Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
читали уже...Собсно, по-этому я тут...А до этой статьи и не знай про ойлчойс
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
там не правы только в одном - в анализе делается проверка относительного содержания железа в масле... ключевое - относительного...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
m923 который рекламировал чойс - это один из нас, может он признается сам
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
ПривеТ! а в чем собственно вопрос? нашел кому дать почитать)))
каждое мнение имеет право быть! ...если не утрировать проблему, то анализ в принципе иногда не лишний и вполне может быть показателем положения дел в двигателе на данном масле! как тут правильно заметили все это относительные данные а не абсолютные( на основании которых можно делать далеко идущие выводы), для контроля ситуации особо переживающих за свой мотор вполне вариант!
вопросы доверия и недоверия, как и религии очень сложные! ...можно заблуждатся искренне, а можно искренне верить что искреене веришь в что то не изза денег..., любить богатых и сильных всега проще чем бедных и больных
Думай, о хорошем...)
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Человек натягивает выводы 50-ти летней давности на современные условия, что тут вообще можно обсуждать? Он застрял в эпохе газонов и мазов, когда масляный фильтр еще в новинку был, я уже не говорю про недосягаемость точности определения в 10^-6 и бессмысленность подобного т.к. износ там невооруженным глазом в масле видно было и обычный фильтр считался непреодолимой стеной на пути износа, и пытается те работы притянуть на сегодняшние реалии и сегодняшние моторы - по-моему абсолютно правильно его с его выводами на ойлклубе неласково приняли.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Да, я помню его приход. У него было мнение на основе собственных выводов. Ну и оно не было поддержано в стиле Ойл-Клуба. )) После уже началась подгонка подходящих научных обоснований, которые обнаружились в этих отставших от жизни документах.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Я тоже помню, как он не желал ничего слышать и продолжал выпендриваться.
- УЭФ
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
- Авто: NISSAN;INFINITI
- Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
В данном случае правда на стороне автора статьи Zor.Klint писал(а): Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
В том, что на Оилклубе сидит 90% людей не работающих профессионально с ДВС и их капремонтами, а судачат о моторах "по детски", сомнений нет.
Хабальство админов и их приспешников "старожил", однобокость их никчемных тестов по поискам металлов в образцах отработки - это уже давно услышанный анегдот.
Стоит объявиться на оилклубе человеку, высказавшему своё профессиональное мнение по поводу ДВС (а я профессионала слышу сразу, так как сам моторист, и имею какие-никакие опыт и мнения, ковыряя сердца машин почти три десятка лет), то безграмотные детишки "неучи", выкинут этого человека с форума вон.
Они никого не слышат. Они лишь объявляют одно единое (своё), неоспоримое (для них) мнение, и типа все обязаны подчиниться этому мнению. Кто возражает - заслуживает пакета плевков, смарчков и кала в спину.
Даже противно иной раз читать их хабальную писанину. Тьфу.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Ты из тех мотористов, которые льют попроще чтобы притерлось получше?
"Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
"Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
да да, наши грозные, опасные, диванные войска ... это я про клуб..
Цифры и допуски не всегда целиком объясняют процессы , а , главное, результаты , с которыми сталкиваемся при диагностике и поиске причин.
какой бы моторист не был, он всё лучше понимает суть происходящего в двс чем старший помощник младшего мерчандайзера из отдела №2 склада №4.Моцарт писал(а): "Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
Цифры и допуски не всегда целиком объясняют процессы , а , главное, результаты , с которыми сталкиваемся при диагностике и поиске причин.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Нельзя не признать, что Ойл-клуб был хорошим местом, чтоб интересующийся человек ушел от классификации масел, как синтетики-минералка или SJ-SM-SN и открыл для себя смысл золы-испаряемости-бора-молибдена и т.д. Это хорошая стартовая площадка для нубов.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
На теме фильтров мы расстались навсегда, с удалением всех постов...
Строго говоря, мягко выражаясь, размер помола муки зависит и от зазоров между жерновами...
Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.
Когда-то я поднимал тему на THG - "Куда исчезают металлы в пробах масла?" - оставшуюся без внятных ответов специалистов.
Либо совсем исчезают, либо резко замедляется "износ".
Или, почему именно "вдруг" начинает коксоваться поршень, а движок жрать масло. Процесс развивается достаточно быстро от первых признаков. Далеко не многим помогает раскоксовка, поскольку, на мой взгляд, не устраняет истинную причину (перегрев или перераспределение тепла).
Кстати, масло ТНК, в этом тесте, оказалось с наилучшими показателями по содержанию продуктов износа.
Строго говоря, мягко выражаясь, размер помола муки зависит и от зазоров между жерновами...
Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.
Когда-то я поднимал тему на THG - "Куда исчезают металлы в пробах масла?" - оставшуюся без внятных ответов специалистов.
Либо совсем исчезают, либо резко замедляется "износ".
Или, почему именно "вдруг" начинает коксоваться поршень, а движок жрать масло. Процесс развивается достаточно быстро от первых признаков. Далеко не многим помогает раскоксовка, поскольку, на мой взгляд, не устраняет истинную причину (перегрев или перераспределение тепла).
Кстати, масло ТНК, в этом тесте, оказалось с наилучшими показателями по содержанию продуктов износа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Вместо того, чтобы взаимно дополнять друга (потому как много хлопцев с ойл-клаба также не пальцем деланы), стороны начали тянуть одеяло на себя, изображая из себя крутых перцев. В результате получилось "как всегда".
Тут тысячи нюансов. Форма ячеек, структура, площадь, свойства материала, свойства самого масла, давление масла, направление ветра на Южном полюсе... задача для целого института, вопросов больше, чем ответов.mvg писал(а): Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей