Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
HERTH+BUSS J1314013
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119960
Как всегда начну с внешнего обозрения
Фильтр упакован в коробочку, страна производства не указана, хотя надпись Japan "имеется", дуло прикрыто упаковочной пленкой, имеет грани под ключ на 64мм., заусенцев грязи, краски внутри не обнаружено. Внутренняя катушка закручена по спирали шва не имеет, складки равномерные, частые, бумага толщиной 0.71мм, на вид очень качественная, что интересно приложенным неоднократным давлением 5кг., (по стандартному методу) так и не удалось ее разорвать shok.gif металлическая скоба надежно крепит стороны фильрующей шторы. Вместо прижимной пружины катушку поджимает пружинистая пластина, в данном случае из чернового металла (не оцинковка) имеется небольшой наплыв клея, но клей очень качественный, и проклейка шторы в самом лучшем виде, его даже усилием не так то просто отодрать. Так что наплыв клея 100% ни оторвется и не пойдет в двигатель. Фильтрующая штора длиной 1520мм. и шириной 60мм. Площадь 910 кв.см. Перепускной клапан железо по железу, как у Оригинала (не уплотнен резинкой) но прилегает достаточно плотно, здесь в данном конкретном случае без замечаний, давление открытия 0.9кг (D=8мм., S= 0.5 кв.см) расчетное давление открытия 1.8 Бар..Не плохой фильтр, но картину портит противодренажный клапан, пожалуй самый деревянный и дубовый из всего ассортимента порезанных фильтров, либо один из них. (сравнительный тест противодренажнио позднее).
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119960
Как всегда начну с внешнего обозрения
Фильтр упакован в коробочку, страна производства не указана, хотя надпись Japan "имеется", дуло прикрыто упаковочной пленкой, имеет грани под ключ на 64мм., заусенцев грязи, краски внутри не обнаружено. Внутренняя катушка закручена по спирали шва не имеет, складки равномерные, частые, бумага толщиной 0.71мм, на вид очень качественная, что интересно приложенным неоднократным давлением 5кг., (по стандартному методу) так и не удалось ее разорвать shok.gif металлическая скоба надежно крепит стороны фильрующей шторы. Вместо прижимной пружины катушку поджимает пружинистая пластина, в данном случае из чернового металла (не оцинковка) имеется небольшой наплыв клея, но клей очень качественный, и проклейка шторы в самом лучшем виде, его даже усилием не так то просто отодрать. Так что наплыв клея 100% ни оторвется и не пойдет в двигатель. Фильтрующая штора длиной 1520мм. и шириной 60мм. Площадь 910 кв.см. Перепускной клапан железо по железу, как у Оригинала (не уплотнен резинкой) но прилегает достаточно плотно, здесь в данном конкретном случае без замечаний, давление открытия 0.9кг (D=8мм., S= 0.5 кв.см) расчетное давление открытия 1.8 Бар..Не плохой фильтр, но картину портит противодренажный клапан, пожалуй самый деревянный и дубовый из всего ассортимента порезанных фильтров, либо один из них. (сравнительный тест противодренажнио позднее).
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Масляные фильтры - JAKOPARTS (HERTH+BUSS, NIPPARTS)
Передо мной лежат два взаимозаменяемых фильтра - Nipparts J1318011 и Jakoparts J1318003. Фильтры имеют разную конструкцию и размеры, явно сделаны разными производителями, в общем, они совершенно разные. И только на фильтре Jakoparts явно указано, что это Herth+Buss, на Nipparts об этом ни слова ни на упаковке, ни на фильтре. Да и на сайте http://www.herthundbuss.com/ru напрямую о Nipparts не упоминается, только что Nipparts J1318011 является взаимозаменяемым с Jakoparts J1318003.
К чему это я? У меня большие сомнения, что фильтры Nipparts имеют какое-либо прямое отношение к Herth+Buss, кроме аналогичных каталожных номеров. Но при заказе через Интернет мне вместо Herth+Buss привезли Nipparts. Кто что знает, поделитесь, пожалуйста, достоверной информацией. Скрины с сайта Herth+Buss ниже.
К чему это я? У меня большие сомнения, что фильтры Nipparts имеют какое-либо прямое отношение к Herth+Buss, кроме аналогичных каталожных номеров. Но при заказе через Интернет мне вместо Herth+Buss привезли Nipparts. Кто что знает, поделитесь, пожалуйста, достоверной информацией. Скрины с сайта Herth+Buss ниже.
Масляные фильтры - JAKOPARTS (HERTH+BUSS, NIPPARTS)
Кстати да, я тоже удивился, что их в одну тему свели.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Масляные фильтры - HERTH+BUSS
Спасибо.Gubkin писал(а): разъединил темы, поправил заголовок
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - HERTH+BUSS
но я все равно считаю что HERTH+BUSS = JAKOPARTS
NIPPARTS да, к ним отношения не имеет (качество заметно ХУЖЕ, кмк)
NIPPARTS да, к ним отношения не имеет (качество заметно ХУЖЕ, кмк)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Масляные фильтры - HERTH+BUSS
Все правильно, Herth+Buss=Jakoparts, на их сайте так и написано. Про качество пока окончательное мнение не сложилось, лично мне субъективно Jakoparts больше нравится, чем Nipparts, но нужно набрать статистику по результатам распилов.Gubkin писал(а): но я все равно считаю что HERTH+BUSS = JAKOPARTS
NIPPARTS да, к ним отношения не имеет (качество заметно лучше, кмк)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Распил масляного фильтра JAKOPARTS J1312010
Куплен в автодоке, цена 175 руб, склад MTA
Резьба 3/4"-16
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 72 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,8 кг, давление открытия 1,02 атм (отлично)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материла 0,4 мм!
Перепускной клапан изготовлен из металла, П-образного сечения. Выглядит дешево, но настроен правильно и сварку оторвать не вышло. Вопросов нет к узлу.
Обратный клапан изготовлен из дубеющей на морозе резины. Очень хорошо поджимается катушкой к седлу. Наверное 3-4 мм преднатяг на закрытое положение. Намного лучше, чем в соседнем Масляный фильтр PARTS-MALL (Пост Gubkin #20871)
Катушка сделана из очень качественной центральной тубы. Отверстия гладкие, без облоя.
Проклеено только в одном месте с дефектом. Но отпечаток бумаги там виден на клее. Не очень смотрится на фото, но в живую не так всё страшно.
Материал впечатлил, очень плотный, толщиной 0,4 мм. Как в VIC.
Складки очень частые, ровные, большая площадь фильтрации. Может даже рекордная для своего размера... надо смотреть аналоги.
Это первый фильтр данной марки который пилил и честно - он мне понравился.
Общая оценка 4+ (не силикон, проклейка катушки)
Рекомендуется к покупке.
Спасибо за приобретение фильтра GReY
Куплен в автодоке, цена 175 руб, склад MTA
Резьба 3/4"-16
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 72 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,8 кг, давление открытия 1,02 атм (отлично)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материла 0,4 мм!
Перепускной клапан изготовлен из металла, П-образного сечения. Выглядит дешево, но настроен правильно и сварку оторвать не вышло. Вопросов нет к узлу.
Обратный клапан изготовлен из дубеющей на морозе резины. Очень хорошо поджимается катушкой к седлу. Наверное 3-4 мм преднатяг на закрытое положение. Намного лучше, чем в соседнем Масляный фильтр PARTS-MALL (Пост Gubkin #20871)
Катушка сделана из очень качественной центральной тубы. Отверстия гладкие, без облоя.
Проклеено только в одном месте с дефектом. Но отпечаток бумаги там виден на клее. Не очень смотрится на фото, но в живую не так всё страшно.
Материал впечатлил, очень плотный, толщиной 0,4 мм. Как в VIC.
Складки очень частые, ровные, большая площадь фильтрации. Может даже рекордная для своего размера... надо смотреть аналоги.
Это первый фильтр данной марки который пилил и честно - он мне понравился.
Общая оценка 4+ (не силикон, проклейка катушки)
Рекомендуется к покупке.
Спасибо за приобретение фильтра GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Не, не рекордная. Но в целом мне кажется этот Jakoparts не хуже Filtron OP 641 при аналогичной стоимости.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Распил масляного фильтра HERTH+BUSS J1312010
автодок, 172 руб, направление VKP
Высота фильтра 72 мм, диаметр 65 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,70 кг, давление срабатывания 0,89 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,40 мм
Фильтрующий материал очень качественный, плотный, плохо рвётся
Обратный клапана изготовлен из немного дубеющей на морозе резины, очень хорошо поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан так же сделан без вопросов. Седло оторвать плоскогубцами не получилось, давление срабатывания в норме
Центральная катушка очень качественная, без облоя, уровень VIC !
Проклейка катушки хорошая, пробелов в герметике нет
После Nipparts данный фильтр показался самим совершенством
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке!
За покупку фильтра спасибо GReY
автодок, 172 руб, направление VKP
Высота фильтра 72 мм, диаметр 65 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,70 кг, давление срабатывания 0,89 атм
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,40 мм
Фильтрующий материал очень качественный, плотный, плохо рвётся
Обратный клапана изготовлен из немного дубеющей на морозе резины, очень хорошо поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан так же сделан без вопросов. Седло оторвать плоскогубцами не получилось, давление срабатывания в норме
Центральная катушка очень качественная, без облоя, уровень VIC !
Проклейка катушки хорошая, пробелов в герметике нет
После Nipparts данный фильтр показался самим совершенством
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке!
За покупку фильтра спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Ещё давление перепуска почему-то отличается.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
наверное пружина устала в последнем варианте
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Gubkin писал(а):Распил масляного фильтра JAKOPARTS J1312010
Нам под видом Herth+Buss продали Jakoparts! Похоже поставщики списывают надпись с коробки какую хотят - одни пишут в прайсе Herth, другие Jako.Gubkin писал(а):Распил масляного фильтра HERTH+BUSS J1312010
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Фильтр-картридж HERTH+BUSS J1310906. Заказан в автодоке, направление LIR1, цена 215р.
Коробка большая, красивая, с хорошей полиграфией. Сам фильтр так же претензий не вызывает. Складки в месте склейки катушки кривоваты. Проклейка катушки качественная, как у более дорогих фильтров. Вообще, фильтр очень похож на Масляные фильтры - GM/ACDelco (Пост veles #32684), но с более качественной проклейкой. Бумага одинаковая. Количество складок такое же -50. Меньше средних значений в 56-58шт.
Нормальный фильтр, понравился больше, чем ACDelco.
Коробка большая, красивая, с хорошей полиграфией. Сам фильтр так же претензий не вызывает. Складки в месте склейки катушки кривоваты. Проклейка катушки качественная, как у более дорогих фильтров. Вообще, фильтр очень похож на Масляные фильтры - GM/ACDelco (Пост veles #32684), но с более качественной проклейкой. Бумага одинаковая. Количество складок такое же -50. Меньше средних значений в 56-58шт.
Нормальный фильтр, понравился больше, чем ACDelco.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры Jakoparts & HERTH+BUSS
Распил масляного фильтра JAKOPARTS J1312014
автодок, 170 руб, направление OKV
нажмите для увеличения
Диаметр 65 мм
высота 92 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,82 кг, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 939 см2, толщина материала 0,45 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан оторвать не получилось, сварка прочная. Давление перепуска настроено хорошо. Но седло немного деформированно! Вероятно будет небольшой переток.
Катушка проклеена качественно, центральная туба очень даже ничего
Площадь фильтрации и качество фильтрующего материала на высоте
Всё хорошо в фильтре, кроме перепускного клапана.
А в прошлый раз был не проклей катушки.
Фильтра как видим из качественных комплектующих, но вот стабильность сборки хворает
Зато радует наличие собственного производства, судя по однотипности комплектующих, не всё подрят как в Meyle
Общая оценка 4 (за перепускной)
К покупке рекомендован
За покупку фильтра спасибо GReY
автодок, 170 руб, направление OKV
нажмите для увеличения
Диаметр 65 мм
высота 92 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,82 кг, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 939 см2, толщина материала 0,45 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан оторвать не получилось, сварка прочная. Давление перепуска настроено хорошо. Но седло немного деформированно! Вероятно будет небольшой переток.
Катушка проклеена качественно, центральная туба очень даже ничего
Площадь фильтрации и качество фильтрующего материала на высоте
Всё хорошо в фильтре, кроме перепускного клапана.
А в прошлый раз был не проклей катушки.
Фильтра как видим из качественных комплектующих, но вот стабильность сборки хворает
Зато радует наличие собственного производства, судя по однотипности комплектующих, не всё подрят как в Meyle
Общая оценка 4 (за перепускной)
К покупке рекомендован
За покупку фильтра спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя