Масляные фильтры NITTO (Япония)

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Flamie »

Несколько раз покупал фильтры этой компании.

Что всегда приятно удивляло, на сколько аккуратно они сделаны. Металл толстый, ровный, никаких заусенцев. Уплотнительная резинка круглой формы, уже промазана. Фильтрующий элемент уложен очень плотно и ровно. В общем, качество прет отовсюду. Противодренажный клапан мягкий.
На фото фильтр 4ND-111
Вложения
WP_20150625_016.jpg
WP_20150625_016.jpg (84.36 КБ) 12567 просмотров
WP_20150625_012.jpg
WP_20150625_012.jpg (74.25 КБ) 12567 просмотров
WP_20150625_013.jpg
WP_20150625_013.jpg (77.06 КБ) 12567 просмотров
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

Nitto - 4HM113
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=120691
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение 48RONIN »

Также использую на Corolla уже несколько лет фильтр данной марки 4ТР-121, пару дней назад заказал сразу два, хочу сказать, что цена-качество оптимально, к тому же этот фильтр недорогой и вроде как Японский.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

48RONIN писал(а): вроде как Японский
ну да, тоже так считаю, в отличие от KITTO
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение 48RONIN »

Запощу здесь, размещал когда у себя на ресурсе Королл, думаю полезно будет:

Вот парни купил парочку, один из них "родной" циферник 90915-10003 и всем нам знакомый очень качественный фильтр с "небумажным" фильтрующим элементом, перепускным и противосливным клапанами Япского производителя Денсо, второй аналог таже Японской фирмы Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) с теми же клапанами, но уже с бумажным фильтрующим элементом. Данный фильтр имеет практически идентичные размеры, обозначенное соответствие маркировке родного и заклеен защитным целофаном, коробочка разрывная. На Внешний вид очень качественно всё исполнено. В инет магазинах находится под номером 4TP-121 и имеет привлекательный ценник. ИМХО: неплохой аналог нашим буквенным "китайцам" и "полякам"

Изображение

Вот немного фото оценить именно новинку:
Изображение - Общий вид, оба фильтра

Изображение - разница внутреннего устройства фильтрующего элемента, наличие 8-ми отверстий для прохода масла закрытых противодренажным клапаном идентичного исполнения.

Изображение - фильтрующий элемент;

Изображение - перепускной клапан;

Изображение - маркировка;

Изображение - Японская принадлежность.

Изображение - фильтр после зимней эксплуатации и замены с оставшимся в нём масле после откручивания.

Изображение - он же в перевёрнутом состоянии с маслом и заткнутым отверстием. Масло при этом через противодренажные отверстия не вытекало, значит в этом смысле клапан исправно отработал зиму, сохраняя масло в фильтре после остановки двигателя, не покоробился, не задубел.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Flamie »

Недавно выяснил, что как бы спортивные фильтры NISMO Veruspeed ни что иное как обычные NITTO Ecofix. Стоимость Veruspeed около 1500 руб. Того же фильтра в окраске Nitto - 200 рублей. ))
Видно хорошо тут: http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 70020.html
Тот же материал, та же бесклеевая сварка, уложен характерными стопочками, та же пластиковая центральная туба с квадратными окошками, тот же перепускной клапан с характерной сеткой, та же скругленная уплотнительная резинка, промазанная герметиком. Аналогично затянута пленкой. )
http://static.baza.farpost.ru/v/1393762838912_bulletin
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

Разрезанный NITTO 4TP-121

Изображение
Изображение
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение GReY »

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Dumus »

О, мой видос)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Gubkin »

Dumus, какой именно ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Dumus »

Gubkin писал(а):Dumus, какой именно ?
Да тут он вроде один)
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Чемберлен »

На форуме китайских авто Дунгфенг приключился трабл с фильтром NITTO 4М-117. После пробега зимнего на нем 2000 км на Петро канаде полусиньки, начала гореть масленка при запуске, человеку посоветовали заменить фильтр, вот что он обнаружил при снятии
p1caoa47tf1n5tv7qg42hri1c5b4.jpg
p1caoa47tf1n5tv7qg42hri1c5b4.jpg (66.18 КБ) 9385 просмотров
Вот теперь гадай порвался он без проблемно для мотора или все-же что-то могло попасть от клапана в магистраль. Блин, напрягает, то что уже типа "идеальным" брендам доверять нужно с опаской. Хотел мужик крутой фильтр и заочно типа суперкачественный попробовать после гудвилов всяких, ну и опять вернулся на презренный 513 гудвил серии HQ. Вполне допускаю, хотя и с долей скепсиса, что это один случай, но как-бы всеравно не айс. :?
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Инженер_Гарин »

Какие могут быть причины такого явления?
Сам на нитто, только серии есо.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение Чемберлен »

Инженер_Гарин писал(а): 11 апр 2018, 13:26 Какие могут быть причины такого явления?
Видимых и объяснимых никаких причин нет. Залил на зиму Петроканаду суприм 5-30 и заменил фильтр на Нитто, это все монипуляции которые были проведены с мотором. До этого лилась типа синька и фильтр гудвил OG 513HQ, если мне память не изменяет. Просто по ходу тенденция такая.... :cry:
P.S. С такими же траблами сталкиваются на Fram PH5317 на некоторых моторах, вроде мицубах и маздах. Так, что по ходу тенденция хреновая начинает прогрессировать.
Последний раз редактировалось Чемберлен 11 апр 2018, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Сообщение sergey-bartex »

Чемберлен писал(а): 11 апр 2018, 13:44 Петроканаду суприм 5-30
не могла быть подделка?

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя