Попробуйте масло GT OIL бесплатно и сделайте анализ отработанного масла за счет представителя!
Оставьте заявку в теме Акция GT OIL №2


Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 117
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Flamie » 25 июн 2015, 23:45

Несколько раз покупал фильтры этой компании.

Что всегда приятно удивляло, на сколько аккуратно они сделаны. Металл толстый, ровный, никаких заусенцев. Уплотнительная резинка круглой формы, уже промазана. Фильтрующий элемент уложен очень плотно и ровно. В общем, качество прет отовсюду. Противодренажный клапан мягкий.
На фото фильтр 4ND-111
Вложения
WP_20150625_016.jpg
WP_20150625_016.jpg (84.36 КБ) 1827 просмотров
WP_20150625_012.jpg
WP_20150625_012.jpg (74.25 КБ) 1827 просмотров
WP_20150625_013.jpg
WP_20150625_013.jpg (77.06 КБ) 1827 просмотров


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1709
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 13:13

Nitto - 4HM113
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=120691
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение 48RONIN » 30 авг 2015, 18:07

Также использую на Corolla уже несколько лет фильтр данной марки 4ТР-121, пару дней назад заказал сразу два, хочу сказать, что цена-качество оптимально, к тому же этот фильтр недорогой и вроде как Японский.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1709
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin » 30 авг 2015, 21:23

48RONIN писал(а):Источник цитаты вроде как Японский

ну да, тоже так считаю, в отличие от KITTO



Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение 48RONIN » 31 авг 2015, 11:59

Запощу здесь, размещал когда у себя на ресурсе Королл, думаю полезно будет:

Вот парни купил парочку, один из них "родной" циферник 90915-10003 и всем нам знакомый очень качественный фильтр с "небумажным" фильтрующим элементом, перепускным и противосливным клапанами Япского производителя Денсо, второй аналог таже Японской фирмы Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) с теми же клапанами, но уже с бумажным фильтрующим элементом. Данный фильтр имеет практически идентичные размеры, обозначенное соответствие маркировке родного и заклеен защитным целофаном, коробочка разрывная. На Внешний вид очень качественно всё исполнено. В инет магазинах находится под номером 4TP-121 и имеет привлекательный ценник. ИМХО: неплохой аналог нашим буквенным "китайцам" и "полякам"
Изображение
Вот немного фото оценить именно новинку:
Изображение - Общий вид, оба фильтра
Изображение - разница внутреннего устройства фильтрующего элемента, наличие 8-ми отверстий для прохода масла закрытых противодренажным клапаном идентичного исполнения.
Изображение - фильтрующий элемент; Изображение - перепускной клапан; Изображение - маркировка; Изображение - Японская принадлежность.

Изображение - фильтр после зимней эксплуатации и замены с оставшимся в нём масле после откручивания.
Изображение - он же в перевёрнутом состоянии с маслом и заткнутым отверстием. Масло при этом через противодренажные отверстия не вытекало, значит в этом смысле клапан исправно отработал зиму, сохраняя масло в фильтре после остановки двигателя, не покоробился, не задубел.



Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 117
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Flamie » 03 ноя 2015, 23:32

Недавно выяснил, что как бы спортивные фильтры NISMO Veruspeed ни что иное как обычные NITTO Ecofix. Стоимость Veruspeed около 1500 руб. Того же фильтра в окраске Nitto - 200 рублей. ))
Видно хорошо тут: http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 70020.html
Тот же материал, та же бесклеевая сварка, уложен характерными стопочками, та же пластиковая центральная туба с квадратными окошками, тот же перепускной клапан с характерной сеткой, та же скругленная уплотнительная резинка, промазанная герметиком. Аналогично затянута пленкой. )
http://static.baza.farpost.ru/v/1393762838912_bulletin


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1709
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 15:07

Разрезанный NITTO 4TP-121

Изображение
Изображение
Изображение



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 328
1

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение GReY » 11 май 2016, 23:12




Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Dumus » 19 май 2016, 20:12

О, мой видос)



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1709
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin » 19 май 2016, 20:39

Dumus, какой именно ?



Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Dumus » 19 май 2016, 21:14

Gubkin писал(а):Dumus, какой именно ?

Да тут он вроде один)




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeuSu/5.0.2 и 0 гостей