Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры NITTO (Япония)
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Несколько раз покупал фильтры этой компании.
Что всегда приятно удивляло, на сколько аккуратно они сделаны. Металл толстый, ровный, никаких заусенцев. Уплотнительная резинка круглой формы, уже промазана. Фильтрующий элемент уложен очень плотно и ровно. В общем, качество прет отовсюду. Противодренажный клапан мягкий.
На фото фильтр 4ND-111
Что всегда приятно удивляло, на сколько аккуратно они сделаны. Металл толстый, ровный, никаких заусенцев. Уплотнительная резинка круглой формы, уже промазана. Фильтрующий элемент уложен очень плотно и ровно. В общем, качество прет отовсюду. Противодренажный клапан мягкий.
На фото фильтр 4ND-111
- Вложения
-
- WP_20150625_016.jpg (84.36 КБ) 12567 просмотров
-
- WP_20150625_012.jpg (74.25 КБ) 12567 просмотров
-
- WP_20150625_013.jpg (77.06 КБ) 12567 просмотров
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Nitto - 4HM113
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=120691
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=120691
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Также использую на Corolla уже несколько лет фильтр данной марки 4ТР-121, пару дней назад заказал сразу два, хочу сказать, что цена-качество оптимально, к тому же этот фильтр недорогой и вроде как Японский.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
ну да, тоже так считаю, в отличие от KITTO48RONIN писал(а): вроде как Японский
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Запощу здесь, размещал когда у себя на ресурсе Королл, думаю полезно будет:
Вот парни купил парочку, один из них "родной" циферник 90915-10003 и всем нам знакомый очень качественный фильтр с "небумажным" фильтрующим элементом, перепускным и противосливным клапанами Япского производителя Денсо, второй аналог таже Японской фирмы Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) с теми же клапанами, но уже с бумажным фильтрующим элементом. Данный фильтр имеет практически идентичные размеры, обозначенное соответствие маркировке родного и заклеен защитным целофаном, коробочка разрывная. На Внешний вид очень качественно всё исполнено. В инет магазинах находится под номером 4TP-121 и имеет привлекательный ценник. ИМХО: неплохой аналог нашим буквенным "китайцам" и "полякам"
Вот немного фото оценить именно новинку:
- Общий вид, оба фильтра
- разница внутреннего устройства фильтрующего элемента, наличие 8-ми отверстий для прохода масла закрытых противодренажным клапаном идентичного исполнения.
- фильтрующий элемент;
- перепускной клапан;
- маркировка;
- Японская принадлежность.
- фильтр после зимней эксплуатации и замены с оставшимся в нём масле после откручивания.
- он же в перевёрнутом состоянии с маслом и заткнутым отверстием. Масло при этом через противодренажные отверстия не вытекало, значит в этом смысле клапан исправно отработал зиму, сохраняя масло в фильтре после остановки двигателя, не покоробился, не задубел.
Вот парни купил парочку, один из них "родной" циферник 90915-10003 и всем нам знакомый очень качественный фильтр с "небумажным" фильтрующим элементом, перепускным и противосливным клапанами Япского производителя Денсо, второй аналог таже Японской фирмы Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) с теми же клапанами, но уже с бумажным фильтрующим элементом. Данный фильтр имеет практически идентичные размеры, обозначенное соответствие маркировке родного и заклеен защитным целофаном, коробочка разрывная. На Внешний вид очень качественно всё исполнено. В инет магазинах находится под номером 4TP-121 и имеет привлекательный ценник. ИМХО: неплохой аналог нашим буквенным "китайцам" и "полякам"
Вот немного фото оценить именно новинку:
- Общий вид, оба фильтра
- разница внутреннего устройства фильтрующего элемента, наличие 8-ми отверстий для прохода масла закрытых противодренажным клапаном идентичного исполнения.
- фильтрующий элемент;
- перепускной клапан;
- маркировка;
- Японская принадлежность.
- фильтр после зимней эксплуатации и замены с оставшимся в нём масле после откручивания.
- он же в перевёрнутом состоянии с маслом и заткнутым отверстием. Масло при этом через противодренажные отверстия не вытекало, значит в этом смысле клапан исправно отработал зиму, сохраняя масло в фильтре после остановки двигателя, не покоробился, не задубел.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Недавно выяснил, что как бы спортивные фильтры NISMO Veruspeed ни что иное как обычные NITTO Ecofix. Стоимость Veruspeed около 1500 руб. Того же фильтра в окраске Nitto - 200 рублей. ))
Видно хорошо тут: http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 70020.html
Тот же материал, та же бесклеевая сварка, уложен характерными стопочками, та же пластиковая центральная туба с квадратными окошками, тот же перепускной клапан с характерной сеткой, та же скругленная уплотнительная резинка, промазанная герметиком. Аналогично затянута пленкой. )
http://static.baza.farpost.ru/v/1393762838912_bulletin
Видно хорошо тут: http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 70020.html
Тот же материал, та же бесклеевая сварка, уложен характерными стопочками, та же пластиковая центральная туба с квадратными окошками, тот же перепускной клапан с характерной сеткой, та же скругленная уплотнительная резинка, промазанная герметиком. Аналогично затянута пленкой. )
http://static.baza.farpost.ru/v/1393762838912_bulletin
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Разрезанный NITTO 4TP-121
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры NITTO (Япония)
О, мой видос)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Dumus, какой именно ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Да тут он вроде один)Gubkin писал(а):Dumus, какой именно ?
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
На форуме китайских авто Дунгфенг приключился трабл с фильтром NITTO 4М-117. После пробега зимнего на нем 2000 км на Петро канаде полусиньки, начала гореть масленка при запуске, человеку посоветовали заменить фильтр, вот что он обнаружил при снятии
Вот теперь гадай порвался он без проблемно для мотора или все-же что-то могло попасть от клапана в магистраль. Блин, напрягает, то что уже типа "идеальным" брендам доверять нужно с опаской. Хотел мужик крутой фильтр и заочно типа суперкачественный попробовать после гудвилов всяких, ну и опять вернулся на презренный 513 гудвил серии HQ. Вполне допускаю, хотя и с долей скепсиса, что это один случай, но как-бы всеравно не айс. - Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Какие могут быть причины такого явления?
Сам на нитто, только серии есо.
Сам на нитто, только серии есо.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Видимых и объяснимых никаких причин нет. Залил на зиму Петроканаду суприм 5-30 и заменил фильтр на Нитто, это все монипуляции которые были проведены с мотором. До этого лилась типа синька и фильтр гудвил OG 513HQ, если мне память не изменяет. Просто по ходу тенденция такая....
P.S. С такими же траблами сталкиваются на Fram PH5317 на некоторых моторах, вроде мицубах и маздах. Так, что по ходу тенденция хреновая начинает прогрессировать.
Последний раз редактировалось Чемберлен 11 апр 2018, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя