Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - AMD

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #1 Gubkin » 25 июл 2015, 12:58

AMD AMD.JFL41
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119277
Фильтр с самым толстым пуленепробиваемым корпусом, имеются грани для ключа 64мм., но грани скошены и 14-ти гранной головкой ключом так и не удалось его зацепить, стандартная конструкция, катушка как у JS один к одному замок по спирали, фильтрующая бумага достаточно плотная, толщиной 0.48мм. много плотнее и точно не хуже чем у JS, VIC и PURFLUX, усилие на разрыв фильтрующей бумаги штоком 6мм. составило 3.9кг., рекордсмен по минимальной по площади фильтрующей шторы длина 1140мм. ширина 60мм. Площадь 684 кв.см.. Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины, эластичность его ниже среднего. Перепускной клапан выполнен по классической схеме работает превосходно , открытие зафиксировано при приложенной на него нагрузке 1.3кг.,с ним без замечаний D отверстия = 7,5мм расчётное давление открытия Р= 2.9 бар. Заделка двух краев фильтрующей шторы на высоте и выполнена металлической скобой. Фильтр однозначно работать будет и все бы ни чего, но вот герметик, он виднеется по всюду, качество его ни какое, он просто не держится, при малейшем движении отваливается кусками, в общем смотрите сами. Я бы такой фильтр не поставил, все портит экономия на качестве герметика, катушку даже резать не пришлось, при приложенном на нее усилии, все отделилось по частям.)) Страна производства Корея.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #2 380VAC » 30 окт 2015, 21:46

DSC03432.JPG
DSC03432.JPG (250.79 КБ) 503 просмотра

DSC03433.JPG
DSC03433.JPG (194.32 КБ) 503 просмотра

DSC03434.JPG
DSC03434.JPG (200.21 КБ) 503 просмотра

DSC03435.JPG
DSC03435.JPG (203.72 КБ) 503 просмотра

DSC03436.JPG
DSC03436.JPG (264.85 КБ) 503 просмотра
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #3 Gubkin » 30 окт 2015, 21:51

а как его перекосило если внутри металлическая трубка ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #4 380VAC » 30 окт 2015, 21:59

Трубка вроде не гнутая,а вот почему перекосило незнаю!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
При попытке раскрыть катушку клей отстал от металлической части катушки
Проклеена катушка хорошо,хоть и неровно.
Резьбовая часть без замечаний
Обратный клапан мягкий,резина.
Бумага плотная
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #5 Gubkin » 30 окт 2015, 22:20

впечатление, что гармошка сложилась... т.е. складки слиплись. Либо материал неправильный, либо перепускной на слишком высокое давление настроен.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #6 Gubkin » 02 апр 2016, 16:49

Распил масляного фильтра AMD AMDFL12
Куплен в автодоке, цена 160 руб, склад PZ

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 68 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 57...65 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие 1,1 кг, давление открытия 1,15 атм (хорошо!)
Площадь фильтрации 470 см2

Защитный целлофан на фильтре крайне небрежный, еле держался
Обратный клапан 100% силикон, не дубеет на морозе.
Резьба нормальная, заусенцев нет.
На этом плюсы фильтра заканчиваются.

Складки крайне неравномерны. Это видно на фото.
Т.е. сделали всё чтобы внешне фильтр выглядел премиально, а внутри дешевка.
Общая оценка 3
К покупке НЕ рекомендован!

За приобретение фильтра спасибо FG79

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #7 GReY » 02 апр 2016, 17:32

Проклеен хоть плотно?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #8 Gubkin » 02 апр 2016, 17:42

нет, проклеен тоже плохо, бумага чуть залита

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #9 N&N » 02 апр 2016, 23:12

Gubkin писал(а):Источник цитаты Общая оценка 3

На мой взгляд, завышаете оценку, как минимум на один бал!
Или эт у вас по 10-бальной шкале? :D
Штору заливали х.з. как, руки оторвать мало, и это с учетом того, что под нож попал среднестатистический образец, следует подразумевать бывает на порядок еще хуже.. :facepalm

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #10 380VAC » 02 апр 2016, 23:33

Можно ради спортивного интереса вскрыть еще пару,тройку для оценки градации шлака
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляные фильтры - AMD

Сообщение #11 N&N » 03 апр 2016, 23:28

380VAC писал(а):Источник цитаты тройку для оценки градации шлака

Не стоит на дерьмо деньги и время тратить.
Только и осталось "понять и простить". :D


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей