Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #1 Gubkin » 25 июл 2015, 13:04

HERTH+BUSS J1314013
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119960
Как всегда начну с внешнего обозрения
Фильтр упакован в коробочку, страна производства не указана, хотя надпись Japan "имеется", дуло прикрыто упаковочной пленкой, имеет грани под ключ на 64мм., заусенцев грязи, краски внутри не обнаружено. Внутренняя катушка закручена по спирали шва не имеет, складки равномерные, частые, бумага толщиной 0.71мм, на вид очень качественная, что интересно приложенным неоднократным давлением 5кг., (по стандартному методу) так и не удалось ее разорвать shok.gif металлическая скоба надежно крепит стороны фильрующей шторы. Вместо прижимной пружины катушку поджимает пружинистая пластина, в данном случае из чернового металла (не оцинковка) имеется небольшой наплыв клея, но клей очень качественный, и проклейка шторы в самом лучшем виде, его даже усилием не так то просто отодрать. Так что наплыв клея 100% ни оторвется и не пойдет в двигатель. Фильтрующая штора длиной 1520мм. и шириной 60мм. Площадь 910 кв.см. Перепускной клапан железо по железу, как у Оригинала (не уплотнен резинкой) но прилегает достаточно плотно, здесь в данном конкретном случае без замечаний, давление открытия 0.9кг (D=8мм., S= 0.5 кв.см) расчетное давление открытия 1.8 Бар..Не плохой фильтр, но картину портит противодренажный клапан, пожалуй самый деревянный и дубовый из всего ассортимента порезанных фильтров, либо один из них. (сравнительный тест противодренажнио позднее).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Petrovich
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 41
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Масляные фильтры - JAKOPARTS (HERTH+BUSS, NIPPARTS)

Сообщение #2 Petrovich » 27 фев 2016, 02:32

Передо мной лежат два взаимозаменяемых фильтра - Nipparts J1318011 и Jakoparts J1318003. Фильтры имеют разную конструкцию и размеры, явно сделаны разными производителями, в общем, они совершенно разные. И только на фильтре Jakoparts явно указано, что это Herth+Buss, на Nipparts об этом ни слова ни на упаковке, ни на фильтре. Да и на сайте http://www.herthundbuss.com/ru напрямую о Nipparts не упоминается, только что Nipparts J1318011 является взаимозаменяемым с Jakoparts J1318003.

К чему это я? У меня большие сомнения, что фильтры Nipparts имеют какое-либо прямое отношение к Herth+Buss, кроме аналогичных каталожных номеров. Но при заказе через Интернет мне вместо Herth+Buss привезли Nipparts. Кто что знает, поделитесь, пожалуйста, достоверной информацией. Скрины с сайта Herth+Buss ниже.

Изображение

Изображение

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Масляные фильтры - JAKOPARTS (HERTH+BUSS, NIPPARTS)

Сообщение #3 GReY » 27 фев 2016, 14:21

Кстати да, я тоже удивился, что их в одну тему свели.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - HERTH+BUSS

Сообщение #4 Gubkin » 27 фев 2016, 17:51

 ! Сообщение модератора: Gubkin
разъединил темы, поправил заголовок

Petrovich
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 41
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Масляные фильтры - HERTH+BUSS

Сообщение #5 Petrovich » 28 фев 2016, 00:04

Gubkin писал(а):Источник цитаты разъединил темы, поправил заголовок

Спасибо. :dogovor:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - HERTH+BUSS

Сообщение #6 Gubkin » 28 фев 2016, 06:23

но я все равно считаю что HERTH+BUSS = JAKOPARTS
NIPPARTS да, к ним отношения не имеет (качество заметно ХУЖЕ, кмк)

Изображение

Petrovich
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 41
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Масляные фильтры - HERTH+BUSS

Сообщение #7 Petrovich » 28 фев 2016, 14:18

Gubkin писал(а):Источник цитаты но я все равно считаю что HERTH+BUSS = JAKOPARTS
NIPPARTS да, к ним отношения не имеет (качество заметно лучше, кмк)

Все правильно, Herth+Buss=Jakoparts, на их сайте так и написано. Про качество пока окончательное мнение не сложилось, лично мне субъективно Jakoparts больше нравится, чем Nipparts, но нужно набрать статистику по результатам распилов.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #8 Gubkin » 21 апр 2016, 14:19

Распил масляного фильтра JAKOPARTS J1312010
Куплен в автодоке, цена 175 руб, склад MTA
Резьба 3/4"-16

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 72 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,8 кг, давление открытия 1,02 атм (отлично)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материла 0,4 мм!

Перепускной клапан изготовлен из металла, П-образного сечения. Выглядит дешево, но настроен правильно и сварку оторвать не вышло. Вопросов нет к узлу.
Обратный клапан изготовлен из дубеющей на морозе резины. Очень хорошо поджимается катушкой к седлу. Наверное 3-4 мм преднатяг на закрытое положение. Намного лучше, чем в соседнем Масляный фильтр PARTS-MALL (Пост Gubkin #20871)

Катушка сделана из очень качественной центральной тубы. Отверстия гладкие, без облоя.
Проклеено только в одном месте с дефектом. Но отпечаток бумаги там виден на клее. Не очень смотрится на фото, но в живую не так всё страшно.
Материал впечатлил, очень плотный, толщиной 0,4 мм. Как в VIC.
Складки очень частые, ровные, большая площадь фильтрации. Может даже рекордная для своего размера... надо смотреть аналоги.

Это первый фильтр данной марки который пилил и честно - он мне понравился.
Общая оценка 4+ (не силикон, проклейка катушки)
Рекомендуется к покупке.

Спасибо за приобретение фильтра GReY

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #9 GReY » 21 апр 2016, 14:30

Не, не рекордная. Но в целом мне кажется этот Jakoparts не хуже Filtron OP 641 при аналогичной стоимости.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #10 Gubkin » 01 ноя 2016, 16:55

Распил масляного фильтра HERTH+BUSS J1312010
автодок, 172 руб, направление VKP

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Высота фильтра 72 мм, диаметр 65 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,70 кг, давление срабатывания 0,89 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,40 мм

Фильтрующий материал очень качественный, плотный, плохо рвётся

Обратный клапана изготовлен из немного дубеющей на морозе резины, очень хорошо поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан так же сделан без вопросов. Седло оторвать плоскогубцами не получилось, давление срабатывания в норме

Центральная катушка очень качественная, без облоя, уровень VIC !
Проклейка катушки хорошая, пробелов в герметике нет
После Nipparts данный фильтр показался самим совершенством :)

Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке!

За покупку фильтра спасибо GReY

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #11 GReY » 01 ноя 2016, 17:02

Ещё давление перепуска почему-то отличается.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #12 Gubkin » 01 ноя 2016, 17:06

наверное пружина устала в последнем варианте :coffee:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #13 GReY » 01 ноя 2016, 19:51

Gubkin писал(а):Распил масляного фильтра JAKOPARTS J1312010

Gubkin писал(а):Распил масляного фильтра HERTH+BUSS J1312010


Нам под видом Herth+Buss продали Jakoparts! Похоже поставщики списывают надпись с коробки какую хотят - одни пишут в прайсе Herth, другие Jako.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 573
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS

Сообщение #14 veles » 12 ноя 2016, 14:48

Фильтр-картридж HERTH+BUSS J1310906. Заказан в автодоке, направление LIR1, цена 215р.
Коробка большая, красивая, с хорошей полиграфией.
IMG_20161112_131257.jpg
IMG_20161112_131257.jpg (73.91 КБ) 103 просмотра

Сам фильтр так же претензий не вызывает.
IMG_20161112_131321.jpg
IMG_20161112_131321.jpg (65.13 КБ) 103 просмотра

IMG_20161112_131330.jpg
IMG_20161112_131330.jpg (66.07 КБ) 103 просмотра

Складки в месте склейки катушки кривоваты.
IMG_20161112_131337.jpg
IMG_20161112_131337.jpg (84.36 КБ) 103 просмотра

IMG_20161112_131402.jpg
IMG_20161112_131402.jpg (82.62 КБ) 103 просмотра

Проклейка катушки качественная, как у более дорогих фильтров.
IMG_20161112_131353.jpg
IMG_20161112_131353.jpg (84.02 КБ) 103 просмотра

Вообще, фильтр очень похож на Масляные фильтры - GM/ACDelco (Пост veles #32684), но с более качественной проклейкой.
Количество складок -50, как и у ACDelco. Меньше средних значений в 56-58шт.
Нормальный фильтр, улучшенный "оригинал" по более низкой цене. Мне понравился больше, чем ACDelco.


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: veles и 0 гостей