Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Klint
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 79
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Klint » 28 сен 2015, 09:52

Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 39
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение coronamark2 » 28 сен 2015, 10:28

читали уже...Собсно, по-этому я тут...А до этой статьи и не знай про ойлчойс

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение DIman » 28 сен 2015, 11:31

там не правы только в одном - в анализе делается проверка относительного содержания железа в масле... ключевое - относительного...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14891
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3525
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Gubkin » 28 сен 2015, 11:41

m923 который рекламировал чойс - это один из нас, может он признается сам :coffee:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 489
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Vitek74 » 28 сен 2015, 12:07

Klint писал(а): Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
ПривеТ! а в чем собственно вопрос? :) нашел кому дать почитать)))
каждое мнение имеет право быть! ...если не утрировать проблему, то анализ в принципе иногда не лишний и вполне может быть показателем положения дел в двигателе на данном масле! как тут правильно заметили все это относительные данные а не абсолютные( на основании которых можно делать далеко идущие выводы), для контроля ситуации особо переживающих за свой мотор вполне вариант! :)
вопросы доверия и недоверия, как и религии очень сложные! ...можно заблуждатся искренне, а можно искренне верить что искреене веришь в что то не изза денег..., любить богатых и сильных всега проще чем бедных и больных ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 39
Авто: 11196

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение abc » 29 сен 2015, 15:59

Человек натягивает выводы 50-ти летней давности на современные условия, что тут вообще можно обсуждать? Он застрял в эпохе газонов и мазов, когда масляный фильтр еще в новинку был, я уже не говорю про недосягаемость точности определения в 10^-6 и бессмысленность подобного т.к. износ там невооруженным глазом в масле видно было и обычный фильтр считался непреодолимой стеной на пути износа, и пытается те работы притянуть на сегодняшние реалии и сегодняшние моторы - по-моему абсолютно правильно его с его выводами на ойлклубе неласково приняли.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 126
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Flamie » 29 сен 2015, 18:06

Да, я помню его приход. У него было мнение на основе собственных выводов. Ну и оно не было поддержано в стиле Ойл-Клуба. )) После уже началась подгонка подходящих научных обоснований, которые обнаружились в этих отставших от жизни документах.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 578

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение GReY » 29 сен 2015, 22:03

Я тоже помню, как он не желал ничего слышать и продолжал выпендриваться.

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение УЭФ » 20 окт 2015, 21:39

Klint писал(а): Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.
В данном случае правда на стороне автора статьи Zor.
В том, что на Оилклубе сидит 90% людей не работающих профессионально с ДВС и их капремонтами, а судачат о моторах "по детски", сомнений нет.
Хабальство админов и их приспешников "старожил", однобокость их никчемных тестов по поискам металлов в образцах отработки - это уже давно услышанный анегдот.
Стоит объявиться на оилклубе человеку, высказавшему своё профессиональное мнение по поводу ДВС (а я профессионала слышу сразу, так как сам моторист, и имею какие-никакие опыт и мнения, ковыряя сердца машин почти три десятка лет), то безграмотные детишки "неучи", выкинут этого человека с форума вон.
Они никого не слышат. Они лишь объявляют одно единое (своё), неоспоримое (для них) мнение, и типа все обязаны подчиниться этому мнению. Кто возражает - заслуживает пакета плевков, смарчков и кала в спину.
Даже противно иной раз читать их хабальную писанину. Тьфу.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 163
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Моцарт » 20 окт 2015, 21:44

Ты из тех мотористов, которые льют попроще чтобы притерлось получше?

"Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 129
Масло: Mobil Super FE 5w30;Castrol Magn 5w30 A5
Авто: K20A6; R20A2
Имя: Jury

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Roadrunner » 20 окт 2015, 21:48

да да, наши грозные, опасные, диванные войска ... это я про клуб..
Моцарт писал(а): "Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках
какой бы моторист не был, он всё лучше понимает суть происходящего в двс чем старший помощник младшего мерчандайзера из отдела №2 склада №4.
Цифры и допуски не всегда целиком объясняют процессы , а , главное, результаты , с которыми сталкиваемся при диагностике и поиске причин.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 317
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell0w20, Elf5w30, Eurol 4T
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение Гена » 20 окт 2015, 21:53

Нельзя не признать, что Ойл-клуб был хорошим местом, чтоб интересующийся человек ушел от классификации масел, как синтетики-минералка или SJ-SM-SN и открыл для себя смысл золы-испаряемости-бора-молибдена и т.д. Это хорошая стартовая площадка для нубов.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 153
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение mvg » 20 окт 2015, 21:59

На теме фильтров мы расстались навсегда, с удалением всех постов... ;)
Строго говоря, мягко выражаясь, размер помола муки зависит и от зазоров между жерновами...
Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.

Когда-то я поднимал тему на THG - "Куда исчезают металлы в пробах масла?" - оставшуюся без внятных ответов специалистов.
Изображение
Либо совсем исчезают, либо резко замедляется "износ".

Или, почему именно "вдруг" начинает коксоваться поршень, а движок жрать масло. Процесс развивается достаточно быстро от первых признаков. Далеко не многим помогает раскоксовка, поскольку, на мой взгляд, не устраняет истинную причину (перегрев или перераспределение тепла).

Кстати, масло ТНК, в этом тесте, оказалось с наилучшими показателями по содержанию продуктов износа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 23
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение tabachka » 20 окт 2015, 22:36

Вместо того, чтобы взаимно дополнять друга (потому как много хлопцев с ойл-клаба также не пальцем деланы), стороны начали тянуть одеяло на себя, изображая из себя крутых перцев. В результате получилось "как всегда".
mvg писал(а): Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.
Тут тысячи нюансов. Форма ячеек, структура, площадь, свойства материала, свойства самого масла, давление масла, направление ветра на Южном полюсе... задача для целого института, вопросов больше, чем ответов.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1579
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Сообщение veles » 20 окт 2015, 23:21


Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей