Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Российское производство

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Российское производство

Сообщение #1 mvg » 11 сен 2016, 08:55

Объективности ради...

В силу обстоятельств, побывал на нескольких моторных заводах страны. Заводы работают. Пусть не как в Союзе, но и не как 10 лет назад. Качество продукции вполне достойное и конкурентоспособное, судя по результатам прием-сдаточных испытаний. Да, технологическое оборудование во многом устаревшее (есть и современное), молодых специалистов не много, но и Москва не сразу строилась. Одним словом - динамика положительная.

Почему об этом мало кто знает мне сложно понять.
Видел результаты 600-т часовых испытаний двигателя, российского двигателя, на безотказность - как новый, следы износа еле заметны! Хорошее российское масло, хорошее топливо, если кто возразит, что в реальной эксплуатации все иначе. Потому иначе, что в движки льют "купленные одобрения и сертификаты" на дерьмо.

Кривую плитку на Тверской по всем каналам, а про реальный сектор экономики ... - тишина... Может кто скажет, где тут собака порылась? Почему нельзя показать то, что реально меняет ситуацию в стране к лучшему. Недостатки есть, но все познается в сравнении, было-стало.
Где-то ресурсов с избытком на строительство апартаментов, велодорожки, парки, а на реальный сектор экономики - "вы там держитесь...". Не понимаю... Может не туда инвестируем? Затраты на пару-тройку "домиков" апартаментов, будут вполне достаточны на переоснащение нескольких цехов моторного завода..., если не всего завода типа ЯМЗ.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Российское производство

Сообщение #2 Моцарт » 11 сен 2016, 11:53

Если закрываются или испытывают трудности - значит говно, это закон рынка. И никакими "было-стало" прогресс технологичности от 1930г до 1970г на нынешнем рынке не оценивается, потому что это всё равно говно (но варенье по версии завода)
Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ? Поэтому не стоит задавать очевидных вопросов, когда сам ответил на них рублём

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Российское производство

Сообщение #3 Бозон Хиггса » 11 сен 2016, 12:20

Солидарен с Моцарт, 600-ти часовое испытание это хорошо, и что его проходит дрыгатель - отлично, но это не единственный критерий оценки работы. Технологический уровень находится на примитивном уровне (если брать автомобильную отрасль). Чуть получше дела в производстве техники для бизнеса, но ключевое слово чуть. Как самый недавний пример приведу недавние полевые испытания комбайнов зерноуборочных, Российского комбайна и немецкого комбайна (марки и модели не буду уточнять, а то скажут реклама). Расход топлива на 20% ниже у немецкого, производительность на 25% выше у немецкого, качество обмолота (потери + сорность) ниже у немецкого. Я боюсь если это показать вместо кривой плитки на Тверской будет печаль-беда и кого-то обвинят в "раскачивании" и пару годков дадут как при Ссср по ст.58.
Поэтому,к сожалению, радоваться нечему пока. Единственное чем могли бы исправить ситуацию это ценами, но у Российских производственников то ли искаженное представление о прибыли, то ли хреновое управление от чего делаем средний продукт с высокой себестоимостью.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Российское производство

Сообщение #4 mvg » 11 сен 2016, 13:37

Моцарт писал(а):Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ?

Потому, что при попытке получения кредита мне выкатили 2,5 цены за новую машину. Возраст не подходящий и доходы.
Ниссан чистая случайность, на него дали кредит, не сильно задрав конечную цену (1,5). Причин не знаю, но машина нужна была срочно. Машину брал в салоне, БУ...

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Моцарт писал(а):потому что это всё равно говно

Я видел это "говно" своими глазами. На мой слабо просвещенный разум - вполне достойно. Возможно, мы рассуждаем о разных движках. По большому счету, за последние 30 лет мало что изменилось в конструкции. Реальный КПД почти не вырос и т.д.... В чем принципиальное отличие современных ДВС и тех, что выпускались 40 лет назад? Разве что "плановый" ресурс резко снизился, не говоря об эргономике ремонта...

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Российского комбайна и немецкого комбайна

В курсе, что вместо НАТИ возведены апартаменты?
mvg писал(а):молодых специалистов не много

Мягко сказал, по сути их нет. Нет и современной школы.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Российское производство

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 11 сен 2016, 14:55

mvg писал(а):вместо НАТИ возведены апартаменты?

в курсе, но это никак не повод говорить что у нас поперло. Это причина того что мы в технологической клоаке и того что на 65% наш комбайн состоит из импортных компонентов и все равно сливает по ключевым параметрам.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Российское производство

Сообщение #6 GReY » 11 сен 2016, 15:00

Моцарт писал(а):Почему ты ездишь на Ниссан, а не на ВАЗ?


ВАЗ-овские двигатели надёжнее многих технологичных импортных

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):пример приведу недавние полевые испытания комбайнов зерноуборочных, Российского комбайна и немецкого комбайна (марки и модели не буду уточнять, а то скажут реклама).


буквально на днях по телеку показывали какой-то рекордный российский комбайн, якобы не имеющий конкурентов. это не про него?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Российское производство

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 11 сен 2016, 15:38

GReY писал(а):надёжнее многих технологичных импортных

ясен красен как может быть ненадежным мотор по конструкции не сложнее мясорубки или коловорота. 1,5 8 клапанов и 78 сил. Да и то у меня была 99-ка и 420 тысяч км она выходила с тремя капремонтами, а тов. Миконг выкладывал шкодовский 1,4 атмо на 86 сил с пробегом поллимона км без капремонтов.

GReY писал(а):какой-то рекордный российский комбайн

да, комбайн рекордный, но в сравнении тем что выпускали на Российском рынке, да многие импортные он тоже превосходит, но не все и какой ценой... 65% комплектующих импортные - двиг, коробка, мосты, ступицы, система сепарации... что тут нашего то ? наша в чем заслуга ? - что смогли в кучу собрать импортные комплектующие ?

GReY писал(а):это не про него?

про него.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Российское производство

Сообщение #8 Моцарт » 11 сен 2016, 15:47

mvg писал(а):Потому, что при попытке получения кредита мне выкатили 2,5 цены за новую машину. Возраст не подходящий и доходы.
Ниссан чистая случайность, на него дали кредит, не сильно задрав конечную цену (1,5). Причин не знаю, но машина нужна была срочно. Машину брал в салоне, БУ...

На новый денег не хватило, а БУ предпочёл Ниссан, а не ВАЗ
Парам-парам-пам!


GReY писал(а):ВАЗ-овские двигатели надёжнее многих технологичных импортных

Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Российское производство

Сообщение #9 GReY » 11 сен 2016, 17:04

Бозон Хиггса писал(а):у меня была 99-ка и 420 тысяч км она выходила с тремя капремонтами


у моего отца 1,5 инжекторная , в которой к 150 тысячам поменяли аккумулятор, РХХ и замки дверей. масло менял нерегулярно, но всегда на "бочковой Шелл".

Моцарт писал(а):Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?


езжу и плачу. пробег 180 тысяч, а надо менять как минимум поршни с кольцами, а скорее всю ЦПГ, если КШМ жив

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Российское производство

Сообщение #10 mvg » 11 сен 2016, 18:22

Моцарт писал(а):На новый денег не хватило, а БУ предпочёл Ниссан, а не ВАЗ

Я не ангел, в той же мере подвержен влиянию из вне. У меня их, денех, вообще не было. На что дали кредит, то и взял. Так бывает. Да и речь не обо мне.
Сосед по даче ездит на 6-ке. Практически не вижу его "под машиной". Я же, как тракторист, хотя и нравится ковыряться. То одно, то другое всплывает. Жене нравится Максима, мне нравится, когда ей нравится ... ;) Не вижу противоречий. Лично мне важно чтобы ехало и чинилось даже вдали от цивилизации. Ниссан такой уверенности не дает, а ломается все. Жене машина нравится...

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Моцарт писал(а):Ты сам ездишь на "ВАЗовском надёжном" или на "импортном технологичном"?


Вазовские движки у нас постоянно на испытаниях (10-20 шт в год). Претензий к ним нет.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):мы в технологической клоаке

Возможно Вам не понравится, что скажу - технологическая гонка и конкуренция (в том виде, как есть) могут очень быстро похоронить создателей. Все больше "лишних" шляется по планете, но они же и потребители. Этот узел пока ни кто не придумал, как распутать или разрубить.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):аш комбайн состоит из импортных компонентов и все равно сливает по ключевым параметрам

А Штаты отправляют на свалку столько еды, что способно прокормить половину Африки... Зачем лучше, если оно особо не нужно? Не жадничайте, оставьте на полях и для птичек..., они тоже хотят кушать. :D
Последний раз редактировалось mvg 11 сен 2016, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Российское производство

Сообщение #11 Моцарт » 11 сен 2016, 19:14

mvg писал(а):Да и речь не обо мне

Речь в первую очередь всегда о себе :)
mvg писал(а):Я не ангел, в той же мере подвержен влиянию из вне

mvg писал(а):Жене машина нравится...

Остальные тоже не ангелы, тоже подвержены влиянию, их женам тоже нравится. Из этого и складывается неумолимая статистика. Также есть очень важный параметр репутации, один раз не затащишь и вместо величайшего полководца в истории этого глобуса тебя будут называть тортом, коньяком и пациентом палаты № 6

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Российское производство

Сообщение #12 mvg » 11 сен 2016, 19:58

Моцарт, тем не менее, в американских фильмах американские авто, как бы не давили их рынок конкуренты... Тоже самое можно сказать и про другие страны. В современной России все несколько иначе. Рядовые следователи в сериалах рассекают на весьма не простых и не дешевых тачках из-за бугра. ;)

Я написал, что видел своими глазами, меня пытаются убедить, что мол "пьян был", привиделось ... :D Не привиделось, есть на что посмотреть, но не о всем можно писать публично. Сдвиги есть. Не скажу - идеально, но надеюсь, что это не случайность и не эпизод. Разваливали 30 лет, сколько будут поднимать сказать сложно. Слишком много против.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Российское производство

Сообщение #13 Бозон Хиггса » 11 сен 2016, 20:33

mvg писал(а):оставьте на полях и для птичек

ахаха...давай сам подари кому-нибудь миллионов 10 рублей. Ты же не жадный...пусть они птичками зовутся

mvg писал(а):могут очень быстро похоронить создателей

если научно-технический потенциал закончится тогда да, но мы пока еще и не начинали. Лучше гореть один миг чем тлеть всю жизнь. ;)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Российское производство

Сообщение #14 Моцарт » 11 сен 2016, 20:45

mvg писал(а):Разваливали 30 лет

А было что разваливать? Все технические решения - клоны европейских агрегатов с поправкой на технологичность этой страны, а также отсутствие конкурентов на рынке. Советская техника была хорошая - пока не было другой. Мотоциклы Ява или Урал были же крутыми, или автомобили Москвич, Волга? - Верх мечтаний и инженерной мысли! Но в условиях конкуренции это обычный чермет из курятника. И в этом нет ничего плохого или хорошего
Те, кто хочет реально работать и производить - улучшают свои сильные стороны и уменьшают недостатки, находят целевого клиента и привлекают его, а не занимаются демагогией о том, что кругом геи

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Российское производство

Сообщение #15 mvg » 11 сен 2016, 21:17

Моцарт писал(а):Все технические решения

Не берусь судить по части конструкций, но в части моторных масел кое что знаю, да и не только масел.

EGR это хорошо или плохо, если сравнить с катализаторами горения топлива? Дизель даже на стендовых испытаниях достаточно быстро загрязняется имея на борту систему рециркуляции выхлопных газов. Какая часть выхлопных газов попадает в EGR? Т.е. на сколько эффективна эта система вообще? А через 3-5 лет эксплуатации, через 10?
Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека? На сколько вырос КПД при всевозможных ухищрениях? - жалкие единицы процентов. Айфон в металле...

Присадки типа MoDTS активно проходили испытания еще в Союзе, народ же на форумах рубашки рвет от восторга по поводу "новых", малозольных...

Всесезонные масла:
Вложения
2701361_OZkst_RD.png
2701361_OZkst_RD.png (241.24 КБ) 43 просмотра


Вернуться в «Общество и политика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей