Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Супротек (Suprotec)

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 28 июл 2015, 22:00

Смотрел разнообразные ролики и повёлся на очередную присадку Супротек и товарищ на короле её пользуется уже давно. И вот приобрёл себе Супротек дизель свыше 50000 км и промывку ихнюю, покупал в проверенной конторе(не левак)в паскере, делал всё по инструкции и вот на третьей заливке с новым маслом (делвак тоже не левое) побежала 2 с мелочью тыЩи ииии.... Бах перескок цепи детонация вскрытие на даче показало: перескок цепей, еле прокручивающийся маслонасос и самое страшное стружка в поддоне. Пришлось заказывать эвакуатор. Дальнейшее вскрытие в сервисе не обрадовало : поворот вкладыша на первом шатуне( замена шатуна ,колена и вкладышей), маслонасос с глубокими бороздками и выработкой( сильной) , замена цепей износ неравномерный( но по словам моториста 70 тыс вполне), замена одного натяжителя цепи( купил весь ГРМ набор), кольца поршневые и мелочи всякие с жижами. Итог 50 с копейками за з/ч и 40 перебор и это ещё по знакомству. Итог плачевен. Моторист сказал ни в коем случае не лить всякое г...но в масле оно и так есть, а смешивание го..ен ни к чему хорошему не приведёт. Короче кроме масла больше ничего не лить так же как и в соляробак кроме антигеля зимой и то как можно реже. :oldman: :shock:

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 28 июл 2015, 22:17

Единственно мотор стал тише на второй заливке, пробег 122тыс. Но ремонт перекрыл все положительные эмоции и у отца с сорьки срочняк сливать надо, а то вдруг чё.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 28 июл 2015, 22:20

Может причина не в супротеке, а в том что двигатель попал в Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов
там было проблема с перегревом масла из-за подклинивания масляного термостата в теплообменнике... настолько я знаю

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Супротек (Suprotec)

Сообщение veles » 28 июл 2015, 22:31

Три раза залил серпентин и проворот вкладыша/перескок цепей и т.д.? Тут дело не в супротеке и не в масле, согласен с Губкиным
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 29 июл 2015, 02:43

Дело в маслянном насосе он подклинивал и перестал давать нужное давление. А номер движки вне диапазонов рисковых по номеру выпущен позж
Изображение
Последний раз редактировалось moiseeff80 29 июл 2015, 02:56, всего редактировалось 1 раз.

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 29 июл 2015, 02:50

Первая моя вторая батина.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 29 июл 2015, 13:06

moiseeff80,

Супротек, так же как - АРВК,РВС,РВС-ипи - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов!
Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.
Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.
П.С, Не решена проблема карбидообразования, последствие как раз разрушение пленки (как стекло) и выпадение осадка . Второе коэф . трения - 0,1 не такой уж хороший показатель!

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 01 авг 2015, 23:27

Результат остался на мосляном насосе-задиры.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 02 авг 2015, 06:03

moiseeff80, есть фото ?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение Vadim_Mk » 03 авг 2015, 00:38

Вполне мог быть супротек...
[+] {спойлер}
Модификаторы трения
Однако, при применении РВС, двигатель теряет температурную стабильность. Так как на пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца появляется тепловое сопротивление – металлокерамический слой. Помимо этого, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла, и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. В парах трения «шейка коленчатого вала - вкладыш подшипника» происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 11:26


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 15 авг 2015, 16:28

Блог сделал по супротеку http://www.drive2.ru/c/2236105/ :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супротек (Suprotec)

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 18:25

нынче модно: Просто добавь мела(известки) :катаюсь:
https://www.youtube.com/watch?v=NmUgQv2pbg4
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 24 янв 2016, 19:11

огородные тестеры... сколько же их :shoot:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супротек (Suprotec)

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 19:38

Губкин,а реально,почему от мела износа меньше было,чем от веретенки? :shock:
да еще и после "внедрения" в поверхности супротека? :катаюсь:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей