Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 28 июл 2015, 22:00

Смотрел разнообразные ролики и повёлся на очередную присадку Супротек и товарищ на короле её пользуется уже давно. И вот приобрёл себе Супротек дизель свыше 50000 км и промывку ихнюю, покупал в проверенной конторе(не левак)в паскере, делал всё по инструкции и вот на третьей заливке с новым маслом (делвак тоже не левое) побежала 2 с мелочью тыЩи ииии.... Бах перескок цепи детонация вскрытие на даче показало: перескок цепей, еле прокручивающийся маслонасос и самое страшное стружка в поддоне. Пришлось заказывать эвакуатор. Дальнейшее вскрытие в сервисе не обрадовало : поворот вкладыша на первом шатуне( замена шатуна ,колена и вкладышей), маслонасос с глубокими бороздками и выработкой( сильной) , замена цепей износ неравномерный( но по словам моториста 70 тыс вполне), замена одного натяжителя цепи( купил весь ГРМ набор), кольца поршневые и мелочи всякие с жижами. Итог 50 с копейками за з/ч и 40 перебор и это ещё по знакомству. Итог плачевен. Моторист сказал ни в коем случае не лить всякое г...но в масле оно и так есть, а смешивание го..ен ни к чему хорошему не приведёт. Короче кроме масла больше ничего не лить так же как и в соляробак кроме антигеля зимой и то как можно реже. :oldman: :shock:



moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 28 июл 2015, 22:17

Единственно мотор стал тише на второй заливке, пробег 122тыс. Но ремонт перекрыл все положительные эмоции и у отца с сорьки срочняк сливать надо, а то вдруг чё.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 28 июл 2015, 22:20

Может причина не в супротеке, а в том что двигатель попал в Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов
там было проблема с перегревом масла из-за подклинивания масляного термостата в теплообменнике... настолько я знаю



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 725
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Супротек (Suprotec)

Сообщение veles » 28 июл 2015, 22:31

Три раза залил серпентин и проворот вкладыша/перескок цепей и т.д.? Тут дело не в супротеке и не в масле, согласен с Губкиным


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 29 июл 2015, 02:43

Дело в маслянном насосе он подклинивал и перестал давать нужное давление. А номер движки вне диапазонов рисковых по номеру выпущен позж
Изображение
Последний раз редактировалось moiseeff80 29 июл 2015, 02:56, всего редактировалось 1 раз.



moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 29 июл 2015, 02:50

Первая моя вторая батина.



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 3
Репутация: 41
3 3 3
Авто: sg9
Имя: Руслан

Супротек (Suprotec)

Сообщение Руслан » 29 июл 2015, 13:06

moiseeff80,

Супротек, так же как - АРВК,РВС,РВС-ипи - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов!
Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.
Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.
П.С, Не решена проблема карбидообразования, последствие как раз разрушение пленки (как стекло) и выпадение осадка . Второе коэф . трения - 0,1 не такой уж хороший показатель!



moiseeff80
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:37
Репутация: 0
Авто: sorento BL 2009 TD CRDI
Имя: Антон

Супротек (Suprotec)

Сообщение moiseeff80 » 01 авг 2015, 23:27

Результат остался на мосляном насосе-задиры.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 02 авг 2015, 06:03

moiseeff80, есть фото ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 310
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение Vadim_Mk » 03 авг 2015, 00:38

Вполне мог быть супротек...

[+] {спойлер}
Модификаторы трения
Однако, при применении РВС, двигатель теряет температурную стабильность. Так как на пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца появляется тепловое сопротивление – металлокерамический слой. Помимо этого, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла, и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. В парах трения «шейка коленчатого вала - вкладыш подшипника» происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 11:26




Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 15 авг 2015, 16:28

Блог сделал по супротеку http://www.drive2.ru/c/2236105/ :D



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супротек (Suprotec)

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 18:25

нынче модно: Просто добавь мела(известки) :катаюсь:
https://www.youtube.com/watch?v=NmUgQv2pbg4


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1802
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 24 янв 2016, 19:11

огородные тестеры... сколько же их :shoot:



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супротек (Suprotec)

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 19:38

Губкин,а реально,почему от мела износа меньше было,чем от веретенки? :shock:
да еще и после "внедрения" в поверхности супротека? :катаюсь:


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей