Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - HONDA

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - HONDA

Сообщение #1 Gubkin » 25 июл 2015, 12:54

HONDA 15400-RTA-003
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119274
Made in Japan, судя по надписи на колбе фильтра изготовлен: MAHLE TENNEX CORPORATION, самая лучшая упаковка из ранее протестированных, фильтр герметически упакован, имеются грани под ключ 64мм, внешне замечаний нуль. В разрезе достаточно технологичное изделие, фильтрующая катушка выполнена в виде картриджа и не имеет прижимной пружины, вместо нее здесь пружиннная пластина с встроенным в не же, перепускным клапаном, давление начало открытия клапана очень мало всего 0,65кг,диаметр отверстия 9 мм,расчётное давление открытия 1.0 Бар.На поверку клапан не герметичен, ибо не имеет уплотняющей резинки, протводренажный клапан достаточно мягкий, но не силикон, красная резина, по эластичности примерно на уровне Австрийского Маhle, фильтрующий элемент собран очень грамотно, ни где ни капли лишнего клея, проклейка катушки на высоте, фильтрующая штора пожалуй самая плотная, толщиной 0.80 мм. и на разрыв штоком 6мм рекордные 5.5-6кг., Фильтрующей бумаги достаточно мало, шторы редко и не равномерно длина шторы 1180мм. ширина 60мм., общая площадь фильтрования, одна из самых низких 708 кв.см. Соединительный шов выполнен методом горячей сварки, при попытки их разъединить, штора просто разъехалась в руках,без приложения усилия, причем не по месту пайки, а рядом вдоль нее, видимо произошло нарушение технологии перегрев.)) (фото третье снизу) Выдержит или нет такой шов давление масла, одному богу известно, да и тем более при сифонящем и столь легком перепускном ( предпоследнее фото, ниже), при такой плотной бумаге и малом ее количестве, есть все основания считать, что фильтр не рабочий, через штору не будет идти поток масла, да и зачем ему идти, ибо имеется сквозная щель на перепускном (считай дырка в фильтре).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масляные фильтры - HONDA

Сообщение #2 Моцарт » 20 июн 2016, 23:02

Где покупался фильтр?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры - HONDA

Сообщение #3 380VAC » 20 июн 2016, 23:07

Не имею ни малейшего понятия - частное авто приехало на т.о.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масляные фильтры - HONDA

Сообщение #4 Моцарт » 20 июн 2016, 23:44

380VAC писал(а):приехало

Значит фильтр в норме :D


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей