Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Сразу предупреждаю - анализ без элементов, делал мой знакомый для себя, в основном посмотреть просадку вязкости и щелочного.
1. Пробег на масле 20 000 км, на середине пробега добавлен МК01
2. Пробег на масле 30 000 км, на середине пробега добавлен МК01
К сожалению скан с печатью не нашли пока, как найдут - выложу с печатью.
вот данные для свежего масла
1. Пробег на масле 20 000 км, на середине пробега добавлен МК01
2. Пробег на масле 30 000 км, на середине пробега добавлен МК01
К сожалению скан с печатью не нашли пока, как найдут - выложу с печатью.
вот данные для свежего масла
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN
без металлов износа ничего не могу сказать...
без металлов износа ничего не могу сказать...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
На этом моторе интересно на сажу посмотреть.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Да, при таких параметрах металлы очень интересно, попрошу слить нам на анализ при следующей замене.Gubkin писал(а): можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN
без металлов износа ничего не могу сказать...
Массовая доля механических примесей не коррелирует с содержанием сажи?veles писал(а): На этом моторе интересно на сажу посмотреть.
Если без шуток, то такой вариант может прокатить. Только масло надо не HR , а HR-C , у него TBN 11. Получится как на современных грузовиках - залил и катайся 80-100 т.км Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать )))Flamie писал(а): Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...
Еще дополню - каждая замена с промывкой делалась, возможно, что просадка вязкости обусловлена именно применением промывочного масла.
Полностью коррелирует с анализом Смирнова:
источник
Прям точ в точ ситуация - промыли и залили HR 5W40.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
масло убивается топливом в дизеле, кмк ... а не степенью форсировкиRandomXP писал(а): Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
При высокой форсировке, например двухлитровые немецкие турбодизели, топлива форсунки льют больше, и ДТ в масло попадает больше. Собственно прямая связь - больше форсировка - больше нужно залить топлива (и больше наддуть воздуха). По идее это топливо конечно должно так же полноценно сгорать, но на практике часто вижу дым от перелива от вполне свежих VW и BMW, когда они ускоряются в пол. То есть это в программу управления заложено, а не является неисправностью.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Средний анализ я видел в теме торгаша, вы не из их числа будете? Судя по выложенным анализам - вы засланный казачок, все очень знакомо и все это я уже видел. Все срочно славим гипножабу.
P/S Не, ну ребят, вы хоть "реклама" помечайте тогда, ведь те-же анализы Брыкин выкладывал, вааще не палитесь... Я даже помню как по этим анализам лабу искал, она в кукуево и еле-еле живая, сейчас скорее всего давно почившая. Реклама-же, откровеннейшая.
Спойлер
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Вот оно-же, Брыкина:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2235 ... __p__69864
И я римский папа если это аж 12 года не оттуда-же, те-же сказки про мильен километров.
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2235 ... __p__69864
И я римский папа если это аж 12 года не оттуда-же, те-же сказки про мильен километров.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
abc, по Вашей ссылке аналиэ BMW X3.
Он как бы не имеет отношения к L200.
Если не верите, могу в личку скинуть телефон Дениса, владельца этого авто.
А еще Вы меня тут в рекламме и торгашистве обвиняете.
Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое. Надеюсь выводы сделаете сами.
Анализы 12 и 13 года. Это проблема?
Тут територия свободная от троллинга. Попрошу без гипножаб и обвинений в рекламме. Не нравится лаба и производитель масла - выкладывайте свои, буду рад.
Он как бы не имеет отношения к L200.
Если не верите, могу в личку скинуть телефон Дениса, владельца этого авто.
А еще Вы меня тут в рекламме и торгашистве обвиняете.
Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое. Надеюсь выводы сделаете сами.
Анализы 12 и 13 года. Это проблема?
Тут територия свободная от троллинга. Попрошу без гипножаб и обвинений в рекламме. Не нравится лаба и производитель масла - выкладывайте свои, буду рад.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Я наверное совсем слепой и глупый, что 2 анализа из одной почившей лабы совершенно случайно - оба по тотеку, оба с присадками и мильеном километров. Кому вы втираете, уважаемый товарищ Брыкин и компания, а, какова вероятность такого совпадения? Хватит за**рать людям головы фантастическими пробегами на вашем рядовом масле, пишите сразу "на правах рекламы" и к вам не будет претензий.
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
RandomXP писал(а): Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое
Это у кого там еб#льник вырос?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
abc, Моцарт, парни, полегче, Алексей никогда не был замечен в рекламе ТОТЕК. И чойс он помогает развивать как некто другой
Просто анализ, просто без элементов износа... я вот лично вообще не поверил в такой TBN и волшебные свойства ТОТЕК.
А вообще лучше самому проверить... может офпред (которого пока нет) выдаст abc это масло на анализ и тогда вот проверим
Просто анализ, просто без элементов износа... я вот лично вообще не поверил в такой TBN и волшебные свойства ТОТЕК.
А вообще лучше самому проверить... может офпред (которого пока нет) выдаст abc это масло на анализ и тогда вот проверим
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Для таких экспериментов и замеров, нужна не менее чем 3-я замена одного и того же масла подряд. Т.к. были уже прецеденты последовательного улучшения UOA на одном и том же масле, конкретно анализы Роман44 на Авенсисе с 3S-FE.Gubkin писал(а): это масло на анализ и тогда вот проверим
Даже уважаемые лаборатории пишут, что 1я заливка масла после другого - не чисто показательна, применительно к самому маслу (пруф - гдето на oil-e был).
Содержимое - важнее упаковки.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5
Такой анализ без элементов - все равно что анализ крови с диагнозом "кровь красного цвета".
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей