2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP »

Сразу предупреждаю - анализ без элементов, делал мой знакомый для себя, в основном посмотреть просадку вязкости и щелочного.

1. Пробег на масле 20 000 км, на середине пробега добавлен МК01
Изображение

2. Пробег на масле 30 000 км, на середине пробега добавлен МК01
К сожалению скан с печатью не нашли пока, как найдут - выложу с печатью.
Изображение

вот данные для свежего масла
Изображение
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Gubkin »

можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN :D
без металлов износа ничего не могу сказать...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение veles »

На этом моторе интересно на сажу посмотреть.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Flamie »

Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP »

Gubkin писал(а): можно было смело катать до 60 тыс.км судя по TBN :D
без металлов износа ничего не могу сказать...
Да, при таких параметрах металлы очень интересно, попрошу слить нам на анализ при следующей замене.
veles писал(а): На этом моторе интересно на сажу посмотреть.
Массовая доля механических примесей не коррелирует с содержанием сажи?
Flamie писал(а): Его надо на весь гарантийный срок заливать, 3 года или 100 тысяч км. ) Картер только увеличить в полтора раза...
Если без шуток, то такой вариант может прокатить. Только масло надо не HR , а HR-C , у него TBN 11. Получится как на современных грузовиках - залил и катайся 80-100 т.км Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать )))

Еще дополню - каждая замена с промывкой делалась, возможно, что просадка вязкости обусловлена именно применением промывочного масла.
Полностью коррелирует с анализом Смирнова:
Изображение
источник
Прям точ в точ ситуация - промыли и залили HR 5W40.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Gubkin »

RandomXP писал(а): Посмотрите на степень форсировки этого двигателя - он масло даже не собирался убивать
масло убивается топливом в дизеле, кмк ... а не степенью форсировки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP »

При высокой форсировке, например двухлитровые немецкие турбодизели, топлива форсунки льют больше, и ДТ в масло попадает больше. Собственно прямая связь - больше форсировка - больше нужно залить топлива (и больше наддуть воздуха). По идее это топливо конечно должно так же полноценно сгорать, но на практике часто вижу дым от перелива от вполне свежих VW и BMW, когда они ускоряются в пол. То есть это в программу управления заложено, а не является неисправностью.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc »

Средний анализ я видел в теме торгаша, вы не из их числа будете? Судя по выложенным анализам - вы засланный казачок, все очень знакомо и все это я уже видел. ;) Все срочно славим гипножабу.
Спойлер
Изображение
P/S Не, ну ребят, вы хоть "реклама" помечайте тогда, ведь те-же анализы Брыкин выкладывал, вааще не палитесь... :lol: Я даже помню как по этим анализам лабу искал, она в кукуево и еле-еле живая, сейчас скорее всего давно почившая. Реклама-же, откровеннейшая. 8-)
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc »

Вот оно-же, Брыкина:
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2235 ... __p__69864
И я римский папа если это аж 12 года не оттуда-же, те-же сказки про мильен километров.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP »

abc, по Вашей ссылке аналиэ BMW X3.
Он как бы не имеет отношения к L200.
Если не верите, могу в личку скинуть телефон Дениса, владельца этого авто.

А еще Вы меня тут в рекламме и торгашистве обвиняете.
Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое. Надеюсь выводы сделаете сами.

Анализы 12 и 13 года. Это проблема?

Тут територия свободная от троллинга. Попрошу без гипножаб и обвинений в рекламме. Не нравится лаба и производитель масла - выкладывайте свои, буду рад.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc »

Я наверное совсем слепой и глупый, что 2 анализа из одной почившей лабы совершенно случайно - оба по тотеку, оба с присадками и мильеном километров. Кому вы втираете, уважаемый товарищ Брыкин и компания, а, какова вероятность такого совпадения? :coffee: Хватит за**рать людям головы фантастическими пробегами на вашем рядовом масле, пишите сразу "на правах рекламы" и к вам не будет претензий. :yes:
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Моцарт »

RandomXP писал(а): Мне, как одному из основателей oilchoice.ru не приятно видеть такое
RandomXP писал(а):Новичок
Сообщения: 43
Репутация: 1
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Это у кого там еб#льник вырос? :popcornn:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Gubkin »

abc, Моцарт, парни, полегче, Алексей никогда не был замечен в рекламе ТОТЕК. И чойс он помогает развивать как некто другой :)
Просто анализ, просто без элементов износа... я вот лично вообще не поверил в такой TBN и волшебные свойства ТОТЕК.
А вообще лучше самому проверить... может офпред (которого пока нет) выдаст abc это масло на анализ и тогда вот проверим :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Dmitry_R »

Gubkin писал(а): это масло на анализ и тогда вот проверим
Для таких экспериментов и замеров, нужна не менее чем 3-я замена одного и того же масла подряд. Т.к. были уже прецеденты последовательного улучшения UOA на одном и том же масле, конкретно анализы Роман44 на Авенсисе с 3S-FE.

Даже уважаемые лаборатории пишут, что 1я заливка масла после другого - не чисто показательна, применительно к самому маслу (пруф - гдето на oil-e был).
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Бозон Хиггса »

Такой анализ без элементов - все равно что анализ крови с диагнозом "кровь красного цвета".
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей