Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Klint
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 72
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #1 Klint » 28 сен 2015, 09:52

Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #2 coronamark2 » 28 сен 2015, 10:28

читали уже...Собсно, по-этому я тут...А до этой статьи и не знай про ойлчойс

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #3 DIman » 28 сен 2015, 11:31

там не правы только в одном - в анализе делается проверка относительного содержания железа в масле... ключевое - относительного...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #4 Gubkin » 28 сен 2015, 11:41

m923 который рекламировал чойс - это один из нас, может он признается сам :coffee:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #5 Vitek74 » 28 сен 2015, 12:07

Klint писал(а):Источник цитаты Привет всем.
Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:

ПривеТ! а в чем собственно вопрос? :) нашел кому дать почитать)))
каждое мнение имеет право быть! ...если не утрировать проблему, то анализ в принципе иногда не лишний и вполне может быть показателем положения дел в двигателе на данном масле! как тут правильно заметили все это относительные данные а не абсолютные( на основании которых можно делать далеко идущие выводы), для контроля ситуации особо переживающих за свой мотор вполне вариант! :)
вопросы доверия и недоверия, как и религии очень сложные! ...можно заблуждатся искренне, а можно искренне верить что искреене веришь в что то не изза денег..., любить богатых и сильных всега проще чем бедных и больных ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #6 abc » 29 сен 2015, 15:59

Человек натягивает выводы 50-ти летней давности на современные условия, что тут вообще можно обсуждать? Он застрял в эпохе газонов и мазов, когда масляный фильтр еще в новинку был, я уже не говорю про недосягаемость точности определения в 10^-6 и бессмысленность подобного т.к. износ там невооруженным глазом в масле видно было и обычный фильтр считался непреодолимой стеной на пути износа, и пытается те работы притянуть на сегодняшние реалии и сегодняшние моторы - по-моему абсолютно правильно его с его выводами на ойлклубе неласково приняли.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #7 Flamie » 29 сен 2015, 18:06

Да, я помню его приход. У него было мнение на основе собственных выводов. Ну и оно не было поддержано в стиле Ойл-Клуба. )) После уже началась подгонка подходящих научных обоснований, которые обнаружились в этих отставших от жизни документах.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #8 GReY » 29 сен 2015, 22:03

Я тоже помню, как он не желал ничего слышать и продолжал выпендриваться.

Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:24
Репутация: 3
Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Авто: NISSAN;INFINITI

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #9 УЭФ » 20 окт 2015, 21:39

Klint писал(а):Источник цитаты Наткнулся на одном форуме на вот такое мнение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-s ... il-clubru/
Найдите время. Почитайте. Букв много.

В данном случае правда на стороне автора статьи Zor.
В том, что на Оилклубе сидит 90% людей не работающих профессионально с ДВС и их капремонтами, а судачат о моторах "по детски", сомнений нет.
Хабальство админов и их приспешников "старожил", однобокость их никчемных тестов по поискам металлов в образцах отработки - это уже давно услышанный анегдот.
Стоит объявиться на оилклубе человеку, высказавшему своё профессиональное мнение по поводу ДВС (а я профессионала слышу сразу, так как сам моторист, и имею какие-никакие опыт и мнения, ковыряя сердца машин почти три десятка лет), то безграмотные детишки "неучи", выкинут этого человека с форума вон.
Они никого не слышат. Они лишь объявляют одно единое (своё), неоспоримое (для них) мнение, и типа все обязаны подчиниться этому мнению. Кто возражает - заслуживает пакета плевков, смарчков и кала в спину.
Даже противно иной раз читать их хабальную писанину. Тьфу.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Изображение...Ыыы!!!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #10 Моцарт » 20 окт 2015, 21:44

Ты из тех мотористов, которые льют попроще чтобы притерлось получше?

"Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #11 Roadrunner » 20 окт 2015, 21:48

да да, наши грозные, опасные, диванные войска ... это я про клуб..
Моцарт писал(а):Источник цитаты "Не надо быть абсолютно никем", чтобы разбираться в очевидных цифрах анализов и тех или иных допусках

какой бы моторист не был, он всё лучше понимает суть происходящего в двс чем старший помощник младшего мерчандайзера из отдела №2 склада №4.
Цифры и допуски не всегда целиком объясняют процессы , а , главное, результаты , с которыми сталкиваемся при диагностике и поиске причин.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 176
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #12 Гена » 20 окт 2015, 21:53

Нельзя не признать, что Ойл-клуб был хорошим местом, чтоб интересующийся человек ушел от классификации масел, как синтетики-минералка или SJ-SM-SN и открыл для себя смысл золы-испаряемости-бора-молибдена и т.д. Это хорошая стартовая площадка для нубов.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #13 mvg » 20 окт 2015, 21:59

На теме фильтров мы расстались навсегда, с удалением всех постов... ;)
Строго говоря, мягко выражаясь, размер помола муки зависит и от зазоров между жерновами...
Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.

Когда-то я поднимал тему на THG - "Куда исчезают металлы в пробах масла?" - оставшуюся без внятных ответов специалистов.
Изображение
Либо совсем исчезают, либо резко замедляется "износ".

Или, почему именно "вдруг" начинает коксоваться поршень, а движок жрать масло. Процесс развивается достаточно быстро от первых признаков. Далеко не многим помогает раскоксовка, поскольку, на мой взгляд, не устраняет истинную причину (перегрев или перераспределение тепла).

Кстати, масло ТНК, в этом тесте, оказалось с наилучшими показателями по содержанию продуктов износа.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #14 tabachka » 20 окт 2015, 22:36

Вместо того, чтобы взаимно дополнять друга (потому как много хлопцев с ойл-клаба также не пальцем деланы), стороны начали тянуть одеяло на себя, изображая из себя крутых перцев. В результате получилось "как всегда".
mvg писал(а):Источник цитаты Ни кто не стал рассматривать и тему, что фильтры бывают разными..., да и ячейки фильтра, забиваясь, задерживают все более мелкие фракции.

Тут тысячи нюансов. Форма ячеек, структура, площадь, свойства материала, свойства самого масла, давление масла, направление ветра на Южном полюсе... задача для целого института, вопросов больше, чем ответов.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Можно ли верить oil-club (читай oilchoice)

Сообщение #15 veles » 20 окт 2015, 23:21



Вернуться в «Вопросы по работе форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей