Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #1 RandomXP » 06 авг 2015, 19:03

Сразу предупреждаю - анализ без элементов, делал мой знакомый для себя, в основном посмотреть просадку вязкости и щелочного.

1. Пробег на масле 20 000 км, на середине пробега добавлен МК01
Изображение

2. Пробег на масле 30 000 км, на середине пробега добавлен МК01
К сожалению скан с печатью не нашли пока, как найдут - выложу с печатью.
Изображение

вот данные для свежего масла
Изображение
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #2 Gubkin » 06 авг 2015, 22:54

можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN :D
без металлов износа ничего не могу сказать...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #3 veles » 07 авг 2015, 00:13

На этом моторе интересно на сажу посмотреть.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #4 Flamie » 07 авг 2015, 01:28

Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #5 RandomXP » 07 авг 2015, 10:48

Gubkin писал(а):Источник цитаты можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN :D
без металлов износа ничего не могу сказать...

Да, при таких параметрах металлы очень интересно, попрошу слить нам на анализ при следующей замене.

veles писал(а):Источник цитаты На этом моторе интересно на сажу посмотреть.

Массовая доля механических примесей не коррелирует с содержанием сажи?

Flamie писал(а):Источник цитаты Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...


Если без шуток, то такой вариант может прокатить. Только масло надо не HR , а HR-C , у него TBN 11. Получится как на современных грузовиках - залил и катайся 80-100 т.км Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать )))

Еще дополню - каждая замена с промывкой делалась, возможно, что просадка вязкости обусловлена именно применением промывочного масла.
Полностью коррелирует с анализом Смирнова:
Изображение
источник
Прям точ в точ ситуация - промыли и залили HR 5W40.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #6 Gubkin » 07 авг 2015, 11:23

RandomXP писал(а):Источник цитаты Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать

масло убивается топливом в дизеле, кмк ... а не степенью форсировки

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #7 RandomXP » 07 авг 2015, 12:16

При высокой форсировке, например двухлитровые немецкие турбодизели, топлива форсунки льют больше, и ДТ в масло попадает больше. Собственно прямая связь - больше форсировка - больше нужно залить топлива (и больше наддуть воздуха). По идее это топливо конечно должно так же полноценно сгорать, но на практике часто вижу дым от перелива от вполне свежих VW и BMW, когда они ускоряются в пол. То есть это в программу управления заложено, а не является неисправностью.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #8 abc » 07 авг 2015, 17:06

Средний анализ я видел в теме торгаша, вы не из их числа будете? Судя по выложенным анализам - вы засланный казачок, все очень знакомо и все это я уже видел. ;) Все срочно славим гипножабу.

[+] {спойлер}
Изображение

P/S Не, ну ребят, вы хоть "реклама" помечайте тогда, ведь те-же анализы Брыкин выкладывал, вааще не палитесь... :lol: Я даже помню как по этим анализам лабу искал, она в кукуево и еле-еле живая, сейчас скорее всего давно почившая. Реклама-же, откровеннейшая. 8-)

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #9 abc » 07 авг 2015, 17:14

Вот оно-же, Брыкина:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235 ... __p__69864
И я римский папа если это аж 12 года не оттуда-же, те-же сказки про мильен километров.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #10 RandomXP » 08 авг 2015, 23:04

abc, по Вашей ссылке аналиэ BMW X3.
Он как бы не имеет отношения к L200.
Если не верите, могу в личку скинуть телефон Дениса, владельца этого авто.

А еще Вы меня тут в рекламме и торгашистве обвиняете.
Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое. Надеюсь выводы сделаете сами.

Анализы 12 и 13 года. Это проблема?

Тут територия свободная от троллинга. Попрошу без гипножаб и обвинений в рекламме. Не нравится лаба и производитель масла - выкладывайте свои, буду рад.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #11 abc » 09 авг 2015, 12:45

Я наверное совсем слепой и глупый, что 2 анализа из одной почившей лабы совершенно случайно - оба по тотеку, оба с присадками и мильеном километров. Кому вы втираете, уважаемый товарищ Брыкин и компания, а, какова вероятность такого совпадения? :coffee: Хватит за**рать людям головы фантастическими пробегами на вашем рядовом масле, пишите сразу "на правах рекламы" и к вам не будет претензий. :yes:

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #12 Моцарт » 09 авг 2015, 13:20

RandomXP писал(а):Источник цитаты Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое

RandomXP писал(а):Источник цитатыНовичок
Сообщения: 43
Репутация: 1
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2

Это у кого там еб#льник вырос? :popcornn:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #13 Gubkin » 09 авг 2015, 17:32

abc, Моцарт, парни, полегче, Алексей никогда не был замечен в рекламе ТОТЕК. И чойс он помогает развивать как некто другой :)
Просто анализ, просто без элементов износа... я вот лично вообще не поверил в такой TBN и волшебные свойства ТОТЕК.
А вообще лучше самому проверить... может офпред (которого пока нет) выдаст abc это масло на анализ и тогда вот проверим :D

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #14 Dmitry_R » 09 авг 2015, 17:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты это масло на анализ и тогда вот проверим

Для таких экспериментов и замеров, нужна не менее чем 3-я замена одного и того же масла подряд. Т.к. были уже прецеденты последовательного улучшения UOA на одном и том же масле, конкретно анализы Роман44 на Авенсисе с 3S-FE.

Даже уважаемые лаборатории пишут, что 1я заливка масла после другого - не чисто показательна, применительно к самому маслу (пруф - гдето на oil-e был).
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #15 Бозон Хиггса » 10 авг 2015, 11:54

Такой анализ без элементов - все равно что анализ крови с диагнозом "кровь красного цвета".
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей