые стандарты для суперкаров класса люкс.
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #6 Gubkin » 02 ноя 2015, 20:22

Ведущий мировой производитель моторных масел «Shell» объявляет о начале акции «На пути к цели с Shell Rimula». Данный проект направлен на налаживание прямого информационного канала потребителей продукции непосредственно с представителями компании. Условия акции отличаются своей простотой и доступностью, для участия необходимо приобрести масло ShellRimula R5 или R6 объемом в 20 литров, каждый покупатель получит подарок — автомобильный ароматизатор и шанс на победу в творческом конкурсе. Участники проекта должны будут рассказать о цели, к которой они стремятся и о средствах ее достижения, после чего будут выбраны авторы самых увлекательных историй. Победителям конкурса компания «Shell» предоставит возможность исполнения своей заветной цели.
Компания-производитель заботится о своих клиентах и именно это стремление способствует созданию моторных масел Shell Rimula, которые надежно защищают двигатель грузовых и сельскохозяйственных машин, а также продлевают срок его службы.

http://www.shell.com.ru/products-servic ... promo.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #7 Gubkin » 07 ноя 2015, 13:24

20 октября 2015 года в 40 регионах России стартовала промо-акция моторных масел «Роснефть», которая продлится до 31 декабря. Акция проходит на всех автозаправочных комплексах «Роснефть» и ТНК, а также в розничных магазинах автозапчастей.

Изображение

Правила участия в промо-акции просты:

Купи канистру моторного масла Роснефть Premium или Maximum емкостью 4 л
Сотри защитный слой со скретч-карты, которая прикреплена к канистре
Сразу получи в подарок табличку
Сохрани чек и скретч-карту с канистры до окончания акции
Зарегистрируй промо-код на сайте www.rosneftpromo.ru
Получи гарантированно 100 рублей на счет своего мобильного телефона
Участвуй в розыгрыше суперприза: сертификата на сумму 25 000 руб. на покупку комплекта шин и дисков в интернет-магазине.
Розыгрыш и выдача ценных призов состоятся в период с 1 января по 29 февраля 2016 года.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #8 Gubkin » 11 ноя 2015, 10:11

Конкурс от CASTROL MAGNATEC STOP-START

В чем суть Конкурса?
Мы предлагаем участникам составить автомобильный маршрут в своем городе, придумать ему название, добавить описание и сохранить на проекте. Автор самого интересного маршрута по мнению компетентного жюри получит главный приз — поездку на двоих по Европе (Германия, Голландия, Бельгия). Каждый зарегистрированный участник получит виртуальную карту «Помощь на дорогах».

http://stop-start.autonews.ru/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #9 Gubkin » 25 ноя 2015, 12:40

23 Ноя 2015

Изображение

Компания Liqui Moly расширяет ассортимент легкомоторных масел в категории TOP TEC и представляет новое, НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30.
Ультрасовременное, малозольное антифрикционное моторное масло, высокого класса для всесезонного использования. Полусинтетические базовые масла в комбинации с современными присадками, позволяют получить моторное масло с исключительными антифрикционными свойствами. Масло позволяет значительно снизить расход топлива и очень быстро прокачивается по масляной системе. Выполняет требования производителей по совместимости с сажевыми фильтрами DPF. Масло прекрасно подходит для автомобилей, переоборудованных под природный или сжиженный газ (CNG/LPG).

Допуски и спецификации:
ACEA С2
Fiat 9.55535-GS1
(PSA) B71 2312

PDS http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... n_file.pdf

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #10 Gubkin » 02 дек 2015, 16:03

2 декабря 2015 10:43

Транспортная группа FESCO обеспечит перевозку продукции под брендом Castrol по России
Транспортная группа FESCO сообщает о начале сотрудничества с Группой компаний BP по организации перевозок и экспедированию грузов под брендом Castrol. Об этом сообщает пресс-служба FESCO.

FESCO обеспечит транспортировку продукции под брендом Castrol по 18 основным направлениям внутри России, в том числе из Москвы на Дальний Восток, в Новосибирск, Красноярск. Перевозки будут осуществляться в формате door-to-door, до склада получателя, на базе собственных сервисов и активов FESCO. Это позволит предоставить клиенту максимально эффективные логистические решения, оптимизируя процесс доставки.

Первая отправка в рамках сотрудничества FESCO и BP состоялась в октябре 2015 года: из Москвы в Новосибирск сервисом FESCO Ob Shuttle успешно было доставлено моторное масло Castrol.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот Группы включает 22 транспортных судна, а также 4 ледокола в долгосрочной аренде.
http://portnews.ru/news/210852



И так кастрола завались, ещё какие-то новые поставки ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #11 Gubkin » 03 дек 2015, 18:17

Castrol EDGE проводит следующий этап испытаний Titanium Trial и открывает мир #VirtualRacers – новый беспрецедентный проект, в этот раз вдвое опаснее

http://www.interfax.ru/pressreleases/482947


ЗЫ. Уже не знают как прорекламировать свой FST :mygod:
Масло как масло...

Аватара пользователя
BergOil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:42
Репутация: 3
Откуда: Moscow
Масло: Ravenol VPD, Amsoil 5w40
Авто: BMW 123D, BMW 116i
Имя: Артем
Контактная информация:

Новости про масла

Сообщение #12 BergOil » 03 дек 2015, 23:59

Новости от наших Партнеров! У нас в магазине так же действует АКЦИЯ!

http://www.ravenol.su/news/369/2015-11- ... -na-moroze

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #13 Gubkin » 08 дек 2015, 20:58

08/12/2015

«Лукойл» модернизирует «дочку» по выпуску смазочных материалов за 500 млн долларов

Объем инвестиций в модернизацию производственных мощностей компании «ЛЛК-Интернешнл» - «дочки» «Лукойла», которая отвечает за развитие направления смазочных материалов в России и за рубежом, до 2019 года составит 500 млн долларов, сообщается в материалах компании.

Компания объединяет 35 производственных площадок, из которых 9 собственных и выпускает свыше 1 миллиона тонн продукции в год, сообщил гендиректор Максим Дондэ. Рост объема продаж масел компании и ее «дочек» по итогам 2015 года составит 20 %.

Также компания отмечает увеличение продаж масел для коммерческих авто в 2015 году на 8 % и синтетических масел для легковых автомобилей в 2,8 раза. Валовая выручка компании в 2015 году составляет 86 млрд рублей.

«ЛЛК-Интернешнл» была создана в конце 2005 года на базе департамента производства и продаж масел «Лукойла». На российских заводах компании производится более 40 % от общего объема производства масел в РФ, при этом в сегменте моторных масел доля компании на отечественном рынке составляет 30 %.

http://rccnews.ru/ru/news/refinary/95840/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #14 Gubkin » 10 дек 2015, 20:52

новый выпуск журнала о Лукойле
целиком посвящен истории развития масляного бизнеса

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Новости про масла

Сообщение #15 Gubkin » 12 дек 2015, 12:03

Во все автомобили УАЗ, сходящие с конвейера, начата заливка масла Gazpromneft Standard

Газпромнефть - смазочные материалы начала поставки автомобильных масел под брендом Газпромнефть (Gazpromneft) на сборочный конвейер Ульяновского автомобильного завода, входящего в группу Sollers.

Как сообщили 10 декабря 2015 г в Газпром нефти, во все автомобили УАЗ, сходящие с конвейера, начата заливка всесезонного моторного масла Gazpromneft Standard 10W-40.

Изображение

Это универсальный всесезонный продукт, изготовленный с использованием современного пакета присадок, подходит для всех типов бензиновых двигателей автомобилей УАЗ.

Масла под брендом Gazpromneft компания производит с 2013 г.
Под брендом Gazpromneft выпускается более 60 наименований продукции, ориентированной на массовый сегмент рынка.

(с) http://neftegaz.ru/news/view/144248/

Интересно, а куда тогда заливается вот это масло ?
Изображение


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя